kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие: Деловая игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Деловая игра" предназначена для студентов 1-го курса тема и цель мероприятия счего начинается "Открытие фирмы" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие: Деловая игра»

Деловая игра

Подготовили: Антонов Павел Алексеевич,

Мигович Светлана Анатольевна


ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕГО.

Внимание! Известная фирма по сервисному обслуживанию автотранспортных средств расширяется и открывает новые филиалы. Аналитики по маркетингу, изучив ситуацию в конкурирующих фирмах, составили долгосрочный проект по открытию филиалов в разных странах и считают, что филиал в вашем городе должен быть достаточно конкурентоспособным. Мы предлагаем вам принять участие в конкурсе на замещение вакантных должностей специалистов для работы во вновь открывающихся филиалах. Для работы в фирме требуются творческие, инициативные, квалифицированные специалисты, способные принести фирме дальнейшее процветание.

Работает комиссия по приёму на работу в составе: (ПРЕДСТАВИТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ). (У КОМИССИИ БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ КОНКУРСАНТОВ ПОДГОТОВЛЕН ЗАРАНЕЕ).

Объявляется конкурс на занятие вакантных должностей:

  • Руководитель филиала фирмы;

  • Менеджер;

  • Специалисты в отдел маркетинга (2-3 человека);

  • Автомеханики (2 человека);

  • Автослесари (5-6 человек);

  • Охранники (2 человека).

Учащиеся, желающие принять участие в конкурсе на замещение вакантных должностей, я попрошу подойти к комиссии и зарегистрировать свои кандидатуры на занятие одной из вакантных должностей. (СПИСОК ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ЗАРАНЕЕ ВЫВЕСИТЬ НА ДОСКЕ).

Вы получите бланки, на которых за 15 минут должны составить своё резюме. Т. е. Вы должны написать, почему вы хотите работать в нашей фирме, что умеете делать. Сформулируйте идею, которой вы могли бы заинтересовать фирму. Постарайтесь убедить членов комиссии в ценности для фирмы вашей кандидатуры.

Сейчас вам раздадут бланки резюме, вы пройдёте в конец кабинета за последние парты для составления резюме. Желаю удачи.


РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).



(ПОКА УЧАСТНИКИ ПИШУТ РЕЗЮМЕ, КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ).

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.


Конкурс 1 Конкурс названия фирмы. Из-за того, что сравнительно недавно фирма понесла крупные материальные убытки, но в настоящее время её дела наладились и она расширяется, руководитель фирмы желает переименовать фирму. Поэтому предлагает конкурс на выбор названия фирмы, при этом желательно обоснование своего варианта названия. Победителю конкурса гарантировано денежное вознаграждение в размере

20 000 у.е.


20 000 у.е.



Конкурс 2 Конкурс рекламы фирмы. Победителю конкурса гарантировано денежное вознаграждение в размере 30 000 у.е.



30 000 у.е.




Конкурс 3 (если остаётся время) Предлагаются вопросы. За каждый правильный ответ вы сможете получить жетон: По окончании конкурса выясним, кто же из зрителей самый эрудированный.

1. Древнегреческий историк и географ Страбон писал: «В Индии на некоторых деревьях появляется шерсть». Сохранились даже рисунки, на которых изображено дерево с «произрастающей» на нём овцой. О каком растении греки имели такое странное представление.(Древесной шерстью греки называли неведомый им хлопок).

2. После какого события древние скифы вселялись в дома, а мы выселяемся из них? (После пожаров, так как скифы жили в глиняных домах, которые обжигали).

3. Если существует закон, то всегда найдётся и его нарушитель. Но вот один из всех законов, введённый ещё в XIV веке английским королём Генрихом IV, никто не мог нарушить, несмотря на то, что желающих это сделать, было немало. О каком законе идёт речь?

(Речь идёт о строжайшем запрете «превращать обычные металлы в золото»).

4. В сражении при Ватерлоо французский барон лишился левой руки. Закройщик создал специально для него особый покрой рукава: он вшил его по косой – от подмышки к шее, что позволило замаскировать полученное увечье. Назовите имя французского барона.

(Барон Реглан. Созданный специально для него покрой рукава до сих пор носит его имя).

5. Однажды у известного детского врача Домбровской спросили, каким главным качеством должен обладать детский врач, чтобы не испугать маленького пациента. Что она ответила?

(Врач, прикасающийся к ребёнку, должен, прежде всего, иметь тёплые руки).

6. Какая страна стала разочарованием для золотоискателей?

(Вместо ожидаемого золота в этой стране были найдены значительные запасы серебра, что и отразилось в названии этой страны - Аргентина.( argentum - серебро)).

7. При отборе кандидатов для какой профессии главным фактором был размах рук?

(Телефонистка. Чем больше у неё размах рук, тем большее число ячеек она могла обслужить).

8. К какой области медицины относятся врачи, которые лечат больные места воском, резиной, золотом, свинцом?

(Стоматология).

9. Американский изобретатель Чарльз Гудьир вёл поиск средства, которое уничтожило бы липкость размягчённого каучука. Однажды он по рассеянности положил не на стол, а на горячую плиту кусок каучука, посыпанного… Чем был посыпан кусок каучука, если, найдя его, Гудьир обнаружил, что у него в руках вещество, не расплавившееся от нагревания, упругое, непромокаемое и прочное?

(Кусок каучука был посыпан серой. Нагревание каучука с серой – вулканизация, превращающая каучук в резину.)

10. Инженер Самуэль Браун мечтал построить прочный, но дешёвый мост через реку. Однажды он заметил протянутую от дерева к дереву через аллею сада паутину. Эта паутина подтолкнула его к изобретению. К какому?

(Он спроектировал так называемый «висячий» мост, конструкция которого не предполагала строительства дорогостоящих опор).

11. Какая связь между русскими стрельцами и итальянским сольдо?

(В 312 году в Риме вместо старой серебряной монеты появилась новая, золотая – «сольдиус». Название её позже дало имя итальянскому «сольдио» («сольдо»). От «сольдо», которые платили наёмникам, появилось слово «солдат». Из итальянского это слово перешло во французский и немецкий языки. Позже ПётрI, расправившись с восставшими стрельцами, использовал это слово для своего нового войска).

12. Как известно, картофель в Европе приживался с трудом. В России случались даже картофельные бунты, которые возникали как реакция на насильственное насаждение картофеля. Отказывались сажать картофель и французские крестьяне. Чтобы новая культура получила распространение в крестьянских хозяйствах, агроном Антуан Порматье, живший в XVIII веке, придумал остроумный способ. Он посадил картофель на государственных землях и выставил вокруг вооружённую охрану. Это привело к тому, что очень скоро картофель появился на крестьянских огородах. Каким образом?

(Как говорится, запретный плод сладок. Когда охрана на ночь уходила, окрестные крестьяне воровали картофель и для пробы высаживали его на своих огородах, на что и рассчитывал Антуан Порматье).

13. Франция была первой страной, где более чем за сто лет до появления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания начали строить самодвижущиеся экипажи с паровым двигателем. Управлял таким экипажем человек, который должен был поддерживать определённую температуру в паровом котле, то есть истопник, или по-французски… А как его называли по-французски? ( Шофёр)

14. В южных странах растёт так называемое коричневое дерево. Его листва идёт на приготовление традиционных лекарств восточной медицины, а также используется как строительный материал. А для чего применяется кора этого дерева?

(Растёртая в порошок кора этого дерева – корица – используется как пряность).

15. В XVI веке при английском дворе был изобретен хорошо известный и по ныне метод отбеливания белья, который сразу же проник во все слои общества. Однако в 1569 году специальным королевским указом он был запрещен к применению. Какой это был способ, и что послужило причиной его запрета?

(Этот метод – обыкновенное подсинивание, а запрещен он был по настоянию английской знати, считавшей ношение белоснежного белья только своей привилегие.)

16. Когда некий болтун просил блистательного оратора Сократа обучить его своему искусству, тот назначил двойную плату за обучение. А когда болтун спросил о причине, объяснил… Что же ответил Сократ?

(Сократ сказал: «Одно я прошу за то, чтобы научить тебя говорить, другое – молчать.»)

17. В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести 2 часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в неё клей, заливали водой и всё это просеивали через тонкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. Полученное изделие просушивали и использовали. А для чего его использовали?

(Полученную бумагу, естественно, использовали для письма.)

18. Чем занимались египетские крестьяне в период разлива Нила?

(Строили пирамиды.)

19. Великий музыкант и композитор, дирижируя исполнением своего знаменитого произведения, так увлекся, что продолжал дирижировать, когда музыка уже стихла и зрители начали аплодировать. Назовите этого музыканта.

(Бетховен. Он дирижировал исполнением своего произведения, уже будучи глухим.)

20. Летописец, рассказывая о строительстве Успенского собора в московском Кремле, сообщает, что оно велось «въ кружало, да въ правило». Что это означает?

(Строительство велось с помощью циркуля и линейки.)

21.


НАЧАЛО ИГРЫ.

Участники конкурса уже заполнили свои резюме. Сейчас мы сможем на деле проверить способности наших потенциальных сотрудников. По очереди члены комиссии будут приглашать претендентов на вакантные должности и они будут зачитывать своё резюме. После того, как все резюме будут зачитаны, комиссия посовещавшись решит кто будет принят в качестве сотрудников филиала фирмы и огласит этот список.


  1. КОНКУРС на замещение вакантной должности руководителя филиала фирмы.


  1. КОНКУРС на замещение вакантной должности менеджера.


  1. КОНКУРС на замещение вакантных должностей специалистов в отдел маркетинга (2-3 человека).


  1. КОНКУРС на замещение вакантной должности автомехаников

(2 человека).


  1. КОНКУРС на замещение вакантных должностей автослесарей

(5-6 человек).


  1. КОНКУРС на замещение вакантных должностей охранников

(2 человека).


2-3 МИНУТЫ НА СОВЕЩАНИЕ КОМИССИИ ДЛЯ ВЫБОРА СОТРУДНИКОВ ИЗ ЧИСЛА КОНКУРСАНТОВ.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: КОМИССИЯ ОГЛАШАЕТ СПИСОК ПРИНЯТЫХ НА РАБОТУ СОТРУДНИКОВ.






































20 000 у.е.




30 000 у.е.


Перечень вакантных должностей филиала фирмы по сервисному обслуживанию автотранспортных средств

  • Руководитель филиала фирмы

  • Менеджер

  • Специалисты в отдел маркетинга (2-3 чел.)

  • Автомеханики (2 чел.)

  • Автослесари (5-6 чел.)

  • Охранники (2 чел.)



РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).


РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).


РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).


РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).


РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).

РЕЗЮМЕ.

Ф.И.О.____________________________

_________________________________


ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАНИМАТЬ

_________________________________

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ

РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?

________________________________ ________________________________

________________________________

ЧТО УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

КАКУЮ ПОЛЬЗУ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ФИРМЕ?

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА ОБОРОТЕ).


БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ КОНКУРСАНТОВ:

Наименование вакантной должности: Руководитель филиала фирмы

№ п/п

Ф.И.

Для заметок (что понравилось или наоборот)

Решение о приёме на работу (да или нет)

+

-

























































Наименование вакантной должности: Менеджер

№ п/п

Ф.И.

Для заметок (что понравилось или наоборот)

Решение о приёме на работу (да или нет)

+

-


























































Наименование вакантной должности: Специалист в отдел маркетинга

№ п/п

Ф.И.

Для заметок (что понравилось или наоборот)

Решение о приёме на работу (да или нет)

+

-

























































Наименование вакантной должности: Автомеханик

№ п/п

Ф.И.

Для заметок (что понравилось или наоборот)

Решение о приёме на работу (да или нет)

+

-

























































Наименование вакантной должности: Автослесарь

№ п/п

Ф.И.

Для заметок (что понравилось или наоборот)

Решение о приёме на работу (да или нет)

+

-
























































Наименование вакантной должности: Охранник

№ п/п

Ф.И.

Для заметок (что понравилось или наоборот)

Решение о приёме на работу (да или нет)

+

-


























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие: Деловая игра

Автор: Антонов Павел Алексеевич Мигович Светлана Анатольевна

Дата: 01.11.2019

Номер свидетельства: 525228

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по специальности:  «Коммерция (по отраслям)» "Экономическая рулетка""
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiapospietsialnostikommiertsiiapootrasliamekonomichieskaiarulietka"
    ["file_id"] => string(6) "333946"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465554707"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие Деловая игра "Всюду деньги" "
    ["seo_title"] => string(60) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dielovaia-ighra-vsiudu-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "127896"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415383939"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "По дороге добра""
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoiemieropriiatiiepodoroghiedobra"
    ["file_id"] => string(6) "270881"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451300248"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "презентация для  мероприятия "Молодежь против коррупции" "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-dlia-mieropriiatiia-molodiezh-protiv-korruptsii"
    ["file_id"] => string(6) "150904"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420570124"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) ""Внеклассное мероприятие "Своя математическая игра" "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-svoia-matiematichieskaia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "224231"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438609518"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства