Просмотр содержимого документа
«1 апреля - день смеха»
Цель Создать атмосферу праздника. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Ведущая. Утро начинается с улыбок и игры. Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры! В нарядном нашем зале звучит задорный смех, На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха!
2 Клоун: Очень шумное веселье, Бьёт сегодня через край, Нынче первое апреля, Так что рот не разевай!
1 Клоун: Если вам смешинка в рот, Вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
2 Клоун: Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна: Поздравляем с праздником, Праздником-проказником!
1 Клоун. Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают) Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун: Но там ничего нет.
1 Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля?! А первого апреля - никому не верю! 2 Клоун: Никому не надоели шутки первого апреля? Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья Он ел конфеты и варенье. Жил на крыше он, бедняжка, Его звали(Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку Для прохожих на гармошке, Музыканта знает всяк Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка Начинается река Эту песню пели звонко (Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой, С Пятачком ходил домой И, конечно, мед любил Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун: Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу — Испекли мы… (не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет, Спит в саду с пустышкой… (не дед, а братик)
11.И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
12.К первоклашкам входит в класс, Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)
2 Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
1 Клоун: Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее, Опять мы приглашаем всех Встать на танец поскорее!
Танец «Барбарики»
2 Клоун: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока-белобока задумала кашу варить, Чтобы деток накормить. На рынок пошла и вот что взяла... Парное молоко - да! Куриное яйцо - нет! Крупа манная - да! Капуста кочанная - нет! Солёный огурец - нет! Мясной холодец - нет! Сахар да соль - да! Белая фасоль - нет! Масло топлёное - да! Рыбка солёная - нет! Лавровый лист - нет! Рассыпчатый рис - да! Чернослив да изюм - да! Шоколадный лукум - нет! Перец болгарский - нет! Соус татарский -нет! Клубничное варенье - да! Бисквитное печение - нет!
1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу, Чтоб развеселить народ. Все танцуем, не скучаем - Становитесь в хоровод! Те, кто в центре, без сомненья, Всем покажут нам движенья. Ну, а кто в кругу стоит Их конечно повторит! Если шляпу мы снимаем - Ее на вас мы одеваем. В центре место занимайте, И движенья предлагайте! Веселей танцуйте, дети Лучший танец на планете!
Танец « В шляпе».
2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
1 Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам: - аплодируют только девочки…. - аплодируют только мальчики… - только те, кто любит отдыхать… - а сейчас те, кто любит поболтать… - аплодируйте те, кто любит танцевать…
2 Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.
Клоуны вместе: Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка». Первый переделанный куплет поют клоуны.
Эту песню знают все вокруг. И поют ее и взрослые, и дети. Потому, что с песенкой такой Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев: Вот поэтому в конце мы слова напомним те, Что знакомы нам из песни, без ошибки. С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки!!!» Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха, Смех и юмор заменяют витамины!
Дальше песню поют все дети
Клоуны: Жалко с вами расставаться, Но пришла пора прощаться! Было весело у вас, Ждите снова в гости нас!