kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Я в профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

к внеклассному мероприятию

«Я в профессии»

В рамках декады методической комиссии технического цикла 11.12.2017 года проводится внеклассное мероприятие «Я в профессии» между группами первого курса ТОРА-22 и СД-24 в 3 кабинете «Спецтехнологии».

Форма проведения мероприятия: соревнование.

Цель мероприятия:

  • Расширить представление студентов о выбранной профессии и формировать способность работать в коллективе, развивая творческие   способности

Задача:

  • Воспитание у студентов чувство, ответственности, любви к выбранной профессии, здорового соперничества, толерантности, коммуникабельности, взаимопонимания
  • Развивать умения четко организовывать практическую деятельность и  решать поставленные задачи

Мероприятие состоит из шести туров:

1- тур «Название команды» (название команды и девиз) 

2- тур «Блиц опрос» (вопросы для команд)

3- тур «Собрать мозаику» (команда должна собрать из пазлов картинку) 

4- тур «Реклама СТО» (команда разрабатывает вывеску своего СТО)

5- тур «Головоломки» (командам предстоит решить головоломку)

6- тур «Кроссворды» (командам предстоит решить кроссворд)

Туры оцениваются по 5 бальной системы, а также используются фишки

Система оценки для жюри предоставляется таблица

Сводная таблица

Название туров

ТОРА-22-15

СД-24-15

1- тур «Название команды»

2- тур «Блиц опрос»

3- тур «Собрать мозаику»

4- тур «Реклама СТО»

5- тур «Головоломки»

6- тур «Кроссворды»

Итого

Дидактическое обеспечение:

-  Фишки

-  Школьные принадлежности

-  IT- оборудование

-  Таблица с турами

-  Презентация

-  Конверты с заданиями

Межпредметные связи:

Устройство автомобиля, материаловедение, спецтехнология, математика

Правила игры:

В игре участвуют две группы по специальности «Слесарь по ремонту автомобиля» и «Газоэлектросварщик» по 5 человек. В каждой команде выбирается капитан. Ведущие объясняют командам задания, с указанием количества баллов, которые могут они получить за правильно выполненные задания. Над ответом думает вся команда, отвечает за правильное выполнение задания капитан команды. В завершении игры жюри подчитывает заработанное количество баллов. Выигрывает та команда, которая набрала количество фишек больше. В случае равного количества баллов командам предлагается ответить на один дополнительный вопрос.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Я в профессии"»

Қарағанды облысының білім баскармасы

Управление образования Карагандинской области


«Қарағанды агротехникалық колледжі» КММ

КГУ «Карагандинский агротехнический колледж»







Методическая разработка

внеклассного мероприятия

«Я в профессии»





Подготовили мастера п/о:

АнтоновП.А.

Мигович С.А.



















Караганда 2017 г.

Пояснительная записка

к внеклассному мероприятию

«Я в профессии»

В рамках декады методической комиссии технического цикла 11.12.2017 года проводится внеклассное мероприятие «Я в профессии» между группами первого курса ТОРА-22 и СД-24 в 3 кабинете «Спецтехнологии».

Форма проведения мероприятия: соревнование.

Цель мероприятия:

  • Расширить представление студентов о выбранной профессии и формировать способность работать в коллективе, развивая творческие способности

Задача:

  • Воспитание у студентов чувство, ответственности, любви к выбранной профессии, здорового соперничества, толерантности, коммуникабельности, взаимопонимания

  • Развивать умения четко организовывать практическую деятельность и решать поставленные задачи

Мероприятие состоит из шести туров:

1- тур «Название команды» (название команды и девиз) 

2- тур «Блиц опрос» (вопросы для команд)

3- тур «Собрать мозаику» (команда должна собрать из пазлов картинку) 

4- тур «Реклама СТО» (команда разрабатывает вывеску своего СТО)

5- тур «Головоломки» (командам предстоит решить головоломку)

6- тур «Кроссворды» (командам предстоит решить кроссворд)

Туры оцениваются по 5 бальной системы, а также используются фишки

Система оценки для жюри предоставляется таблица

Сводная таблица

Название туров

ТОРА-22-15

СД-24-15

1- тур «Название команды»



2- тур «Блиц опрос»



3- тур «Собрать мозаику»



4- тур «Реклама СТО»



5- тур «Головоломки»



6- тур «Кроссворды»



Итого



Дидактическое обеспечение:

- Фишки

- Школьные принадлежности

- IT- оборудование

- Таблица с турами

- Презентация

- Конверты с заданиями

Межпредметные связи:

Устройство автомобиля, материаловедение, спецтехнология, математика

Правила игры:

В игре участвуют две группы по специальности «Слесарь по ремонту автомобиля» и «Газоэлектросварщик» по 5 человек. В каждой команде выбирается капитан. Ведущие объясняют командам задания, с указанием количества баллов, которые могут они получить за правильно выполненные задания. Над ответом думает вся команда, отвечает за правильное выполнение задания капитан команды. В завершении игры жюри подчитывает заработанное количество баллов. Выигрывает та команда, которая набрала количество фишек больше. В случае равного количества баллов командам предлагается ответить на один дополнительный вопрос.


Ход мероприятия:


Ведущий 1

Добрый день! Всем гостям и участникам нашего сегодняшнего мероприятия. По скольку тут собрались две команды, это те студенты, которые осознанно выбрали свою профессию и хотят посвятить себя своему делу. Хотелось бы обозначить и тему сегодняшнего мероприятия, которая посвящена нашей декаде «Я в профессии» 

Теперь позвольте представить жюри, которое будет следить за выступлением команд и оценивать их ответы:

- преподаватель информатики Абдин А.Ж.

- преподаватель спец. дисциплин Троценко Е.Л.

Прежде чем мы начнем наше мероприятие, хотелось предоставить вашему вниманию презентацию из «Истории создания автомобиля»

(Презентацию озвучивает ведущий 2, фоновая музыка)

 

1- тур «Название команды» 

Ведущий 1

Вам предстоит придумать название для своей команды, а так же девиз. Ну уж поскольку у нас мероприятие, посвященное профессии, то название и девиз команд должно это отражать. 3 минуты на обсуждение.

Участники высказываются по 1-2 минуте.

Оценивается в «5 баллов»

Жюри, просим дать оценку командам

 

2- тур «Блиц опрос» Приложение 2

Ведущий 2

Предлагается каждой группе ответить на 5 вопросов

За каждый правильный ответ «1 фишка»



ТОРА

  1. Бесцветная горючая жидкость, продукт переработки нефти. (Бензин)

  2. Автомобиль, используемый для перевозки вязких и сыпучих грузов. (Самосвал)

  3. Буксируемое транспортное средство, служащее для перевозки грузов. (Прицеп)

  4. С какого возраста пассажир может сидеть на переднем сиденье автомобиля? (12 лет)

  5. Почему предлагают запретить машины с правосторонним управлением в нашей стране? (в темное время суток фары слепят встречный транспорт)

СД

  1. На какие группы разделяются металлы? (цветные и черные)

  2. Чугуном называется? (сплав железа с углеродом 6,67 %)

  3. Сталью называется сплав? (железо с углеродом до 2,14 %)

  4. Перенос размеров детали с чертежа, это? (разметка)

  5. Назовите свойства металлов? (механические, физические, химические)


3- тур «Собрать мозаику»

Ведущий 1

Командам предлагается на время собрать мозаику, которая находится в конвертах. За правильное выполнение задания команда получает «5 баллов»

Время на выполнения задания 5 минут

Пока команды собирают мозаику, капитанам устно нужно ответить какими качествами, должен обладать профессионал – автослесарь и газоэлектросварщик

  • автослесарь: знать устройство автомобиля, ТО и ремонт, порядок выполнения операций, пользоваться инструментами и приспособлениями, соблюдение ТБ, ответственность за выполненную работу и т. д.

  • газоэлектросварщик: уметь читать чертежи, пользоваться сварочным оборудованием и инструментом, соблюдение ТБ, ответственность за выполненную работу и т. д.

4- тур «Реклама СТО»

Ведущий 2

Для этого нашим командам предстоит подумать над слоганом собственного СТО. Рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Вам будет дано 5 минут для подготовки.

За правильное выполнение задания команда получает «5 баллов





5- тур «Головоломки»

Ведущий 1

Командам предлагается поочередно устно ответить на головоломки.

За каждый правильный ответ «1 фишка»

Головоломки

  1. Название этого изделия происходит от славянского слова « колесо». Этим словом на Руси характеризуют человека, видавшего виды, бывалого, много испытавшего в жизни. Подсказка: « Хочешь, есть …, так не сиди на печи» (КАЛАЧ)

  2. Что можно приготовить. но нельзя есть? (УРОКИ)

  3. Каким словом можно назвать дорожную разметку и животное (ЗЕБРА)

4. Как называется жёсткая деталь автомобиля, обеспечивающая мягкую езду? (РЕССОРА)

5. Что в автомобиле бывает совсем ручным? (ТОРМОЗ)

6. Какого цвета автомобильные стоп-сигналы? (КРАСНЫЕ)

7. Что для человека бывает медицинским, а для машины –

техническим? (ОСМОТР)

8. Каким заграничным словом называется усовершенствование

внешнего вида автомобиля и модернизация его технических

характеристик? (ТЮНИНГ)

9. Какое название минского грузовика если удлинить на две буквы, то получится японская легковушка? (МАЗДА)

10.Чем вместо бензина заправляли самый первый автомобиль?(ДРОВАМИ)


Ведущий 2

6- тур «Кроссворды»

Командам предлагается на время отгадать кроссворд, который находится в конвертах.

За правильное выполнения задания команда получает «5 баллов» Время на выполнения задания 5 минут

Используя данную букву К, заполните клетки формы понятиями, которые встречаются при обработке металлов

  1. Перед началом работы на металле слесарь наносит…

  2. На пластине наносят размеры…

  3. Что делают с разобранными изделиями…

  4. Чем проверяют правильность углов…

  5. Перед работой с металлом сначала делают…

  6. Чем наносят размеры окружностей…


1

р

а

з

м

е

т

к

а




2

л

и

н

е

й

к

а





3

с

б

о

р

к

а



у

г

о

л

ь

н

и

к

4



з

а

г

о

т

о

в

к

а

5





6

ц

и

р

к

у

л

ь

Пока команды отгадывают кроссворд, капитанам предлагается оказать первую медицинскую помощь при получении травмы на рабочем месте


Ведущий 1

Теперь попросим жюри оценить ответы команд

При подведении итогов команд, прошу жюри оценивать не только знание обсуждаемого вопроса, но и активность команды, коллективизм, профессионализм и зрелость суждений студентов





























3- тур «Собрать мозаику»



6- тур «Кроссворды»


1







к





2






к






3





к











к

4










к


5





6




к









7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие "Я в профессии"

Автор: Антонов Павел Алексеевич, Мигович Светлана Анатольевна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "внеклассное мероприятие "Профессии вокруг нас" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-profiessii-vokrugh-nas-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "268566"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450640462"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие "Профессия, которую я выбираю". "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-profiessiia-kotoruiu-ia-vybiraiu"
    ["file_id"] => string(6) "246749"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446453607"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "Профессия с физикой""
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_profiessiia_s_fizikoi"
    ["file_id"] => string(6) "370479"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481922670"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Внеклассное мероприятие "Профессия Ветеринар""
    ["seo_title"] => string(45) "vneklassnoe_meropriiatie_professiia_veterinar"
    ["file_id"] => string(6) "623063"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1673700122"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассное мероприятие. Профессия "Военнослужащий (офицер)" "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-profiessiia-voiennosluzhashchii-ofitsier"
    ["file_id"] => string(6) "223212"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1437409345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства