Внеклассное мероприятие "Веселье час"
Цель: Создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников.
Развивающая: Развивать познавательные, коммуникативные навыки.
Воспитательная: Воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, повторить изученные произведения, развивать память, внимание, вспомнить сказки, героев.
Оборудование: шарики с поздравлениями, два конверта с мозаиками, 2 шарфа, карточки желтого, синего и красного цветов, 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 больших мешка, 2 стула, ромашка с заданиями, песня “Когда мои друзья со мной!”, призы.
Ход мероприятия:
1. Вступительное слово воспитателя.
Ах, надо же было
Такому случиться:
Семь перьев в пути
Обронила жар-птица
А ветер нашёл их,
Присвистнул: “Откуда?
Кто здесь потерял
Семицветное чудо?”
Собрал, разложил
В вышине полукругом –
И вспыхнуло чудо
(Имена детей именинников)
-Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.
Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас поиграть.
1.Игра «Мультяшки»
Вспомним мультики:
Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя… (Алладин)
Кто Мегавольта побеждал,
Шутя злодеев укрощал?
Зигзагу друг, закона страж
Ну, догадались?… (Черный плащ)
Нет спасенья от котов?
Все зовут бурундуков
Одурачат толстопуза
И помогут карапузам
Нет героев их смелее
Все зовут их… (Чип и Дейл)
Гоблин злой опять повержен
Герцог Икторн вновь рассержен.
Мчаться в подземелье сани,
Кто сидит в них?. (Мишки Гамми)
2. Игра: «Поздравительная открытка»
а) Кто быстрее соберет мозаику (дети делятся на две команды).
Оборудование: два конверта с разрезными картинками.
3 игра: «До скажи словечко»
Воспитатель:
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас……. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…. (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля………. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
4 игра: « Узнай кто это?».
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
5 игра: «Светофор. Кто не ошибется?».
Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.
Дети делятся на две команды, воспитатель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения. Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.
Красный – стоят молча
Желтый – хлопают один раз в ладоши
Синий – бег на месте
6. Игра “Рисуем снеговика”.
Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.
Дети делятся на две команды.
Воспитатель: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами, но прежде распределите, кто какую деталь будет рисовать.
7. Игра: «Прыжки в мешках».
Оборудование: 2 мешка, 2 стула.
Дети делятся на две команды.
Воспитатель: Ребята, вы разделились на две команды. Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.
8 игра: «Ромашка».
Оборудование: Ромашка с заданиями.
Воспитатель: Мы с вами играли? Веселились? а теперь посмотрите, что у меня есть, это цветок. Он подарит ещё чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданием и выполняют его.
Задание на лепестках:
Рассказать стишок.
Спеть песенку.
Присесть пять раз
Прокричать кукареку
Оббежать вокруг стула
Улыбнутся всем
Звучит песня “Когда мои друзья со мной!”.
Воспитатель: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.
Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.