kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие "Путешествие в осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МКОУ «Сватковская основная общеобразовательная школа»

                     Сергиево – Посадский район

                           Московская область

 

 

 

 

 

 

  Конспект внеклассного мероприятия совместно

             с родителями для начальной школы                         

                                   Тема:

                    «Путешествие в осень»                                                                                         

 

                                                                                 Учитель высшей категории

                                                                                 Кропотова Ирина Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      

                             «ПУТЕШЕСТВИЕ  В  ОСЕНЬ»

ЦЕЛЬ: Представить многоцветие осени, закрепить знания по теме «Осень»; учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку; учить понимать природу «рукотворную» и природу «нерукотворную»; учить выражать свой эмоциональный настрой.

ОБОРУДОВАНИЕ: Картины осени, картина лужайки, цветик-семицветик, краски и кисти, поделки из овощей и фруктов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание иллюстраций и картин по осенней тематике; чтение художественных произведений осенней тематики; разучивание стихов, пословиц и поговорок об осени; наблюдения за осенней природой; экскурсии в лес.

 ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Учитель: Отправляемся в чудесную страну, страну загадочную, полную тайн. Мы пойдем искать осень.

         Но в эту страну не идут поезда,

         И самолет не летает сюда.

         Как же страну эту назвать,

         Страну, до которой рукою подать?

         А здесь простой секрет.

         Смотри, все замечай и ничего не пропускай!

         Ну, отправляемся в путь.

         Идем в страну мы по дорожке,

         Где шагали чьи-то ножки.

А вы знаете, что у каждого времени года есть свои приметы? Сейчас проверим, знаете ли вы приметы осени?

Игра «Да или Нет»

Дайте правильный ответ.

  1. Осенью цветы цветут? (да)
  2. Осенью растут грибы? (да)
  3. Тучки солнце закрывают? (да)
  4. Колючий ветер прилетает? (да)
  5. Туманы осенью плывут? (да)
  6. Ну а птицы гнезда вьют? (нет)
  7. А букашки прилетают? (нет)
  8. Звери норки закрывают? (да)
  9. Урожай все собирают? (да)
  10. Птичьи ста улетают? (да)
  11. Часто-часто льют дожди? (да)
  12. Достаем ли сапоги? (да)
  13. Солнце светит очень жарко? (нет)
  14. Можно детям загорать? (нет)
  15. Ну а что же надо делать?
  16. Куртки, шапки надевать? (да)

Вы знаете приметы, можно дальше идти. (Попали на лужайку, где много цветов).

-А что же это за странный цветок, разный каждый лепесток?

(беседа с цветком)

-найдите у меня цвета осени. Скажите заклинание, но быстро, быстро, иначе оно не подействует.

«Просекой осень прошла, краски свои разлила».

Рассматривание картины с изображением осенней природы. «Природа нерукотворная».

Ах! Как много у осени работы! Все листики надо позолотить ни одного не пропустить. Какую краску выбрала осень? А как рисовала? Волшебная кисточка и музыка ей помогли?

                   На опушке осень краски разводила

                   По листве тихонько кистью поводила.

                   Пожелтел орешник и разделись клены,

                   В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

Кисточка сама под музыку плясала с листика на листик и все позолотила. А где живет мелодия  осени?

Прослушивание музыкального произведения П.И.Чайковского «Времена года. Осень».

Входит ученик, одетый  в наряд  «Осень» и вносит дары осени в корзине – овощи, а на красивом блюде – фрукты.

-Учитель: Дети посмотрите, что нам Осень принесла?

- Осень: Все, что я принесла это природа сама создала, и природа эта –нерукотворная.

-Учитель: Осень, посмотри, что мы сделали своими руками из твоих даров, и природа эта – рукотворная.

Каждый ученик с мамой показывают свои поделки и рассказывают из какого фрукта или овоща они изготовили ее, как делали  эту поделку.

Звучит «Вальс цветов».  Ученики с родителями угощаются дарами осени: сок, канапе из фруктов.

Конкурс: Чтение стихов на осеннюю тематику, загадывание загадок, чтение поговорок и пословиц об осени.

Дидактический материал:

Игра «Скажи наоборот»

Осень ранняя – (осень поздняя)

День веселый – (день грустный)

День солнечный – (день пасмурный)

Облако белое – (туча черная)

Погода холодная – (погода жаркая)

Погода хорошая – (погода плохая)

Игра «Я начну, а ты закончи»

Люди осенью одеты (во что?)….

Школьники идут с портфелями (куда?)…

Листья на деревьях стали (какими?)…

Цветы на клумбах (что сделали?)…

Птицы улетают (куда?)….

Звери делают на зиму (что?)….

Люди собирают в лесах, садах, на полях, на огородах (что?)…

Загадки:

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

Сто одежек и все без застежек. (Капуста)

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)

Пословицы:

Осенний день целый год кормит.

Красна изба углами, а осень – пирогами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие "Путешествие в осень" »

МКОУ «Сватковская основная общеобразовательная школа»

Сергиево – Посадский район

Московская область















Конспект внеклассного мероприятия совместно

с родителями для начальной школы

Тема:

«Путешествие в осень»


Учитель высшей категории

Кропотова Ирина Викторовна


















«ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕНЬ»


ЦЕЛЬ: Представить многоцветие осени, закрепить знания по теме «Осень»; учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку; учить понимать природу «рукотворную» и природу «нерукотворную»; учить выражать свой эмоциональный настрой.

ОБОРУДОВАНИЕ: Картины осени, картина лужайки, цветик-семицветик, краски и кисти, поделки из овощей и фруктов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание иллюстраций и картин по осенней тематике; чтение художественных произведений осенней тематики; разучивание стихов, пословиц и поговорок об осени; наблюдения за осенней природой; экскурсии в лес.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


Учитель: Отправляемся в чудесную страну, страну загадочную, полную тайн. Мы пойдем искать осень.

Но в эту страну не идут поезда,

И самолет не летает сюда.

Как же страну эту назвать,

Страну, до которой рукою подать?

А здесь простой секрет.

Смотри, все замечай и ничего не пропускай!

Ну, отправляемся в путь.

Идем в страну мы по дорожке,

Где шагали чьи-то ножки.

А вы знаете, что у каждого времени года есть свои приметы? Сейчас проверим, знаете ли вы приметы осени?

Игра «Да или Нет»

Дайте правильный ответ.

  1. Осенью цветы цветут? (да)

  2. Осенью растут грибы? (да)

  3. Тучки солнце закрывают? (да)

  4. Колючий ветер прилетает? (да)

  5. Туманы осенью плывут? (да)

  6. Ну а птицы гнезда вьют? (нет)

  7. А букашки прилетают? (нет)

  8. Звери норки закрывают? (да)

  9. Урожай все собирают? (да)

  10. Птичьи ста улетают? (да)

  11. Часто-часто льют дожди? (да)

  12. Достаем ли сапоги? (да)

  13. Солнце светит очень жарко? (нет)

  14. Можно детям загорать? (нет)

  15. Ну а что же надо делать?

  16. Куртки, шапки надевать? (да)

Вы знаете приметы, можно дальше идти. (Попали на лужайку, где много цветов).

-А что же это за странный цветок, разный каждый лепесток?

(беседа с цветком)

-найдите у меня цвета осени. Скажите заклинание, но быстро, быстро, иначе оно не подействует.

«Просекой осень прошла, краски свои разлила».

Рассматривание картины с изображением осенней природы. «Природа нерукотворная».

Ах! Как много у осени работы! Все листики надо позолотить ни одного не пропустить. Какую краску выбрала осень? А как рисовала? Волшебная кисточка и музыка ей помогли?

На опушке осень краски разводила

По листве тихонько кистью поводила.

Пожелтел орешник и разделись клены,

В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

Кисточка сама под музыку плясала с листика на листик и все позолотила. А где живет мелодия осени?

Прослушивание музыкального произведения П.И.Чайковского «Времена года. Осень».

Входит ученик, одетый в наряд «Осень» и вносит дары осени в корзине – овощи, а на красивом блюде – фрукты.

-Учитель: Дети посмотрите, что нам Осень принесла?

- Осень: Все, что я принесла это природа сама создала, и природа эта –нерукотворная.

-Учитель: Осень, посмотри, что мы сделали своими руками из твоих даров, и природа эта – рукотворная.

Каждый ученик с мамой показывают свои поделки и рассказывают из какого фрукта или овоща они изготовили ее, как делали эту поделку.

Звучит «Вальс цветов». Ученики с родителями угощаются дарами осени: сок, канапе из фруктов.


Конкурс: Чтение стихов на осеннюю тематику, загадывание загадок, чтение поговорок и пословиц об осени.


Дидактический материал:


Игра «Скажи наоборот»

Осень ранняя – (осень поздняя)

День веселый – (день грустный)

День солнечный – (день пасмурный)

Облако белое – (туча черная)

Погода холодная – (погода жаркая)

Погода хорошая – (погода плохая)


Игра «Я начну, а ты закончи»

Люди осенью одеты (во что?)….

Школьники идут с портфелями (куда?)…

Листья на деревьях стали (какими?)…

Цветы на клумбах (что сделали?)…

Птицы улетают (куда?)….

Звери делают на зиму (что?)….

Люди собирают в лесах, садах, на полях, на огородах (что?)…


Загадки:

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

Сто дежек и все без застежек. (Капуста)

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)


Пословицы:

Осенний день целый год кормит.

Красна изба углами, а осень – пирогами.


































































11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное мероприятие "Путешествие в осень"

Автор: Кропова Ирина Викторовна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Внеклассное мероприятие "Путешествие по экологической тропе" в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(92) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-po-ekologhichieskoi-tropie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "269633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450877365"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Сценарий осеннего праздника «Путешествие в осенний лес» для учащихся 1-4 классов начальной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_osienniegho_prazdnika_putieshiestviie_v_osiennii_lies_dlia_uchashchik"
    ["file_id"] => string(6) "438641"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510596121"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Игра-викторина  «Береги     свою  землю!». "
    ["seo_title"] => string(39) "ighra-viktorina-bierieghi-svoiu-ziemliu"
    ["file_id"] => string(6) "143580"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418560985"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеурочное занятие в рамках ФГОС. Экологический калейдоскоп "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieurochnoie-zaniatiie-v-ramkakh-fgos-ekologhichieskii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "142812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418371587"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План воспитательной работы в 1-4 классах "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-4-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "109566"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404743285"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства