kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательский час "Здоровые и вредные привычки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательский час.
Тема: «Здоровые и вредные привычки.».

Цель: воспитание ЗОЖ
Задачи классного часа:
- ориентировать на здоровый образ жизни;
- обучать заботе о своём организме;
- учить, как избегать ситуаций, наносящих здоровью вред.


Ход воспитательского часа:

Орг. момент
Сегодня на занятии мы с вами поговорим о ЗОЖ и о привычках. Вы знаете, что привычки бывают разными: полезные, которые помогают сохранить наше здоровье и вредные, которые оказывают пагубное воздействие на него.
Здоровье – это бесценный дар, который дается, увы, не на вечно!  Наше занятие мы начнем с интересной истории о девочке Маше.
Сказка о девочке Маше.
Жила-была девочка Маша. По утрам аккуратно чистила зубы, мыла руки перед
 едой, убирала свою комнату, не опаздывала на уроки. И вот как-то раз 
приключилась с ней история.
Маша: (выходит с полотенцем на шее, зубной пастой и щеткой в руке):
Зубки я почистила и постригла ноготки,
Постирала быстро я, в стопку сложены платки,
Получила в школе «пять», можно песню запевать.
«Новогодняя песенка»
Знаю я, что Новый год встречу замечательно.
Весь наш класс ко мне придет, все друзья-приятели.
Мы под бабушкин рояль будем петь с ребятами.
Одного не знаю я: что под елкой спрятано?
Я, конечно, и сейчас потерплю, силу воли лишний раз укреплю.
 (Раздаётся стук в дверь)
 Вот в один прекрасный день постучала к Маше Лень.
 Лень: Здравствуй, милая девчушка, подружись ты со старушкой.
Вместе в школу не пойдем, вместе ногти погрызем.
Можешь насовсем забыть, как с прогулки руки мыть.
Дома ты не помогай, с Ленью лучше погуляй.
Эй, грязнульки и лентяйчики, приходите поскорей,
Вы не зря тряслись в трамвайчике, новых вам нашла друзей!
(Входит мышонок Грызун, поросёнок Грязнуля, барашек Упрямец)
Лень: Ой, о сколько здесь ребят!
Мышонок: А будут ли они нам хорошими друзьями?
Поросенок: Сейчас проверим.
Барашек: Ребята, мы начнем пословицу, а вы ее закончите:
Работа не волк… (в лес не убежит).
 (Звучит песенка. Лень запевает, припев подхватывают мышонок, поросёнок и барашек).

Лень: Говорят, мы бяки-буки, как выносит нас Земля?
Все возьмем в свои мы руки, обойтись без нас нельзя.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, обойтись без нас нельзя.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, вот так! Раз, два.
Мы научим вас лениться, будем верные друзья, 
Лучше с нами веселиться, обойтись без нас нельзя.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, обойтись без нас нельзя,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, вот так! Раз, два.
Мы грязнули и упрямцы, дружим с Ленью мы всегда!
Мы неряхи, оборванцы, обойтись без нас нельзя,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, обойтись без нас нельзя,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, вот так! Раз, два.
Мышонок: Ходим мы по белу свету,
Поросенок: Ищем, кто без силы воли.
Барашек: Вынь-ка сладкую конфету.
Вместе: Заколдуем Машу, что ли?
Лень: Ну-ка, миленькая детка, скушай сладкую конфетку. 
(Протягивает Маше конфету).
Называется красиво, «антиволя, антисила».
(Маша протягивает руку и тут раздаётся стук в дверь, девочка отнимает протянутую руку).
Лень: Это кто еще стучит, наш нарушив аппетит?
(Голос за дверью: «Это сила! Это воля!» Маша идёт и открывает дверь. Лень преграждает ей дорогу).
Коль откроешь, будет горе, посмотри, о, как красива «антиволя, антисила»!
Маша: Вам скажу, ребята, «Нет!»
(Открывает двери и впускает Силу Воли).
Сила воли: Обойдемся без конфет! (Обращаются к залу).
Есть ребята в этой школе, 
Кто имеет силу воли? Есть, кто делает зарядку
И приучен кто к порядку? Есть ли наши здесь друзья?
Лень прогнать без них нельзя!

Ребята, закончите пословицы:
Делу время - …         (потехе час),
Без труда - ….           (не вынешь рыбку из пруда),
Кончил дело - …      (гуляй смело).

Ребята, давайте скажем хором:
Силы воли мы друзья, быть лентяями нельзя!
(Мышонок, поросёнок и барашек в испуге садятся на корточки и закрывают лицо руками).
Маша: Ногти грызть, не умываться?
Силу воли потерять, навек неряхой стать?
Убирайтесь-ка скорее, сила воли мне важнее!
(Встаёт рядом с Силой Воли).
Лень: Ничего, бывай здорова, постучим к тебе мы снова:
С силой воли жить непросто, заходи к нам  в гости! 
(Уходят, хлопая дверью). 
Сила воли: Ты, девчушка, молодец! Прогнала их, наконец!
Маша:  (Обращаясь к Силе Воли). Вы меня не оставляйте, от плохого избавляйте.
Тут и сказке той конец. Ай, девчонка, молодец!
Закаляйся, если хочешь быть здоров.
Постарайся позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся,
Если хочешь быть здоров.

Сила воли – вот спасенье,
Вот всему преодоленье.
Разгадали мы загадку:
Польза есть не в том, что сладко.
«Антисиле, антиволе»
Скажем «Нет!» сейчас и вскоре!
Анализ привычек, выделение из них полезных.
Ребята посмотрите на слайде иллюстрации привычек и дайте им характеристику. Какие из этих привычек полезные? Какие являются вредными и от них человеку необходимо избавляться. 
Игра «Хочу!  Не надо!» 
Сейчас мы проверим какими привычками обладаете вы. Если привычка у вас уже имеется или вы бы хотели ее в себе развить кричим – «хочу» и прижимаем руки к себе, но если привычка вредная, кричим «не надо», машем руками и топаем ногами, для того что-бы ее отогнать от себя. Но будьте внимательны, лень может вас запутать. 
Я в вас верю, вы обязательно справитесь с данным заданием!

Итог занятия 
Правила здорового образа жизни:
Отказ от разрушителей здоровья, т.е. от вредных привычек.
Систематические занятия физкультурой и спортом.
Соблюдение правил личной гигиены и режима дня.
Рациональное питание.
Закаливание организма.
Положительные эмоции.
Выводы:
 Существуют разные привычки: полезные и вредные.
Хорошие привычки можно в себе развивать.
Надо стараться вести себя так, чтобы не приобретать плохих привычек.
Не иметь вредных привычек помогает сила воли.
Всем ребятам вручается памятка о ЗОЖ.
Памятка

Здоровый образ жизни. 

Здоровье - это твой личный ответственный выбор.
Твое здоровье - в твоих руках.
Главное - это всегда ощущать свою ответственность за его сохранение и постоянно вырабатывать в себе привычки здорового образа жизни.
Найди такого друга, который поддержит тебя, разделит твои усилия на пути к здоровью и успеху в нашей сложной жизни.
Все препятствия на этом пути преодолимы.

А если будет трудно, повторяй формулу успеха:
« Я смелый, твёрдо уверенный в себе человек!
Я всё умею, всё могу, всё мне по плечу!
Я смело смотрю миру в лицо.
Среди всех житейских ураганов и бурь
я крепко стою как скала,
о которую всё сокрушается!»

Не разрушай своё здоровье и жизнь!

Не будь злобным, угрюмым, не таи обид, избавляйся от негативного взгляда на мир. Это отталкивает людей и укорачивает жизнь. 
Помни:  неправильное, неполноценное питание делает жизнь короче. 
Недостаток движения, физических нагрузок, очень вредны.  Поэтому больше занимайся спортом!
Откажись от курения, оно укорачивает жизнь не меньше, чем на 20 лет и делает человека больным. 
Не будь жертвой курильщиков. Пассивное курение (вдыхание табачного дыма) укорачивает жизнь до 10 лет. 
Закаляйся!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательский час "Здоровые и вредные привычки" »



Воспитательский час.

Тема: «Здоровые и вредные привычки.».


Цель: воспитание ЗОЖ

Задачи классного часа:

- ориентировать на здоровый образ жизни;

- обучать заботе о своём организме;

- учить, как избегать ситуаций, наносящих здоровью вред.



Ход воспитательского часа:


  1. Орг. момент

  2. Сегодня на занятии мы с вами поговорим о ЗОЖ и о привычках. Вы знаете, что привычки бывают разными: полезные, которые помогают сохранить наше здоровье и вредные, которые оказывают пагубное воздействие на него.

Здоровье – это бесценный дар, который дается, увы, не на вечно! Наше занятие мы начнем с интересной истории о девочке Маше.

  1. Сказка о девочке Маше.

Жила-была девочка Маша. По утрам аккуратно чистила зубы, мыла руки перед

едой, убирала свою комнату, не опаздывала на уроки. И вот как-то раз

приключилась с ней история.

Маша: (выходит с полотенцем на шее, зубной пастой и щеткой в руке):

Зубки я почистила и постригла ноготки,

Постирала быстро я, в стопку сложены платки,

Получила в школе «пять», можно песню запевать.

«Новогодняя песенка»

Знаю я, что Новый год встречу замечательно.

Весь наш класс ко мне придет, все друзья-приятели.

Мы под бабушкин рояль будем петь с ребятами.

Одного не знаю я: что под елкой спрятано?

Я, конечно, и сейчас потерплю, силу воли лишний раз укреплю.

(Раздаётся стук в дверь)

Вот в один прекрасный день постучала к Маше Лень.

Лень: Здравствуй, милая девчушка, подружись ты со старушкой.

Вместе в школу не пойдем, вместе ногти погрызем.

Можешь насовсем забыть, как с прогулки руки мыть.

Дома ты не помогай, с Ленью лучше погуляй.

Эй, грязнульки и лентяйчики, приходите поскорей,

Вы не зря тряслись в трамвайчике, новых вам нашла друзей!

(Входит мышонок Грызун, поросёнок Грязнуля, барашек Упрямец)

Лень: Ой, о сколько здесь ребят!

Мышонок: А будут ли они нам хорошими друзьями?

Поросенок: Сейчас проверим.

Барашек: Ребята, мы начнем пословицу, а вы ее закончите:

Работа не волк… (в лес не убежит).

(Звучит песенка. Лень запевает, припев подхватывают мышонок, поросёнок и барашек).


Лень: Говорят, мы бяки-буки, как выносит нас Земля?

Все возьмем в свои мы руки, обойтись без нас нельзя.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, обойтись без нас нельзя.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, вот так! Раз, два.

Мы научим вас лениться, будем верные друзья,

Лучше с нами веселиться, обойтись без нас нельзя.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, обойтись без нас нельзя,

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, вот так! Раз, два.

Мы грязнули и упрямцы, дружим с Ленью мы всегда!

Мы неряхи, оборванцы, обойтись без нас нельзя,

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, обойтись без нас нельзя,

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, вот так! Раз, два.

Мышонок: Ходим мы по белу свету,

Поросенок: Ищем, кто без силы воли.

Барашек: Вынь-ка сладкую конфету.

Вместе: Заколдуем Машу, что ли?

Лень: Ну-ка, миленькая детка, скушай сладкую конфетку.

(Протягивает Маше конфету).

Называется красиво, «антиволя, антисила».

(Маша протягивает руку и тут раздаётся стук в дверь, девочка отнимает протянутую руку).

Лень: Это кто еще стучит, наш нарушив аппетит?

(Голос за дверью: «Это сила! Это воля!» Маша идёт и открывает дверь. Лень преграждает ей дорогу).

Коль откроешь, будет горе, посмотри, о, как красива «антиволя, антисила»!

Маша: Вам скажу, ребята, «Нет!»

(Открывает двери и впускает Силу Воли).

Сила воли: Обойдемся без конфет! (Обращаются к залу).

Есть ребята в этой школе,

Кто имеет силу воли? Есть, кто делает зарядку

И приучен кто к порядку? Есть ли наши здесь друзья?

Лень прогнать без них нельзя!


Ребята, закончите пословицы:

Делу время - … (потехе час),

Без труда - …. (не вынешь рыбку из пруда),

Кончил дело - … (гуляй смело).


Ребята, давайте скажем хором:

Силы воли мы друзья, быть лентяями нельзя!

(Мышонок, поросёнок и барашек в испуге садятся на корточки и закрывают лицо руками).

Маша: Ногти грызть, не умываться?

Силу воли потерять, навек неряхой стать?

Убирайтесь-ка скорее, сила воли мне важнее!

(Встаёт рядом с Силой Воли).

Лень: Ничего, бывай здорова, постучим к тебе мы снова:

С силой воли жить непросто, заходи к нам в гости!

(Уходят, хлопая дверью).

Сила воли: Ты, девчушка, молодец! Прогнала их, наконец!

Маша: (Обращаясь к Силе Воли). Вы меня не оставляйте, от плохого избавляйте.

Тут и сказке той конец. Ай, девчонка, молодец!

Закаляйся, если хочешь быть здоров.

Постарайся позабыть про докторов,

Водой холодной обливайся,

Если хочешь быть здоров.


Сила воли – вот спасенье,

Вот всему преодоленье.

Разгадали мы загадку:

Польза есть не в том, что сладко.

«Антисиле, антиволе»

Скажем «Нет!» сейчас и вскоре!

  1. Анализ привычек, выделение из них полезных.

Ребята посмотрите на слайде иллюстрации привычек и дайте им характеристику. Какие из этих привычек полезные? Какие являются вредными и от них человеку необходимо избавляться.

  1. Игра «Хочу! Не надо!»

Сейчас мы проверим какими привычками обладаете вы. Если привычка у вас уже имеется или вы бы хотели ее в себе развить кричим – «хочу» и прижимаем руки к себе, но если привычка вредная, кричим «не надо», машем руками и топаем ногами, для того что-бы ее отогнать от себя. Но будьте внимательны, лень может вас запутать.

Я в вас верю, вы обязательно справитесь с данным заданием!


  1. Итог занятия

Правила здорового образа жизни:

Отказ от разрушителей здоровья, т.е. от вредных привычек.

Систематические занятия физкультурой и спортом.

Соблюдение правил личной гигиены и режима дня.

Рациональное питание.

Закаливание организма.

Положительные эмоции.

Выводы:

Существуют разные привычки: полезные и вредные.

Хорошие привычки можно в себе развивать.

Надо стараться вести себя так, чтобы не приобретать плохих привычек.

Не иметь вредных привычек помогает сила воли.

Всем ребятам вручается памятка о ЗОЖ.

Памятка


Здоровый образ жизни.


Здоровье - это твой личный ответственный выбор.

Твое здоровье - в твоих руках.

Главное - это всегда ощущать свою ответственность за его сохранение и постоянно вырабатывать в себе привычки здорового образа жизни.

Найди такого друга, который поддержит тебя, разделит твои усилия на пути к здоровью и успеху в нашей сложной жизни.

Все препятствия на этом пути преодолимы.


А если будет трудно, повторяй формулу успеха:

« Я смелый, твёрдо уверенный в себе человек!

Я всё умею, всё могу, всё мне по плечу!

Я смело смотрю миру в лицо.

Среди всех житейских ураганов и бурь

я крепко стою как скала,

о которую всё сокрушается!»


Не разрушай своё здоровье и жизнь!

  1. Не будь злобным, угрюмым, не таи обид, избавляйся от негативного взгляда на мир. Это отталкивает людей и укорачивает жизнь.

  2. Помни: неправильное, неполноценное питание делает жизнь короче.

  3. Недостаток движения, физических нагрузок, очень вредны. Поэтому больше занимайся спортом!

  4. Откажись от курения, оно укорачивает жизнь не меньше, чем на 20 лет и делает человека больным.

  5. Не будь жертвой курильщиков. Пассивное курение (вдыхание табачного дыма) укорачивает жизнь до 10 лет.

  6. Закаляйся!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Воспитательский час "Здоровые и вредные привычки"

Автор: Петькиева Жанна Владимировна

Дата: 10.10.2015

Номер свидетельства: 238176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Воспитательский час на тему Здоровье и вредные привычки "
    ["seo_title"] => string(62) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-zdorov-ie-i-vriednyie-privychki"
    ["file_id"] => string(6) "236865"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444165395"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Воспитательский час на тему: «О вреде курения». "
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-o-vriedie-kurieniia"
    ["file_id"] => string(6) "207225"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430378877"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ ЧАС НА ТЕМУ "ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ""
    ["seo_title"] => string(49) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-plokhiie-privychki"
    ["file_id"] => string(6) "264888"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449786717"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Воспитательский час на тему: «Твоя гигиена» "
    ["seo_title"] => string(47) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-tvoia-ghighiiena"
    ["file_id"] => string(6) "209009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430996304"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Воспитательский час на тему: «Компьютер и здоровье школьника». "
    ["seo_title"] => string(65) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-komp-iutier-i-zdorov-ie-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "235660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443788200"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства