kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Красота добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеклассного занятия в 1 классе по теме «Красота добра»

Тема

Красота добра

Основные задачи

Раскрыть смысл понятия «Красота добра»;                                                                                                                        

развивать устную речь;

учить произносить монолог;

способствовать совершению добрых дел;

воспитывать доброту, взаимопомощь.

Оборудование

Плакат «Я красивый мир творю»;  большое бумажное дерево; шаблоны цветов; цветная бумага, ножницы, клей-карандаш.

Планируемый результат

Регулятивные УУД:

- формирование умения взаимодействовать со сверстниками во внеучебной  деятельности;

- формирование готовности к преодолению трудностей;

- формирование умения планирования и организации своей деятельности

Познавательные УУД:

- развитие любознательности и познавательной инициативы;

- развитие умения выделять главное;

- развитие умения осознано строить речевое высказывание;

- работа с информацией.

Коммуникативные УУД:

- умение отвечать на поставленный вопрос;

- умение  осуществлять  взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

- умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- четко выражать свои мысли;

- умение слушать собеседника и признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Ход занятия

Этапы занятия

Содержание учебного материала

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

учащихся

I

Вводная часть

1.Приветствие

Прозвенел звонок.

Начинается урок.

Организация внимания с использованием стихотворения - приветствия.

Проверить готовность к занятию.

Создание позитивного настроения

2.Хоровая речевая разминка

Я в своём сердечке

Понесу добро –

Пусть на свете станет

От него тепло.

Чтение стихотворения.

Повторяют за учителем.

Уметь проговаривать текст  на занятии

II

Основная часть

1.Работа в тетради

«Прочитай зашифрованное слово»

Д

 О                                           Б

 Р                                           О

Найти и прочитать слово.

Работа в паре – найти и прочитать слово.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

2.Беседа

Стихотворение

Чудо

Я в своих ладошках

Понесу добро –

Пусть на свете станет

От него тепло.

Ведь добро способно

Чудо совершить –

От него на свете

Радостно всем жить.

Прочитать стихотворение «Чудо», найти в нём слово добро и выделить его ярким цветом.

Работа в паре.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Сегодня на занятии мы будем говорить о красоте добра (плакат «Красота добра» на доске)

А что такое доброта?

Какого человека можно назвать добрым?

Ответы детей

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

3.Чтение стихотворения «Добрый ребёнок»

Добрый ребёнок.

Добрый ребёнок

Любит трудиться,

Добрый ребёнок

Не будет лениться.

Честен  всегда,

Он не обманет

Тебя никогда.

Добрая девочка

Очень старательна,

Трудолюбива

И к людям внимательна.

Добрая девочка

Будет красавица!

Люди такие

Всем очень нравятся!

Учитель читает стихотворение.

-Какие добрые дела перечислены в стихотворении?

Слушают стихотворение и находят ответ (работа в группе)

Уметь высказывать своё предположение.

4.Добрые качества человека.

Написать на ладошках добрые качества человека.

Поработайте в группе и выполните задание.

Работа в группах.

Отчёт групп о проделанной работе.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Дерево добра.

На нём распустятся необыкновенной красоты цветы – это добрые дела людей.

( На доске бумажное дерево)

Составить небольшой рассказ о добрых делах.                       

Работа в группах.

Устные рассказы детей.

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

5.Физминутка.

Мы листики осенние,                                   На ветках мы сидим.                               Дунул ветер – полетели                                   И на землю тихо сели.                         Ветер снова набежал                                 И листочки все поднял.  Закружились, полетели                        И на землю тихо сели.

Показ движений руками.

Повторение движений.

Уметь проговаривать текст.

6.Творческая работа.

Украсить это дерево цветами.

Помогает учащимся, корректирует их работу.

Работа в паре.

Дети вырезают цветок из цветной бумаги и прикрепляют его на дерево.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

7.Рефлексия

В чём же красота добра?

Какие добрые дела совершаете вы?

Организует рефлексию.

Анализизируют свою деятельность, делают выводы.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

III

Итог

Я пришёл в этот мир для добра,

Землю трудами украсить пора,

Доброе дело умей совершать – Может планета прекраснее стать.

И в завершение нашего занятия скажем  вместе.

Дети хором говорят слова.

Уметь проговаривать текст.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Красота добра"»

Технологическая карта внеклассного занятия в 1 классе по теме «Красота добра»

Тема

Красота добра

Основные задачи

Раскрыть смысл понятия «Красота добра»;

развивать устную речь;

учить произносить монолог;

способствовать совершению добрых дел;

воспитывать доброту, взаимопомощь.


Оборудование

Плакат «Я красивый мир творю»; большое бумажное дерево; шаблоны цветов; цветная бумага, ножницы, клей-карандаш.


Планируемый результат

Регулятивные УУД:

- формирование умения взаимодействовать со сверстниками во внеучебной деятельности;

- формирование готовности к преодолению трудностей;

- формирование умения планирования и организации своей деятельности

Познавательные УУД:

- развитие любознательности и познавательной инициативы;

- развитие умения выделять главное;

- развитие умения осознано строить речевое высказывание;

- работа с информацией.

Коммуникативные УУД:

- умение отвечать на поставленный вопрос;

- умение осуществлять  взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

- умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- четко выражать свои мысли;

- умение слушать собеседника и признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.



Ход занятия


Этапы занятия


Содержание учебного материала

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

учащихся

I

Вводная часть

1.Приветствие

Прозвенел звонок.

Начинается урок.


Организация внимания с использованием стихотворения - приветствия.

Проверить готовность к занятию.

Создание позитивного настроения


2.Хоровая речевая разминка


Я в своём сердечке

Понесу добро –

Пусть на свете станет

От него тепло.


Чтение стихотворения.


Повторяют за учителем.


Уметь проговаривать текст на занятии


II

Основная часть

1.Работа в тетради

«Прочитай зашифрованное слово»



Д


О Б



Р О

Найти и прочитать слово.

Работа в паре – найти и прочитать слово.


Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.



2.Беседа


Стихотворение

Чудо

Я в своих ладошках

Понесу добро –

Пусть на свете станет

От него тепло.

Ведь добро способно

Чудо совершить –

От него на свете

Радостно всем жить.



Прочитать стихотворение «Чудо», найти в нём слово добро и выделить его ярким цветом.



Работа в паре.



Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.




Сегодня на занятии мы будем говорить о красоте добра (плакат «Красота добра» на доске)




А что такое доброта?

Какого человека можно назвать добрым?


Ответы детей

Уметь оформлять свои мысли в устной форме


3.Чтение стихотворения «Добрый ребёнок»



Добрый ребёнок.

Добрый ребёнок

Любит трудиться,

Добрый ребёнок

Не будет лениться.

Честен всегда,

Он не обманет

Тебя никогда.

Добрая девочка

Очень старательна,

Трудолюбива

И к людям внимательна.

Добрая девочка

Будет красавица!

Люди такие

Всем очень нравятся!

Учитель читает стихотворение.

-Какие добрые дела перечислены в стихотворении?



Слушают стихотворение и находят ответ (работа в группе)



Уметь высказывать своё предположение.



4.Добрые качества человека.

Написать на ладошках добрые качества человека.


Поработайте в группе и выполните задание.

Работа в группах.

Отчёт групп о проделанной работе.

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей



Дерево добра.

На нём распустятся необыкновенной красоты цветы – это добрые дела людей.

( На доске бумажное дерево)


Составить небольшой рассказ о добрых делах.


Работа в группах.

Устные рассказы детей.

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.



5.Физминутка.


Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю тихо сели.

Показ движений руками.

Повторение движений.

Уметь проговаривать текст.


6.Творческая работа.



Украсить это дерево цветами.

Помогает учащимся, корректирует их работу.


Работа в паре.

Дети вырезают цветок из цветной бумаги и прикрепляют его на дерево.


Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.


7.Рефлексия

В чём же красота добра?

Какие добрые дела совершаете вы?

Организует рефлексию.


Анализизируют свою деятельность, делают выводы.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

III

Итог

Я пришёл в этот мир для добра,

Землю трудами украсить пора,

Доброе дело умей совершать – Может планета прекраснее стать.

И в завершение нашего занятия скажем вместе.

Дети хором говорят слова.

Уметь проговаривать текст.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие "Красота добра"

Автор: Строева Валентина Васильевна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 275971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект внеклассного занятия: "Красота и добро". Звук и буква Д. "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-krasota-i-dobro-zvuk-i-bukva-d"
    ["file_id"] => string(6) "160490"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422064518"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное занятие "Здравствуй, город Трубчевск!" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-zaniatiie-zdravstvui-ghorod-trubchievsk"
    ["file_id"] => string(6) "149592"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420234704"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Внеклассное занятие по математике в 1 классе «В гостях у сказки»  Тема: «Числа от 1 до 10.               Прибавление и вычитание чисел  1, 2, 3.» "
    ["seo_title"] => string(140) "vnieklassnoie-zaniatiie-po-matiematikie-v-1-klassie-v-ghostiakh-u-skazki-tiema-chisla-ot-1-do-10-pribavlieniie-i-vychitaniie-chisiel-1-2-3-1"
    ["file_id"] => string(6) "219617"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434296892"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Внеклассное  занятие на тему: "Я здоровье берегу! Сам себе я помогу""
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-zaniatiie-na-tiemu-ia-zdorov-ie-bierieghu-sam-siebie-ia-pomoghu"
    ["file_id"] => string(6) "269790"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450900254"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Путешествие на Олимп внеклассное занятие по литературному чтению "
    ["seo_title"] => string(76) "putieshiestviie-na-olimp-vnieklassnoie-zaniatiie-po-litieraturnomu-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "225739"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439843741"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства