kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Вода - залог здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Вода - залог здоровья"

Данное внеклассное мероприятие разработано для проведения во 2 классе. Целью мероприятия является создание условий для формирования знаний о значении воды для организма человека.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Вода - залог здоровья"»

Внеклассное мероприятие "Вода - залог здоровья"


Класс: 2

Тема: "Вода - залог здоровья"
Цели:
• создание условий для формирования знаний о значении воды для организма человека.
Задачи:
Образовательные:
• через практическую деятельность повторить свойства, состояния и необходимость воды в жизни человека;
• осуществлять взаимосвязь личного опыта с окружающим миром;
• закреплять знания и представления детей о способах сохранения и укрепления своего здоровья.
Развивающие:
• вызывать интерес к совместной деятельности по данной теме;
• углублять знания обучающихся по экологии;
• развивать системное мышление.
Воспитательные:

• формировать бережное отношение к собственному организму;
• воспитывать потребность использовать полученные знания в повседневной жизни;
• развивать чувство коллективизма и толерантности.
Предметные результаты:
• знать, свойства и значение воды в жизни человека и природе;
• уметь различать состояния воды;
• описывать связь между свойствами воды и функциями, которые она выполняет в организме человека и окружающей среде;
• освоить основы здорового образа жизни и экологической грамотности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
• умение использовать свой жизненный опыт в практической деятельности;
• умение соотносить новую информацию с уже имеющимися знаниями и личным опытом;
• умение формировать собственную позицию в отношении своего здоровья.
Коммуникативные:
• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
• умение работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
• умение принимать разные мнения и обосновывать собственную позицию.
Познавательные:
• умение вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу выполнения деятельности;
• умение использовать логические действия и операции при выполнении заданий;
• рефлексия способов действия и оценка результатов деятельности.
Личностные:
• наличие положительной мотивации к познавательной деятельности в нестандартной ситуации;
• заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
• способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками в практической деятельности.
Оборудование: мультимедийная презентация, компьютер, телевизор, шаблоны капель воды, шаблон тучи, ручки, карандаши, клей-карандаш, смайлики, магнитики, листы бумаги, буклеты, задание «Отгадай слово».


Ход мероприятия

I. Орг. момент
Мотивация обучающихся.
Учитель приветствует учеников, нацеливает на занятие и включение их в активную деятельность на уроке.
Информирование обучающихся.
Ребята, сегодня на занятии мы будем рассуждать, анализировать и делать выводы.
Наше занятие будет интересным и полезным. А вот о чем мы будем говорить, вы сами и узнаете.
Посмотрите внимательно на картинки. Составьте слово из первых букв названия картинок. (Обучающиеся отгадывают название вещества по первым буквам названия картинок).
Сегодня мы будем говорить о воде. Тема нашего занятия «Вода – залог здоровья».
II. Осмысление содержания
Систематизация знаний.
Давайте мы вспомним, что нам известно о воде.
• Что такое вода? Из чего она состоит?
• Где зародилась жизнь? Почему?
• Что является источником воды на Земле?
• Из чего состоит облако?
Заполнение кластера:
Правильно, облако состоит из капелек воды. У нашего облака 3 большие капельки. На каждой капельке есть задание. Чтобы его выполнить, мы разделимся на 3 группы.
Физкультминутка
Информирование обучающихся.
Жизнь людей всегда была связана с водой. Вода для нас – самое привычное и простое вещество. Однако вода таит в себе множество загадок. Учёные до сих пор продолжают исследовать воду и находят все больше интересных фактов.
Главный потребитель воды на Земле — это человек. Наш организм на 65-70% состоит из воды.
• Ребята, а вы знаете сколько человек выпивает воды в сутки?
В день организму взрослого человека требуется почти 2 литра чистой воды. Вода является для человека исключительно важным источником питания. Мы пьём её ежедневно, по несколько раз в день в чистом виде или в виде чая, кофе, сока, киселя. Основную часть этих напитков составляет вода.
• Для чего ещё люди используют воду?
Вода также является источником здоровья. От неё зависит наше физическое состояние.
• Как вы думаете, как вода помогает человеку сохранить и укрепить здоровье?
Существует специальная процедура по укреплению здоровья. Как вы думаете, как она называется?
Правильно, закаливание.
• Ребята, какие правила закаливания вы знаете?
Посмотрите отрывок из мультфильма «Лунтик. Закаливание». А затем вместе составим правила закаливания.
(демонстрация фрагменты мультфильма "Лунтик. Закаливание.
Правила (под руководством учителя составляют правила закаливания):
1. Закаливание водой начинают с обтирания или обливания.
2. Температура воды должна быть +32°, +33°.
3. Нужно намочить в этой воде полотенце и обтереть им грудь, руки, живот, спину... Быстро-быстро. А потом растереться докрасна сухим полотенцем.
4. Теперь мокрым полотенцем надо обтереть ноги. А потом обтереть опять сухим.
5. Через день температуру снижают на 1°.
Ребята, помните: «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит».
• Как вы понимаете эту пословицу?
• Как вы думаете, закаливаться надо каждый день или только один день?
Делать это обязательно каждый день! И вашим результатом будет не только стойкость к болезням, но и бодрость, хорошее настроение, работоспособность. Для укрепления здоровья многие люди посещают бассейн.
Закаливаться нужно только чистой водой. Но чистой воды становится все меньше и меньше.
• Ребята, как вы думаете, из-за чего это происходит?
• Что надо сделать, чтобы вода была чистая?
Каждый из нас должен бороться за чистоту воды. Но для этого нужны правила. Давайте с вами составим их и прикрепим на доску. (Обучающиеся составляют правила по охране воды и прикрепляют их на доску).
1. Не загрязняй реки, озёра, пруды.
2. Не бросай мусор в водоёмы.
3. Не оставляй отходы на берегу водоёмов.
4. Охраняй родники, колодцы.
5. Закрывай водопроводные краны, зря не трать воду.
Давайте прочитаем эти правила.
Посмотрите, всего пять правил, и очень простых, но от их выполнения зависит будущее воды.
Без воды человечество просто исчезнет! Вода – это залог нашего здоровья!
V. Рефлексия
Ребята, посмотрите перед вами много капелек. Выберите капельку и прикрепите ее на облако. (Выбирают смайлик, прикрепляют на тучку).
VI. Подведение итогов
Какое веселое облако у нас получилось! Теперь вы знаете свойства и состояния воды, значение воды в жизни человека и правила бережного отношения к воде.
Ребята, помните, что вода – это не только удивительное вещество, но и залог вашего здоровья! Закаливайтесь и вы всегда будете здоровы! А памятки вам помогут.
Наше занятие подошло к концу. Молодцы! Вы были активными, внимательными, любознательными.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Вода - залог здоровья"

Автор: Рогачёва Анастасия Сергеевна

Дата: 29.03.2022

Номер свидетельства: 603671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Беседа "Чистота - залог здоровья". "
    ["seo_title"] => string(34) "biesieda-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "187643"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426533929"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока " Чистота- залог здоровья!" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "227681"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440866574"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока " Чистый воздух-залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-chistyi-vozdukh-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "146617"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419224146"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час для младших школьников "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-dlia-mladshikh-shkol-nikov-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "164876"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422714006"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тема : " Чистота залог здоровья""
    ["seo_title"] => string(31) "tiema_chistota_zalogh_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "463148"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521878973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства