kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина " Спроси - отвечу!" (по ПДД)

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОКУ «Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки»

ЗАНЯТИЕ-ВИКТОРИНА

«Спроси - отвечу»

                                                       Составила: Лазарева В.Е.

п.ст. Падунская, 2016

ВИКТОРИНА  «СПРОСИ – ОТВЕЧУ!» ( Правила поведения в транспорте в вопросах и ответах)

Цель: Закрепить знания о Правилах дорожного движения пассажиров общественного транспорта.

                                                                   ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ведущий: С каждым годом все больше и больше появляется  транспорта на дорогах городов и поселков. Сейчас на улицах действует строгий закон « Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам России». Соблюдать эти правила обязаны все: водители, пешеходы, пассажиры общественного транспорта.

Об этих правилах мы с вами сегодня и поговорим. Твердо запомните и строго соблюдайте их. Этим вы сохраните себе здоровье и жизнь.

 Какие виды транспорта вы знаете? ( ответы детей – метро, поезд, трамвай и т.д.)  молодцы! Вы знаете много видов транспорта. А теперь проверим, знаете ли вы правила поведения пассажиров? За верный ответ каждый из вас получит желтый кружок. В конце викторины мы подведем итоги.

  1. Где нужно стоять в ожидании трамвая, автобуса, троллейбуса?  ( ожидать нужно на остановке, а где ее нет – на тротуаре у специального знака).
  2.  В какие двери общественного пассажирского транспорта производится посадка и высадка пассажиров? ( посадка – через задние двери, а высадка – через передние).
  3.  С какой стороны нужно обходить стоящий на остановке трамвай? ( обходить спереди, чтобы видеть идущий на встречу трамвай).
  4.  Как нужно обходить стоящий на остановке нерельсовый транспорт: троллейбус, автобус, автомобиль? ( нужно обходить их сзади, чтобы видеть транспорт, объезжающий их слева. Если близко есть пешеходный переход, переходить только по нему. Обходить спереди стоящий транспорт опасно для жизни).
  5. Почему нельзя выходить из автомобиля в сторону проезжей части улицы? ( можно попасть под колеса объезжающего транспорта ),
  6. Как запрещается ездить на общественном транспорте? ( нельзя ездить на подножках и буфетах трамваев и троллейбусов, цепляться за шланги воздуховода, за съемную лестницу троллейбуса, высовываться в окно).
  7. Какая опасность возникает для пассажиров, когда автобус приближается к остановке? ( место подъезда к остановке обычно сильно накатано. В ненастную погоду или зимой возможно скольжение автобуса « юзом» и выезд его на площадку. Нельзя подходить близко  к автобусу до полной его остановки. Кроме того сам пешеход может подскользнуться и упасть под колеса или его могут нечаянно толкнуть, особенно когда на остановке много пассажиров).
  8. Кто должен выйти первым из машины, взрослый или ребенок? И почему? ( Первыми выходят взрослые, потому что дети могут выйти из машины и броситься через дорогу к дому).
  9. Как вы должны поступить, видя нарушения правил поведения в транспорте вашими товарищами? ( Должен удержать своих товарищей от нарушения правил и разъяснить им опасность такого поведения).
  10. Как нужно поступить, если вы оказались очевидцем дорожного происшествия? ( если есть пострадавшие – вызвать «Скорую помощь» и позвонить в полицию. Постараться запомнить номер машины, если вы оказались участниками дорожного происшествия),

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку: На колесах едет дом, не живут по долгу в нем. ( автобус)

Почему автобус сравнивают с домом?  ( ответы детей)

Мне кажется, это весьма удачное сравнение. Подчеркнуто главное: автобус и трамвай, салон самолета, каюта парохода, купе поезда – это хотя и временный, но все – таки дом. В наши попутчики – тоже временные, но тем не менее соседи. Если вы со мной согласны, то правила поведения пассажира не вызовут у вас возражений.

В самом деле, кто например, станет в доме бросать на пол разный мусор, старые билеты, конфетные фантики.

Или давайте представим: вошел человек в дом и встал у дверей, а другим не войти, не выйти. Как иногда поступают невоспитанные люди.

И совсем невозможна такая картина: сидит в комнате группа ребят, все стулья заняты. В комнату входит старушка, стулья все заняты, присесть негде, и она коротает время стоя. Но разве не приходится нам в автобусе наблюдать подобные случаи? ( высказывания детей)

Молодцы. А теперь подведем итоги викторины « Спроси- отвечу» и наградим победителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина " Спроси - отвечу!" (по ПДД)»

МОКУ «Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки»















ЗАНЯТИЕ-ВИКТОРИНА



«Спроси - отвечу»













Составила: Лазарева В.Е.









п.ст. Падунская, 2016











ВИКТОРИНА «СПРОСИ – ОТВЕЧУ!» ( Правила поведения в транспорте в вопросах и ответах)

Цель: Закрепить знания о Правилах дорожного движения пассажиров общественного транспорта.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ведущий: С каждым годом все больше и больше появляется транспорта на дорогах городов и поселков. Сейчас на улицах действует строгий закон « Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам России». Соблюдать эти правила обязаны все: водители, пешеходы, пассажиры общественного транспорта.

Об этих правилах мы с вами сегодня и поговорим. Твердо запомните и строго соблюдайте их. Этим вы сохраните себе здоровье и жизнь.

Какие виды транспорта вы знаете? ( ответы детей – метро, поезд, трамвай и т.д.) молодцы! Вы знаете много видов транспорта. А теперь проверим, знаете ли вы правила поведения пассажиров? За верный ответ каждый из вас получит желтый кружок. В конце викторины мы подведем итоги.

  1. Где нужно стоять в ожидании трамвая, автобуса, троллейбуса? ( ожидать нужно на остановке, а где ее нет – на тротуаре у специального знака).

  2. В какие двери общественного пассажирского транспорта производится посадка и высадка пассажиров? ( посадка – через задние двери, а высадка – через передние).

  3. С какой стороны нужно обходить стоящий на остановке трамвай? ( обходить спереди, чтобы видеть идущий на встречу трамвай).

  4. Как нужно обходить стоящий на остановке нерельсовый транспорт: троллейбус, автобус, автомобиль? ( нужно обходить их сзади, чтобы видеть транспорт, объезжающий их слева. Если близко есть пешеходный переход, переходить только по нему. Обходить спереди стоящий транспорт опасно для жизни).

  5. Почему нельзя выходить из автомобиля в сторону проезжей части улицы? ( можно попасть под колеса объезжающего транспорта ),

  6. Как запрещается ездить на общественном транспорте? ( нельзя ездить на подножках и буфетах трамваев и троллейбусов, цепляться за шланги воздуховода, за съемную лестницу троллейбуса, высовываться в окно).

  7. Какая опасность возникает для пассажиров, когда автобус приближается к остановке? ( место подъезда к остановке обычно сильно накатано. В ненастную погоду или зимой возможно скольжение автобуса « юзом» и выезд его на площадку. Нельзя подходить близко к автобусу до полной его остановки. Кроме того сам пешеход может подскользнуться и упасть под колеса или его могут нечаянно толкнуть, особенно когда на остановке много пассажиров).

  8. Кто должен выйти первым из машины, взрослый или ребенок? И почему? ( Первыми выходят взрослые, потому что дети могут выйти из машины и броситься через дорогу к дому).

  9. Как вы должны поступить, видя нарушения правил поведения в транспорте вашими товарищами? ( Должен удержать своих товарищей от нарушения правил и разъяснить им опасность такого поведения).

  10. Как нужно поступить, если вы оказались очевидцем дорожного происшествия? ( если есть пострадавшие – вызвать «Скорую помощь» и позвонить в полицию. Постараться запомнить номер машины, если вы оказались участниками дорожного происшествия),

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку: На колесах едет дом, не живут по долгу в нем. ( автобус)

Почему автобус сравнивают с домом? ( ответы детей)

Мне кажется, это весьма удачное сравнение. Подчеркнуто главное: автобус и трамвай, салон самолета, каюта парохода, купе поезда – это хотя и временный, но все – таки дом. В наши попутчики – тоже временные, но тем не менее соседи. Если вы со мной согласны, то правила поведения пассажира не вызовут у вас возражений.

В самом деле, кто например, станет в доме бросать на пол разный мусор, старые билеты, конфетные фантики.

Или давайте представим: вошел человек в дом и встал у дверей, а другим не войти, не выйти. Как иногда поступают невоспитанные люди.

И совсем невозможна такая картина: сидит в комнате группа ребят, все стулья заняты. В комнату входит старушка, стулья все заняты, присесть негде, и она коротает время стоя. Но разве не приходится нам в автобусе наблюдать подобные случаи? ( высказывания детей)

Молодцы. А теперь подведем итоги викторины « Спроси- отвечу» и наградим победителей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Викторина " Спроси - отвечу!" (по ПДД)

Автор: Лазарева Вера Ефимовна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313146

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Игровая программа по ПДД "Соблюдай закон дорог - будешь счастлив и здоров!" для 1-4 классов. "
    ["seo_title"] => string(94) "ighrovaia-proghramma-po-pdd-sobliudai-zakon-dorogh-budiesh-schastliv-i-zdorov-dlia-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "200595"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428860344"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Классный  час во  2 классе по ПДД  « Безопасная  дорога»."
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-vo-2-klassie-po-pdd-biezopasnaia-dorogha"
    ["file_id"] => string(6) "248726"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446763215"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) ""Дорожный Ералаш" "
    ["seo_title"] => string(18) "dorozhnyi-ieralash"
    ["file_id"] => string(6) "131356"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416142604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства