kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для мероприятия "Молодежь против коррупции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение «Старочурилинская средняя общеобразовательная школа» Арского района Республики Татарстан

 

Методическая разработка внеклассного мероприятия

 

 

 

«Своя игра»для учащихся

9-11 классов

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Разработала:

                                                 Гарифуллина Илиса Равильевна

           учитель русского языка и литературы

                                          МБОУ «Старочурилинская средняя                                 

                                    общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   2014г.

    

Данное внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 9-11 классов,  которые  уже могут рассуждать о серьёзных вещах.

    Тема «Коррупция» актуальна сегодня как никогда. Об этом говорят средства массовой информации, разговоры людей из  окружения учащихся о взятках и взяточниках, о решении каких- то  вопросов  с  помощью взятки. Сама жизнь  погружает детей  в негатив проблемы, показывает, что к ней может быть причастен любой гражданин нашего общества.

    Главная задача этого мероприятия обозначить эту проблему, заставить учеников задуматься о том, что в обществе могут быть большие проблемы, постараться вызвать негативное отношение к  коррупции как  к явлению, формировать у учащихся правовое самосознание,  способствовать осознанию  важности  соблюдения закона.

 

Цели:

- изучение проблем противодействия коррупции и методов её предупреждения.

- воспитание правового сознания и повышение правовой культуры учащихся;

- формирование убеждения о неотвратимости наказания за коррупционные правонарушения;

- развитие творческой деятельности учащихся;

- формирование активной гражданской позиции

Оборудование:

  1. Мультимедийное оборудование.
  2. Персональный компьютер.
  3. Мультимедийная презентация.
  4. Сигнальные карточки.
  5. Оценочный лист.
  6. Секундомер.
  7. Гонг.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия

         Сегодняшнее мероприятие посвящено теме «Коррупция». Все глубже проникает в различные сферы нашей жизни такое понятие как коррупция. Она искажает экономическую политику и стратегию развития страны, ведет к прямому или косвенному хищению государственного бюджета, и государственной собственности. Среда коррупционеров активно налаживает связи с криминальным миром, проникая во все новые и новые сферы, угрожая захватом политической власти. И борцом против этого недуга должна стать именно молодежь.

   Учитывая тот факт, что коррупция без постоянного противодействия ей имеет свойство расширяться и приспосабливаться к новым условиям, необходимо создать единый механизм, позволяющий уменьшить масштабы коррупции в минимальные сроки, а также выработать основные направления работы по проведению антикоррупционной политики в качестве постоянно действующей органичной функции государства.

    Что же можете сделать вы?

Коррупция не исчезнет до тех пор, пока мы не заставим ее исчезнуть. Поступайте правильно:

  • не давайте и не берите взятки;
  • старайтесь добиваться желаемых результатов на основе личной добропорядочности;
  • предавайте гласности случаи коррупции.

Вы также можете:

  •  изменить существующую систему и создать законы, которые бы защищали активных граждан, выступающих против коррупции;
  • писать об известных вам случаях коррупции в местные газеты;
  • принимать участие в проводимых во всем мире многочисленных кампаниях, акциях по борьбе с коррупцией.
  • Изучать данное явление
  • Знакомиться с антикоррупционными  мероприятиями и методами борьбы с коррупцией.

Сегодня я предлагаю вам «Свою игру» по  теме «Коррупция»

  1. Правила игры.
    • На экран выводится таблица из 3 основных разделов, в каждом разделе 8-9 вопросов.
    • Выбирается жюри из трех человек, которое следит за игрой, отмечая активность играющих.
    • Играют три команды. Первая команда выбирает раздел и номер вопроса, ведущий читает вопрос. Команда, знающая ответ, подает сигнал, после чего озвучивает ответ.
    • Цена одного вопроса 10 баллов.
    • В случае, если ответ верен, к лицевому счету команды прибавляется сумма, равная цене вопроса. В случае, если ответ неверен, с лицевого счета команды вычитается сумма, равная цене вопроса.
    • Если ответ неверен, право ответа переходит к следующей команде, которая имеет право ответить или не отвечать на него. Если никто не ответил, вопрос может быть задан болельщикам.
    • Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Она получает оценки “отлично” и призы “Сладкий вкус победы”.
    • Группы вопросов:

1 раздел          Литература

1. «… Да, если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую пять лет тому назад была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что она начала строиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй, кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась!»

- О каких нарушениях  идет речь в отрывке? (растрате, злоупотребление должностными полномочиями, хищение госбюджета)

2. «Полицмейстер был некоторым образом отец и благотворитель в городе. Он был среди граждан совершенно как в родной семье, а в лавки и гостиный двор наведывался, как в собственную кладовую. Вообще он сидел, как говорится, на своем месте и должность свою постигнул в совершенстве. Трудно было даже и решить, он ли создан для места или место для него. Дело было поведено так умно,что он получал вдвое больше доходов противу всех своих предшественников, а между тем заслужил любовь всего города.

- Из какого произведения данный отрывок? Кто автор произведения? (Н.В.Гоголь «Мертвые души»)

3. Где? укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы
Прошедшего житья подлейшие черты.
Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?

  • Кому из литературных персонажей принадлежат эти строки?  (Чацкий)

4. Объясните содержание пословицы "Видит око, да зуб неймет» (Безрезультативность действий борьбы с коррупцией) 

5. Слова перевернуть так, чтобы получилось крылатое выражение или знаменитое высказывание «Владей одним долларом и не имей одного врага»

(Не имей 100 рублей, а имей сто друзей)

6. Продолжи пословицу:

«Сколько веревочке не виться -…….      (все равно кончик будет)

7. Что означает фразеологизм  «Рука руку моет»

(связанные общими интересами люди защищают друг друга )

  • 8. Городничий. … Да и странно говорить: нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов. Это уже так самим богом устроено, и волтерианцы напрасно против этого говорят.
  • Аммос Федорович. Что ж вы полагаете, Антон Антонович, грешками? Грешки грешкам – рознь. Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки?

- Чем Аммос Федорович брал взятки?         (борзыми щенками)

2 раздел                               Обществознание

1. Что такое коррупция?(подкуп взятками, продажность должностных лиц, политических деятелей)

2. Назовите дату  Международного дня  борьбы с коррупцией.      (9 декабря)

3. Что такое рэкет?(Незаконное, производимое путем угроз, шантажа вымогательство денег от предпринимателей со  стороны преступных элементов, рэкетиров)

4. Какова ответственность физических лиц за совершение коррупционных правонарушений?(В соответствии со ст.13 Закона  граждане России за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность)

5. Когда принят Федеральный Закон «О противодействии коррупции»(25 декабря 2008 года)

6. Кто впервые ввел смертную казнь в качестве наказании за чрезмерность во взятках?           (Иван Грозный)

7. Перечислите виды коррупции.

  • Бытовая – в сфере малого бизнеса
  •  Деловая – в сфере управления крупными предприятиями
  •  Коррупция верховной власти – в сфере государственного управления

8. Из какого кинофильма фраза «Вор должен сидеть в тюрьме».(крылатая фраза Глеба Жеглова из советского кинофильма «Место встречи изменить нельзя» )

3 раздел          Общие вопросы

1. Его преступает каждый коррупционер   (Закон)

2. Самый банальный вид коррупции     (взятка)

3. Он есть у государства, у организации, у семьи и исчисляется в денежном эквиваленте     (бюджет)

4. Коррупционеры не считаются ни с уголовным, ни с ….  чести   (Кодекс)

5. В этот госорган нужно обращаться при обнаружении фактов несоблюдения законодательства РФ   (прокуратура)

6. Если коррупированный чиновник требует взятку, запугивая Вас различными санкциями, то он ….    (вымогатель)

7. Она плачет по каждому коррупционеру   (тюрьма)

8. Синоним взяточника (мздоимец)

9. Когда берут не только то, что лежит, но и то, что хорошенько припрятано. (воровство)

Использованная литература:

  1. К.Ф. Амиров, Д.К. Амирова  «Антикоррупционное и правовое воспитание». Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – Казань,2010.
  2. Р.Р.Замалетдинов, Е.И.Ибрагимова «Формирование антикоррупционной культуры у школьников». Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений.-Казань, 2010, на русском и татарском языках.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс антикоррупция»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Старочурилинская средняя общеобразовательная школа» Арского района Республики Татарстан



Методическая разработка внеклассного мероприятия







«Своя игра»для учащихся

9-11 классов



















Разработала:

Гарифуллина Илиса Равильевна

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Старочурилинская средняя

общеобразовательная школа



















2014г.

Данное внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 9-11 классов, которые уже могут рассуждать о серьёзных вещах.

Тема «Коррупция» актуальна сегодня как никогда. Об этом говорят средства массовой информации, разговоры людей из окружения учащихся о взятках и взяточниках, о решении каких- то вопросов с помощью взятки. Сама жизнь погружает детей в негатив проблемы, показывает, что к ней может быть причастен любой гражданин нашего общества.

Главная задача этого мероприятия обозначить эту проблему, заставить учеников задуматься о том, что в обществе могут быть большие проблемы, постараться вызвать негативное отношение к коррупции как к явлению, формировать у учащихся правовое самосознание, способствовать осознанию важности соблюдения закона.



Цели:

- изучение проблем противодействия коррупции и методов её предупреждения.

- воспитание правового сознания и повышение правовой культуры учащихся;

- формирование убеждения о неотвратимости наказания за коррупционные правонарушения;

- развитие творческой деятельности учащихся;

- формирование активной гражданской позиции

Оборудование:

  1. Мультимедийное оборудование.

  2. Персональный компьютер.

  3. Мультимедийная презентация.

  4. Сигнальные карточки.

  5. Оценочный лист.

  6. Секундомер.

  7. Гонг.

















Ход мероприятия

Сегодняшнее мероприятие посвящено теме «Коррупция». Все глубже проникает в различные сферы нашей жизни такое понятие как коррупция. Она искажает экономическую политику и стратегию развития страны, ведет к прямому или косвенному хищению государственного бюджета, и государственной собственности. Среда коррупционеров активно налаживает связи с криминальным миром, проникая во все новые и новые сферы, угрожая захватом политической власти. И борцом против этого недуга должна стать именно молодежь.

Учитывая тот факт, что коррупция без постоянного противодействия ей имеет свойство расширяться и приспосабливаться к новым условиям, необходимо создать единый механизм, позволяющий уменьшить масштабы коррупции в минимальные сроки, а также выработать основные направления работы по проведению антикоррупционной политики в качестве постоянно действующей органичной функции государства.

Что же можете сделать вы?

Коррупция не исчезнет до тех пор, пока мы не заставим ее исчезнуть. Поступайте правильно:

  • не давайте и не берите взятки;

  • старайтесь добиваться желаемых результатов на основе личной добропорядочности;

  • предавайте гласности случаи коррупции.

Вы также можете:

  • изменить существующую систему и создать законы, которые бы защищали активных граждан, выступающих против коррупции;

  • писать об известных вам случаях коррупции в местные газеты;

  • принимать участие в проводимых во всем мире многочисленных кампаниях, акциях по борьбе с коррупцией.

  • Изучать данное явление

  • Знакомиться с антикоррупционными мероприятиями и методами борьбы с коррупцией.

Сегодня я предлагаю вам «Свою игру» по теме «Коррупция»

  1. Правила игры.

    • На экран выводится таблица из 3 основных разделов, в каждом разделе 8-9 вопросов.

    • Выбирается жюри из трех человек, которое следит за игрой, отмечая активность играющих.

    • Играют три команды. Первая команда выбирает раздел и номер вопроса, ведущий читает вопрос. Команда, знающая ответ, подает сигнал, после чего озвучивает ответ.

    • Цена одного вопроса 10 баллов.

    • В случае, если ответ верен, к лицевому счету команды прибавляется сумма, равная цене вопроса. В случае, если ответ неверен, с лицевого счета команды вычитается сумма, равная цене вопроса.

    • Если ответ неверен, право ответа переходит к следующей команде, которая имеет право ответить или не отвечать на него. Если никто не ответил, вопрос может быть задан болельщикам.

    • Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Она получает оценки “отлично” и призы “Сладкий вкус победы”.

    • Группы вопросов:

1 раздел Литература

1. «… Да, если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую пять лет тому назад была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что она начала строиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй, кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась!»

- О каких нарушениях идет речь в отрывке? (растрате, злоупотребление должностными полномочиями, хищение госбюджета)

2. «Полицмейстер был некоторым образом отец и благотворитель в городе. Он был среди граждан совершенно как в родной семье, а в лавки и гостиный двор наведывался, как в собственную кладовую. Вообще он сидел, как говорится, на своем месте и должность свою постигнул в совершенстве. Трудно было даже и решить, он ли создан для места или место для него. Дело было поведено так умно,что он получал вдвое больше доходов противу всех своих предшественников, а между тем заслужил любовь всего города.

- Из какого произведения данный отрывок? Кто автор произведения? (Н.В.Гоголь «Мертвые души»)

3. Где? укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы
Прошедшего житья подлейшие черты.
Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?

  • Кому из литературных персонажей принадлежат эти строки? (Чацкий)

4. Объясните содержание пословицы "Видит око, да зуб неймет» (Безрезультативность действий борьбы с коррупцией)

5. Слова перевернуть так, чтобы получилось крылатое выражение или знаменитое высказывание «Владей одним долларом и не имей одного врага»

(Не имей 100 рублей, а имей сто друзей)

6. Продолжи пословицу:

«Сколько веревочке не виться -……. (все равно кончик будет)

7. Что означает фразеологизм «Рука руку моет»

(связанные общими интересами люди защищают друг друга )

  • 8. Городничий. … Да и странно говорить: нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов. Это уже так самим богом устроено, и волтерианцы напрасно против этого говорят.

  • Аммос Федорович. Что ж вы полагаете, Антон Антонович, грешками? Грешки грешкам – рознь. Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки?

- Чем Аммос Федорович брал взятки? (борзыми щенками)

2 раздел Обществознание

1. Что такое коррупция?(подкуп взятками, продажность должностных лиц, политических деятелей)

2. Назовите дату Международного дня борьбы с коррупцией. (9 декабря)

3. Что такое рэкет?(Незаконное, производимое путем угроз, шантажа вымогательство денег от предпринимателей со стороны преступных элементов, рэкетиров)

4. Какова ответственность физических лиц за совершение коррупционных правонарушений?(В соответствии со ст.13 Закона граждане России за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность)

5. Когда принят Федеральный Закон «О противодействии коррупции»(25 декабря 2008 года)

6. Кто впервые ввел смертную казнь в качестве наказании за чрезмерность во взятках? (Иван Грозный)

7. Перечислите виды коррупции.

  • Бытовая – в сфере малого бизнеса

  • Деловая – в сфере управления крупными предприятиями

  • Коррупция верховной власти – в сфере государственного управления

8. Из какого кинофильма фраза «Вор должен сидеть в тюрьме».(крылатая фраза Глеба Жеглова из советского кинофильма «Место встречи изменить нельзя» )

3 раздел Общие вопросы

1. Его преступает каждый коррупционер (Закон)

2. Самый банальный вид коррупции (взятка)

3. Он есть у государства, у организации, у семьи и исчисляется в денежном эквиваленте (бюджет)

4. Коррупционеры не считаются ни с уголовным, ни с …. чести (Кодекс)

5. В этот госорган нужно обращаться при обнаружении фактов несоблюдения законодательства РФ (прокуратура)

6. Если коррупированный чиновник требует взятку, запугивая Вас различными санкциями, то он …. (вымогатель)

7. Она плачет по каждому коррупционеру (тюрьма)

8. Синоним взяточника (мздоимец)

9. Когда берут не только то, что лежит, но и то, что хорошенько припрятано. (воровство)

Использованная литература:

    1. К.Ф. Амиров, Д.К. Амирова «Антикоррупционное и правовое воспитание». Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – Казань,2010.

    2. Р.Р.Замалетдинов, Е.И.Ибрагимова «Формирование антикоррупционной культуры у школьников». Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений.-Казань, 2010, на русском и татарском языках.













Просмотр содержимого презентации
«CВОЯ ИГРА Молодежь против коррупции»

Внеклассное мероприятие по  антикоррупционной направленности  «СВОЯ ИГРА»

Внеклассное мероприятие по антикоррупционной направленности

«СВОЯ ИГРА»

Общество-знание Литература Общие вопросы 1 2 3 4 5 7 6 8 9 10 11 12 13 14 15 19 20 16 18 17 24 25 21 22 23

Общество-знание

Литература

Общие вопросы

1

2

3

4

5

7

6

8

9

10

11

12

13

14

15

19

20

16

18

17

24

25

21

22

23

литература  «… Да, если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую пять лет тому назад была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что она начала строиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй, кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась!» - О каких нарушениях идет речь в отрывке?

литература

«… Да, если спросят, отчего не выстроена церковь при богоугодном заведении, на которую пять лет тому назад была ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что она начала строиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй, кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась!»

- О каких нарушениях идет речь в отрывке?

обществознание

обществознание

литература  «Полицмейстер был некоторым образом отец и благотворитель в городе. Он  был среди граждан совершенно как в родной семье, а в лавки и гостиный двор  наведывался, как в собственную кладовую. Вообще он сидел, как говорится, на  своем месте и должность свою постигнул в совершенстве. Трудно было даже и  решить, он ли создан для места или место для него. Дело было поведено так умно,что он получал вдвое больше доходов противу всех своих предшественников, а  между тем заслужил любовь всего города.  - Из какого произведения данный отрывок? Кто автор произведения?

литература

«Полицмейстер был некоторым образом отец и благотворитель в городе. Он был среди граждан совершенно как в родной семье, а в лавки и гостиный двор наведывался, как в собственную кладовую. Вообще он сидел, как говорится, на своем месте и должность свою постигнул в совершенстве. Трудно было даже и решить, он ли создан для места или место для него. Дело было поведено так умно,что он получал вдвое больше доходов противу всех своих предшественников, а между тем заслужил любовь всего города.

- Из какого произведения данный отрывок? Кто автор произведения?

общие вопросы   Его преступает каждый коррупционер

общие вопросы

Его преступает каждый коррупционер

Общие вопросы   Самый банальный вид коррупции

Общие вопросы

Самый банальный вид коррупции

Общие вопросы   Он есть у государства, у организации, у семьи и исчисляется в денежном эквиваленте

Общие вопросы

Он есть у государства, у организации, у семьи и исчисляется в денежном эквиваленте

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы   В этот госорган нужно обращаться при обнаружении фактов несоблюдения законодательства РФ

Общие вопросы

В этот госорган нужно обращаться при обнаружении фактов несоблюдения законодательства РФ

обществознание

обществознание

литература Где? укажите нам, отечества отцы,  Которых мы должны принять за образцы?  Не эти ли, грабительством богаты?  Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,  Великолепные соорудя палаты,  Где разливаются в пирах и мотовстве,  И где не воскресят клиенты-иностранцы  Прошедшего житья подлейшие черты.  Да и кому в Москве не зажимали рты  Обеды, ужины и танцы? Кому из литературных персонажей принадлежат эти строки?

литература

Где? укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве, И где не воскресят клиенты-иностранцы Прошедшего житья подлейшие черты. Да и кому в Москве не зажимали рты Обеды, ужины и танцы?

  • Кому из литературных персонажей принадлежат эти строки?

обществознание

обществознание

литература  Объясните содержание пословицы

литература

Объясните содержание пословицы "Видит око, да зуб неймет»

Общие вопросы Если коррупированный чиновник требует взятку, запугивая Вас различными санкциями, то он ….

Общие вопросы

Если коррупированный чиновник требует взятку, запугивая Вас различными санкциями, то он ….

Общие вопросы  Она плачет по каждому коррупционеру

Общие вопросы

Она плачет по каждому коррупционеру

обществознание

обществознание

литература Слова перевернуть так, чтобы получилось крылатое выражение или знаменитое высказывание. Владей одним долларом и не имей одного врага

литература

Слова перевернуть так, чтобы получилось крылатое выражение или знаменитое высказывание.

Владей одним долларом и не имей одного врага

обществознание

обществознание

обществознание   Кто впервые ввел смертную казнь в качестве наказании за чрезмерность во взятках?

обществознание

Кто впервые ввел смертную казнь в качестве наказании за чрезмерность во взятках?

литература Продолжи пословицу: «Сколько веревочке не виться -…….   Все равно кончик будет

литература

Продолжи пословицу:

«Сколько веревочке не виться -…….

Все равно кончик будет

литература Что означает фразеологизм «Рука руку моет» связанные общими интересами люди защищают друг друга

литература

Что означает фразеологизм

«Рука руку моет» связанные общими интересами люди защищают друг друга

обществознание    Перечислите виды коррупции:

обществознание

Перечислите виды коррупции:

литература Городничий. … Да и странно говорить: нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов. Это уже так самим богом устроено, и волтерианцы напрасно против этого говорят. Аммос Федорович. Что ж вы полагаете, Антон Антонович, грешками? Грешки грешкам – рознь. Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки ? - Чем Аммос Федорович брал взятки?

литература

  • Городничий. … Да и странно говорить: нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов. Это уже так самим богом устроено, и волтерианцы напрасно против этого говорят.
  • Аммос Федорович. Что ж вы полагаете, Антон Антонович, грешками? Грешки грешкам – рознь. Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки ?

- Чем Аммос Федорович брал взятки?

Общие вопросы Синоним взяточника

Общие вопросы

Синоним взяточника

Общие вопросы Когда берут не только то, что лежит, но и то, что хорошенько

Общие вопросы

Когда берут не только то, что лежит, но и то, что хорошенько

обществознание Из какого кинофильма фраза «Вор должен сидеть в тюрьме» крылатая фраза Глеба Жеглова из советского кинофильма «Место встречи изменить нельзя»

обществознание

Из какого кинофильма фраза «Вор должен сидеть в тюрьме»

крылатая фраза Глеба Жеглова из советского кинофильма «Место встречи изменить нельзя»

«Молодежь против коррупции»

«Молодежь против коррупции»

Простые  осложненные предложения (растрате, злоупотребление должностными полномочиями, хищение госбюджета)

Простые осложненные предложения

(растрате, злоупотребление должностными полномочиями, хищение госбюджета)

Сложные  предложения

Сложные предложения

Простые  осложненные предложения   (Гоголь «Мертвые души»)

Простые осложненные предложения

(Гоголь «Мертвые души»)

Словосочетания   закон

Словосочетания

закон

Словосочетания

Словосочетания

Словосочетания   Бюджет

Словосочетания

Бюджет

Словосочетания   Кодекс

Словосочетания

Кодекс

Словосочетания      Прокуратура

Словосочетания

Прокуратура

Сложные  предложения 9 Декабря

Сложные предложения

9 Декабря

Простые  осложненные предложения  Чацкий

Простые осложненные предложения

Чацкий

Сложные  предложения Незаконное, производимое путем угроз, шантажа вымогательство денег от предпринимателей со стороны преступных элементов, рэкетиров

Сложные предложения

Незаконное, производимое путем угроз, шантажа вымогательство денег от предпринимателей со стороны преступных элементов, рэкетиров

Простые  осложненные предложения    Безрезультативность действий борьбы с коррупцией.

Простые осложненные предложения

Безрезультативность действий борьбы с коррупцией.

Словосочетания    Вымогатель

Словосочетания

Вымогатель

Словосочетания      Тюрьма

Словосочетания

Тюрьма

Сложные  предложения В соответствии со ст.13 Закона граждане России за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность

Сложные предложения

В соответствии со ст.13 Закона граждане России за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность

Простые  осложненные предложения   Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Простые осложненные предложения

Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Сложные  предложения  25 декабря 2008 года

Сложные предложения

25 декабря 2008 года

Сложные  предложения    Иван Грозный

Сложные предложения

Иван Грозный

Простые  осложненные предложения   Все равно кончик будет

Простые осложненные предложения

Все равно кончик будет

Простые  осложненные предложения   Связанные общими интересами люди защищают друг друга

Простые осложненные предложения

Связанные общими интересами люди защищают друг друга

Сложные  предложения

Сложные предложения

  • Бытовая – в сфере малого бизнеса
  • Деловая – в сфере управления крупными предприятиями
  • Коррупция верховной власти – в сфере государственного управления
Простые  осложненные предложения

Простые осложненные предложения

Словосочетания      Мздоимец

Словосочетания

Мздоимец

Словосочетания    Воровство

Словосочетания

Воровство

Сложные  предложения   Крылатая фраза Глеба Жеглова из советского кинофильма «Место встречи изменить нельзя»

Сложные предложения

Крылатая фраза Глеба Жеглова из советского кинофильма «Место встречи изменить нельзя»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
презентация для мероприятия "Молодежь против коррупции"

Автор: Гарифуллина Илиса Равильевна

Дата: 06.01.2015

Номер свидетельства: 150904


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства