Тема нашего открытого мероприятия «Мы за ЗОЖ». Сегодня мы поговорим с вами о том, что нужно делать и что не нужно делать, чтобы быть здоровыми.
2. Знакомство с терминами «Здоровье», «Здоровый образ жизни» (5 мин.)
Дать понятие терминам «здоровье» и «здоровый образ жизни». Дети дают понятие что такое «здоровье» и «здоровый образ жизни».
3. Дерево ЗОЖ (здорового образа жизни) (5мин.)
Теперь давайте обсудим что способствует здоровому образу жизни. На экране проектора появляется дерево (ЗОЖ). Обсуждение с детьми о важных составляющих здорового образа жизни, и объяснение того что без корней дерево не будет расти.
4. Знакомство с информацией о пандемиях века (8 мин.)
Дать понятие термина «пандемия». Рассказать какие пандемии вспыхивали в мире за последние несколько сотен лет. Дети совместно с учителем дают ответы какие исории пандемий знают. Объяснить детям, что важно беречь и сохранять свое здоровье.
5. Упражнение (работа в группах) «Факторы, принципы, упражнения для ведения здорового образа жизни» (20 мин.)
Для начала вам, ребята нужно разделиться на три команды(по рядам или в кругу).
Командам дается задание, написать и оформить на ватманах элементы ЗОЖ и каждой команде представить эти элементы.
6. Будущее человека за ЗОЖ (3 мин)
Детям раздаются цветные листы (А5) на которых изображен человек. Для завершения мероприятия детям дается задание, «Каким здоровым человеком в будущем я себя вижу». Каждый ребенок внутри каждого человека, качества ЗОЖ, какими бы они хотели быть в будущем.
7. Заключительное слово (2 мин)
- Ну, вот и подошёл к концу наше мероприятие, поблагодарю всех за активное участие в уроке.
Я желаю вам никогда не болеть, правильно питаться, быть бодрыми. В общем, вести здоровый образ жизни