kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Прощание с первым классом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                     Прощание с 1 классом

«Перешли мы во второй…»

 

Учитель. Дорогие ребята, уважаемые гости! У нас сегодня замечательное событие: мы закончили первый класс. Все мы  немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день - день прощания с первым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держась за  мамину руку. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудным был первый класс-первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой победой!

Этот год останется в памяти каждого из нас, как самый волнующий, трудный, но самый радостный и интересный год. А еще он запомнится потому, что первый.

 

        1сентября вы были зачислены в школу №44 и стали учениками 1 «В» класса.

        В нашем классе есть Алина, Катя, Софья и Полина, Влада, Герман, Даниил, Макар, Глеб и  Вероника, Захар, Коля, Маргарита , а еще Антон и Маша есть Максим и 2Артема, Яна, Юля и Егор, есть 3 Вики и 3 Даши и Регина тоже наша. Вот и весь наш дружный класс!

 

1.                     Мы помним,  как всё начиналось,
Всё было впервые для нас.
Игрушки и игры, мы, дома оставив,
За мамами шли в первый класс.

 

   2.                  Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу –
В свой самый лучший первый класс.

3.                     Как встретил у дверей учитель –
                                   Наш верный друг на много дней.
                                   И шумная семья большая
                                  Подружек новых и друзей.

4.                      За мамину руку надежно держась,
                                   Тогда мы впервые отправились в класс.
                                   На самый свой первый в жизни урок.
                                   И первый нас встретил школьный       

 

                                    звонок!

5.                       Вот звонок звенит, заливается.
                                       Смолкли детские голоса.
                                       У ребят сейчас начинается.
                                       В жизни новая полоса...


6.                     Самый трудный первый класс

                                         Потому что- в первый раз!                   


                                      

6.                     Садясь за парту осторожно,
                                       Чтоб школьной формы не измять.
                                       Мы Буквари свои раскрыли,
                                  Открыли чистую тетрадь

 

7.              Я на уроке в первый раз,
                          Теперь я ученица.
                          Вошла учительница в класс.
                          Вставать или садиться?
                          Мне говорят: «Иди к доске!»
                          Я руку поднимаю.
                          А ручку как держать в руке?
                          Совсем не понимаю.
                          Я на уроке в первый раз.
                          Теперь я ученица.
                          За партой правильно сижу,
                          Хотя мне не сидится! 

 

«Первоклашка» видеоклип.

 

Учитель: Сегодня последний школьный день.1 урок чтения.

  УРОК ЧТЕНИЯ

 

 

1.

Чтение- прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

 

2. Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.                
                          А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!

 

3.          Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:
                         «Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...
                           Читать – нелегкий труд,  в глазах от букв рябило.
                           Не то чтобы смеяться, тут  заплакать впору было.
                           Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь!

 

 Учитель.  А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Литературная викторина по русским народным сказкам.

.

 

Учитель. – А еще на уроках чтения мы не просто читали, а читали в лицах, т.е. инсценировали. И вот сейчас всем гостям мы хотим показать спектакль в жанре детективного рассказа «Ночное происшествие». И так, раз, два, три – на сцену артисты выходи. (Артисты: занавес, ветер, деревья, цыган-вор, конюшня, конь, воробей, пёс, хозяйка, хозяин).

 Занавес открывается.

 «Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган –вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами  и тихонько ржет. Недалеко от него на жердочке пристроился воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз.

 На улице спит пес. Деревья шумят. Из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей тревожно чирикает. Пес отчаянно лает. Цыган пытается увести коня. Пес заливается лаем. Выбегает из дома хозяйка. Она охает, кричит, зовет на помощь мужа. Выбегает хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.

 Деревья шумят. Ветер продолжает завывать. Хозяин гладит коня, дает ему корм. Хозяин зовет хозяйку в дом. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Прощание с первым классом" »

Прощание с 1 классом

«Перешли мы во второй…»


Учитель. Дорогие ребята, уважаемые гости! У нас сегодня замечательное событие: мы закончили первый класс. Все мы немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день - день прощания с первым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держась за мамину руку. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудным был первый класс-первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой победой!

Этот год останется в памяти каждого из нас, как самый волнующий, трудный, но самый радостный и интересный год. А еще он запомнится потому, что первый.

1сентября вы были зачислены в школу №44 и стали учениками 1 «В» класса.

В нашем классе есть Алина, Катя, Софья и Полина, Влада, Герман, Даниил, Макар, Глеб и Вероника, Захар, Коля, Маргарита , а еще Антон и Маша есть Максим и 2Артема, Яна, Юля и Егор, есть 3 Вики и 3 Даши и Регина тоже наша. Вот и весь наш дружный класс!


1. Мы помним, как всё начиналось,
Всё было впервые для нас.
Игрушки и игры, мы, дома оставив,
За мамами шли в первый класс.


2. Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу –
В свой самый лучший первый класс.

3. Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней.
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

4. За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
И первый нас встретил школьный


звонок!

5. Вот звонок звенит, заливается.
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается.
В жизни новая полоса...


6. Самый трудный первый класс

Потому что- в первый раз!


6. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять.
Мы Буквари свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь



7. Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске!»
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке?
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится!


«Первоклашка» видеоклип.


Учитель: Сегодня последний школьный день.1 урок чтения.

УРОК ЧТЕНИЯ



1.

Чтение- прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.


2. Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!


3. Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...
Читать – нелегкий труд, в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь!


Учитель. А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Литературная викторина по русским народным сказкам.

.


Учитель. – А еще на уроках чтения мы не просто читали, а читали в лицах, т.е. инсценировали. И вот сейчас всем гостям мы хотим показать спектакль в жанре детективного рассказа «Ночное происшествие». И так, раз, два, три – на сцену артисты выходи. (Артисты: занавес, ветер, деревья, цыган-вор, конюшня, конь, воробей, пёс, хозяйка, хозяин).

Занавес открывается.

«Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган –вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько ржет. Недалеко от него на жердочке пристроился воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз.

На улице спит пес. Деревья шумят. Из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей тревожно чирикает. Пес отчаянно лает. Цыган пытается увести коня. Пес заливается лаем. Выбегает из дома хозяйка. Она охает, кричит, зовет на помощь мужа. Выбегает хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.

Деревья шумят. Ветер продолжает завывать. Хозяин гладит коня, дает ему корм. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаиваются. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь».

ПЕРЕМЕНКА

УРОК ПИСЬМА

1.Стих С .Михалкова «Чистописание»

Писать красиво не легко:
"Да—ет ко—ро—ва мо—ло—ко".
За буквой буква,
к слогу слог.
Ну хоть бы кто—нибудь
помог!
Сначала "да", потом уж "ет".
Уже написано "дает",
Уже написано "дает",
Но тут перо бумагу рвет.
Опять испорчена тетрадь —
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана, и вот:
"Ко—ро—ва мо—ло—ко да—ет".
"Корова молоко дает",
А нужно все наоборот:
"Дает корова молоко"!
Вздохнем сначала глубоко,
Вздохнем, строку перечеркнем
И дело заново начнем.
"Да—ет ко—ро—ва мо—ло—ко".
Перо цепляется за "ко",
И клякса черная, как жук,
С конца пера сползает вдруг.
Одной секунды не прошло,
Как скрылись "ко" и "мо" и "ло"...
Еще одну страничку вон!
А за окном со всех сторон:
И стук мяча, и лай щенка,
И звон какого—то звонка, —
А я сижу, в тетрадь гляжу —
За буквой букву вывожу:
"Да—ет ко—ро—ва мо—ло—ко"...
Да! Стать ученым не легко




2. «ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ»

Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки -
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
- Вниз ведём,
ведём,
ведём -
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим,
сидим -
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне
ведём,
ведём -
Пла-а-авно закругляем!


3.«ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ»

В парте яблочный пирог
Вкусно пахнет весь урок.
Не притронусь к пирогу -
Я вниманье берегу.
Берегла, берегла,
Не смогла! -
Отвлекло моё вниманье
Пирогово выниманье!

...Что писать в тетрадь свою?
Элементы буквы "ю"?
Разве это буква "ю"?
Я её не узнаю!
И вообще сейчас заплачу!
Буду плакать весь урок!
А не сделать ли иначе,
А не съесть ли мне пирог?


4. «ПОВЕДЕНЬЕ»

Я весь урок
Сидела без движенья
И получила "пять"
За поведенье.
А кто сидел с движеньем,
Те - "четыре",
А те, кто дрался,
"Тройки" получили.
А Жене
"Два" поставили в дневник,
Хоть он у нас
Хороший ученик.
Но весь урок
Смеялся этот Женя
Над тем,
Как я сидела
Без движенья.


Ведущий 2. 2. Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова, выйдут новые слова...

Какие же слова можно составить,
используя буквы слова «первоклассница»? (...)

На доске появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА»,

Учитель: Какие слова можно составить?
Выслушать ответы детей. Затем на доске появляется плакат со словами

ЦИРК
КЛАСС
САНКИ
САЛКИ

КИНО
АРЕНА
ЛИЦО
КОЛЕСНИЦА




САЛОН
ЛИСА
КОСА
КОВЕР




Ведущий: Звенит звонок – начинается урок
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
1. Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа!


2 «.ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА»

Всё - от старой сосны у забора
До большого тёмного бора
И от озера до пруда -
Окружающая среда.
А ещё и медведь, и лось,
И котёнок Васька небось?
Даже муха - вот это да! -
Окружающая среда.
Я люблю на озере тишь,
И в пруду отраженья крыш,
Рвать чернику люблю в лесу,
Барсука люблю и лису...
Я люблю тебя навсегда,
Окружающая среда!

Учитель.Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!

- Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

УРОК МАТЕМАТИКИ.

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам не пригодилась – ма-те - ма -ти - ка!
И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?

Ведущий 1 : Задание 1. Логические концовки (продолжите предложения):

  • Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).

  • Если два больше одного, то один... (меньше двух).

  • Если Саша вышел из дом раньше Сережи, то Сережа... (вышел позже Саши).

  • Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).

  • Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).

  • Если правая рука справа, то левая ... (слева).

Внимательно послушайте задачку

Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок и широкий поясок.
У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)

4-Я ПЕРЕМЕНКА

УРОК РИСОВАНИЯ-

Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Герман , вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Учитель: Ну это, конечно же шутка.
Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать.
2 команды родители и дети рисуют лето на плакате.1 по одному предмету.

5-Я ПЕРЕМЕНКА
УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ





1.

Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит Физ-куль-ту-ра!

2.

Выполняйте вместе с нами

Упражнения с друзьями!


Кольца, лесенки, турник. 
Заниматься я привык. 
Подтянусь, отожмусь, 
По канату заберусь. 

Руки мои - цепкие! 
Ноги мои - быстрые! 
Тренируюсь каждый день. 
Лазать, прыгать мне не лень. 

Приходите на часок 
В наш спортивный уголок. 

6-Я ПЕРЕМЕНКА
УРОК МУЗЫКИ:

Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас,
И мы поём все лучше с каждым годом!

Выступление Симаковой Маши

Дети исполняют ПЕСНЮ

1. Первый класс, первый класс!

Год назад ты принял нас!

Перешли мы во второй,

И прощаемся с тобой!

2. Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга,

Переходит во второй.

3. А учительница что же,

Бросит разве нас с тобой

Нет, учительница тоже,

Переходят во второй.


4. Самое лучшее время на свете,

Его обожают все взрослые дети,

Его с нетерпением все ожидают,

Билеты на отдых все в кассах скупают,





5. На смену учебникам достанем мы мячик,

Велосипед привезем мы все с дачи,

Скакалки свои мы достанем с кладовки,

Наденем мы летние свои обновки!







6. Шорты и футболки

Достаем мы с полки,

Лето к нам пришло,

Холоду назло,



7. Школьные уроки,

Будут только сниться,

С утра и до вечера,

Будем мы носиться,



8. Лето наступило,

Отдыхать пора,

Празднуем каникулы,

Мы до сентября!

 

***

 


Учитель: Поздравляю Вас всех с окончанием учебного года!
Разрешите мне торжественно вручить вам свидетельства
об окончании первого класса, грамоты и подарки

Учитель: Дорогие второклассники, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного материала по всем предметам.

Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье.
Я вас жду в сентябре!




Всем известно:
Буква "Я"
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
- Неизвестно?
- Неизвестно.
- Интересно?
- Интересно! -
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я"
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква "Я"!
- Я, -
Сказала буква "Я", -
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! -
Говорят ей:
- Встань на место! -
Отвечает: - Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я - местоимение.
Вы
В сравнении со мною -
Недоразумение!
Недоразумение -
Не более не менее!

Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
- Фу-ты ну-ты! -
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
- Срам! -
Сердито С сказало.
В кричит:
- Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог! -
Проворчало П:
- Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
- Нужен к ней подход особый, -
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.
- Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! –(Репьюк)
Закричали Гласные. -
Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква "Я"
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! -
Я
Затопало ногами:
- Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! -
Буквы тут переглянулись,
Все - буквально! - улыбнулись,
И ответил дружный хор:
- Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, -
Правда,
Стало быть,
Твоя!

- Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!
...Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, -
Написать она сумела
Только
"...яяяяя!"
Как зальется буква "X":
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот...
Буква "Я"
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
- Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы "Ю"!

- Что ж, - решил весь алфавит,
Если хочет - пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы - вместе!
В том, чтоб все -
От А до Я -
Жили, как одна семья!

* * * * *

Буква "Я"
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы "Я"!



Стих: Чистописание

Писать красиво не легко:
"Да—ет ко—ро—ва мо—ло—ко".
За буквой буква,
к слогу слог.
Ну хоть бы кто—нибудь
помог!
Сначала "да", потом уж "ет".
Уже написано "дает",
Уже написано "дает",
Но тут перо бумагу рвет.
Опять испорчена тетрадь —
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана, и вот:
"Ко—ро—ва мо—ло—ко да—ет".
"Корова молоко дает",
А нужно все наоборот:
"Дает корова молоко"!
Вздохнем сначала глубоко,
Вздохнем, строку перечеркнем
И дело заново начнем.
"Да—ет ко—ро—ва мо—ло—ко".
Перо цепляется за "ко",
И клякса черная, как жук,
С конца пера сползает вдруг.
Одной секунды не прошло,
Как скрылись "ко" и "мо" и "ло"...
Еще одну страничку вон!
А за окном со всех сторон:
И стук мяча, и лай щенка,
И звон какого—то звонка, —
А я сижу, в тетрадь гляжу —
За буквой букву вывожу:
"Да—ет ко—ро—ва мо—ло—ко"...
Да! Стать ученым не легко


ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ

Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки -
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
- Вниз ведём,
ведём,
ведём -
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим,
сидим -
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне
ведём,
ведём -
Пла-а-авно закругляем!


ПОВЕДЕНЬЕ

Я весь урок
Сидела без движенья
И получила "пять"
За поведенье.
А кто сидел с движеньем,
Те - "четыре",
А те, кто дрался,
"Тройки" получили.
А Жене
"Два" поставили в дневник,
Хоть он у нас
Хороший ученик.
Но весь урок
Смеялся этот Женя
Над тем,
Как я сидела
Без движенья.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Прощание с первым классом"

Автор: Притчина Людмила Александровна

Дата: 19.08.2014

Номер свидетельства: 112235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие. Прощание с Азбукой."
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_proshchaniie_s_azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "414132"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494418970"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация и сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с Букварем""
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-i-stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchaniie-s-bukvariem"
    ["file_id"] => string(6) "316351"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460058685"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие. Прощание с азбукой"
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi-3"
    ["file_id"] => string(6) "304647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457771991"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой!" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "105827"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402914535"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект внеклассного мероприятия "Прощай первый класс!""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiiaproshchaipiervyiklass"
    ["file_id"] => string(6) "288729"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454669877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства