| № п/п | Критерии | Показатели | Кол-во баллов по кри териям | Выполнено | Утверждено заместителем директора | Подпись заместителя директора |
| 1. | Повышение профессиональной компетенции | Участие в профессиональных конкурсах: Федеральных: 1-3 место участие Краевых: 1-3 место участие | 1,0 0,5 0,5 0,3 | | | |
| Разработка и реализация дополнительный программ, проектов, методических разработок; -реализация программ. | 0,5 0,3 | | | |
| Участие в семинарах, МО, пед. советах, мастер-классах 100% | 0,5 | | | |
| Проведение открытых занятий, мастер-классов, выступлений (не менее 3-х мероприятий): Краевой уровень Школьный уровень | 0,5 0,3 | | | |
| Наличие публикаций по вопросам позитивного опыта профессиональной деятельности (не менее двух) | 0,5 | | | |
| Всего: | 4,6 б. | | | |
| 2. | Результативность воспитательно-образовательного процесса | Достижения обучающихся в социально-значимых проектах, конкурсах, соревнованиях: Федеральных: 1 место 3 и более участия 1-2 участия 2-3 место участие Краевых: 1 место: 3 и более участия 1-2 участия 2-3 место участие | 1 0,5 0,5 0,3 0,5 0,3 0,4 0,2 | | | |
| Благоустройство и эстетическое оформление территории, закрепленной за группой: - изготовление поделок (не менее 3-х) - создание цветников, клумб. - своевременный уход за клумбами и уборка сорняка. | 0,5 0,3 0,2 | | | |
| Проведение тематических недель (по результатам административного контроля, оформление методического материала) | 0,5 | | | |
| Сохранность мебели и оборудования 100% сохранности Наличие испорченной мебели | 0,5 -0,5 | | | |
| Выполнение Постановления от 24 мая 2014 года №481 «О деятельности организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (создание условий, приближенных к семейным, свободный доступ к личным вещам и т.д.) | 1 | | | |
| Своевременное заполнение и сдача соответствующей документации (повседневные планы, дневники наблюдений, журналы инструктажей безопасности, журнал проведения внеклассных занятий и т.д.) | 0,5 | | | |
| Всего: | 6,4 б. | | | |
| 3. | Социальная адаптация и интеграция в общество | Отсутствие самовольных уходов воспитанников во время рабочей смены воспитателя. | 1 | | | |
| Реализация индивидуальных и комплексных программ сопровождения (мониторинг) | 0,5 | | | |
| Отсутствие правонарушений или положительная динамика в сторону уменьшения количества воспитанников состоящих на учетах ВШК,ОДН, КДН, зафиксированных в установленном порядке. | 0,5 | | | |
| Осуществление наставничества над выпускниками (план работы, отчет по работе за текущее полугодие) | 0,5 | | | |
| Всего: | 2,5 б. | | | |
| 4. | Сохранение и укрепление здоровья воспитанников | Отсутствие травматизма с воспитанниками во время смены воспитателя. | 1 | | | |
| Знание и соблюдение техники безопасности на внеклассных занятиях, во время проведения спортивных, трудовых часов(ведение журнала по технике безопасности) | 0,5 | | | |
| Степень овладения воспитанниками санитарно-гигиеническими навыками иумениями (внешний вид воспитанников, выполнение утреннего и вечернего туалета охотно и доводят до конца): более 80% | 0,5 | | | |
| Сформированность представлений и мотивации на здоровый образ жизни (отсутствие вредных привычек у детей) - 90-100%; - 50-89%. | 0,5 0,2 | | | |
| Наличие благоприятной психологической среды в детском коллективе и повышение уровня комфортности (отсутствие конфликтов между воспитанниками, между воспитателем и воспитанниками) (подтверждается тестированием психолога) | 0,5 | | | |
| Всего: | 3,0 б. | | | |
| 5. | Общественная активность педагога | Выполнение разовых поручений, не предусмотренных должностными обязанностями | 0,5 | | | |
| Участие в работе комиссий (аттестационной, Совете по профилактике и др.) | 0,5 | | | |
| Выполнение обязанностей председателя педсовета, комиссий, руководителя службы, центра и т.д. | 1 | | | |
| Выполнение обязанностей секретаря различных комиссий, педсовета, совета по профилактике, методического объединения | 0,5 | | | |
| Всего: | 2,5 б. | | | |
| 6. | Исполнительская дисциплина | Отсутствие дисциплинарных взысканий | 1 | | | |
| Всего: | 1.0 б. | | | |
| | Итого: | 20,0 б. | | | |
Настоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.
« » _______________________ 20___ г.
«Принято» « » ____________________ 20___ г. _____________ (________________)
Утверждено _________ баллов.
Ознакомлен (а): _______________ ____________________ «______»____________20___г.