Цель: Способствовать развитию взаимопонимания и диалога между детьми и родителями.
Обратиться к ценностям семьи и семейного воспитания.
Чтец: Есть за горами, за лесами
Маленькая страна.
Там мама, папа, дед и баба,
Братик или сестра.
Там мне всегда тепло и ясно,
Любят все там меня.
Там солнца лучик поселился
И излучает свет.
Маленькая страна – это моя семья,
Там, где родился я и вырос,
Где любят все меня.
Библиотекарь: Добрый день уважаемые родители! Добрый день, дорогие ребята!
Я рада приветствовать вас на нашей встрече! Сегодня я предлагаю вам отправиться в кругосветное путешествие, которое я назвала « Семейный корабль». Мы отправимся в путешествие на семейных кораблях, потому что семья – это самая надежная опора в жизни человека.
Семья – это слово родное!
Сколько в нем света, добра и тепла.
Как мы гордимся своими родными
За все их заслуги, за все их дела!
Глаза материнские их согревают,
Как солнце сиянье, они горячи,
Как руки отца от беды заслоняют,
Забота родных, как солнца лучи!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Семейный корабль" »
Внеклассное мероприятие. «Семейный корабль.»
Цель: Способствовать развитию взаимопонимания и диалога между детьми и родителями.
Обратиться к ценностям семьи и семейного воспитания.
Чтец: Есть за горами, за лесами
Маленькая страна.
Там мама, папа, дед и баба,
Братик или сестра.
Там мне всегда тепло и ясно,
Любят все там меня.
Там солнца лучик поселился
И излучает свет.
Маленькая страна – это моя семья,
Там, где родился я и вырос,
Где любят все меня.
Библиотекарь: Добрый день уважаемые родители! Добрый день, дорогие ребята!
Я рада приветствовать вас на нашей встрече! Сегодня я предлагаю вам отправиться в кругосветное путешествие, которое я назвала « Семейный корабль». Мы отправимся в путешествие на семейных кораблях, потому что семья – это самая надежная опора в жизни человека.
Семья – это слово родное!
Сколько в нем света, добра и тепла.
Как мы гордимся своими родными
За все их заслуги, за все их дела!
Глаза материнские их согревают,
Как солнце сиянье, они горячи,
Как руки отца от беды заслоняют,
Забота родных, как солнца лучи!
Библиотекарь: Сейчас мы определим команды. Их у нас три . Теперь каждая команда должна нарисовать корабль и дать ему название. Время пять минут.
Наши корабли готовы и мы отправляемся в путешествие. За нашим путешествием будет следить уважаемое жюри.
Перед нами огромные просторы океана. И вот впереди у нас показался остров. Читаем. Нас встречает …
Остров «Сказочный»
Вопросы первой команде:
Какими словами начинаются русские народные сказки?
Что в сказках всегда побеждает зло?
Самое популярное число в русских народных сказках?
Вопросы второй команде:
Что устраивают в русских сказках знатные люди в честь свадьбы или победы?
Какое животное имеет кличку Сивка- Бурка?
В какой сказке от брошенной шапки зашаталась избушка?
Вопросы третьей команде:
С помощью какого предмета можно убить самого страшного героя русских сказок?
Самое любимое место Иванушки –дурочка для сна и отдыха?
Что напекла злая мачеха на несостоявшиеся поминки по своей падчерице в сказке «Морозко»?
Чтец:
Люблю тебя, мама,
За что, я не знаю.
Наверно за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу, и светлому дню-
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама!
Ты – лучший мой друг
Библиотекарь: Мы продолжаем наше путешествие. Яркое солнце, безбрежный океан. Мы приближаемся к острову ..
Остров «Литературный»
Вопросы первой команде:
Как звали сыновей Крокодила?
Имя старика, который смастерил из полена деревянного мальчика и стал его отцом?
Как звали самую маленькую девочку из сказки?
Вопросы второй команде:
Кто освободил солнце в сказке «Краденое солнце»?
Как звали самую красивую куклу – девочку с голубыми волосами?
Из какого металла был выплавлен стойкий солдатик?
Вопросы третьей команде:
Кто победил: Комар или Паук в сказке «Муха-цокотуха»?
Какое звание имел Карабас – Барабас?
Кто был богатым и ученым соседом полевой мыши, который влюбился в Дюймовочку и хотел на ней женится?
Чтец:
Какой наш дом без папы!
Правда ведь, ребята?
Кто починит табуретку,
На машине подвезет,
В дневнике моем отметки
Знает все наперечет!
Библиотекарь: Мы побывали на двух островах, но на этом наше путешествие не заканчивается. Впереди у нас много интересного и неизведанного. И чтобы продолжить наше путешествие командам предлагается отгадать ребус.
Молодцы команды! Справились с заданием и мы можем продолжать наше путешествие.
А на горизонте у нас показался полуостров..
Полуостров «Интеллектуальный»
Вопросы первой команде:
Назовите космодром в Казахстане?
Крупнейшая река РК ?
Средство передвижения кочевников?
Вопросы второй команде:
как называется стадо овец?
Отверстие в верхней части юрты?
Выкуп за невесту?
Вопросы третьей команде:
Символ города Алматы?
Древнее жилище кочевников?
Одно из мест в Казахстане, где добывают уголь. Его название переводится как две головки соли?
Чтец:
Люблю ходить я с бабушкой
В кино и магазин.
И не люблю без бабушки
Сидеть совсем один.
Чтец:
Дедушкины руки, дедушкины руки!
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя,
Знакомо тяжелое им и большое.
Библиотекарь: Наше путешествие приближается к конечной точке. Мы заходим в залив ..
Залив : «Неизведанный»
Вопросы первой команде:
Кого называют царем зверей?
Самое высокое животное на земле?
«Разлинованная» лошадка?
Вопросы второй команде:
Подземный житель?
Самое пугливое животное?
Как еще называют енота?
Вопросы третьей команде:
Известный строитель плотин?
Пушной зверек, который живет в дупле?
Не любит красной тряпки?
Библиотекарь: И вот конечная остановка нашего путешествия – мыс …
Мыс «Добра и Любви»
Чтец:
Мне бабушка сказала: -«Семья – всего дороже!» А бабуля – всех умнее, Она ведь мама тоже.
Мне бабушка сказала: «Семья – всего дороже!», Что злиться, обижаться И ссориться – негоже.
Мне бабушка сказала: -«Семья – всего дороже!», Что коль семья дружна, То жизнь – стократ пригожей:
Что жизнь в сто раз прекраснее!!! И с бабулей я согласная: Семья всего дороже!
Чтец:
Воскресенье — вот везенье! Воскресенья так нужны! Потому что в воскресенье Мама делает блины. Папа к чаю чашки моет. Вытираем их вдвоем, А потом мы всей семьею Чай с блинами долго пьем. А в окошко льется песня, Я и сам запеть готов, Хорошо, когда мы вместе, Даже если нет блинов.
Чтец:
Семья – словечко странное, Хотя не иностранное. – Как слово получилось, Не ясно нам совсем. Ну, «Я» – мы понимаем, А почему их семь?
Не надо думать и гадать, А надо просто сосчитать: Два дедушки, Две бабушки, Плюс папа, мама, я. Сложили? Получается семь человек, Семь «Я»!
– А если есть собака? Выходит восемь «Я»? – Нет, если есть собака, Выходит Во! – семья.
Чтец:
Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой, Семья – это бабушки две дорогие, Семья – и сестренки мои озорные, Семья – это крестный, и тети, и дяди, Семья – это елка в красивом наряде, Семья – это праздник за круглым столом, Семья – это счастье, Семья – это дом, Где любят и ждут, и не помнят о злом!
Библиотекарь: Наше путешествие закончено. Жюри подводит итоги. Я хочу поздравить всех участников нашей игры. Я думаю, что проигравших у нас сегодня нет. Каждая команда была большой и дружной семьей , вместе преодолели все препятствия.
Семейная радость Счастливые лица! Желаю всем семьям Любовью светиться!
Пусть в семьях весёлый Звучит детский смех, Добрый и радостный Праздник для всех!
Любовь процветает Кругом по Земле!.. Мир вашему дому И в каждой семье!