День смеха — всемирный праздник, отмечаемый 1 апреля во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Веселый праздник 1 апреля»
МБОУ СОШ № 17 им И.Л. Козыря пос. Шаумянского
Конкурсная программа
для учащихся 2 класса
«Веселый праздник 1 апреля».
УЧИТЕЛЬ:
Дударова Елена Викторовна
2015-2016 учебный год
Цели: ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.
Ход мероприятия
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. Ведь 1 апреля — это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра. Итак, приглашаю всех на веселую разминку.
Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Игра «Веселые мартышки»
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком...
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем состроим.
Как скажу я слово «три» —
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.
(Все хлопают в ладоши.)
Конкурс 1. «Художник»
Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.
Конкурс 2. «Веселые истории»
(Подготовлен заранее.)
Конкурс на самую лучшую смешную историю, которая начинается так: «Однажды...»
Конкурс 3. «И мы тоже»
Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.
Пошел я однажды в лес...
И увидел на елке белку...
Сидит она на ветке и грызет орешки...
Я хлопнул в ладоши...
А белка прыгнула на другое дерево...
Ну я дальше пошел...
Смотрю — на сосне дятел...
Головой об нее стучит...
Я как свистнул...
Дятел испугался и улетел с дерева...
А я дальше пошел...
Вдруг вижу на земле уж...
Я испугался и остановился...
А уж поднял голову да как зашипит...
Я со страху убежал...
Конкурс 4. «Доскажи словечко»
Мною можно умываться,
Я умею разливаться,
В кранах я живу всегда,
Ну, конечно, я... (вода).
Все белым-бело сегодня
И светло, хоть солнца нет.
С неба сыплется холодный
Белый-белый мягкий... (снег).
Умею прыгать и кататься
А если бросят — полечу.
Кругом смеющиеся лица —
Все рады круглому... (мячу).
Синяя косынка.
Темненькая спинка,
Маленькая птичка,
Звать ее... (синичка).
Кто виляет весело хвостом?
Кто умеет сторожить дом?
Кто грызет большую кость в углу?
Кто калачиком свернулся на полу?
Кто кота прогнал из кухни прочь?
Кто пролаял напролет всю ночь? (Щенок.)
Рогатая, хвостатая,
Стояла и молчала.
Хвостатая, рогатая,
Внезапно замычала.
Кто это хвостатый?
Кто это рогатый?
Кто это мычал?
Ну-ка угадай! (Корова.)
Важно по двору ходил
С острым клювом крокодил.
Головой весь день мотал,
Что-то грозно бормотал.
Только, верно, это был
Никакой не крокодил,
А индюшки лучший друг.
Угадай-ка кто. (Индюк.)
Конкурс 5. «Угадай героя»
Молодцы, ребята! Вы отлично угадываете. А теперь проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героя из сказки.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое.
А ну подскажи, как звали ее. (Красная Шапочка.)
Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей,
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор... (Айболит).
Конкурс 6. «Доскажи словечко»
Кто с утра до ночи варит, К овощам предельно строг, Рыбу вкусную пожарит? Ну конечно ... (повар, а не педагог).
Помещенье убирает, Пол помыть не забывает, Только свой помоет сектор, Это точно наш ... (уборщица, а не директор).
Мылом, мылом, мылом, мылом Умывался без конца, Смыл и ваксу, и чернила С неумытого лица. До сих пор лицо горит! Кто он?.. («Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»).
Известно, без сомненья, всем, Кого мы здесь ни спросим, Что по таблице шестью семь Конечно ... (42, а не 48).
То веселый, то унылый, Продает то хлеб, то мыло. Или шубы, например, Это — ... (продавец, а не милиционер).
Кукла с синими кудрями, Ну-ка отгадайте сами, Не Марина, и не Даша, Имя у нее ... (Мальвина, а не Наташа).
Молодцы! Вот, ребята, мы и поиграли, и отдохнули. Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.
Подведение итогов
Награждение победителей, вручение подарков. (Звучит песня «Улыбка» (муз.В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).)
4. Игра «Я»
Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.