kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Вместе дружная семья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : « Вместе дружная  семья».

Цель:Формирование позитивного образа семьи у воспитанников. Укрепление родственных связей, сплочение детей.

Задачи: 

•Образовательные: Показать значимость семьи,подчеркнуть доброе отношение членов семьи друг к другу; прививать гордость и уважение к семейным традициям.

•Воспитательные: Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоуважения; учить работать в команде, соблюдая правила

•Развивающие: Развивать у ребят познавательную активность, мышление, творческое воображение.

Оборудование: Красиво оформленная сцена, стол для жюри, шары, плакаты с названием мероприятий, пословицы о семье, цитаты, афоризмы, дипломы  по количеству команд, призы командам,номерки, атрибуты конкурса (воздушные шары 4шт,  тексты с заданиями, плакаты с серединкой цветка ромашки, маркеры,шкатулка, волшебная палочка, и дудочка, конфеты, мешочек с горохом, горшки 4 шт, чашки с кашей, ложки, слюнявчик, машинки, кегли или кубики,рисунки с нарисованными фруктами и овощами и разрезанными на 4 части,)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Вместе дружная семья».»

ВКО г Семей « Детский дом № 8 семейного типа»

Воспитатель: Сатжанова Миргуль Молдагалиевна

Цель:Формирование позитивного образа семьи у воспитанников. Укрепление родственных связей, сплочение детей.

Задачи:

•Образовательные: Показать значимость семьи,подчеркнуть доброе отношение членов семьи друг к другу; прививать гордость и уважение к семейным традициям.

•Воспитательные: Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоуважения; учить работать в команде, соблюдая правила

•Развивающие: Развивать у ребят познавательную активность, мышление, творческое воображение.

Оборудование: Красиво оформленная сцена, стол для жюри, шары, плакаты с названием мероприятий, пословицы о семье, цитаты, афоризмы, дипломы по количеству команд, призы командам,номерки, атрибуты конкурса (воздушные шары 4шт, тексты с заданиями, плакаты с серединкой цветка ромашки, маркеры,шкатулка, волшебная палочка, и дудочка, конфеты, мешочек с горохом, горшки 4 шт, чашки с кашей, ложки, слюнявчик, машинки, кегли или кубики,рисунки с нарисованными фруктами и овощами и разрезанными на 4 части,)

Звучит музыкальная заставка.

Выходит ведущая

1.Ведущий: Гремите громче трубы,

Звонче звените колокола,

На встрече нашей сегодня

Вся моя семья! Под музыку проходит парад участников конкурса.

Итак, объявляю братишек и сестричек

1.Две сестрички- невелички

Как красивые две птички

Победят в игре любой

За друг друга стоят горой. ( Шиллер Ира и Кира)

2.Тихие и скромные

Эти две сестрёнки

Добрые, смышлёные

Милые девчонки.( Анжела и Анеля Татыбаевы)

3.Он вразвалочку идёт –

Куда ему спешить.

Он скоро быстро подрастет

Сестре поможет шить. (Кристина и Вадим)

4. Этот братец деловой,

Ему сестра не уступает.

Учатся и Трудятся

Друг дружке помогают (Мухаметзяновы Тимур и Даяна).

2.Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Вместе дружная семья» (семьи проходят и садятся на приготовленные для них стулья).

- Не секрет, что семейные узы – самые крепкие, самые постоянные, самые надёжные. Брат – это самый лучший друг, а сестра – самая верная подруга. Их тепло, поддержка, совет, помощь будут сопровождать каждого из вас всю жизнь, даже если вы будете жить в разных концах страны. Умение дружить, помогать друг другу, выручать в трудной ситуации, работать сообща и отдыхать вместе и продемонстрируют наши семьи.

1.Ведущий: Итак, сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, находчивых и веселых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое (Представление членов жюри) наши участники принесли с собой подарки тем болельщикам, которые будут активно и дисциплинированно болеть за своих участников. Всех мы вам представили, можно начинать. Хочется пожелать нашим семейным командам успехов и побед. Я вижу в зале много счастливых лиц, это видно по добрым глазам и улыбкам! Значит, сегодняшняя встреча должна пройти легко, как бы играючи. А достичь этого нам поможет "волшебная палочка". Как только я прикоснусь палочкой к занавесу, появится наш первый гость. Внимание!.. кто же он? (Звучит музыка создавая ощущение произошедшего "чуда". Вдруг свет на сцене начинает мигать, слышится улюлюканье, звон разбитой чашки. Что это? Раздается "кхе, кхе", и на сцене появляется "Домовой".)

ДОМОВОЙ:(обходит ведущих, участников). Неужто про меня забыли? Все хорошо знают, что домовой любит семьи, которые живут в полном согласии, и тех хозяев, которые рачительно относятся к своему добру, в порядке и чистоте держат свои дом. Разве вы не согласны? Есть у меня дудочка волшебная, если в нее заиграть, она может к кладу привести, сейчас проверим. Кто смелый? Берет из зала маленьких детей за руку и ведет их за собой (Играет на дудочке, гремит погремушкой, обходит уголки, доходит до стола и за занавеской находит шкатулку.) О! Не подвела волшебная дудочка- погремушечка. Давайте откроем волшебную шкатулку. Что в ней? Ой! Сколько здесь сюрпризов! Но так и быть, я с вами поделюсь. (Раздает содержимое сундучка детям конфетки). А это что? Сдается мне, что это задания нашим конкурсантам. Да точно! достает задания и опять кладет в сундучок. А что еще в нашей шкатулке лежит? Номерки! Давайте раздадим нашим участникам,подходит к участникам и предлагает взять номерки. Представители тянут номерки (жребии). Что-то еще лежит! Достает мешочек щупает , а что в нем?

2. Ведущий:Угадайте дети что в этом мешочке? Нет не угадали! Горох! дети вы знаете есть такая фраза «С ним каши не сваришь», то есть не сделаешь дело. Надеемся, что наши семейные команды смогут вместе «сварить» любую кашу, даже гороховую. смогут! ДА!Для вас каждое общее дело, каждый успех будут оцениваться заслуженным количеством горошин, так необходимых для вашей семейной каши. Начинаем набирать горошины для вашей семейной каши. А помогать жюри раскладывать горошины в ваши кувшинчики будет наш домовой.Цена каждого задания – от 1- 5 горошин. Обратимся к "Волшебной шкатулке.( машет волшебной палочкой) Откроем ее и достанем «Визитная карточка».( не оценивается жюри).

«Визитная карточка» видео - интервью. Обратимся к "Волшебной шкатулке. ( машет волшебной палочкой) Откроем ее и достанем 1- вое задание.

1 конкурс «Семейный альбом» дети показывают свой семейный альбом и рассказывают о себе. Жюри оценивает по 5 бальной системе, отбирает горошины и кладет в горшки участникам. Обратимся к "Волшебной шкатулке.( машет волшебной палочкой) Откроем ее и достанем 3- вое задание.

1.Ведущий: Молодцы участники! А вы болельщики поактивнее болейте за своих участников. Обратимся к "Волшебной шкатулке(машет волшебной палочкой) Откроем ее и достанем 2-ое задание.

2 конкурс-«Наши таланты»

2.Ведущий: А сейчас представляю следующий конкурс «Наши таланты» Своим мастерством семейные команды будут приветствовать зрителей, жюри и команд-соперниц, покажут, как они умеют дарить хорошее настроение и радость себе и другим. Посмотрите какие талантливые наши дети! Жюри оценивает по 5 бальной системе, отбирает горошины и кладет в горшки участникам.

Домовой: Да таланта у них хоть отбавляй, но сейчас мы должны их "на шустрость" проверить.

1.Ведущий: Обратимся к "Волшебной шкатулке (машет волшебной палочкой) Откроем ее и достанем 3-ое задание.

3 конкурс- «Дружная семья".

1)Посмотрите, на дистанции расставлены кегли (кубики и т. д.). Вам вручается детская машинка на веревочке. Вы должны зигзагом пройти с машинкой на веревочке между кеглями, туда и обратно, не сбив при этом ни одной кегли. Кто быстрее? ( соревнуются по две команды)

2)Каждому из вас вручается чашка манной каши и чайная ложка. По моему сигналу нужно как можно быстрее съесть эту кашу чайной ложкой. Погодите, не забудьте повязать на грудь «слюнявчик». Начали!

3)На не надутом шарике нарисовать брата или сестру и затем надуть. Жюри оценивает по 5 бальной системе, отбирает горошины и кладет в горшки участникам.

1.Ведущий: Талантливые дети талантливы во всем. И песни петь и соревноваться! Обратимся к "Волшебной шкатулке (машет волшебной палочкой) Откроем ее и достанем 4-ое задание.

4. Конкурс-«Танцевальная»

Домовой: А теперь мы будем танцевать. Какая семья лучше танцует? Сейчас мы это проверим. Звучит песня «Если весело живется, делай так…..». домовой проводит конкурс. В этом игре-танце можно использовать такие движение как: два хлопка в ладоши,два щелчка пальцами,удары кулаками в грудь (типа Кинг-Конга),взмахи растопыренными пальцами (жест «нос Буратино»),два оттягивания ушей руками и высовывание языка, поворачиваясь к соседу справа/слева,кручение пальцем у виска и так далее (здесь движения можно придумывать на ходу).На последнем куплете все движения повторяют по очередности. Жюри оценивает по 5 бальной системе, отбирает горошины и кладет в горшки участникам. . Обратимся к "Волшебной шкатулке(машет волшебной палочкой) Откроем ее и достанем 5-ое задание.

5. Конкурс «Объеснялки». Пофантазировать и изобразить без слов с помощью жестов и мимики: задания раздаются по номерам- 1) закипающий чайник; 2)звенящий будильник;3) человека который заблудился в лесу; 4)человека, которому жмут ботинки. Без слов, с помощью жестов, объяснить слова 1)кастрюля,2)скалка,3) сковородка, 4)холодильник) команды показывают другой команде , те должны угадать. Жюри оценивает по 5 бальной системе, отбирает горошины и кладет в горшки участникам. . Обратимся к "Волшебной шкатулке(машет волшебной палочкой) Откроем ее и достанем 6-ое задание.

6. Конкурс называется «Аппетитная мозаика»

Несколько тарелок разбиты на четыре части. На каждой тарелке нарисован фрукт или овощ. Задание детям - собрать части и отгадать это слово. Тарелки клеют на плакат клеем. Жюри оценивает по 5 бальной системе, отбирает горошины и кладет в горшки участникам. Обратимся к "Волшебной шкатулке (машет волшебной палочкой) Откроем ее и достанем 7-ое задание.

7.конкурс "Наш дом". На белых листах бумаги участники должны нарисовать дом к нему сад, калитку и тд. Одному из участников дается маркер и завязываются глаза. Он должен нарисовать на бумаге дом. Брату или сестре можно подсказывать, но только словами. Жюри оценивает по 5 бальной системе, отбирает горошины и кладет в горшки участникам.

2.Ведущий: Молодцы дети вы все отлично справились с заданиями. Как только я прикоснусь "палочкой" к занавесу, появится наш второй гость. Внимание!.. кто же он? Звучит музыка создавая ощущение произошедшего "чуда".Появляется Фея цветов.

Фея:Добрый вечер! Я Фея цветов из цветочного города. Как хорошо, что я сюда попала. Слышу, музыка гремит, веселитесь вы здесь. Только я не вижу здесь ни одного цветка. Дети вы любите цветы? Давайте нарисуем ромашку. Фея предлагает детям дорисовать как можно больше лепестков к середине цветка. Побеждает тот, кто нарисует большее количество лепестков.

Фея: Как приятно видеть много цветов. Давайте подведем итогиконкурса (Фея считает, у кого какое количество лепестков), а жюри отбирает горошины и кладет в горшки участникам.

1.Ведущий:Пусть в каждом доме расцветёт этот чистый, солнечный цветок. А на его лепестках напишите, пожалуйста, какими качествами должен обладать человек, чтобы суметь создать крепкую, дружную семью. (дети пишут слова Нежность, Чуткость, Уважение, Согласие, Верность, Стойкость, Долг, Любовь, Понимание, Способность, Доверие, Уверенность, Искренность, Внимание, Забота, Друзья,Общность интересов, Ответственность, Чувство долга, Юмор,Понимание.) Команды читают и показывают зрителям и жюри то, что написали и держат плакаты в руках.

2.Ведущий:Наш семейный праздник подходит к своему финалу, и я попрошу домового посчитать сколько горошин собрала каждая семья, а жюри подвести окончательные итоги. Скажите дети члены этих семей смогут сварить кашу друг с другом. Не слышу! Да! фраза «С ним каши не сваришь», то есть не сделаешь дело подходит нашим командам? НЕТ! Теперь мы уверены, что наши семейные команды смогут вместе «сварить» любую кашу, даже гороховую. смогут! ДА!А теперь семьи награждают своих лучших болельщиков.Жюри подводит итоги и награждает семьи победителейноминациями.

Дорогие друзья! Мне хочется, чтобы эта встреча запомнилась вам добрым настроением.Давайте посмотрим небольшое видео-интервью о членах наших команд.(просмотр видео). Спасибо всем, что пришли на вечер и приняли в нем самое активное участие. А нашим уважаемым семьям я пожелала бы взаимопонимания, счастья и любви. Любите свою семью, берегите ее и постарайтесь пронести эту любовь через всю жизнь.А теперь споем все вместе песню«Вместе весело шагать» (выходит запевала, а дети подпевают) Коллективное фотографирование.

















































КГУ «Детский дом № 8 семейного типа»











Тема:«Вместе дружная семья»

Конкурсная программа











Провела: Сатжанова М М.



















Семей 2015 год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
« Вместе дружная семья».

Автор: Воспитатель: Сатжанова Миргуль Молдагалиевна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект образовательной деятельности по окружающему миру в подготовительной группе «Вместе дружная семья»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_po_okruzhaiushchiemu_miru_v_podghotov"
    ["file_id"] => string(6) "355816"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478426585"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Открытый урок  "Вместе-дружная семья"  посвященный Дню языков народов Казахстана. "
    ["seo_title"] => string(90) "otkrytyi-urok-vmiestie-druzhnaia-siem-ia-posviashchiennyi-dniu-iazykov-narodov-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "168390"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423231084"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""Я. ты. он. она - вместе дружная семья""
    ["seo_title"] => string(32) "iatyononavmiestiedruzhnaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "272977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452096572"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""Я. ты. он. она - вместе дружная семья""
    ["seo_title"] => string(33) "iatyononavmiestiedruzhnaiasiemia1"
    ["file_id"] => string(6) "272978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452096579"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Экологическая игра «Природа и я - вместе дружная семья». "
    ["seo_title"] => string(63) "ekologhichieskaia-ighra-priroda-i-ia-vmiestie-druzhnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "184787"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426092591"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства