(Звучит мелодия песенки «Красота, красота…» Дети сидят на стульях, расставленных «поездом», поют, руками изображают движение колёс поезда. Действующие лица тоже сидят в «поезде», при исполнении последнего куплета герои сходят с поезда, выходят к доске.)
Вместе: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы гостям рады? А друзьям?
Учитель: Здравствуйте, друзья! Мы вас ждали.
Мы – это девчонки и мальчишки,
Песенки и книжки,
И, конечно, я.
Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова волшебней его.
В нём, между прочим,
Две буквы всего.
Вместе: Мы!
Пёс Шарик: Звонче слова в мире нет!
Вместе: Мы!
Чижик: Это песня и рассвет!
Вместе: Мы!
Обезьянка Чичи: Это значит, ты и я!
Вместе: Мы!
Кот Леопольд: Значит, встретились друзья! Ребята! Давайте жить дружно!
Петька-забияка: Что значит дружно? У меня вот друг есть – Борька Заходер, так он про нас стишок сочинил и назвал «Мы – друзья». А причитают это стихотворение два друга (называет имена):
1.С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, а всё же
Нас не разольёшь водой!
Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья!
Всё мы делаем вдвоём:
Даже вместе…отстаём!
2.Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка…
Дрались честно,
Как положено друзьям:
Я как стукну!
1. Я как тресну!
2. Он как даст!
1. А я как дам!
2. Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
(Звучит мелодия песенки «Красота, красота…» Дети сидят на стульях, расставленных «поездом», поют, руками изображают движение колёс поезда. Действующие лица тоже сидят в «поезде», при исполнении последнего куплета герои сходят с поезда, выходят к доске.)
Вместе: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы гостям рады? А друзьям?
Учитель: Здравствуйте, друзья! Мы вас ждали.
Мы – это девчонки и мальчишки,
Песенки и книжки,
И, конечно, я.
Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова волшебней его.
В нём, между прочим,
Две буквы всего.
Вместе: Мы!
Пёс Шарик: Звонче слова в мире нет!
Вместе: Мы!
Чижик: Это песня и рассвет!
Вместе: Мы!
Обезьянка Чичи: Это значит, ты и я!
Вместе: Мы!
Кот Леопольд: Значит, встретились друзья! Ребята! Давайте жить дружно!
Петька-забияка: Что значит дружно? У меня вот друг есть – Борька Заходер, так он про нас стишок сочинил и назвал «Мы – друзья». А причитают это стихотворение два друга (называет имена):
С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, а всё же
Нас не разольёшь водой!
Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья!
Всё мы делаем вдвоём:
Даже вместе…отстаём!
Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка…
Дрались честно,
Как положено друзьям:
Я как стукну!
1. Я как тресну!
2. Он как даст!
1. А я как дам!
2. Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим – что за чудо?
С нас ручьём бежит вода!
Это Борькина сестра
Облила нас из ведра!
А она ещё смеётся:
- Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!
Петька-забияка: Мы уроки вместе делаем, играем, угощаем друг друга. А когда Борьку чуть не побили, так я полез его спасать, потом, правда, его стукнул, чтоб не дрался. Так скажите мне, ребята, мы с Борькой живём дружно или нет, и дружба между нами или что? (Дети высказывают своё мнение, идёт обсуждение.)
Кот Леопольд: Когда живётся дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
(Звучит песня «Настоящая дружба»)
Учитель: Давайте, друзья, встанем в круг и сыграем игру «Мы – друзья» ( дети заранее принесли подарки своим друзьям, все встают в круг.)
1 ученик: Встаньте, дети, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире Дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои,
Ты им свою улыбку подари.
(Дети улыбаются друг другу)
2 ученик: Слева друг и справа друг,
А вместе это Дружбы круг,
Другу справа руку ты пожми,
Передай ему тепло своей руки.
(Дети пожимают руку тому, кто справа)
3 ученик: Много в мире нужных вещей,
Но друга иметь - намного важней.
Имей друга всегда и два, и три,
И другу слева подарок подари.
(Дети дарят друг другу подарки)
4 ученик: Нет пословицы, ребята, верней,
Той, что гласит: « Имей сто друзей».
Пусть растёт и ширится Дружбы круг,
Чтобы рядом был верный друг.
(Исполняется песня «Когда мои друзья со мной»)
Чижик: Ребята, вот у меня много друзей. У моего хозяина – Серёжка Михалков его зовут, тоже много друзей, но есть один самый лучший, про которого прочитают стих два друга (называет имена ребят):
Мы с приятелем вдвоём
Замечательно живём!
Мы такие с ним друзья –
Куда он, туда и я!
Мы живём в одной квартире,
Все соседи знают нас.
Только мне звонить четыре,
А ему – двенадцать раз.
1. И живут в квартире с нами
Два ужа и два ежа
Целый день поют над нами
Два приятеля - чижа.
Учитель: Затем Сергей Михалков описывает, как приятели жили и дружили, как питомцы их мешали всем в квартире. А потом сдали их в зоопарк.
Обезьяна Чичи: А я вам расскажу историю о том, что дружба даже дороже путешествий. Я живу у Доктора Айболита, дружу с собакой Аввой, и к нам часто приходит мой друг Миша Кишмишьян. Он всегда говорит, что у него потому крепкое здоровье, что он ел кишмиш – сладкий виноград без косточек. Однажды Миша пришёл и сказал, что их семья во время каникул поедет в гости в Ереван: вот уж там-то много кишмиша. Но ведь из-за этого придётся расстаться с друзьями…
5 ученик: Я оттого такой крепыш,
Что с малых лет любил кишмиш.
Жаль, не растёт здесь виноград…
Но дружба слаще во сто крат.
И в никакие холода
Я не поеду никуда!
(Звучит песня «Ты да я, да мы с тобой»)
6 ученик: Пусть кругом ночная тишина,
Пусть грозят бедой дороги эти –
Королевство дружбы есть на свете,
Самая хорошая страна.
7 ученик: Если счастье друга – твой пароль,
Если верит друг в твою отвагу,-
Если враг бежит, спасая шпагу,-
В королевстве дружбы ты король!
Учитель: Кот Леопольд, а ты что у нас приуныл?
Кот Леопольд: У меня никак не получается дружба с двумя приятелями-мышами. Ребята, как вы думаете, почему я никак не могу с ними подружиться? (Ответы детей)
Учитель: Что такое дружба тебе расскажут опытные консультанты – четыре подруги (называет имена)
1 ученица: Что такое дружба?
Спросила я у птицы.
Это когда коршун
Летает вместе с синицей.
2 ученица: Спросила я у зверя:
- Что такое дружба?
Это, когда зайцу
Лисицы бояться не нужно.
3 ученица: А после спросила я у девочки:
Дружба – что такое?
Это что-то огромное,
Радостное, большое.
4 ученица: Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют.
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети!
Попугай Кеша: Точно, дружба – это когда тебя понимают и уважают твои интересы. ВТО мой друг Вовка не даёт мне г8ромкие боевики смотреть, не слушает меня, значит, не друг он мне. Да, кстати, летал я как-то на Гаити…
Кот Леопольд: Подожди, Кеша, ты не прав. Вовка твой настоящий друг. А дети скажут, почему. (Ответы)
Чижик: Почему в глазах у вас солнечные блики?
Обезьянка Чичи: Это дружба нам сейчас раздаёт улыбки.
Петька: Почему звенит наш смех вешними ручьями?
Пёс Шарик: Это песней все друзья праздник наш встречают.
Попугай Кеша: Песня, лейся веселей, солнца, света не жалей.
Кот Леопольд: Вспыхнув яркими лучами, ты сегодня вместе с нами.
Вместе: Вместе с нашими друзьями.
(Звучит песня «Улыбка»)
Пёс Шарик: А я не только с дядей Фёдором и Матроскиным дружу, но и с разными зверюшками. Например, пока мы из Ромашково сюда добирались, я познакомился с красивой бабочкой Махаон и предложил ей:
Бабочка, давай дружить!
Веселее в дружбе жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты.
Учитель: Как хорошо, что у всех вас есть тот, кого можно считать другом. А есть ли среди вас те, у кого нет друзей? (дети отвечают)
Чижик: Плохо, если друга нет, и хорошо, если рядом верный друг.
(Звучит песня « Всё мы делим пополам»)
Петька-забияка: Мы живём в прекрасном королевстве Дружбы, в городе Дружляндии, приезжайте к нам.
Чижик: Дружите, не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.
Обезьянка Чичи: Уважайте друг друга и помогайте друг другу.
Пёс Шарик: Радуйтесь вместе с друзьями.
Попугай Кеша: В беде не оставляйте друзей, не подводите друзей, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.
Учитель: Берегите своих друзей, ведь друга потерять легко. Есть пословица «Старый друг лучше новых двух». Пришло время и гости покидают нас.(Дети садятся на «поезд» и «уезжают», поют песню «Красота, красота…»