|   Этапы занятия, временные параметры   |    Содержание и цель     |    Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |    сформированные УУД   |  
    Орг. момент      1 мин   |    Цель: мотивировать учащихся к совместной деятельности   |    Приветствует учащихся.  Ребята, у нас сегодня много гостей.  Давайте улыбнемся друг другу, и, я надеюсь, что вы будете активно работать, и до конца занятия у всех сохранится прекрасное настроение.   Сегодня у нас очередное занятие кружка «Волшебный карандаш». А кто помнит, почему наш карандаш волшебный? ( Он умеет превращаться) Он уже был волшебной кисточкой, волшебным пластилином, а сегодня он превратится в волшебный, а во что вы узнаете отгадав загадку.  В чёрном небе заяц белый прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?(Мел)   Правильно в волшебный мел!     
          |    Приветствуют учителя.                                                                                  Отгадывают загадку       |    регулятивные:   правильность выбора учебных принадлежностей;  формирование способности у учащихся организации своей деятельности  личностные:  уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим   |  
    Целеполагание,    1 мин.   |    Подготовить детей к совместной деятельности  Пробудить интерес к теме занятия, помочь сформировать проблему, тему занятия       |    А для того чтобы узнать тему нашего занятия вы должны разгадать кроссворд и прочитать ключевое слово             |    Осуществляют вживание в ситуацию, получают дополнительную информацию, принимают участие в определении темы занятия   |    Познавательные:  развитие способности смыслового восприятия текста  и познавательной инициативы,     |  
  |        |    Сообщение темы занятия   |    Я думаю, что все догадались, что рисовать мы будем ЗИМУ. Тема сегодняшнего занятия так и называется «Зимние зарисовки   |         |    Регулятивные:   в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи;   способность на протяжении занятия удерживать тему;       |  
  |   3. Беседа с просмотром презентации 5 мин.   |    Подготовка учащихся к самостоятельной работе   |    Нашу работу мы начнем с просмотра различных зимних пейзажей. ПЕЙЗАЖ- это изображение природы. При просмотре вашей задачей будет внимательно смотреть какие цвета преобладают. (просмотр презентации)  (5 слайдов)                   |         |    Познавательные: ознакомление с изображением  зимних пейзажей;  Личностные:  развитие   эстетических чувств;   духовно-нравственное развитие учащихся посредством формирования особого отношения к природе;   |  
  |        |         |    Кто готов ответить на поставленную задачу? (Преобладают черные и белые цвета). На одном из предыдущих занятий мы с вами для своей работы использовали белый мел, а сегодня мы будем рисовать разноцветными мелками   |         |    Коммуникативные:   формирование  собственного мнения     |  
  |   4.Физминутка    2 мин   |         |    Ой, мороз, мороз, мороз щиплет уши, руки, нос... От мороза мы бегом убегаем в теплый дом…       |         |         |  
  |   5. Работа учителя на доске 4 мин.   |         |      Сейчас я покажу, как мы будем рисовать. Беру волшебный мел и начинаю рисовать. Для начала мы должны определить, где будет проходить линия горизонта. (Линия, где зрительно соединяются земля и небо). На данной линии у нас всегда располагаются отдаленные предметы, а перед ней те, что находятся к нам ближе. Каждый из вас будет создавать свой неповторимый пейзаж. Нужно вспомнить все знания, которые мы получили на предыдущих занятиях. Мы с вами рисовали деревья, домики и многое другое, и сегодня вы можете рисовать все что захотите. (Показываю несколько готовых пейзажей)   |         |    Регулятивные: развитие умения принимать и сохранять информацию ,планируя свои действия в соответствии с ней;  Коммуникативные: задавать  существенные вопросы;   |  
  |   6.    Работа учеников 14 мин.   |    Применение новых знаний  Предлагать ребятам нарисовать свои зимние зарисовки,  во время работы будет звучать музыка известных композиторов Вивальди,Чайковского .    |      Во время работы будет звучать музыка известных композиторов Вивальди,Чайковского. Есть в композициях какой-то необъятный простор, какое-то ощущение безграничной свободы. Мелодия очень звучная и как будто волшебная.     Закройте глазки и представьте тот пейзаж, который вы хотите нарисовать… приступаем к работе…           |         |    Личностные: рисование своего пейзажа;  Коммуникативные: общение с соседом по парте   |  
  |   7.Рефлексия 4 мин.   |    Цель: формировать у школьников самооценку, научить анализировать и оценивать результаты своей деятельности   |    Покажите, пожалуйста, свои рисунки друг другу, выйдете для этого к доске. Вам понравилось рисовать мелками? Молодцы! Недавно у нас прошли новогодние праздники и я вам дарю смайлики.           |         |    регулятивные:  умение оценивать значимость и смысл внеучебной деятельности для себя самого  познавательные:  умение сравнивать цель и результат  коммуникативные:  умение выражать свои  мысли;  Личностные:  ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы;   |  
  |   8. Итог занятия.  2 мин.   |         |    Ответьте на вопрос:    - Можно ли  с помощью разноцветных мелков и основного фона нарисовать пейзаж .  ДА – это и было целью нашего занятия… и мы с нею справились.   |         |            |