kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ ЧАС НА ТЕМУ "ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему: «Вредные привычки». 

Цель:

– Воспитание таких нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, внимание и бережное отношение к своему здоровью.

 – Довести до сведения детей информацию о том вреде, который наносит своему здоровью пьющий, курящий и употребляющий наркотики человек.  

- Пропагандировать здоровый образ жизни.                                

                                          Ход мероприятия:

Жил однажды человек,
Беспокойный человек,
Он объездил всю планету,
Всё искал по белу свету
Страну без ошибок.
Но, увы; надежды зыбки,
Всюду он встречал ошибки…

 Обжора и неряха – страница первая

1.Вступление: появление главных персонажей.

      Дети заранее разучивают роли персонажей литературных произведений.

     Выходит Мойдодыр.

Мойдодыр: Все Чуковского читали

                    И меня давно узнали,

                    Я – великий умывальник,

                    Знаменитый Мойдодыр,

                     Умывальников начальник

                    И мочалок командир

                    Посмотрите на ребят:

                   Не сутулятся сидят.

   Входит Обжора.

   Обжора: Я люблю покушать сытно,

                    Много, вкусно, аппетитно

                     Ем я все и без разбора,

                    Потому что я…Обжора

Чтение стихотворения

Мойдодыр: Послушайте стихотворение. А как оно называется, вы догадайтесь сами.

                    Тротуар ему не нужен,

                     Расстегнувши воротник,

                    По канавам и по лужам

                   Он шагает напрямик.

                   Он портфель нести не хочет,

                   По земле его волочет.

                   Сполз ремень на правый бок,

                   Из штанины вырван клок.

                   Мне, признаться, не понятно –

                   Что он делал? Где он был?

                    Как на лбу возникли пятна

                   Фиолетовых чернил?

                    Почему на брюках глина?

                   Почему фуражка блином,

                   И расстегнут воротник?

                   Кто он, этот ученик?

– Ну, конечно, это неряха! А какие правила необходимо соблюдать в жизни, чтобы люди о вас такого не подумали? (ответ детей)

Сценки из школьной жизни.

1.  Бабушка помогает внуку собраться в школу, и вдруг видит, что у него грязные руки.

- Почему ты не помыл руки? Краснеть же будешь в школе, когда проверят.

- Не буду! Сегодня я дежурный санитар. Сам буду проверять.

2. - Помой, Вася, руки! Как ты пойдешь в школу с такими руками? – говорит мать.

- Да это не обязательно.

- Как это «не обязательно?»

- А я в школе руки никогда не поднимаю.

- Как можно назвать героев этих сценок?

 2 страница-клички

 Мойдодыр:         Ребята часто придумывают для своих одноклассников, друзей во дворе какие-то клички, хотя у каждого из нас с самого рождения есть собственное имя. В ходу у этих «гениев» и переделка фамилии, имен, а самое скверное, когда на язык острослова попадают физические недостатки человека. Давайте рассмотрим эту ситуацию с разных позиций. Итак, вы тот самый «острослов».

– Что вы испытываете, когда обзываете товарищей?

– Для чего вы это делаете?

– А пытались ли вы себя разглядывать в зеркале? У вас все идеально?

Первое впечатление о таком человеке, если даже его не видеть, а лишь слышать, что природа обделила его главным – умом. Вторая позиция – вы тот, кому придумали кличку.

– Ваша реакция и ощущения?

– Послушайте, что произошло в одном классе…

Чтение стихотворения.

                                      В нашем классе с давних пор

                                      Есть такой обычай,

                                      Что порой наш разговор

                                     Просто фантастичен

                                     – Здравствуй, Бык!

                                     – Здорово, Дятел!

                                     – Добрый день, Медведь – приятель!

                                     Я чихну, мне говорят:

                                     – Будь здоров, Карасик!

                                     В общем, целый зоосад,

                                     В нашем пятом классе

                                     Наша жизнь чудес полна

                                     В этом ералаше

                                     Мы забыли имена

                                     Собственные наши.

                                     Вот зовут к доске Петрова,

                                    Мы ни с места, мы ни слова.

                                    Кто Петров и тут ли он?

                                    Думаем: и что же?

                                    Ни фамилий, ни имен

                                    Вспомнить мы не можем

                                    И выходит не готов

                                    Наш Петров к ответу

                                    Получил без лишних слов

                                    Двойку он за это.

                                   Всполошились Бык и Дятел,

                                   Загрустил Медведь-приятель

                                   А Карасик, то есть я,

                                    Сразу догадался:

                                    – Братцы, двойка то ж моя!

                           Я Петровым звался!

        Вот такая ерунда

        Вышла ненароком

                                        Это сказка, шутка? Да.

                                        Шутка, но с намеком.

3 страница- ложь, обман

Почему мы говорим неправду

– Помогает ли обман?

– Что такое ложь? (намеренное искажение истины, неправда, обман)

– Как вы понимаете слова «намеренное искажение»?

Почему чаще всего люди обманывают? (Шутят. Что-то скрывают)

Ничего на свете нет

Что надолго можно скрыть.

И поэтому не стоит

Всем неправду говорить.

Запомните пословицы:

На обмане далеко не уедешь.

Ложь дружбу губит.

Ври, да знай меру.

Маленькая ложь за собою большую ведёт.

4 страница - опрятность и аккуратность

Пятерня! Пятерня!

Выручаешь ты меня:

Если надо мне сморкаться

Я сморкаюсь пятернёй.

С ней не надо расставаться-

Пятерня всегда со мной!

– Но не лучше ли, дружочек,

Если все-таки в платочек? ( С. Михалков)

- знаете ли вы, что грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для здоровья? Именно руками через нос и рот в организм заносится инфекция.

Это полезно помнить.

1. Для ухода за носом существует носовой платок, его надо всегда носить с собой.

2. Ногти необходимо один раз в неделю постригать ножницами.

3. Остатки пищи между зубами удаляют зубочисткой.– Почему возникают вредные привычки? Г. Остер считает, что:

Нет приятнее занятия,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит.

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристаёт.

– Приятно ли наблюдать за соседом по классу, ковыряющимся в носу. Замечали ли вы за собой такую привычку?

Пальцем ковырять в носу –

Это очень дурно

Можно выпачкать костюм,

Да и некультурно.

5 страница - вред курения

 Если вы будете внимательны к своему здоровью, то очень быстро избавитесь от таких некультурных привычек.

Они бывают и такие привычки, которые приносят вред и смертельно опасны для здоровья.

Это: курение, алкоголизм и наркомания.

Курение – вредная привычка, отвратительная для взора. Мерзкая для обоняния, вредная для мозга и опасна для легких. Организм человека при курении отравляется постепенно. Ученые доказали, что табак содержит около 400 вредных веществ, а самым вредным из них является никотин.

Никотин – это яд, который содержится в табаке и вызывает привыкание. Он обладает отравляющим действием. Поражает нервную систему. Человек становится возбужденным или заторможенным. Влияет на работу сердца. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. От курения желтеют зубы, появляется дурной запах во рту, затрудняется работа сердца, замедляется рост, кожа становится желтой, под глазами черные круги, рано появляются морщины. Ребята, которые курят – быстро утомляются, у них слабая память, плохое внимание. Курильщика ждут болезни органов дыхания: астма, туберкулёз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ ЧАС НА ТЕМУ "ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ"

Автор: КУШАЛИЕВА АЛЕНА БЕКБАУЕВНА

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 264888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Воспитательский час на тему Здоровье и вредные привычки "
    ["seo_title"] => string(62) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-zdorov-ie-i-vriednyie-privychki"
    ["file_id"] => string(6) "236865"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444165395"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Воспитательский час  "Здоровые и вредные привычки" "
    ["seo_title"] => string(53) "vospitatiel-skii-chas-zdorovyie-i-vriednyie-privychki"
    ["file_id"] => string(6) "238176"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444495378"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Вноспитательский час на тему: " Что такое хорошо, и что такое плохо? " "
    ["seo_title"] => string(73) "vnospitatiel-skii-chas-na-tiemu-chto-takoie-khorosho-i-chto-takoie-plokho"
    ["file_id"] => string(6) "239104"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444722825"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Воспитательский час на тему: "Влияние окружающей среды на здоровье" "
    ["seo_title"] => string(77) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-vliianiie-okruzhaiushchiei-sriedy-na-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "206527"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430208254"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Воспитательский час на тему: «Традиции в моей семье». "
    ["seo_title"] => string(56) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-traditsii-v-moiei-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "207235"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430381145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства