kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие Игровая программа "Вместе весело шагать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие

игровая программа «Вместе весело шагать»

Цель:  сплочение коллектива

Задачи:

- играя, понять значимость друг друга и коллектива;

- настроиться на новый учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие Игровая программа "Вместе весело шагать"»


Внеклассное мероприятие

игровая программа «Вместе весело шагать»


Цель: сплочение коллектива

Задачи:

- играя, понять значимость друг друга и коллектива;

- настроиться на новый учебный год

Ход

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Поздравляем вас, с началом нового учебного года. Пусть у вас в классе будет светло от желания учиться, тепло от доброго отношения друг к другу.

Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. И вот вы уже восьмиклассники. Надеюсь, в новом учебном году вы преодолеете все трудности, ведь с вами учителя и мы библиотекари. Желаем вам нескучной учебы и дружеской атмосферы в классе.

Ведущий: Начать нашу встречу мы хотим одной историей, произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить.

Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее».

Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?»

Но мудрец ответил: «Все в твоих руках…»

Поэтому ребята все в ваших руках не завидуйте другим и дорожите дружбой, настоящей и будущей.

Ведущий: Проучившись вместе 7 лет, вы должны понимать друг друга с полуслова. Сегодня мы это проверим. Давайте поиграем. Для этого разделимся на две команды.

(Ребята делятся на команды и придумывают им названия.)

Игры «Обгонялки»

Команды и быстро на скорость отвечают на вопросы.

Под каким знаком зодиака начинается учебный год в российских школах? (Дева)

Что произойдёт, когда ученик закончит 7-й класс? (Пойдёт в 8-й класс)

Что на доску кидают перед тем, как на ней писать? ( Взгляд)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Урок)

Какой год продолжается всего один день? (Новый год)

Кем ты станешь в 14 лет? ( Четырнадцатилетним)

Что случается 31 февраля? ( Такого числа не бывает)

Под каким знаком зодиака заканчивается учебный год в российских школах? (Близнецы)

Игра «Мы самый…класс»

Команды по очереди говорят «Мы самый … класс».

У кого закончатся прилагательные тот, и проиграл (возможна ничья)

Ведущий:

В жизни по-разному можно жить –

Можно в беде, а можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать –

И, помышляя о чуде,

Рукой, обожженною солнце достать,

И подарить его людям.

Игра «Пойми меня».

Молодцы, вы конечно, сразу видно и слышно, что вы самые - самые лучшие.

И теперь не называя слова, команде нужно рассказать о задуманном предмете другой команде.

Тема игры: школа и всё, что с ней связано.

Главное условие: не называя слова, команде нужно рассказать о задуманном предмете другой команде.

За каждый правильный ответ команда получает балл.

Участникам команд предлагаются карточки со словами:

Доска, линейка, журнал, отметка, пенал, тетрадь.

После того, как слово отгадано, ведущим даются сведения об задуманных предметах и небольшие исторические справки из истории школьных вещей.

Ведущий:

  1. Доска.

В старину у школьников вместо тетрадей были маленькие аспидные доски в деревянной рамке. Аспидными они назывались потому, что доски эти были покрыты слоем серовато-чешуйчатого сланца - аспида. Сколько в те времена было школьников, столько и досок. Буквы на них выводили грифелем, стирали тряпочкой. Ничего не скажешь, хороша была доска - тетрадка: писать легко, буквы получались чёткими. Одно плохо - невместительная. Насколько же удобные нынешние тетрадки! С той поры прошло много лет. Взгляните на классную доску. Это ведь тоже доска - тетрадка! Только теперь она вон, какая громадная! На ней пишут не грифелем, а мелом.

  1. Линейка.

Линейка прямолинейна. Она твёрдо усвоила, что кратчайшее расстояние между двумя точками - это прямая линия. Ни один школьник не обойдётся без линейки, которая всегда должна быть под рукой. Как же без неё отметить линию, подчеркнуть карандашом подлежащее и сказуемое, сделать чертёж?

  1. Журнал.

Классному журналу очень много лет. Сейчас классный журнал - сама справедливость. Но было время, когда классный журнал был не другом, а врагом учеников. Он подсматривал за учениками, ябедничал на них. То и дело в штрафном журнале появлялись, например, такие записи: «Ученик Петров был встречен на улице после 7 часов вечера» или «Ученик Смирнов в коридоре гимназии не соизволил поклониться учителю закона божьего. Оставить на 2 часа после уроков». Часто одна или несколько ябед в журнале служили причиной исключения ученика из учебного заведения с волчьим билетом. Это означало, что его обладатель навсегда лишался права где-нибудь учиться. Нынешние классные журналы рассказывают правду об учениках и желают им только добра.

  1. Отметка.

Наша система называется пятибалльной, а в некоторых зарубежных школах - двенадцати бальной. 12 - значит «отлично», 11 и 10 – «хорошо», а всё, что ниже 6 – «плохо». А в Германии дети хвастаются единицами и двойками - хорошие оценки, а плохие - пятёрки и четвёрки. Часто случается так, что ребята разных стран сильно удивляли друг друга своими школьными отметками. Пишет, например, в Москву девочка из Германии. В конце письма она сообщает: «А теперь моя милая Машенька, я хочу поделиться с тобой своей радостью. Как раз сегодня учительница выдала нам табели. Знаешь, какие у меня отметки? По арифметике - единица, по немецкому - единица, по истории - двойка. По всем предметам сплошные единицы и двойки. Так что я теперь - двоечница. Чего и тебе желаю». Представляете, как была удивлена Маша этому известию! И чего думает, бедная подружка радуется, когда ей следовало бы заливаться горючими слезами? Невдомёк Маше, что точно так же рассуждает и жалеет её немецкая девочка. Маша написала ей о своих отметках: по арифметике - 5, по русскому языку - 5, по истории - 4. Но потом всё объяснилось!

  1. Пенал.

У каждого ученика есть небольшой деревянный или пластмассовый сундучок, в котором хранятся бесценные сокровища школьников. Настоящее имя сундучка известно всем: это пенал. Вначале в сундучке хранили перья, а по-латыни «перо» будет «пена», отсюда и название - пенал.

  1. Тетрадь.

Почему тетрадка зовётся тетрадкой? Её имя произошло от греческого «тетро», что значит «сложенный вчетверо». Ведь бумажный лист как раз и складывали в несколько раз, но теперь уже вовсе не вчетверо. А тетрадка так и называется по-прежнему тетрадкой.

Ведущий: Сегодня, здесь и сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)

- рад встрече с друзьями;

- нисколько не соскучился по школе;

- с радостью пошёл в школу;

- прочитал всё, что задавали на лето;

- настроился учиться школу на 4 и 5;

- мечтает окончить школу с медалью;

- уже определился со своей будущей профессией;

- уже ждёт ближайших каникул и ни о чём другом думать пока не может;

- встал не с той ноги;

- уже побаивается предстоящих экзаменов…

Ведущий : Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня. Кто есть кто среди присутствующих.

Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

– 1 - это будущие знаменитости;

– 2 - это лентяи;

– 3 - это гении;

– 4 - это трудяги;

– 5 - это зубрилки;

– 6 - это гордость школы;

– 7 - это активисты;

– 8 - это лучшие спортсмены;

– 9 это сони;

– 10 - это мечтатели и фантазёры;

– 11- это спорщики …

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы готовы отправиться дальше?

Игра «Подбери слово».

Ведущий зачитывает несколько характеристик одному и тому же слову. Задача школьников – подобрать это слово.

1) Ведущий актер; бывает пяти- или шестиконечная; блестит на небе (звезда).

2) На ней лежат головой; ею окрашивают штамп; ее делают из песка под столбом фундамента (подушка).

3) Музыкальный инструмент; бывает подзорная; по ней качают нефть (труба).

4) Его заводит следователь; чье-либо предприятие; оно бывает важное, срочное, неотложное (дело).

5) Выбранный глава государства; руководитель общественного учреждения; высшее должностное лицо компании (президент).

6) Предназначен для купли-продажи; имеет свою цену; лежит на прилавке магазина (товар).

Игра «Весёлые вопросы»

- Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

- Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).

- Какие часы показывают точное время дважды в сутки? (Те, которые стоят.)

- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

- Без чего хлеба не испечь? (Без корки.)

- Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

- Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

- Что теплее шубы? (Две шубы.)

- Сколько на березе яблок, если на ней восемь веток, на каждой ветке по пять яблок? (На березе яблоки не растут.)

- На что похожа половина апельсина? (На другую половину.)

- Каких камней в море нет? (Сухих.)

- Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет наизусть.)

Подводятся и объявляются итоги игровой программы.

Выигрывает команда, получившая большее количество баллов.

Ведущий: Перед тем как вам, дорогие мои восьмиклассники, отправиться на марафонский забег по 8-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно». Василий Сухомлинский.

2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро». Томас Мор.

3. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Д. Дидро.

4. «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев». Саади.

5. «У образования горькие корни, но сладкие плоды». Аристотель. 6. «Успех – это 10% везения и 90% потения». Эдисон.

7. «Без поражений не бывает побед». Древнекитайская мудрость.


В2: - Какие б трудности в пути вам ни встречались,

Мы вам желаем, чтоб вы их не испугались.

Преодолеть все б эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б заветной цели!

В1:Желаем вам: «Ни пуха, ни пера!»








Использованные источники информации:

Э. Г. Кузнецова

Игры, викторины, праздники в школе и дома. Занимательные сценарии.

/ М.: Аквариум, К.: ГИППВ, 2000 г.

http://www.get_is.ru,http://www.school89.mmc24421.cross_edu.ru,http://www.forum.danetka.ru

http://www.teatrbaby.ru/scenarnaya/1_sentyabrya.htm,http://www.teatrbaby.ru/scenarnaya/1_sentyabrya.htm



6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие Игровая программа "Вместе весело шагать"

Автор: Леонова Валентина Ивановна

Дата: 07.01.2023

Номер свидетельства: 622445

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Осенний букет""
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia_razrabotka_vnieklassnogho_mieropriiatiia_osiennii_bukiet"
    ["file_id"] => string(6) "365900"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480919101"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Внеклассное мероприятие "Праздник спорта и здоровья" "
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-sporta-i-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "153098"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420971047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой-1 класс" "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "246698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446445144"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой lдля 1 класса" "
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi-ldlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "246702"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446445630"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства