«В каждой игре, - писал А.С.Макаренко, - есть прежде всего рабочее усилие и усилие мысли….»
Уточнить знания детей по русскому языку
Выполнить мотивационно – побудительную функцию
Выполнить воспитательную функцию
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник, который имеет необычное название «Викторина». Кто из вас может объяснить значение этого слова?
Ученик: Викторина – это когда ведущий задает вопросы, а дети на них отвечают.
Ведущий: Точнее, это игра в ответы на вопросы, объединенные одной темой. Сегодня мы с вами будем отвечать на вопросы по русскому языку.
1. Разминка.
Сколько букв в русском алфавите? 33
Сколько гласных букв? 10
Сколько согласных букв? 21
Какие буквы не обозначают звуков? Ъ и ь
2.Подчеркните гласные буквы в слове:
Малина
3.Подчеркните согласные буквы в слове:
соловей
4.Игра: Кто больше?
Придумайте слова, в которых звук (а) в начале слова, в середине, в конце.
Просмотр содержимого документа
«Викторина по русскому языку »
Викторина по русскому языку для 1 – 2 классов.
«В каждой игре, - писал А.С.Макаренко, - есть прежде всего рабочее усилие и усилие мысли…..»
Уточнить знания детей по русскому языку
Выполнить мотивационно – побудительную функцию
Выполнить воспитательную функцию
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник, который имеет необычное название «Викторина». Кто из вас может объяснить значение этого слова?
Ученик:Викторина – это когда ведущий задает вопросы, а дети на них отвечают.
Ведущий: Точнее, это игра в ответы на вопросы, объединенные одной темой. Сегодня мы с вами будем отвечать на вопросы по русскому языку.
1. Разминка.
Сколько букв в русском алфавите? 33
Сколько гласных букв? 10
Сколько согласных букв? 21
Какие буквы не обозначают звуков? Ъ и ь
2.Подчеркните гласные буквы в слове:
Малина
3.Подчеркните согласные буквы в слове:
соловей
4.Игра: Кто больше?
Придумайте слова, в которых звук (а) в начале слова, в середине, в конце.