Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "День святого Валентина"
Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "День святого Валентина"
Файл содержит технологическую карту внеклассного мероприятия посвещенного Дню святого Валентина. Карта составлена в соответствии с ФГОС. Мероприятие расчитано на 6 класс. Учебные задачи, направленные на достижение личностных и метопредметных результатов обучения. Занятие представленно в виде мини проекта.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "День святого Валентина"»
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Тема: День Святого Валентина.
Класс: 6 класс
Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивной др.) учащихся 6 класса в ходе работы над внеклассным проектом в области «Социологии».
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности;
– воспитание морально – нравственных качеств личности, любовь к близким, к родителям, друзьям.
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;
– формирование эстетических потребностей;
– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
- формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;
- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;
- освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
- формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной деятельности;
Ключевые вопросы: День святого Валентина: история, атрибуты и традиции праздника.
Оборудование занятия: подготовленная учителем презентация проекта, творческие работы учащихся, валентинки.
Предварительная подготовка:
валентинки.
творческие работы учащихся, красочно оформленные на бумаге или мультимедийная презентация, по темам:
– история праздника;
– День Петра и Февронии;
– правила дружбы;
– история валентинок;
– романтические символы праздника;
– азбука цветов;
- обряды и традиции праздника;
Прогнозируемы результат: ходе внеклассного занятия учащиеся выполняют мини проект «День Святого Валентина». Работа оформлена в виде красочно оформленных выступлений учащихся на бумаге и мультимедийной презентации по темам исследования:
– история праздника;
– День Петра и Февронии;
– правила дружбы;
– история валентинок;
– романтические символы праздника;
– азбука цветов;
- обряды и традиции праздника;
– признание в любви на разных языках;
– подарки на праздник
№
Этап занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1
Самоопределение к деятельности
Вступительное слово учителя (приветствие в виде стихотворения, вопрос о предстоящем празднике)
Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками
Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение
Выступление учащегося со стихотворением о любви
Коммуникативные (умение слушать и слышать)
Регулятивные (самоопределение к деятельности)
2
Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии
Организует дискуссию учащихся.
Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками
Личностные (жизненное и личностное самоопределение) ,
Коммуникативные (формулировка собственного мнения), регулятивные (воспринимать критику)
3
Постановка учебных задач
Слово учителя.
Учитель в позиции консультанта-фасилитатора побуждает учащихся к принятию задач
Формулируют тему занятия, учебные задачи
Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)
4
Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.
Учитель организует работу в группах исследователей, контролирует ход выступлений, использует подготовленную ИОС (оформление выступлений учащихся)
Слушают выступления учащихся по подготовленным исследованиям, делают пометки, отмечают новую для себя информацию
Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм), коммуникативные (умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания)
5
Работа над проектом.
Организует работу по созданию валентинок
Выполняют задания в группах или индивидуально, используя подготовленный материал
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), познавательные (работа с информацией, моделирование), регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), .
8
Подведение итогов.
Рефлексия деятельности
Учитель побуждает учащихся к подведению итогов
Выдает анкету обратной связи – продолжи фразу, дает инструктаж по их заполнению
Подводят итоги проделанной работы.
Заполняют анкету, желающие озвучивают свое мнение
Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации),, регулятивные (оценка своей деятельности)