kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Весне навстречу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • Активизация знаний по предмету «Технология».
  • Повышение технологической культуры, расширение кругозора.
  • Воспитание культуры поведения, правильной самооценки.
  • Привлечение интереса к предмету “Технология”.

Ход мероприятия

Музыкальное поздравление (презентация).

Ведущий: Пускай все мечты и надежды сбываются

                   И все удается!

                   И все получается!

                   И праздничный день принесет настроение,

                   Прекрасное, светлое, просто весеннее!

Здравствуйте! Именно такими словами мне хочется начать наше праздничное мероприятие, которое называется «Весне навстречу». Наша встреча очень необычная. Дело в том, что наши девочки-мастерицы будут демонстрировать свои знания и умения в конкурсах связанных с хозяйскими делами, кулинарией и швейным делом.

В конкурсе принимают участие 2 команды, это учащиеся 5  класса. Давайте поприветствуем команды (команды выходят на сцену).

Я хочу представить вам членов жюри, которые помогут нам определить команду победителей (представление жюри).

Также представляем вашему вниманию гостей нашего мероприятия (представление гостей).

Мы начинаем наш первый конкурс, который называется «Знакомство».

 

1 конкурс «Знакомство»

Ведущий: командам было дано домашнее задание придумать название команды и девиз. Задание оценивается до 5 баллов. Давайте посмотрим, что получилось у команд.

 

2 конкурс «Быстрей - быстрей»

Ведущий: задание на эрудицию, быстроту реакции. Для каждой команды в быстром темпе будут зачитаны задания – загадки, нужно как можно быстрее, а главное, правильно ответить.

Конкурс оценивается по количеству правильных ответов: 1 ответ – 1 балл

Задание для первой команды:

  1. Самая большая ягода (арбуз)
  2. Без чего не приготовишь уху (рыба)
  3. Из чего получают изюм (виноград)
  4. Дочка для игры в «дочки-матери» (кукла)
  5. Тропический фрукт с роскошным хвостом (ананас)
  6. Итальянское всемирно известное блюдо (спагетти или пицца)
  7. Закончить пословицу: «Никогда не откладывай на завтра…» ( то что можно сделать сегодня)

Задание для второй команды:

  1. Любимое лакомство обезьян (банан)
  2. Овощ, которого боятся вампиры (чеснок)
  3. Орех, содержащий молоко (кокос)
  4. Она бывает кабачковая, баклажанная, красная, черная (икра)
  5. Его производят пчелы (мед)
  6. Что всему голова  (хлеб)
  7. Закончить пословицу: « Семь раз ….»(отмерь, один раз отрежь)

 

 

3 конкурс «Технологический»

Ведущий: командам выдаются карточки с заданиями. В карточках написаны технологические карты приготовления  различных блюд, однако последовательность их приготовления перепутана.

Необходимо восстановить правильную технологию приготовления   блюда.

За  правильный ответ начисляется 5 баллов.

Задание для первой команды:

Выкладывание в салатницу и украшение блюда         4

Нарезка овощей                                                         2

Первичная обработка овощей                                     1

Заправка приготовленного блюда                                3       

Как называется это холодное блюдо, состоящее из одного или несколько видов овощей?

Ответ: салат

 

Задание для второй команды:  

Заправка блюда                                                            5

Первичная обработка овощей                                       1

Украшение блюда и выкладывание в салатницу             4

Тепловая обработка овощей                                          2

 Нарезка овощей                                                          3     

 Как называется это холодное блюдо, состоящее из  вареных овощей?          

Ответ: винегрет

 

4 конкурс «Самые смекалистые»

Ведущий: каждой команде предлагается закончить пословицу. За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание для первой команды:

  1. Скучен день до вечера, ………..(когда делать нечего)
  2. Судят не по словам,…………….(а по делам)
  3. Хочешь есть калачи, …………...(так не сиди на печи)
  4. Сделал дело, …………………..   (гуляй смело)
  5. Делу – время, ……………………(а потехе – час)

 

Задание для второй команды:  

  1. Без труда…………………………(не вытащишь и рыбку из пруда)
  2. Терпение и труд …………………(все перетрут)
  3. Для доброго Федота …………….(не тягостна работа)
  4. Почет и труд……………………...(рядом живут)
  5. Труд человека кормит, ……….....(а лень портит)

 

5 конкурс « Конкурс кулинаров»

Ведущий: командам необходимо перебрать горох от гречки. Победит та команда, которая сделает это быстрее и качественнее. Победившей команде начисляется 1 балл.

                       

6 конкурс «Швея»

Ведущий: представителям от команд необходимо качественно пришить пуговицу. Результат оценивается по пятибалльной системе.

                           

7 конкурс «Загадочный»

Ведущий: командам необходимо ответить на загадки. За каждый правильный ответ  - 1 балл.

Задание для первой команды:

1. Шагает мастерица

   По шелку да по ситцу

   Как мал ее шажок!

  Зовется он – стежок (игла)

 

2. Держится подружка

   за мое ушко,

   стежкою одною

   Век бежит за мною (игла с ниткой)

 

3. На пальце одном

    Ведерком вверх дном (наперсток)

 

 

Задание для второй команды:  

1. Инструмент бывалый

   не большой, не малый.

    У него полно забот

   Он и режет и стрижет (ножницы)

 

2. На полянке шерстяной

   пляшет тонконожка

   Из - под туфельки стальной

   Выползает стежка (швейная машина)

 

3. Черный Ивашка-

    Деревянная рубашка,

    Где носом поведет,

    Там заметку кладет (карандаш)

 

Ведущий: вот и подошла к концу наша сегодняшняя встреча. Сегодня мы с вами обобщили знания,  полученные на уроках, и  провели замечательный конкурс. А сейчас я хочу предложить несколько конкурсов нашим болельщикам, а жюри в это время подведет итоги.

 

Конкурсы для болельщиков

Ведущий: вам в быстром темпе будут зачитаны задания – загадки, нужно как можно быстрее, а главное, правильно ответить. Самому активному болельщику – сладкий приз.

 

  1. Свежий, малосольный, консервированный (огурец)
  2. Лекарство для больного Карлсона (варенье)
  3. Любимая каша англичан (овсянка)
  4. Сказочный овощ, не желавший вылезать из земли (репа)
  5. Одежда для селедки (шуба)
  6. Овощ, от которого плачут (лук)
  7. Кто не учит курицу (яйцо)

   

Следующий конкурс заключается в том, что необходимо расставить правильную последовательность приготовления блюда и назвать его.

  1. Намазать хлеб с двух сторон сливочным маслом        3
  2. Нарезать хлеб, сыр, помидор                                      2
  3. Первичная обработка помидора                                   1
  4. Поставить в духовку на 5 минут                                   5
  5. Положить на хлеб с маслом помидор и сыр                 4

      Как называется это блюдо? (горячий бутерброд)

 

Теперь вам предлагается конкурс «Разверни конфетку»

(Необходимо развернуть конфету, имея на руках варежки).

 

Теперь вам предлагается решить несколько задачек.

  • На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

 

  • Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

 

  • Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

 

Молодцы! А теперь прошу жюри огласить итоги мероприятия.

 

По мере прохождения конкурсов жюри выявляет победителей, выставляя полученные баллы в таблицу. После окончания конкурса всем участникам вручаются сладкие призы и грамоты.

Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

 

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

 

Спасибо! Благодарю всех за участие!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Весне навстречу »

Внеклассное мероприятие по технологии

«Весне навстречу»

(для 5 класса)


Цели:

  • Активизация знаний по предмету «Технология».

  • Повышение технологической культуры, расширение кругозора.

  • Воспитание культуры поведения, правильной самооценки.

  • Привлечение интереса к предмету “Технология”.


Ход мероприятия

Музыкальное поздравление (презентация).

Ведущий: Пускай все мечты и надежды сбываются

И все удается!

И все получается!

И праздничный день принесет настроение,

Прекрасное, светлое, просто весеннее!


Здравствуйте! Именно такими словами мне хочется начать наше праздничное мероприятие, которое называется «Весне навстречу». Наша встреча очень необычная. Дело в том, что наши девочки-мастерицы будут демонстрировать свои знания и умения в конкурсах связанных с хозяйскими делами, кулинарией и швейным делом.

В конкурсе принимают участие 2 команды, это учащиеся 5 класса. Давайте поприветствуем команды (команды выходят на сцену).

Я хочу представить вам членов жюри, которые помогут нам определить команду победителей (представление жюри).

Также представляем вашему вниманию гостей нашего мероприятия (представление гостей).

Мы начинаем наш первый конкурс, который называется «Знакомство».


1 конкурс «Знакомство»

Ведущий: командам было дано домашнее задание придумать название команды и девиз. Задание оценивается до 5 баллов. Давайте посмотрим, что получилось у команд.


2 конкурс «Быстрей - быстрей»

Ведущий: задание на эрудицию, быстроту реакции. Для каждой команды в быстром темпе будут зачитаны задания – загадки, нужно как можно быстрее, а главное, правильно ответить.

Конкурс оценивается по количеству правильных ответов: 1 ответ – 1 балл

Задание для первой команды:

  1. Самая большая ягода (арбуз)

  2. Без чего не приготовишь уху (рыба)

  3. Из чего получают изюм (виноград)

  4. Дочка для игры в «дочки-матери» (кукла)

  5. Тропический фрукт с роскошным хвостом (ананас)

  6. Итальянское всемирно известное блюдо (спагетти или пицца)

  7. Закончить пословицу: «Никогда не откладывай на завтра…» ( то что можно сделать сегодня)

Задание для второй команды:

  1. Любимое лакомство обезьян (банан)

  2. Овощ, которого боятся вампиры (чеснок)

  3. Орех, содержащий молоко (кокос)

  4. Она бывает кабачковая, баклажанная, красная, черная (икра)

  5. Его производят пчелы (мед)

  6. Что всему голова (хлеб)

  7. Закончить пословицу: « Семь раз ….»(отмерь, один раз отрежь)



3 конкурс «Технологический»

Ведущий: командам выдаются карточки с заданиями. В карточках написаны технологические карты приготовления различных блюд, однако последовательность их приготовления перепутана.

Необходимо восстановить правильную технологию приготовления блюда.

За правильный ответ начисляется 5 баллов.

Задание для первой команды:

Выкладывание в салатницу и украшение блюда 4

Нарезка овощей 2

Первичная обработка овощей 1

Заправка приготовленного блюда 3

Как называется это холодное блюдо, состоящее из одного или несколько видов овощей?

Ответ: салат


Задание для второй команды:

Заправка блюда 5

Первичная обработка овощей 1

Украшение блюда и выкладывание в салатницу 4

Тепловая обработка овощей 2

Нарезка овощей 3

Как называется это холодное блюдо, состоящее из вареных овощей?

Ответ: винегрет


4 конкурс «Самые смекалистые»

Ведущий: каждой команде предлагается закончить пословицу. За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание для первой команды:

  1. Скучен день до вечера, ………..(когда делать нечего)

  2. Судят не по словам,…………….(а по делам)

  3. Хочешь есть калачи, …………...(так не сиди на печи)

  4. Сделал дело, ………………….. (гуляй смело)

  5. Делу – время, ……………………(а потехе – час)


Задание для второй команды:

  1. Без труда…………………………(не вытащишь и рыбку из пруда)

  2. Терпение и труд …………………(все перетрут)

  3. Для доброго Федота …………….(не тягостна работа)

  4. Почет и труд……………………...(рядом живут)

  5. Труд человека кормит, ……….....(а лень портит)

5 конкурс « Конкурс кулинаров»

Ведущий: командам необходимо перебрать горох от гречки. Победит та команда, которая сделает это быстрее и качественнее. Победившей команде начисляется 1 балл.

6 конкурс «Швея»

Ведущий: представителям от команд необходимо качественно пришить пуговицу. Результат оценивается по пятибалльной системе.

7 конкурс «Загадочный»

Ведущий: командам необходимо ответить на загадки. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Задание для первой команды:

1. Шагает мастерица

По шелку да по ситцу

Как мал ее шажок!

Зовется он – стежок (игла)


2. Держится подружка

за мое ушко,

стежкою одною

Век бежит за мною (игла с ниткой)


3. На пальце одном

Ведерком вверх дном (наперсток)



Задание для второй команды:

1. Инструмент бывалый

не большой, не малый.

У него полно забот

Он и режет и стрижет (ножницы)


2. На полянке шерстяной

пляшет тонконожка

Из - под туфельки стальной

Выползает стежка (швейная машина)


3. Черный Ивашка-

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там заметку кладет (карандаш)


Ведущий: вот и подошла к концу наша сегодняшняя встреча. Сегодня мы с вами обобщили знания, полученные на уроках, и провели замечательный конкурс. А сейчас я хочу предложить несколько конкурсов нашим болельщикам, а жюри в это время подведет итоги.


Конкурсы для болельщиков

Ведущий: вам в быстром темпе будут зачитаны задания – загадки, нужно как можно быстрее, а главное, правильно ответить. Самому активному болельщику – сладкий приз.


  1. Свежий, малосольный, консервированный (огурец)

  2. Лекарство для больного Карлсона (варенье)

  3. Любимая каша англичан (овсянка)

  4. Сказочный овощ, не желавший вылезать из земли (репа)

  5. Одежда для селедки (шуба)

  6. Овощ, от которого плачут (лук)

  7. Кто не учит курицу (яйцо)

Следующий конкурс заключается в том, что необходимо расставить правильную последовательность приготовления блюда и назвать его.

  1. Намазать хлеб с двух сторон сливочным маслом 3

  2. Нарезать хлеб, сыр, помидор 2

  3. Первичная обработка помидора 1

  4. Поставить в духовку на 5 минут 5

  5. Положить на хлеб с маслом помидор и сыр 4

Как называется это блюдо? (горячий бутерброд)


Теперь вам предлагается конкурс «Разверни конфетку»

(Необходимо развернуть конфету, имея на руках варежки).


Теперь вам предлагается решить несколько задачек.

  • На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)


  • Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)


  • Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)


Молодцы! А теперь прошу жюри огласить итоги мероприятия.


По мере прохождения конкурсов жюри выявляет победителей, выставляя полученные баллы в таблицу. После окончания конкурса всем участникам вручаются сладкие призы и грамоты.

Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!


Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.


Спасибо! Благодарю всех за участие!












































Протокол оценок жюри



Название конкурса и его оценивание



Команда _______________


Команда ________________


Примечания

1 конкурс: «Знакомство»

макс. 5 баллов





2 конкурс: «Быстрей-быстрей»

за каждый правильный ответ начисляется 1 балл





3 конкурс: «Технологический»

макс. 5 баллов

Правильный ответ на задание

Первичная обработка овощей

Нарезка овощей

Заправка приготовленного блюда

Выкладывание в салатницу и украшение блюда


Как называется это холодное блюдо, состоящее из одного или несколько видов овощей?

Ответ: салат


Правильный ответ на задание

Первичная обработка овощей

Тепловая обработка овощей

Нарезка овощей

Заправка блюда

Выкладывание в салатницу и

украшение блюда

Как называется это холодное блюдо, состоящее из вареных овощей?

Ответ: винегрет


4 конкурс: «Самые смекалистые»

за каждый правильный ответ начисляется 1 балл





5 конкурс: « Конкурс кулинаров»

Побеждает та команда, которая сделает задание быстрее и качественнее. Победившей команде начисляется 1 балл.





6 конкурс: «Швея»

макс. 5 баллов





7 конкурс: «Загадочный»

за каждый правильный ответ начисляется 1 балл






Итог






Первичная обработка овощей


Первичная обработка овощей


Выкладывание в салатницу и украшение блюда


Тепловая обработка овощей


Нарезка овощей


Нарезка овощей


Заправка приготовленного блюда



Заправка блюда


Как называется это холодное блюдо, состоящее из одного или несколько видов овощей?


Выкладывание в салатницу и украшение блюда



Как называется это холодное блюдо, состоящее из вареных овощей?



Уважаемые Зинаида Михайловна, Зоя Анатольевна, Диана Михайловна, Светлана Владимировна!



Поздравляем Вас с наступающим праздником 8 Марта и приглашаем на конкурсное мероприятие «Девицы-мастерицы», посвященное этому дню.

Мероприятие состоится 5 марта (в среду) в 15.00 в кабинете № 13.


Девочки 5 классов и Надежда Петровна











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Весне навстречу

Автор: Огурцова Надежда Петровна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Классный час на тему: "Весна в  поэзии, музыке  и искусстве" "
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyi-chas-na-tiemu-viesna-v-poezii-muzykie-i-iskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "222101"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435849107"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие "Праздник весеннего равноденствия" "
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-viesienniegho-ravnodienstviia"
    ["file_id"] => string(6) "166617"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422977146"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по предмету "Окружающий мир" на тему "Весна: пробуждение природы" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-na-tiemu-viesna-probuzhdieniie-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "131887"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416243389"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Сочинение на тему « Что такое весна?»  ученицы 4 класса МБОУ – СОШ № 8  п. Крутобережный Мартыновского района Ростовской области Лопушок Виктории "
    ["seo_title"] => string(150) "sochinieniie-na-tiemu-chto-takoie-viesna-uchienitsy-4-klassa-mbou-sosh-8-p-krutobieriezhnyi-martynovskogho-raiona-rostovskoi-oblasti-lopushok-viktorii"
    ["file_id"] => string(6) "186067"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426269259"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "" Что такое весна" сочинение по русскому языку Лопушок Виктории 4 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "chto-takoie-viesna-sochinieniie-po-russkomu-iazyku-lopushok-viktorii-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "188111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426612053"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства