Все мы родом из детства, – сказал когда-то Антуан де Сент - Экзюпери. Часто слышишь: «Если бы опять стать ребенком!». Почти все хотят вернуться хоть на мгновение в безоблачную и беззаботную пору, когда можно было целыми днями гоняться за бабочками, пускать мыльные пузыри, часами рассматривать яркие картинки в больших книгах.
Цель: Исполняя детские мечты, взрослые должны время от времени погружаться в детство, вспоминать розовые замки и фантастические сады с земляничными деревьями, тогда воспитание чувств доброты, дружбы, взаимопонимания, почтительного отношения друг к другу не будет просто словами.
Оборудование: мультимедийные средства, цветы, шарики, музыкальное сопровождение, игрушки, фотографии родителей ( детского и взрослого возраста), солнышко, высказывания выдающихся людей.
Ход мероприятия
1 ведущий ДЕТСТВО.Детство отличается постоянным подражанием взрослому миру. Мальчики все воюют, девочки копируют учительниц, мам. Разговаривают так, как они, ведут себя как они, так же одеваются. И даже пользуются маминой помадой, и крадучись берут пудру и тени, потому что они быстрее хотят стать взрослыми
2 ведущий
Подростки начинают примерять на себя взрослые роли, разрабатывают жизненную программу, думают об изменении общества и мечтают, мечтают, мечтают…1 ведущий Вместе с мечтами рождается потребность в осознании смысла жизни, своего назначения, цели собственного бытия и призвания.
2 ведущий Куда уходит детство, В какие города?
И как найти нам средство, Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.
1 ведущий
В настоящий момент у меня какой-то подъем в душе, слегка тревога и полет. Может потому, что мы сегодня собрались все вместе, и я ожидаю чего-то необычного от этой встречи.
Песня ,,Праздничный вечер ’’
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Воспоминания о детстве"»
«Воспоминания о детстве»
( внеклассное мероприятие)
Внеклассное мероприятие «Воспоминания о детстве»
Все мы родом из детства, – сказал когда-то Антуан де Сент - Экзюпери. Часто слышишь: «Если бы опять стать ребенком!». Почти все хотят вернуться хоть на мгновение в безоблачную и беззаботную пору, когда можно было целыми днями гоняться за бабочками, пускать мыльные пузыри, часами рассматривать яркие картинки в больших книгах.
Цель: Исполняя детские мечты, взрослые должны время от времени погружаться в детство, вспоминать розовые замки и фантастические сады с земляничными деревьями, тогда воспитание чувств доброты, дружбы, взаимопонимания, почтительного отношения друг к другу не будет просто словами.
Оборудование: мультимедийные средства, цветы, шарики, музыкальное сопровождение, игрушки, фотографии родителей ( детского и взрослого возраста), солнышко, высказывания выдающихся людей.
Ход праздника
1 ведущий ДЕТСТВО...Детство отличается постоянным подражанием взрослому миру. Мальчики все воюют, девочки копируют учительниц, мам. Разговаривают так, как они, ведут себя как они, так же одеваются. И даже пользуются маминой помадой, и крадучись берут пудру и тени, потому что они быстрее хотят стать взрослыми
2 ведущий Подростки начинают примерять на себя взрослые роли, разрабатывают жизненную программу, думают об изменении общества и мечтают, мечтают, мечтают…
1 ведущий
Вместе с мечтами рождается потребность в осознании смысла жизни, своего назначения, цели собственного бытия и призвания.
2 ведущий Куда уходит детство, В какие города? И как найти нам средство, Чтоб вновь попасть туда? Оно уйдет неслышно Пока весь город спит, И писем не напишет, И вряд ли позвонит.
1 ведущий
В настоящий момент у меня какой-то подъем в душе, слегка тревога и полет. Может потому, что мы сегодня собрались все вместе, и я ожидаю чего-то необычного от этой встречи.
Песня ,,Праздничный вечер ’’
2 ведущий
Да, сегодня мы совершим необычное путешествие. Это путешествие в мир детства. Это, наверное, звучит странно, ведь когда-то все мы стремились стать взрослее, торопили время. Но есть такое выражение: «Все мы родом из детства», а значит, багаж воспоминаний, удач, неудач, потрясений и открытий, которые произошли с нами мы захватили с собой во взрослую жизнь . Возможно, все это повлияло на наше будущее. Давайте вспомним сегодня, какие события детства стали значимыми для нас, запомнились больше всего, и попробуем посмотреть на них теперь со стороны.
1 ведущий
Вы помните свое детство? Вы помните его праздники и улыбки, горькие разочарования ? Действительно, вы его помните ? Вы его помните! Оно было разным, и мы приглашаем вас немножечко открыть двери в ваше детство.
2 ведущий А ты помнишь свое детство?
1 ведущий
Да, детство - это самая счастливая пора в жизни каждого человека. Это что-то такое странное, радостное, ошеломляющее... Но оно никогда не вернется назад!
2 ведущий Детство - это время, когда веришь в то, что все мечты сбываются, когда небо голубое-голубое, когда деревья большие, когда сахар сладкий, когда Дед Мороз дарит подарки, когда тебя любят добрые дедушки и бабушки и рядом находятся самые дорогие тебе люди папа и мама.
Песня ,, Мама, мамочка ’’
1 ведущий
Детство - это ошеломляющая страна. И в ней ты счастлив !
2 ведущий
В той удивительной стране, где я увидел свет, Как многим, исполнялось мне и пять, и десять лет. В Стране Фантазий и Прокази озорных Затей Когда-то каждый был из нас одним из тех детей. Все те, кто рос тогда со мной и набирал года, Однажды с этою Страной простились навсегда.
1 ведучий
В ДЕТСТВО можно попасть лишь в своих воспоминаниях и снах. К сожалению, детство повернуть нельзя; как, впрочем, и другие периоды жизни : детский садик, школу. А у нас с вами есть уникальная возможность вспомнить и, по-видимому, даже узнать себя в младшем школьном возрасте.
Танец в исполнении детей 1 класса
2 ведущий Такое сказочное настроение подарили нам сейчас эти малыши. Так и хочется оказаться на их месте, но, к великому сожалению, время ушло безвозвратно.
1 ведущий
Кстати! У нас в детстве не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт-дисков, сотовых телефонов, Интернета, мы мчались смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!
2 ведущий Но у нас было много друзей! Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или на школьном дворе. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь и просто заходили в гости. Помните? И скучать-то нам было некогда!
1 ведущий
Я предлагаю нашим гостям вспомнить и рассказать нам какую-то считалку из детства. Вот в настоящий момент мы и узнаем, насколько активные они были. Я уверена, что им и минуты хватит, чтобы возобновить свои воспоминания. Время пошло!
( гости обговаривают задание)
( ответы гостей)
2 ведущий
Как много интересного мы услышали!
1 ведущий В Город Детства мы можем перенестись только в мечтах или с песней.
Песня ,, Город Детства ’’
2 ведущий Какие трогательные слова в этой песне не имеющей возраста. Поэт точно передал свои чувства, так знакомые и нам. Интересно, а все ли могут сочинять?
1 ведущий Что ты имеешь ввиду?
2 ведущийДа все ж мы в детстве сочиняли… Болит голова или живот, когда они не болели. Что постирана одежда и, поэтому в школу не в чем идти . Не было предела нашей фантазии.
1 ведущий
І такое было! А давай мы предложим нашим уважаемым гостям несколько минут побыть сочинителями – фантазёрами.
2 ведущий Я только – за!Уважаемые гости,На ваших столах лежат конверты, в них вы найдете подсказки. Сложите из них веселую отговорку о причине отсутствия в школе вашего ребенка. Возможно, такие варианты вы встречали и в своей практике, когда вы были школьниками.
Музыка ( гости сочиняют и зачитывают)
1 ведущий
Ну, а мы идем дальше. Очень хочется надеяться, что ваши мальчики и девочки поймут, какая это прекрасная пора, в которой они в настоящий момент находятся. С каким трепетом вспоминает ее взрослый. И пусть каждый их прожитый день будет наполнен событиями, новыми открытиями, интересными встречами.
2 ведущий
Уважаемые гости, вы сегодня лишь заглянули в дверь под названием «Детство». Но вовнутрь вас не пустили – вы уже взрослые, но никогда не забывайте о том, что вы тоже были детьми, тоже делали глупости, тоже совершали ошибки. Дайте вашим детям возможность пройти через всё это, будьте терпимыми. А вам всем мы желаем радоваться каждому прожитому дню и верить, несмотря ни на что – жизнь прекрасна!!! И последним штрихом этой встречи будет наш танец, который любят дети и взрослые многих стран мира.
( ,,Танец утят ’’)
1 ведущий
Благодарим гостей за плодотворное сотрудничество с нами. Надеемся, что вы действительно погрузились в воспоминания и получили заряд бодрости .
2 ведущий
Пусть станет невозможное возможным. Пусть станет ближе все, что далеко. И пусть все то, что кажется так сложно, Решается красиво и легко!
( дети дарят родителям цветы)
Приложение 1
ПРИМЕРЫ СЧИТАЛОК
На златом крыльце сидели: Царь, царевич, король, королевич, Сапожник, портной - Кто ты будешь такой? Говори поскорей, Не задерживай Добрых и честных людей!
Ехала карета темным лесом
За каким-то интересом.
Инте-инте-интерес –
Выходи на букву ,,Эс’’
ПРИМЕРЫ ОТГОВОРОК ( листочки разрезать по предложениям, чтобы гости сами их сложили)