kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "День святого Валентина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит технологическую карту внеклассного мероприятия посвещенного Дню святого Валентина. Карта составлена в соответствии с ФГОС. Мероприятие расчитано на 6 класс. Учебные задачи, направленные на достижение личностных и метопредметных результатов обучения. Занятие представленно в виде мини проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "День святого Валентина"»

Технологическая карта внеклассного мероприятия


Тема: День Святого Валентина.

Класс: 6 класс

Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивной др.) учащихся 6 класса в ходе работы над внеклассным проектом в области «Социологии».

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:


- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности;

– воспитание морально – нравственных качеств личности, любовь к близким, к родителям, друзьям.

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;

– формирование эстетических потребностей;

– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);

- формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

- формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;

- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;

- освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

- формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной деятельности;

Ключевые вопросы: День святого Валентина: история, атрибуты и традиции праздника.

Оборудование занятия: подготовленная учителем презентация проекта, творческие работы учащихся, валентинки.


Предварительная подготовка:

  • валентинки.

  • творческие работы учащихся, красочно оформленные на бумаге или мультимедийная презентация, по темам:

– история праздника;

– День Петра и Февронии;

– правила дружбы;

– история валентинок;

– романтические символы праздника;

– азбука цветов;

- обряды и традиции праздника;


Прогнозируемы результат: ходе внеклассного занятия учащиеся выполняют мини проект «День Святого Валентина». Работа оформлена в виде красочно оформленных выступлений учащихся на бумаге и мультимедийной презентации по темам исследования:

– история праздника;

– День Петра и Февронии;

– правила дружбы;

– история валентинок;

– романтические символы праздника;

– азбука цветов;

- обряды и традиции праздника;

– признание в любви на разных языках;

– подарки на праздник



Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Самоопределение к деятельности

Вступительное слово учителя (приветствие в виде стихотворения, вопрос о предстоящем празднике)


Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками

Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение

Выступление учащегося со стихотворением о любви

Коммуникативные (умение слушать и слышать)

Регулятивные (самоопределение к деятельности)

2

Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Организует дискуссию учащихся.


Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками


Личностные (жизненное и личностное самоопределение) ,

Коммуникативные (формулировка собственного мнения), регулятивные (воспринимать критику)

3

Постановка учебных задач

Слово учителя.

Учитель в позиции консультанта-фасилитатора побуждает учащихся к принятию задач

Формулируют тему занятия, учебные задачи

Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)

4

Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.


Учитель организует работу в группах исследователей, контролирует ход выступлений, использует подготовленную ИОС (оформление выступлений учащихся)

Слушают выступления учащихся по подготовленным исследованиям, делают пометки, отмечают новую для себя информацию

Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм), коммуникативные (умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания)

5

Работа над проектом.

Организует работу по созданию валентинок

Выполняют задания в группах или индивидуально, используя подготовленный материал

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), познавательные (работа с информацией, моделирование), регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), .

8

Подведение итогов.

Рефлексия деятельности

Учитель побуждает учащихся к подведению итогов

Выдает анкету обратной связи – продолжи фразу, дает инструктаж по их заполнению

Подводят итоги проделанной работы.


Заполняют анкету, желающие озвучивают свое мнение

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации),, регулятивные (оценка своей деятельности)

.

.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "День святого Валентина"

Автор: Васильева Ирина Александровна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129418


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства