Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «День отца!» 6 класс»
«День отцов»
Цели: повышение роли отца в обществе и семье; привлечение внимания общественности к проблеме ответственного отцовства; организация совместного досуга детей и родителей.
Задачи разработки:
- организовать деятельность учащихся в проведении мероприятия;
- правильно подобрать ресурсы для развития навыка групповой работы, умения выражать свои чувства к близким;
- развивать интерес к творчеству, чувство патриотизма, любовь и уважение;
- развитие возможностей проявить себя;
- способствовать укреплению и сплочению детского классного коллектива и родителей
Каждый день в жизни любого человека происходят какие-то замечательные события. Всегда есть что отметить, есть кого поздравить. С недавних пор наряду с Днем матери стали отмечать и День отца.
Немного истории
- День отцов празднуют во многих странах мира. Но в России это совершенно новый праздник, официально появившийся только в 2021 году. Впервые идея создания праздника была озвучена еще в 2008 году. Она неоднократно поднималась для обсуждения, но только в 2021 году президент России издал указ об учреждении праздника. Ежегодно он отмечается каждое третье воскресенье октября. День отца посвящен всем мужчинам, участвующим в жизни своих детей. Этот день дает возможность показать и выразить свою любовь и заботу нашим отцам. Сегодня самый подходящий повод поздравить их.
Слова «отец» и «Отечество» имеют одинаковые корни. И смысл этих слов схож. Отец - это главный мужчина в жизни каждого, это опора семьи, это хозяин и защитник. Это тот, кто дорожит именем и честью семьи и своего рода, поскольку является его продолжателем и носителем фамилии.
Отец... Как много в этом слове
Для сердца детского слилось...
Ведь уверены все дети:
Папа может все на свете!
Папа сильный, папа смелый,
Он находчивый, умелый,
Защитит, всегда поможет,
Потому что папа может...
- А что же могут наши папы? Папы расскажите, в чём же заключается ваша работа? (Рассказ отцов о своей профессии)
1. У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый сильный папа,
Самый храбрый папа!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно какой он!
Лучший в мире папа,
потому что Мой Он!
2 .Папы Папы разными бывают: Тот молчит, а тот кричит, Тот, бывает, напевает, Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает Теплотою сильных рук, Тот, бывает, забывает, Что он сыну лучший друг.
Папы разными бывают… И, когда проходят дни, Сыновья их вырастают Точка в точку, как они.
3 Починитель У кого отец – учитель, У кого отец – строитель, А мой папа, а мой папа – Превосходный починитель.
Он сегодня, в воскресенье, Починил с утра будильник И еще, в одно мгновенье, Заграничный холодильник.
Укрепил винты карниза, Починил на кухне полку. Дяде Коле – телевизор, Тёте Клаве – кофемолку.
Ну, а завтра день-деньской Папа будет в мастерской. Чем от скуки мне зевать, Буду папе помогать.
Стану делать, что придётся, Например, чинить посуду. Раз мне дело так даётся, Починителем я буду.
5 А мой папа самый лучший!
Может он в футбол играть, Может книжку мне читать, Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки,
Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой – Самый лучший ПАПА мой
Ведущий. Отцам часто нужно принимать решения, и от этих решений многое зависит. Послушайте притчу:
«Из одного дома решило уйти счастье. Трудно сказать почему, но решило.
Но прежде, - сказало счастье, - я исполню по одному желанию каждого члена той семьи, в которой жило долгие годы".
„Чего ты хочешь?" - спросило счастье у хозяйки дома. А та ответила, что нет у нее шубы норковой, - и получила хозяйка шубу.
Спросило счастье взрослую дочь хозяйки: „Чего ты хочешь?" - и та ответила, что замуж хочет за принца заморского - и вышла замуж за принца заморского.
Спросило счастье сына хозяйки: „А ты чего хочешь?" - „Хочу, - говорит он, - велосипед, буду счастлив, если велосипед будет", - и получил мальчик велосипед.
И уже на пороге дома счастье увидело хозяина и спросило: „А чего ты хочешь?" Хозяин подумал и сказал: „Хочу, чтобы из моего дома никогда не уходило тепло семейного очага".
И счастье выполнило просьбу хозяина и не ушло из этого дома, потому что счастье живет только там, где горит семейный очаг!
Так пусть отцы всегда делают правильный выбор и принимают мудрые решения!»
I КОНКУРС «ПО СТРАНИЦАМ НАШИХ УЧЕБНИКОВ…» - а сейчас мы проверим , как папы помнят школьные предметы.
Кто написал фантастическую повесть «Приключения Электроника»? ( писатель Евгений Велтистов (1934-1989)
2. Чем отличается сложное предложение от простого?
3. Как найти делимое?
(Качалова С.В.)
Кто из вас, уважаемые папы, сейчас читает своим детям?
А когда они были совсем-совсем маленькие, читали? Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки…
2) КОНКУРС «УЗНАЙ СКАЗКИ» (сказки -перепутки. Нужно угадать названия всех сказок)
«В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот села как-то она на Серого Волка и поехала искать пёрышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок!» А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!» Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.»
- Сколько в этом отрывке всего сказок? (7)
Ведущий. И еще одно задание для пап. Часто дети хвастаются: «Да мой папа его одной левой...» Вот и выясним силу левой руки присутствующих пап. Приглашаю на сцену пятерку сильных пап.
Папы получают по одному воздушному шару, который нужно взять в левую руку и по команде сдавить его так, чтобы шар лопнул. Во время выполнения задания правая рука находится за спиной. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. Всем папам вручают по воздушному шару, чтобы дома потренироваться с ребенком.
(Я).Дети и родители имеют много общего от рождения и от того, что долгое время живут вместе. За многие годы они настолько хорошо узнают друг друга, что начинают понимать всё с полуслова. Предположим, что утром папа очень спешил на работу и оставил своему ребёнку сокращённую записку с просьбой выполнить поручение.