Оборудование : игрушка гусёнка, рисунок солнечного зайчика, ковёр- самолёт, забор и ворота с замком, трёхголовый дракон, костюм лисы.
Ход утренника :
- Здравствуйте. У нас сегодня праздник «День рождения группы». И как всегда , на день рождения приходят гости. У нас тоже гости – уважаемые родители, ребята и ещё гусёнок. Познакомьтесь, его зовут Дорофей.
(Ученик в костюме лисы в это время хочет похитить гусёнка.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День рождение группы" »
УТРЕННИК
«День рождения группы.»
Цель : Воспитание дружбы, взаимовыручки.
Оборудование : игрушка гусёнка, рисунок солнечного зайчика, ковёр- самолёт, забор и ворота с замком, трёхголовый дракон, костюм лисы.
Ход утренника :
- Здравствуйте. У нас сегодня праздник «День рождения группы». И как всегда , на день рождения приходят гости. У нас тоже гости – уважаемые родители, ребята и ещё гусёнок. Познакомьтесь, его зовут Дорофей.
(Ученик в костюме лисы в это время хочет похитить гусёнка.)
- Учитель : Пошла вон, рыжая. Ишь , плутовка, хотела гусёнка утащить! Да не выйдет – вон сколько у меня сторожей. Не утащишь!
( Лиса плачет, утирается.)
- Лиса : Ребятки, ребятки! Милые вы мои ребятки. Что же вы за меня не заступитесь? Меня Галина Владимировна обидела, плутовкой называет. За что она меня обидела, а? Да не хотела я гусёнка трогать. Это разве гусёнок ? Это воробей щипанный. Я таких гусят и не ем. Нет, нет! Я не потому сюда пришла. Я пришла потому , что один секрет узнала. Ой, хороший секрет , про одну девочку Таню. Сказать ? Или нет? Ну ладно, скажу. У неё под стулом лежит коробочка, а уж там секрет. Ой, интересно! Вот увидите!
(Все ищут коробочку, а лиса в это время хватает гусёнка и убегает. Ребята берут коробочку и передают учителю. Учитель вынимает из коробки записку и читает )
«- ЗАРУГАЕТ ВАС УЧИТЕЛЬНИЦА,
ПРОЗЕВАЛИ ВЫ ГУСЁНКА,
Я НЕСУ ЕГО В ЛЕСА
В ЦАРСТВО СКАЗОК.
ДО СВИДАНИЯ……ЛИСА!»
1
-Учитель : Что же это, ребята? Лиса гусёнка украла. Давайте все вместе думать, что будем делать. Или пойдем искать гусёнка Дорофея, или будем продолжать наш праздник ?
- Ребята : Пойдём искать.
- Учитель : Молодцы, ребята, не оставляете друга в беде. Но как же нам попасть в это царство сказок ?
(Появляется солнечный зайчик.)
-О, посмотрите сюда. Узнаёте его? Кто это?
- Солнечный зайчик.
- Правильно, это солнечный зайчик. Помните, он всё время помогал Данилке. Может он и нам поможет.
- Солнечный зайчик, помоги нам попасть в царство сказок, выручить гусёнка из беды.
- Что это такое ? Да это чудо- ковёр – самолёт. На нём написано, что он движется в царство сказок, если вы исполните песню о дружбе, о верности. Возьмём с собой солнечного зайчика .
Песня « Если с другом вышел в путь.»
- Мы летим. Что это там впереди ? ( Забор )
- А ворота заперты на большой замок. Как же их открыть, эти ворота ? Может смазать маслицем ? Да нет, это не поможет. Эти ворота хорошо смазаны.
- Сезам, отворись! - Ничего !
- Снип, снап, снурре, люре, базиллюре!
- То же самое, ничего!
- Чик – трак !!!
- Ничего. Не открываются.
- Ребята, я вспомнила. Ворота должны быть уверены , что вы – надёжные люди. Надо очень глубоко понимать и чувствовать , что такое хорошо и что такое плохо! Покажите им !
2
Стихотворение «Дружбу надо заслужить.»
( Ворота отворяются.)
- Ворота отворились. Можно продолжать путь. Мы уже почти у цели. Но нужно исполнить песню, тогда ковёр сдвинется с места.
Песня « Об улыбке.»
- Мы летим ! Что там показалось впереди?
- Солнечный зайчик мне шепнул на ухо, что это тридесятое царство. В нём поселился страшный дракон. И лиса к нему унесла гусёнка Дорофея.
Не испугаетесь дракона?
- Нет.
- И ещё, шепнул мне Солнечный зайчик , что мы в силах одолеть этого дракона. У него, как видите, три головы. Он будет терять голову, если вы покажете ему "«Что такое хорошо, а что такое плохо».
Стихотворение «Ежели вы вежливы».
Ежели вы вежливы и к совести не глухи
Вы место без протеста уступите старухе
И ежели вы вежливы в душе, а не для вида
В троллейбус вы поможете забраться инвалиду.
И ежели вы вежливы, то сидя на уроке
Не будете с товарищем трещать как две сороки.
И ежели вы вежливы, поможете вы маме
И помощь ей предложите без просьбы, то есть сами.
И ежели вы вежливы, то в разговоре с тётей
И с дедушкой, и с бабушкой вы их не перебьёте.
И ежели вы вежливы, то вы в библиотеке
Некрасова и Гоголя возьмёте не навеки.
И ежели вы вежливы, то вам товарищ надо
Всегда без опоздания ходить на сбор отряда.
Ежели вы вежливы….
3
я голова у дракона падает)
Сценка « Всё на всех».
Я голова у дракона падает)
Стихотворение «Ёжик»
Серёжа очень нелюдим.
Ох, как бы подружиться с ним?
А может быть напрасный труд?
Его не зря ежом зовут.
Девочки просят : - Ёжик,
Дай перочинный ножик!
А Коля крикнет , всех смеша :
- Не уколитесь об Ежа!
Но Ёж как будто глух и нем:
Сидит, не говорит ни с кем.
- Серёжа, взять в кино билет ?
А он сердито буркнет : - Нет.
- А на коньках пойдёшь кататься?
- Нет, мама будет волноваться.
И вот уже под Новый год
Узнали об Еже,
Что Ёжик с матерью живёт
В подвальном этаже,
Что нет отца, а мать больна.
Давно уж не встаёт она,
И Ёжик ходит за обедом,
И топит печь вдвоём с соседом,
Он должен в комнате прибрать,
А иногда и постирать.
4
Конечно трудно одному
Приходится Серёже.
Решил Алёша : « Мы ему
Всей звёздочкой поможем!»
Друзья стучатся у дверей :
- Открой, Серёжа, поскорей!
Мы в нашем переулке
Тебе купили булки.
- И сахар взяли заодно!
- А здесь , в пакетике, пшено!
Давай готовить ужин!
Серёжа был сконфужен.
Уж не казался он ежом,
Он стал совсем не колкий.
Скорей за чайником пошёл,
Достал посуду с полки.
Теперь хотел бы он дружить,
Пожалуй, с целым светом!..
Когда кому- то трудно жить,
Должны мы знать об этом.
( 3- я голова у дракона падает)
(Все хором) : - УРА !!!
- А вот и наш гусёнок Дорофей. Живой, здоровый. Испугался! Ну, Дорофей. Скажем ребятам спасибо, что помогли тебя спасти.
(Гусёнок кланяется)
- А теперь нам надо возвращаться в школу, на праздник. Нас ведь там ждут гости.
(Все становятся на ковёр- самолёт и поют песню)
Песня «Всё мы делим пополам.»
5
- Вот и вернулись мы назад. Смотрите, а Солнечный зайчик исчез. Надо продолжать праздник. Сегодня рождение новой группы. У нас в школе уже есть 2 группы . Это : «Весёлый улей». «Лучики».
Я думаю, что вы заслужили право вступить в группу.
Наша группа : (хором) «Светлячок»
Наш девиз : Хором) «Светить всегда
Светить везде».
-И как на любом празднике , у нас тоже будут звучать песни, частушки, сценки.
1. Сценка «Как собака друга искала».
« Давным - давно в лесу жила собака. Одна- одинёшенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти . такого друга, который никого не боялся бы.
Встретила собака в лесу зайца и говорит ему :
- Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить !
- Давай,- согласился зайка.
Вечером нашли они местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох и да как вскочит, как залает громко! Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.
- Зачем лаешь?- говорит собаке.- Вот услышит волк, придёт сюда и нас съест!
-Неважный это друг,- подумала собака,- волка боится.
Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка.
Встретила его и говорит : -Давай, волк, с тобой дружить, вместе жить!
-Что ж,- отвечает волк. – Вдвоём веселее будет.
Ночью легли спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку :
- Ах ты такая – разэтакая! Услышит медведь твой лай, придёт сюда и разорвёт нас.
-И волк боится,- подумала собака. – Уж лучше мне подружиться с медведем. Пошла она к медведю :
-Медведь – богатырь, давай дружить вместе жить !
- Ладно,- говорит медведь. – Пошли ко мне в берлогу.
А ночью собака услышала , как мимо берлоги уж полз, вскочили и
6
залаяла. Медведь перепугался и ну бранить собаку :
- Перестань! Придёт человек, шкуры с нас снимет.
- Ну и дела! – думает собака. – И этот оказался трусливым. Сбежала она от медведя и пошла к человеку:
- Человек, давай дружить, вместе жить!
Согласился человек, накормил собаку, тёплую конуру ей построил. Ночью собака лает, дом охраняет. А человек не ругает её за это – спасибо
Частушки. Георгий Ладонщиков.
Заиграй- ка. Балалайка,
Балалайка – три струны!
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны!
Лида в круг вбежала смело,
Завертелась, как юла,
И под музыку запела
Про знакомые дела.
Тётя Сима попросила
Слазить Витю на чердак.
«Извините, тётя Сима,
Я вам вовсе не батрак!»
Коля ссорится с друзьями,
В ход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
В поезд входят три юнната:
- Ух, народу сколько тут6
Занимай места, ребята.
А то бабушки займут!
7
Говорит лентяйке мать:
- Убери свою кровать!
- Я бы, мама, убрала,
Только я ещё мала.
Петя ловко ловит рыбу,
Может лодки мастерить,
Только «здравствуй» и «спасибо»
Не умеет говорить.
Ты играй повеселее,
Балалайка – три струны !
Подпевайте, кто умеет,
Не стесняйтесь, плясуны.
Песня «Вместе весело шагать».
- Вас пришли поздравить ваши друзья из других групп.