kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие для первоклассников "Прощание с азбукой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Сценарий праздника «Прощание с Азбукой»

Учителя.

Вы в школе почти целый год отучились,
Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, вам сразу.
Вы прочитаете хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Вам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!

Дети поют частушки.

 

Под музыку появляется Королева Азбука

Азбука: Здравствуйте, ребята! Я – Королева Азбука, а все буквы – мои подданные. Мы все – жители волшебной страны Знаний. А кто из вас знает, откуда взялось мое имя? (Ответы детей) Правильно, давным-давно, у наших предков алфавит открывала буква А, но называлась она тогда “Аз”. Вторая буква, которая похожа на современную букву Б, называлась “Буки”. “Аз” и “Буки” - вот и получилось слово “Азбука”! Сейчас придут все 33 буквы, и мы отправимся с вами по разным станциям в страну Литературию. На пути нас ждут неожиданности и испытания. Готовы ли вы отправиться в путь? (Дети отвечают)

Звучит колокольчик

Итак, первая станция – Букварина. Здесь нас должны встретить буквы. Что-то долго их нет. Пойду, посмотрю – не идут ли!

Из-за шторы появляются Буквоед, Ошибка и Абракадабра.

Абракадабра: Ну, вот! Слышали? У них праздник должен быть.

Буквоед: Какая неприятность…

Ошибка: Надо им помешать!

Буквоед: А как?

Абракадабра: Нужно схватить Азбуку. Без нее буквы не смогут праздник начать!

Ошибка: А с буквами легко разделаемся. В каждой школе есть свой “Незнайка”. Он обязательно сделает ошибки. Я их так люблю!

Буквоед: Ага! Я тоже задам такие вопросы, что “Незнайка” обязательно ошибется. Тогда на обед у меня будет салат из букв!

Абракадабра: Вот и ладненько! Со всеми расправимся и устроим в школе маленькую абракадаброчку. Ха-ха-ха!!! Осталось схватить Азбуку и найти “незнайку”.

Уходят искать Азбуку и “Незнайку”. Появляется Азбука

Азбука: Странно, Букв нигде нет?!

За сценой раздается голос Буквоеда: Скорей сюда! Я нашел ее!!!

Буквоед, Ошибка и Абракадабра хватают Азбуку и уводят со сцены

Появляется Незнайка, пока идет через зал до сцены напевает “Гимн Незнайки”.

Незнайка (задумчиво рассуждая): Эх, что бы мне такое придумать, чтоб на уроки не пойти? Надоело эти буквы писать! Хочу гулять, хочу кино смотреть, хочу играть. Хочу, хочу, хочу!!! (Швыряет портфель).

Появляются Абракадабра, Ошибка и Буквоед

Абракадабра: Правильно!!!

Ошибка: Молодец!!!

Буквоед: Ты-то нам и нужен!!!

Абракадабра: Мы исполним все твои капризы.

Ошибка: Ты только не учись.

Буквоед: Да-да, и делай как можно больше ошибок.

Абракадабра: И ты будешь самым умным в школе.

Незнайка: Вот здорово! Вот повезло! Прямо как в сказке “По щучьему велению”.

Голос Азбуки за сценой: Незнайка, не слушай их.. Если ты их послушаешь и не будешь учиться, то все буквы попадут в руки Абракадабре, Ошибке и Буквоеду. Азбука останется без букв и все ребята будут неграмотные. Ребята не смогут прочитать слова “гулять”, “кино”, “играть”, и поэтому будут сидеть дома. Подумай об этом!

Незнайка (чешет затылок): Ну, уж нет! Лучше я выучу некоторые буквы, чем всю жизнь сидеть дома. Не годится мне ваше предложение. Пойду-ка я на урок. (Ищет свой портфель)

Буквоед, Ошибка и Абракадабра удерживают Незнайку.

Буквоед: Нет, просто так мы тебя не отпустим!

Ошибка: Отгадаешь наши загадки и пропавшие слова – отпустим тебя и вернем Азбуку.

Абракадабра: Не отгадаешь…

Буквоед: …пообедаем буквами!!!

Незнайка (растерян): Вот так история! И почему же я всегда влипаю? Что же теперь делать? Вдруг я не отгадаю загадки, и Буквоед съест буквы. (Обращается к ребятам) Ребята! Поможете мне? Пожалуйста!

Дети отвечают: Да!

Незнайка: Я готов. Загадывайте свои загадки!

 

 Буквоед: Я съел половину букв в слове. Если допишите буквы, сможете прочитать слово.

 

Спрятана 

Ошибка: Следующее задание такое. Нужно составить как можно больше слов из слова «первоклассники»

(После выполнения задания Ошибка отдает Слово «За»)

Абракадабра: И последнее наше задание. Нужно из кубиков составить фразу: «Знание – сила»

(После выполнения задания Абракадабра отдает Незнайке слово «дверью».

Незнайка с помощью детей составляет предложение «Азбука спрятана за дверью.» Выводят Азбуку.)

 

Буквоед, Ошибка и Абракадабра с шумом, криком исчезают.

Азбука: Спасибо вам, ребята! Своими знаниями вы меня спасли! (Обращается к Незнайке) А теперь ты понял, что “Ученье - свет, а не ученье - тьма”? (Вторую половину пословицы Незнайка говорит вместе с детьми)

Азбука зовет буквы. Выходят 33 Буквы. Они читают короткие стихи, начинающиеся на свои буквы.

 

Незнайка:

У нашей новогодней елки
Пушистые, зеленые ЗАКОЛКИ!

Азбука: Что?! У елки заколки? Ребята, какое здесь должно быть слово?

(Дети исправляют - иголки)

Незнайка: Подумаешь, разок ошибся. А вот еще:

В моем портфеле все в порядке –
Есть ручки, книжки и …КОТЯТКИ!

(Дети исправляют - тетрадки)

Азбука: Молодцы, ребята! Вы очень внимательно слушаете стихи.

Незнайка:

Я люблю играть в футбол,
Забивать в ворота КОЛ!

(Дети исправляют – гол)

Азбука: Да, Незнайка, не так то просто писать стихи. Для этого надо много читать. Поэтому мы отправляемся на стацию Почитайка.

Звенит колокольчик. Появляется Чтение

Чтение: Здравствуйте, ребята! Я вас заждалась! И не я одна. На нашей почте накопилось много телеграмм от литературных героев. Только они все не подписаны. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, от героев каких сказок пришли телеграммы на ваш праздник и кто автор этих сказок. Поможете?

Незнайка: О чем речь! Ребята надежные, что хочешь, отгадают!

Чтение читает телеграммы:

1. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом прибудем на ваш праздник. (“Кот в сапогах” Ш. Перро)

2. Поздравлю с праздником. Приехать не могу, так как по дороге потеряла туфельку. (“Золушка” Ш.Перро)

3. Нет возможности к вам приехать, я снова осталась у разбитого корыта. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А.Пушкин)

4.

Я круглый и румяный,
Я ловкий и упрямый,
В лесу я задержался,
С лисою разбирался. (“Колобок” русская народная сказка)

5. Поздравляю с праздником. Немного задерживаюсь. У меня свадьба. Комар - победитель сделал мне предложение. (“Муха-цокотуха”, К.Чуковский.)

(Дети отгадывают)

Азбука: Молодцы ребята!

Чтение: Да, хорошие у вас ребята! Эти меня быстро прочтут.

Азбука: За это я ручаюсь!

Незнайка: Уважаемые Азбука и Чтение! Наши ребята приготовили вам сюрприз – песню про вас!

Выходят дети и исполняют песню

Азбука
Слова З. Петровой,
Музыка А.Островского

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Припев:

Азбука, азбука
Каждому нужна,
Нам поможет книжки
Прочитать она!

 Надо буквы нам писать
Аккуратно в строчку.
Надо их запоминать
Без ошибки – точно.

Припев.

Книжки могут рассказать
Обо всем на свете.
Очень любят их читать
Взрослые и дети.

Припев.

Азбука: Дорогие ребята, большое спасибо вам за чудесную песню. Я с радостью передаю вас Чтению. Желаю вам интересного и познавательного пути по стране Литературии.

Чтение: А я с удовольствием принимаю эстафету от Азбуки.

Чтение: Наш праздник подошел к концу, но я, ребята, с вами не прощаюсь. До новых встреч

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для первоклассников "Прощание с азбукой" »

Сценарий праздника «Прощание с Азбукой»

Учителя.

Вы в школе почти целый год отучились,
Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, вам сразу.
Вы прочитаете хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Вам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!

Дети поют частушки.

Ученик 1.

Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

Ученик 2.

Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!

Ученик 3.

Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

Ученик 4.

Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

Ученик 5.

Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом "проглочу"!

Ученик 6.

Мы простимся с Азбукой,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!

Под музыку появляется Королева Азбука

Азбука: Здравствуйте, ребята! Я – Королева Азбука, а все буквы – мои подданные. Мы все – жители волшебной страны Знаний. А кто из вас знает, откуда взялось мое имя? (Ответы детей) Правильно, давным-давно, у наших предков алфавит открывала буква А, но называлась она тогда “Аз”. Вторая буква, которая похожа на современную букву Б, называлась “Буки”. “Аз” и “Буки” - вот и получилось слово “Азбука”! Сейчас придут все 33 буквы, и мы отправимся с вами по разным станциям в страну Литературию. На пути нас ждут неожиданности и испытания. Готовы ли вы отправиться в путь? (Дети отвечают)

Звучит колокольчик

Итак, первая станция – Букварина. Здесь нас должны встретить буквы. Что-то долго их нет. Пойду, посмотрю – не идут ли!

Из-за шторы появляются Буквоед, Ошибка и Абракадабра.

Абракадабра: Ну, вот! Слышали? У них праздник должен быть.

Буквоед: Какая неприятность…

Ошибка: Надо им помешать!

Буквоед: А как?

Абракадабра: Нужно схватить Азбуку. Без нее буквы не смогут праздник начать!

Ошибка: А с буквами легко разделаемся. В каждой школе есть свой “Незнайка”. Он обязательно сделает ошибки. Я их так люблю!

Буквоед: Ага! Я тоже задам такие вопросы, что “Незнайка” обязательно ошибется. Тогда на обед у меня будет салат из букв!

Абракадабра: Вот и ладненько! Со всеми расправимся и устроим в школе маленькую абракадаброчку. Ха-ха-ха!!! Осталось схватить Азбуку и найти “незнайку”.

Уходят искать Азбуку и “Незнайку”. Появляется Азбука

Азбука: Странно, Букв нигде нет?!

За сценой раздается голос Буквоеда: Скорей сюда! Я нашел ее!!!

Буквоед, Ошибка и Абракадабра хватают Азбуку и уводят со сцены

Появляется Незнайка, пока идет через зал до сцены напевает “Гимн Незнайки”. (Музыка М.Минкова, слова Ю.Энтина из м/ф “Приключения Незнайки и его друзей”.)

Он одет небрежно, растрепан, портфель рваный.

Незнайка (задумчиво рассуждая): Эх, что бы мне такое придумать, чтоб на уроки не пойти? Надоело эти буквы писать! Хочу гулять, хочу кино смотреть, хочу играть. Хочу, хочу, хочу!!! (Швыряет портфель).

Появляются Абракадабра, Ошибка и Буквоед

Абракадабра: Правильно!!!

Ошибка: Молодец!!!

Буквоед: Ты-то нам и нужен!!!

Абракадабра: Мы исполним все твои капризы.

Ошибка: Ты только не учись.

Буквоед: Да-да, и делай как можно больше ошибок.

Абракадабра: И ты будешь самым умным в школе.

Незнайка: Вот здорово! Вот повезло! Прямо как в сказке “По щучьему велению”.

Голос Азбуки за сценой: Незнайка, не слушай их.. Если ты их послушаешь и не будешь учиться, то все буквы попадут в руки Абракадабре, Ошибке и Буквоеду. Азбука останется без букв и все ребята будут неграмотные. Ребята не смогут прочитать слова “гулять”, “кино”, “играть”, и поэтому будут сидеть дома. Подумай об этом!

Незнайка (чешет затылок): Ну, уж нет! Лучше я выучу некоторые буквы, чем всю жизнь сидеть дома. Не годится мне ваше предложение. Пойду-ка я на урок. (Ищет свой портфель)

Буквоед, Ошибка и Абракадабра удерживают Незнайку.

Буквоед: Нет, просто так мы тебя не отпустим!

Ошибка: Отгадаешь наши загадки и пропавшие слова – отпустим тебя и вернем Азбуку.

Абракадабра: Не отгадаешь…

Буквоед: …пообедаем буквами!!!

Незнайка (растерян): Вот так история! И почему же я всегда влипаю? Что же теперь делать? Вдруг я не отгадаю загадки, и Буквоед съест буквы. (Обращается к ребятам) Ребята! Поможете мне? Пожалуйста!

Дети отвечают: Да!

Незнайка: Я готов. Загадывайте свои загадки!

Ошибка:

Стоит веселый светлый дом.
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)

Незнайка: Надо подумать… Может, это магазин “Детский мир”? Там всегда ребят много. (Обращается к ребятам) Ребята, подскажите! (Дети подсказывают правильный ответ) Это – школа!

Абракадабра: Ох, негодный мальчишка! Отгадывай следующую загадку. Эту уж ты наверняка не отгадаешь!

Черные, кривые, от рожденья все немые –
Встанут в ряд – все заговорят. (Буквы)

Незнайка: Ерунда какая-то! Как немые могут говорить? А кривые стоять в ряду? На ум ничего не приходит! Вот она расплата за мое безделье! Ребята, вся надежда на вас. Что это такое? (Звучит ответ детей) И как я сразу не догадался?! Ну конечно, буквы. Вот вам! (Показывает язык)

Буквоед (свирепо): А вот, отгадай пропавшее слово!

Я - … учу читать,
Меня никак нельзя не знать! (Азбука)

Незнайка (рассуждает): Что же это может быть? Поищу-ка ответ в учебниках. (Заглядывает в портфель и перебирает учебники, достает азбуку) Вот мой ответ – это азбука!

Ошибка: Ну. Ладно. Забирайте свою азбуку, если отгадаете, где она спрятана.Отгадывать нужно по словам. За каждым словом – задание.

Незнайка: Поможете, ребята?

Абракадабра: 1 задание». Я читаю слова, вы внимательно слушаете, выделяете первый звук в каждом слове. Из этих звуков получится слово.

крот                                            бабушка

ночь                                            умница

иволга                                         кран

грач                                             волк

астра                                           айва

(книга)                                       (буква)

(Абракадабра отдает Незнайка листок с первым словом «Азбука»)

 Буквоед: Я съел половину букв в слове. Если допишите буквы, сможете прочитать слово.

 

Спрятана 

Ошибка: Следующее задание такое. Нужно составить как можно больше слов из слова «первоклассники»

(После выполнения задания Ошибка отдает Слово «За»)

Абракадабра: И последнее наше задание. Нужно из кубиков составить фразу: «Знание – сила»

(После выполнения задания Абракадабра отдает Незнайке слово «дверью».

Незнайка с помощью детей составляет предложение «Азбука спрятана за дверью.» Выводят Азбуку.)



Буквоед, Ошибка и Абракадабра с шумом, криком исчезают.

Азбука: Спасибо вам, ребята! Своими знаниями вы меня спасли! (Обращается к Незнайке) А теперь ты понял, что “Ученье - свет, а не ученье - тьма”? (Вторую половину пословицы Незнайка говорит вместе с детьми)

Азбука зовет буквы. Выходят 33 Буквы. Они читают короткие стихи, начинающиеся на свои буквы.

_____А: Аист с нами прожил лето,

А зимой гостил он где-то.  

_____Б: Бегемот разинул рот,

Булки просит бегемот.  

_____В: Воробей просил ворону

Вызвать волка к телефону. 

_____Г: Гриб растёт среди дорожки -

Голова на тонкой ножке.  

_____Д: Дятел жил в дупле пустом.

Дуб долбил, как долотом.  

_____Е и Ё: Ель на ёжика похожа:

Ёж в иголках, ёлка - тоже.

_____Ж: Жук упал и встать не может.

 Ждёт он, кто ему поможет.  

_____З: Звёзды видели мы днём

  За рекою, над Кремлём.  

_____И: Иней лёг на ветви ели,

Иглы за ночь побелели.  

_____К: Кот ловил мышей и крыс.

Кролик лист капустный грыз.  

_____Л: Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.  

_____М: Мёд в лесу медведь нашёл -

Мало мёду, много пчёл
_____Н: Носорог бодает рогом.

Не шутите и носорогом!  

_____О: Ослик был сегодня зол -

Он узнал, что он осёл.  

_____П: Панцирь носит черепаха,

Прячет голову от страха.  

_____Р: Роет землю серый крот -

Разоряет огород.
_____С: Спит спокойно старый слон -

Стоя спать умеет он.  

_____Т: Таракан живёт за печкой -

То-то тёплое местечко.

 

_____У: Ученик учил уроки –

У него в чернилах щёки.  

_____Ф: Флот плывёт к родной  земле.

Флаг на каждом корабле.  

_____Х: Ходит по лесу хорёк -

Хищный маленький зверёк.
_____Ц: Цапля важная, носатая,

Целый день стоит, как статуя.

_____Ч: Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для нас.  

_____Ш: Школьник, школьник, ты - силач:

 Шар земной несёшь, как мяч!

_____Щ: Щёткой чищу я щенка.

 Щекочу ему бока.

_____Э: Эта кнопка и шнурок -

Электрический звонок.

_____Ю:Юнга - будущий матрос -

Южных рыбок нам привёз.  

_____Я: Ягод нет кислее клюквы!

Я на память знаю буквы!  

____Ъ: Знак я очень твёрдый, оттого и гордый.

Буквы в слове разделяю,

Только жаль, меня теряют!  

____Ь: Я - мягкий знак. Меня найдёшь

И в слове «льёт» и в слове «дождь».  

____Ы: Вот топор. Полено рядом.

Получилось то, что надо.

Получилась буква Ы -

Все мы знать её должны!

 



По просьбе Незнайки составляют слово “АЗБУКА” и исполняют песню:

Песенка о буквах
Слова А.Бродского
Музыка Г.Фрид

Нет, нет, нет, совсем не зря
Начинают с букваря!
Буквы знаем мы уже:
А Б В Г Д Е Ж…

Утром в школу мы идем
С первой книгой – букварем.
Все мы выросли уже
А Б В Г Д Е Ж…

А Б В Г Д Е Ж
Все мы выросли уже.
Буквы знаем мы давно:
З И К Л М Н О!

Азбука: Вижу я, что свой первый учебник вы освоили хорошо. Молодцы! Но я хочу убедиться, готовы ли вы к чтению. Все вы знаете, какой поэт Незнайка. Он прочитает вам свои стихи, а вы внимательно слушайте.

Незнайка:

У нашей новогодней елки
Пушистые, зеленые ЗАКОЛКИ!

Азбука: Что?! У елки заколки? Ребята, какое здесь должно быть слово?

(Дети исправляют - иголки)

Незнайка: Подумаешь, разок ошибся. А вот еще:

В моем портфеле все в порядке –
Есть ручки, книжки и …КОТЯТКИ!

(Дети исправляют - тетрадки)

Азбука: Молодцы, ребята! Вы очень внимательно слушаете стихи.

Незнайка:

Я люблю играть в футбол,
Забивать в ворота КОЛ!

(Дети исправляют – гол)

Азбука: Да, Незнайка, не так то просто писать стихи. Для этого надо много читать. Поэтому мы отправляемся на стацию Почитайка.

Звенит колокольчик. Появляется Чтение

Чтение: Здравствуйте, ребята! Я вас заждалась! И не я одна. На нашей почте накопилось много телеграмм от литературных героев. Только они все не подписаны. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, от героев каких сказок пришли телеграммы на ваш праздник и кто автор этих сказок. Поможете?

Незнайка: О чем речь! Ребята надежные, что хочешь, отгадают!

Чтение читает телеграммы:

1. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом прибудем на ваш праздник. (“Кот в сапогах” Ш. Перро)

2. Поздравлю с праздником. Приехать не могу, так как по дороге потеряла туфельку. (“Золушка” Ш.Перро)

3. Нет возможности к вам приехать, я снова осталась у разбитого корыта. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А.Пушкин)

4.

Я круглый и румяный,
Я ловкий и упрямый,
В лесу я задержался,
С лисою разбирался. (“Колобок” русская народная сказка)

5. Поздравляю с праздником. Немного задерживаюсь. У меня свадьба. Комар - победитель сделал мне предложение. (“Муха-цокотуха”, К.Чуковский.)

(Дети отгадывают)

Азбука: Молодцы ребята!

Чтение: Да, хорошие у вас ребята! Эти меня быстро прочтут.

Азбука: За это я ручаюсь!

Незнайка: Уважаемые Азбука и Чтение! Наши ребята приготовили вам сюрприз – песню про вас!

Выходят дети и исполняют песню

Азбука
Слова З. Петровой,
Музыка А.Островского

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Припев:

Азбука, азбука
Каждому нужна,
Нам поможет книжки
Прочитать она!

 Надо буквы нам писать
Аккуратно в строчку.
Надо их запоминать
Без ошибки – точно.

Припев.

Книжки могут рассказать
Обо всем на свете.
Очень любят их читать
Взрослые и дети.

Припев.

Азбука: Дорогие ребята, большое спасибо вам за чудесную песню. Я с радостью передаю вас Чтению. Желаю вам интересного и познавательного пути по стране Литературии.

Чтение: А я с удовольствием принимаю эстафету от Азбуки и передаю слово библиотекарю нашей школы Татьяне Захаровне.

Библиотекарь: Ребята! Я с интересом наблюдала за вами на этом празднике и увидела, как вы повзрослели и поумнели. Глядя на вас, я поняла, что вы любите читать книги, потому что отвечали на сложные литературные вопросы. Главное, что вы подружились, а дружба и знание книг помогли вам выручить из беды Незнайку и Азбуку. Я с большим удовольствием приглашаю вас записаться в библиотеку, чтобы продолжить ваше путешествие по стране Литературии. А чтобы путешествие было интересным, я дарю вам книги Н.Носова “Фантазеры”.

Азбука, Чтение, Незнайка библиотекарь дарят детям книги

Чтение: Наш праздник подошел к концу, но я, ребята, с вами не прощаюсь. До новых встреч



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие для первоклассников "Прощание с азбукой"

Автор: Аксёнова Наталья Анатольевна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 147894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внеклассное мероприятие "Прощание первоклассников с Азбукой""
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_proshchaniie_piervoklassnikov_s_azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "366490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481031774"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие "Прощание  с Букварём". "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-bukvariom"
    ["file_id"] => string(6) "137971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417454286"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие  "Прощание с Азбукой" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi-2"
    ["file_id"] => string(6) "135836"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416994878"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие - "Прощание с Букварём""
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoiemieropriiatiieproshchaniiesbukvariom"
    ["file_id"] => string(6) "315833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459960302"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие «Прощание с азбукой»"
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_proshchaniie_s_azbukoi_1"
    ["file_id"] => string(6) "426648"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504007174"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства