kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие по теме "Зимние зарисовки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие проводится в 1 классе. На занятии применяются нетрадиционные техники рисования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«занятие кружка»

6



Технологическая карта внеурочного занятия

Тема: Зимние зарисовки

Цель: научить рисовать зимний пейзаж на основном фоне

ЗАДАЧИ УРОКА:

Обучающие:

учить

  • наблюдать окружающий мир;

  • созерцать красоту зимней природы;

  • передавать форму предметов

Развивающие:

развивать

  • чувство прекрасного;

  • творчество и фантазию;

  • память и воображение;

  • умения и навыки работать с цветными мелками

Воспитывающие:

воспитывать

  • интерес к изобразительному искусству, к живой природе;

  • бережное отношение к окружающему нас миру

Дидактические средства: для учителя – мультимедийная установка, презентация, лист для рисования на доске, мелки,

для учащихся для работы :

  • листы для рисования

  • мелки

  • кроссворды у каждого

  • салфетки для рук

  • новогодние смайлики для награждения

  • столы

Планируемые результаты:

Личностные:

  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим

  • развитие эстетических чувств;

  • духовно-нравственное развитие учащихся посредством формирования особого отношения к  природе

  • изображение своего пейзажа по представлению

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • организовать свое рабочее место

  • в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи

  • развитие умения принимать и сохранять информацию ,планируя свои действия в соответствии с ней

  • умение оценивать значимость и смысл внеучебной деятельности для себя самого

  • уметь довести начатое дело до конца

Познавательные УУД:

  • развитие способности смыслового восприятия текста и познавательной инициативы,

  • умение сравнивать цель и результат

  • понимать информацию, представленную в виде текста, фото, рисунков,


Коммуникативные УУД

  • Формирование собственного мнения

  • задавать существенные вопросы

  • умение выражать свои  мысли

  • вступать в диалог (отвечать на вопросы),

  • участвовать в коллективном обсуждении проблемы,

  • сотрудничать со сверстниками для достижения поставленной цели.

Этапы занятия, временные параметры

Содержание и цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

сформированные УУД

  1. Орг. момент

1 мин

Цель: мотивировать учащихся к совместной деятельности

Приветствует учащихся.

Ребята, у нас сегодня много гостей.

Давайте улыбнемся друг другу, и, я надеюсь, что вы будете активно работать, и до конца занятия у всех сохранится прекрасное настроение.

Сегодня у нас очередное занятие кружка «Волшебный карандаш». А кто помнит, почему наш карандаш волшебный? ( Он умеет превращаться) Он уже был волшебной кисточкой, волшебным пластилином, а сегодня он превратится в волшебный, а во что вы узнаете отгадав загадку.

В чёрном небе
заяц белый
прыгал, бегал,
петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?(Мел)

Правильно в волшебный мел!




Приветствуют учителя.





















Отгадывают загадку


регулятивные:

правильность выбора учебных принадлежностей;

формирование способности у учащихся организации своей деятельности

личностные:

уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим

  1. Целеполагание,

1 мин.

Подготовить детей к совместной деятельности

Пробудить интерес к теме занятия, помочь сформировать проблему, тему занятия


А для того чтобы узнать тему нашего занятия вы должны разгадать кроссворд и прочитать ключевое слово



Осуществляют вживание в ситуацию, получают дополнительную информацию, принимают участие в определении темы занятия

Познавательные:

развитие способности смыслового восприятия текста

и познавательной инициативы,


Сообщение темы занятия

Я думаю, что все догадались, что рисовать мы будем ЗИМУ. Тема сегодняшнего занятия так и называется «Зимние зарисовки


Регулятивные:

в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи;

способность на протяжении занятия удерживать тему;


3. Беседа с просмотром презентации 5 мин.

Подготовка учащихся к самостоятельной работе

Нашу работу мы начнем с просмотра различных зимних пейзажей. ПЕЙЗАЖ- это изображение природы. При просмотре вашей задачей будет внимательно смотреть какие цвета преобладают. (просмотр презентации)

(5 слайдов)






Познавательные: ознакомление с изображением

зимних пейзажей;

Личностные:

развитие

эстетических чувств;

духовно-нравственное развитие учащихся посредством формирования особого отношения к природе;



Кто готов ответить на поставленную задачу? (Преобладают черные и белые цвета). На одном из предыдущих занятий мы с вами для своей работы использовали белый мел, а сегодня мы будем рисовать разноцветными мелками


Коммуникативные:

формирование

собственного мнения

4.Физминутка

2 мин


Ой, мороз, мороз, мороз щиплет уши, руки, нос... От мороза мы бегом убегаем в теплый дом…




5. Работа учителя на доске 4 мин.


  Сейчас я покажу, как мы будем рисовать. Беру волшебный мел и начинаю рисовать. Для начала мы должны определить, где будет проходить линия горизонта. (Линия, где зрительно соединяются земля и небо). На данной линии у нас всегда располагаются отдаленные предметы, а перед ней те, что находятся к нам ближе. Каждый из вас будет создавать свой неповторимый пейзаж. Нужно вспомнить все знания, которые мы получили на предыдущих занятиях. Мы с вами рисовали деревья, домики и многое другое, и сегодня вы можете рисовать все что захотите. (Показываю несколько готовых пейзажей)


Регулятивные: развитие умения принимать и сохранять информацию ,планируя свои действия в соответствии с ней;

Коммуникативные: задавать

существенные вопросы;

6.    Работа учеников 14 мин.

Применение новых знаний

Предлагать ребятам нарисовать свои зимние зарисовки,  во время работы будет звучать музыка известных композиторов Вивальди,Чайковского . 

  Во время работы будет звучать музыка известных композиторов Вивальди,Чайковского. Есть в композициях какой-то необъятный простор, какое-то ощущение безграничной свободы. Мелодия очень звучная и как будто волшебная. 

 Закройте глазки и представьте тот пейзаж, который вы хотите нарисовать… приступаем к работе…




Личностные: рисование своего пейзажа;

Коммуникативные: общение с соседом по парте

7.Рефлексия 4 мин.

Цель: формировать у школьников самооценку, научить анализировать и оценивать результаты своей деятельности

Покажите, пожалуйста, свои рисунки друг другу, выйдете для этого к доске. Вам понравилось рисовать мелками? Молодцы! Недавно у нас прошли новогодние праздники и я вам дарю смайлики.




регулятивные:

умение оценивать значимость и смысл внеучебной деятельности для себя самого

познавательные:

умение сравнивать цель и результат

коммуникативные:

умение выражать свои  мысли;

Личностные:

ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы;

8. Итог занятия.

2 мин.


Ответьте на вопрос:

- Можно ли  с помощью разноцветных мелков и основного фона нарисовать пейзаж .  ДА – это и было целью нашего занятия… и мы с нею справились.


 






Просмотр содержимого презентации
«Занятие кружка»

Тема занятия: «Зимние зарисовки» Подготовила: учитель нач. классов Колобаева Р.Р.

Тема занятия:

«Зимние зарисовки»

Подготовила: учитель нач. классов

Колобаева Р.Р.

2 4 1 3

2

4

1

3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеурочное занятие по теме "Зимние зарисовки"

Автор: Колобаева Резеда Рафаиловна

Дата: 01.10.2017

Номер свидетельства: 430422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству в начальной школе "Компьютерная азбука" "
    ["seo_title"] => string(114) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-nachal-noi-shkolie-komp-iutiernaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "109540"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404728165"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Методическая разработка открытого внеурочного занятия по программе "Развитие речи" на тему "Словесное рисование". "
    ["seo_title"] => string(127) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-vnieurochnogho-zaniatiia-po-proghrammie-razvitiie-riechi-na-tiemu-sloviesnoie-risovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "104442"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402698156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства