kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие " Учитель, перед именем твоим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

зазработка мероприятия, посвяшенного Дню Учителя!. Данная разработка включает в себя план проведения Дня самоуправления в школе, разработки спортивного конкурса для учителей и учеников "Сильные, смелые, ловкие" и развлекательной программы для учителей "Большой вопрос", включающий в себя конкурсные задания, стихи, сценки. Данный материал ии его элементы можно использовать как для проведения общешкольного мероприятия ко Дню Учителя, так и для других мероприятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие " Учитель, перед именем твоим" »

Общешкольное мероприятие «День учителя»

Магденко Любовь Николаевна,

учитель математики

БОУ « Самсоновская средняя

общеобразовательная школа


В нашей школе в День Учителя традиционно проходит День самоуправления. В этом году за проведение праздника отвечала я, поэтому хочу поделиться своей разработкой мероприятия, которое включает в себя весь учебный день. В своей работе я использовала материалы Интернет-ресурсов, разработки других учителей. Спасибо всем, чьи материалы я использовала.

Школа наша хотя и средняя, но малочисленная. Поэтому в мероприятии задействованы практически все дети. Учащиеся 10 и 11 классов выполняли функции администрации школы, проводили общешкольные мероприятия, следили за порядком в школе. Учащиеся 8-9 классов были классными руководителями 1-7 классов, вели у них уроки, отвечали за порядок в этих классах. Фотокорреспондент вёл съёмку мероприятий. Я только контролировала всю работу, при необходимости давала советы учащимся. Для учителей тоже проводились уроки.

Ход мероприятия


Утром учителей встречают учащиеся, которые поздравляют учителей с праздником, вручают открытки, воздушные шарики, цветы.

Учебный день начался с общешкольной линейки, на которой директор школы передала полномочия «новому директору» - учащемуся 11 класса Юрьеву Игорю. Он зачитал приказ по школе.

Приказ №1 от 5 октября 2015 года

В связи с проведением праздника «День Учителя» приказываю:

  1. Назначить заместителем директора по учебно-воспитательной работе Сабирова Николая Андреевича, заместителем директора по воспитательной работе Шестак Станислава Вячеславовича

  2. Назначить классными руководителями

1 класса – Слобода Викторию

2 класса – Гренц Ивана Витальевича;

3 класса – Ильиных Александра Сергеевича;

4 класса – Юрьева Дмитрия Константиновича;

5 класса – Веденееву Оксану Васильевну;

6 класса - Муравьёва Владимира Дмитриевича;

7 класса – Михалёва Сергея Ивановича.

  1. Назначить фотокорреспондентом Паршукова Романа Сергеевича.

  2. Обучение в школе сделать двенадцатилетним. В связи с этим зачислить во вновь созданный 12-ый класс для дальнейшего обучения следующих учащихся (это учителя):

Байчук Ирину Адамовну,

Бергутову Гульнару Алимулловну,

Веденееву Наталью Николаевну,

Валынкину Галину Александровну,

Гапееву Раису Николаевну,

Деменьшину Галину Алексеевну,

Деменьшину Ольгу Яковлевну,

Курманову Рамилю Наримановну,

Маматова Газиза Хасиповича,

Майбурову Татьяну Николаевну,

Селицкую Ввалентину Михайловну,

Спиридонову Анну Валерьевну,

Фирстову Елену Васильевну.

Коробкову Маргариту Эрнесовну.

  1. Назначить классным руководителем 12-го класса Втюрину Наталью Сергеевну.

  2. Назначить общественным наблюдателем Магденко Любовь Николаевну.

  3. Утвердить расписание уроков на 5 октября:

1 урок – урок истории в 1 – 12 классах. Место проведения – школьный музей.

2 урок: 1 – 4 классы – урок изобразительного искусства

5 – 7 классы – урок русского языка

12 класс – классный час «И это всё о нас и для нас». Место проведения – кабинет физики.

3 урок: 1 – 12 классы – урок физкультуры. Место проведения – спортзал.

4 урок: общешкольное мероприятие – праздничная программа «Большой вопрос». Место проведения – зал на 2-ом этаже.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы Юрьев Игорь Сергеевич.


На доске объявлений было размещено расписание уроков на этот день.


Утверждено:

Директор школы:

И.С.Юрьев


Расписание уроков на 5 октября 2015 г.


№ урока

1 – 4 классы

5 – 7 классы

12 класс

1.

История

(музей)


История

(музей)

История

(музей)

2.

ИЗО


(1и 2 кл. – каб. нач. кл., 3 кл.- каб. геогр., 4 кл. – каб. матем.)


Русский язык


(5 кл. – каб. рус.яз., 6 кл. – каб. матем.. 7 кл. – каб. ист.)


Классный час


(каб. физики)


3.

Физическая культура

(спортзал)

Физическая культура


(спортзал)


Физическая культура

(спортзал)

4.

Праздничная программа «Большой вопрос»

(зал на 2-ом этаже)




Первый урок проходил в школьном историко-краеведческом музее. На нём присутствовали все учащиеся и учителя школы. Экскурсоводы (учащиеся из 9, 10 и 11 классов) рассказали об истории школы. развитии образования на селе. А учащиеся 5 класса рассказали об учителях-ветеранах труда, работавших в нашей школе. Все имели возможность познакомиться с экспозициями музея, посвящёнными образованию.

На втором уроке учащиеся 1-4 классов рисовали открытки-поздравления для учителей, которые потом им подарили. Учащиеся 5-7 классов писали мини-сочинения на тему «Если б я был учителем». А учителя в это время смотрели видио ролик, подготовленный учащимися: поздравления с праздником, пародии.

На третий урок все были приглашены в спортивный зал, где прошёл конкурс «Сильные, смелые, ловкие» между командами учителей (Бабки Ёжки) и учащихся (Чунга - Чанга). Конкурс проводили учащиеся 10 и 11 классов.

Конкурс «Сильные, смелые, ловкие»

1. Сегодня мы проводим конкурс «Сильные, смелые, ловкие».

Приглашаем участников игры.

Команда «Бабки Ёжки» (называются члены команды учителей).

2. Команда «Чунга - Чанга» (называются члены команды учащихся).

3. Представляем жюри:

Втюрина Наталья, Шестак Стас, Веденеева Оксана.

4. Первое задание командам: сейчас вы пройдёте в раздевалки, где есть некоторые предметы реквизита. Вы должны быстро одеться в соответствии с названием команды.

Время – 5 минут. Вперёд.

Команды переодеваются и возвращаются в зал.

5. Конкурс «Бег по скамейке». Участники команд по очереди бегут по скамье, оббегают стул и возвращаются назад, минуя скамью.

6. «Передача мяча над головой»: все строятся в колонну друг за другом. Стоящий впереди передаёт мяч над головой тем, кто стоит за ним. Когда мяч попадает в руки последнего, тот бежит и становиться впереди всех. И снова передаёт мяч. Выигрывает та команда, у которой быстрее впереди окажется первый игрок.

7.Конкурс «Паровозик»: Один член команды становится на некотором расстоянии от игроков. По команде он бежит к команде, там к нему за пояс цепляется один игрок. Вместе они оббегают стул и бегут к команде. Третий игрок цепляется за второго, и все вместе оббегают стул. И так пока все члены команды не составят паровозик.

  1. Конкурс «Прокати мяч между ног»: Все ставят ноги по ширине плеч. Первый игрок пускает мяч между ног, последний игрок ловит мяч, бежит, становится впереди и пускает мяч между ног. И так повторяем, пока первый игрок не окажется снова впереди.

  2. Конкурс «Бег втроём». Игроки становятся по трое, взяв друг друга под руки. Первая тройка бежит до стула, оббегает его и возвращается назад. Затем бежит следующая тройка. Чья команда быстрее.

  3. Конкурс «Езда на метле». Нужно, «сидя» на метле, оббежать стул, вернуться назад и передать метлу следующему игроку.

  4. Конкурс «Поймай мяч фартуком». Один игрок надевает фартук. Остальные игроки по очереди, стоя спиной к нему, кидают волейбольный мяч. Задача первого игрока поймать мяч в фартук. Кто больше поймает мячей.

  5. Заключительный конкурс: « Минифутбол». От каждой команды выходят по 6 игроков. Игра длится 15 минут.

  6. Подведём итоги. Слово жюри.


На четвёртый урок все проходят в актовый зал, где проходит праздничная программа «Большой вопрос».

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

Юноша. Добрый день, уважаемые учителя!

Девушка. Талантливые и мудрые!

Юноша. Молодые и творческие!

Девушка. С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к вам профессиональный праздник.

Юноша. Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!

Девушка. Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного!

Юноша. Вы, чье гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

Вас хотят поздравить учащиеся начальных классов.

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода, 
Школа празднует день педагога - 
Праздник мудрости, знаний, труда!
День учителя! Вслушайтесь сердцем 
В эти звуки, что дороги нам. 
Всем, что связанно с юностью, детством 
Мы обязаны учителям! 
Какое гордое призванье - 
Давать другим образование - 
Частицу сердца отдавать, 
Пустые ссоры забывать, 
Ведь с нами объясняться трудно, 
Порою очень даже нудно 
Одно и то же повторять, 
Тетради ночью проверять. 
Спасибо Вам за то, что Вы 
Всегда бывали так правы. 
Хотим мы пожелать, 
Чтоб Вы не знали бед, 
Здоровья, счастья на сто лет! 


Девушка. Все педагоги на своих уроках задают каждый день нам, ученикам, вопросы и учат нас находить на них ответы.

Юноша. А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, о-очень сложные вопросы!

Девушка. На сцену приглашаются две команды учителей.

Первая команда: «Стажисты».

Вторая команда: «Дебютанты».

А так же члены жюри: Юрьев Игорь Сергеевич, Сабиров Николай Андреевич, Веденеева Оксана Васильевна. Начинаем состязание.

Юноша. Сможет ли вы простоять на одной ноге в течение одной минуты?

Девушка. Вот это и есть наш большой вопрос. Прошу выйти всех членов обеих команд. По моей команде вы поднимаете одну ногу и так стоите одну минуту. Кто встал на обе ноги, выбывает. Побеждает та команда, чьих игроков, стоящих на одной ноге, через минуту останется больше.

Девушка. Внимание, время пошло!

(Участники в течение минуты стоят на одной ноге.)


Девушка. В этом споре выиграла команда... Сейчас для вас, дорогие учителя, фрагменты уроков в исполнении Ильиных Саши, Гренц Ивана, Юрьева Димы и Слобода Виктории.

Фрагмент № 1: Вовочка на уроке математики.
Учительница
- Сколько будет 0,5  + 0,5?
Вовочка 
- Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
Фрагмент № 2: На уроке физики.
Учительница 
- Илья, почему ты опоздал на урок?
Ученик 
- Учиться никогда не поздно.

 Фрагмент № 3: Вовочка дома с папой.
Отец 

- Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка 
- У меня его Стас одолжил — своих родителей попугать
Фрагмент № 4: Вовочка дома с мамой.

Мама 

- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?

Вовочка 

- А я его наказал за двойку!

Фрагмент № 5: Вовочка снова дома с папой.

Отец 

- Ну как успехи в школе?

Вовочка 

- Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год.

 Фрагмент № 6: Вовочка на уроке русского языка.

Учитель 
- Что означает словосочетание "Сизифов труд"?

Вовочка 

- Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучил урок, а Вы меня не спросили!


Юноша. Наша программа продолжается, и на сцену приглашаются по одному участнику от каждой команды.

Девушка. Сможет ли вы, жуя шоколадку, одновременно выразительно прочесть стихотворение?

Юноша. Это следующий большой вопрос.

Девушка. Прошу участника команды выйти и выполнить задание. Приступайте! А теперь участник второй команды. (Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение)

Юноша. Со своими советами к вам пришли учащиеся 5класса.

1.Если Вам совсем недавно 
Дали класс, где нет порядка, 
Не отчаивайтесь сильно! 
Ведь за это тоже платят! 
Пусть, хоть мало, но стабильно!

2.В класс уверенно войдите 
И раздайте оплеухи, 
Чтоб мы вас зауважали! 
Кулаком потом ударьте
Очень сильно по столу, 
Чтоб всё сразу задрожало!

И спокойно начинайте 
Заунывным голосочком

Говорить о чём-то важном, 
Например, о поведенье…

3. Ну, а если уж и это 
До детишек не доходит, 
То тогда прикиньте мигом, 
Кто здесь «босс», 
Ему скажите: «А не выйти ль 
Нам с тобою 
На душевный разговорчик 
В  этот тихий коридорчик?» 
И с собою прихватите 
Книгу толстую иль лом!
4.Разговор с ребёнком надо 
Начинать с напоминанья, 
Что он, маленький поганец, 
Поступает очень плохо, 
Своим глупым поведеньем 
Он позорит целый класс!!!
5.Если тонкие намёки 
Не имеют результата, 
Для того, чтобы продвинуть 
Воспитательный процесс, 
Позовите в школу папу 
Вместе с мамой или без. 
Расспросите о здоровье, 
Про успехи на работе, 
Похвалите, попросите 
Повлиять на злое чадо. 
Можно прямо сей же час!
6.А когда счастливый мальчик, 
Позабыв про все забавы, 
Потирая ягодицу 
И башку свою рукою, 
Ваш покинет кабинет, 
Подчинится вашей воле, 
Станет паинькой и зайкой – 
Не волнуйтесь, успокойтесь: 
В классе сразу же наступят 
Мир, покой и благодать!
7.А теперь осталась малость: 
Дать торжественную клятву, 
Эти выслушав советы, 
Их запомнить и понять. 
И в своей работе в школе 
Никогда не применять!

Продолжаем наш конкурс На сцену приглашается все участники обеих команд..

Сможете ли вы повторить танцевальные движения, которые покажет наша ведущая?

Девушка. Приступаем к выполнению задания.

(Девушка показывает танцевальные движения, учитель повторяет.)

Юноша. Наши участники получают соответствующие баллы. А теперь примите подарок от учащихся: сценка «Посиделки в учительской» в исполнении Кучковой Вики, Слобода Вики и Веденеевой Ксении.

Сценка «Посиделки в учительской»

/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:

первая проверяет тетради, вторая - учитель физкультуры - надувает мяч, третья дремлет/

Ведущий: Три учительницы днем

Говорили о своем.

Первая: / отрывается от тетрадей/

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

Вторая: Так у вас проводят газ?

Первая: Да!

Вторая: А у нас водопровод! Вот!

Третья: А из нашего окна

Куча мусора видна.

Вторая: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

Первая: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Получился хоть куда -

Соль, лаврушка и вода!

Вторая: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

Первая: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, / замахивается /

И... попробую с утра

Суп сварить из топора!

Вторая: /обращается к третьей/

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

Третья: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. /Зевает/

Вторая: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

Третья: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

Вторая: Ты, никак, гостей встречала?

Третья: Нет! Диктанты проверяла!

Первая: На «пятерку» есть работы?

Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

Первая: /смотрит диктанты /

Как обычно «два», да «три».

Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

Первая: На дом им не задавайте,

Вторая: Дискотеку подавайте!

Третья: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

Вторая: Это, девочки мечта!

Первая: Что же делать?

Третья: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Я иду в 9 «А».

Вторая: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/

Первая: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!


Девушка. На сцену приглашаются по одному участнику из каждой команды..

Сможет ли вы ... надуть пузырь из жевательной резинки?

Юноша. Прошу участников на сцену.

(Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.)

Девушка. 

 Нам пришло письмо от учащихся какой-то школы. И почему-то именно нам в День Учителя. Наверное, у них проблемы с алфавитомПослушайте, что пишут они своим учителям.

«Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании. Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас, строптивых, неугомонных, а, в общем, — ваших любимых учеников. За период обучения в школе были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.


А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…

Б — Беситься на перемене будете…

В — Выйди вон из класса!

Г — Где твои родители?

Д — Дежурный, опять доска грязная!

Е — Если не замолчите, дам контрольную.

Ж — Жвачку себе на нос прилепи.

3 — Здесь вам школа, а не базар…

И — Или ты думал, что самый умный?

К (ка)— Красоту наводить дома будешь.

Л (эль)— Люди вы или не люди!

М (эм) — Меня на вас всех уже не хватает…

Н (эн)— Нос не суй, куда не надо…

О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не

пойму, кто стреляет

П — Просто ужас, и когда вы поумнеете?

Р (эр)— Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.

С (с)— Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.

У — Улыбку убери с лица.

Ф (эф) — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.

(ха) — Хватит грызть семечки.

Ц — Цирк, а не урок

Ч (че)— Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.

Ш (ша)— Шустрить будешь перед родителями, когда они увидят твой дневник.

Щ (ща)— Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!

Э — Это не влезает ни в какие ворота!

Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?

Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!»


Продолжаем нашу программу.

На сцену приглашаются следующие два участника.

Сможет ли вы за 10 секунд сказать 10 комплиментов самому себе?

(Участник произносит комплементы в течение 10 секунд.)

Юноша. На сцену приглашаются по одному участнику из каждой команды.

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону хвост на соответствующее место.

(Участник с завязанными глазами старается прикрепить слону хвост. Слон изображён на доске)

Девушка. 

А теперь проверим актёрские способности наших учителей.

Вы должны показать нам небольшой мюзикл на тему беседы учителя и ученика. Одна команда будет исполнять партию учительницы, а другая – ученика. Вы получите слова, в которых указано, на мотив какой песни нужно исполнять. Ищите сами выход из положения, если не знаете указанный мотив.

Юноша.

Выбираем, кто вы – учительница или ученик. Для подготовки вам даётся 5 минут.

(Команды получают слова, готовятся к выступлению)

Девушка.

Пока команды готовятся к выступлению, вы, зрители, послушайте отрывки из мини-сочинений «Если б я был учителем…», написанных учащимися 5-7 классов.

Юноша.

Прошу артистов начать выступление.

Учительница (поет на мотив песни «Я не могу иначе»).

Нет без тревог ни сна, ни дня.

Много работа значит...

Ты за три двойки прости меня,

Я не могла иначе...

Я не боюсь обид и ссор,

В речку обида канет...

А в дневнике такой простор,

И на пятерки хватит.

Ты заболеешь — я приду,

Лично поставлю горчичник.

Все я сумею, все смогу,

Будешь у нас отличник.

Ученик (поет на мотив «Марша монтажников» ).

Не хорошисты, не отличники,

Но сожалений горьких нет — как нет!

Здоровы мы и без горчичников,

Учителям — большой привет!

Учительница (поет на мотив песни «Письмо» из репертуара Децла ).

Я хочу спросить сейчас тебя,

Я хочу разобраться, в чем дело,

Помоги мне, помоги мне.

Я хочу, чтоб моя душа тоже пела.

Ученик (поет на мотив песни «Че те надо» ).

Не гляди на меня, ой не надо, не надо,

И мозги ты мои не тревожь.

Ты мне прямо скажи — че те надо, че те надо,

Может, я и скажу, че ты хошь.

Учительница (поет на мотив песни «Зима в сердце» из репертуара группы «Гости из будущего»).

От твоих двоек,

От твоего вздора

Вся школа плачет

И мы с завучем оба.

Я стану спокойна

От данного тобой слова,

Когда вдруг решишь ты

Умным стать снова.

Припев:

Убери шпору

Со своей парты —

Я уже очень строга.

Со своей парты

Убери шпору!

Ты меня слышишь, да?

Ученик (поет на мотив песни «Что ты имела в виду?» из репертуара группы «Несчастный случай»)

Я побывал в библиотеке позапрошлой зимой,

Уже на следующий день я не считал себя Балдой.

Я формул выучил две, определение — одно,

И послушав меня, почему-то ты сказала: «Ничего!»

Я понял — это намек! Я все ловлю на лету,

Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?

Припев:

Вот я не понял, что ты имела в виду,

Вот я не понял, что ты имела в виду!

Нет, непонятно, что ты имела в виду!

Ну что конкретно, что ты имела в виду?

Что ты имела в виду, что ты имела в виду, что ты имела?..

Учительница (поет на мотив песни «Без меня» из репертуара А. Пугачевой).

Знаю, милый, знаю, что с тобой:

Ты опять не выучил урок.

И с надеждой, может быть, и зря,

Все же я спрошу тебя, дружок.

(Отбирает шпаргалку у ученика.)

Ученик.

Без шпаргалки мне ответить вам

Совсем, совсем непросто.

Без шпаргалки хилой птицей я

Лечу с одним крылом.

Учительница.

Не ищи ее, голубчик мой,

Теперь уж слишком поздно.

Ты найдешь ее, прекрасный мой,

И мы тогда споем.

Ученик (поет на мотив песни «Ой, полна, полна коробушка» ).

(Достает из карманов и рукавов шпаргалки!)

Ой, полным-полна коробушка,

Сдам, что надо, не уча.

Ах, зачем же так жестоко вы

Двойку ставите сплеча.

Учительница (поет на мотив песни «Влечение» из репертуара группы «Жуки» ).

У меня сложилось мнение: безо всякого сомнения,

Полное все неумение и незнанье ничего, но!

Исходя из поведения создается впечатление:

Удалиться в коридор тебе, ой, пора давно!

Вместе. Ой-ё, шире Вселенной горе мое,

Ой-ё, ой, ой, ой, ой, ой-ё.

Ученик (поет на мотив песни «Прости, поверь» из репертуара А. Пугачевой).

Так случилось, видно, это — судьба,

Без диплома — ни туда, ни сюда.

Видно, знания приходят лишь раз,

Мне понятно стало только сейчас!

Если спросит меня голос с небес:

Что на свете всех дороже тебе?

Я отвечу, ничего не тая:

Школа и учителя.

Прости, поверь — прощения прошу теперь.

Прости, поверь — умней и лучше стану я теперь!

Учительница.

И я прощу и никуда не отпущу!


Девушка.

А теперь давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники, и поблагодарим их аплодисментами! Слово жюри.

Девушка и юноша (вместе). Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие " Учитель, перед именем твоим"

Автор: Магденко Любовь Николаевна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""Учитель перед именем твоим...""
    ["seo_title"] => string(31) "uchitiel-pieried-imieniem-tvoim"
    ["file_id"] => string(6) "277381"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452879423"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект открытого внеклассного мероприятия "Тайна нашего имени" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-otkrytogho-vnieklassnogho-mieropriiatiia-taina-nashiegho-imieni"
    ["file_id"] => string(6) "105886"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402921714"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие по теме "Русская фразеология". "
    ["seo_title"] => string(62) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-russkaia-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101224"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402410889"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка внеклассного мероприятия в начальной школе "Алматы - 1000 лет!""
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiavnachalnoishkoliealmaty1000liet"
    ["file_id"] => string(6) "319257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460788203"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства