kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вечер вопросов и ответов: "Счастье — это состояние души"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вечер вопросов и ответов: "Счастье — это состояние души"                                                                                                        

Цели:

  • Помочь разобраться в сложной философской категории;
  • Способствовать сплочению коллектива;
  • Продолжить формирование нравственных качеств воспитанников

Предварительная работа:

Воспитанникам  предлагается  ответить, что для них это значит : “Человек - кузнец своего счастья”.

ПРИКРЕПЛЕНЫ листы с принципами счастливого человека

  • Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми.
  • Счастье - это найти дело по душе и трудиться творчески.
  • Счастье - в общении с друзьями и родными.
  • Счастье - иметь все необходимое для интересной жизни.
  • Счастье - жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне.
  • Счастье - быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и окружающих.

Беседа с воспитанниками:

Что самое важное для человека? Крепкое здоровье и счастье. Именно этим пестрят наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями напутствуют юбиляров, независимо от того, сколько лет им исполнилось - десять или пятьдесят. И это верно, ведь одно без другого невозможно. А в чем состоит человеческое счастье, из чего оно складывается?

Доводилось ли вам встречать счастливых людей? По каким признакам вы определили, что они счастливы? Считаете ли вы себя счастливыми? В чем это выражается? От чего это зависит?

Итог беседы подводится словами Н. Михалкова

«Каждый человек- это определенная нота, вторую в нас заложила судьба. Мысли человека — еще одна нота. И поступок его - нота. Когда эти три ноты звучат согласованно, ни одна из них не фальшивит — это и называется счастьем.»

Тренинг для воспитанников.

Закройте глаза и представьте, что вы дотрагиваетесь до счастья. Опишите его. Я каждому из воспитанников  буду задавать вопросы о счастье, а вы - отвечать. Только после того, как я всех опрошу, вы все откроете глаза.

Как оно выглядит, форма?

Какого оно цвета?

Какого оно размера?

Что вы ощущаете, прикасаясь к нему?

Какой оно излучает аромат?

Какое оно на вкус?

Какие звуки издает счастье?

Какой температуры счастье?

(Определения воспитанников записываются на листке, затем делается вывод, например, Счастье - желтый вкус с ароматом земляники, теплое, бархатистое и т.д.)

Итог тренинга подводится стихотворением:

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
А счастье всюду. Может быть, оно.

Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.
В бездонном небе легким белым караем,
Встает, сияет облако. Давно
Слежу за ним. Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.

Так что же такое счастье?

- Счастье — чувство и состояние полного высшего удовлетворения.

На листках мы вывели  принципы счастливого человека. Выберете  близкие для себя и поясните (воспитанники выбирают и поясняют).

Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми.

Счастье - это найти дело по душе и трудиться творчески.

Счастье - в общении с друзьями и родными.

Счастье - иметь все необходимое для интересной жизни.

Счастье - жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне.

Счастье - быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и окружающих.

Рецепт счастья:» Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.» (И. Беляева)

Воспитатель  дарит воспитанникам  воздушные шарики со словами: “Ваше тело, как и этот шарик, сосуд для счастья, от того, какими мыслями, чувствами, поступками вы наполните этот сосуд, зависит ваше счастье”. Воспитанники  надувают шары. После того, как у воспитанники надули шары, воспитатель: “Что вы сделаете со своим счастьем?”

Подводится итог: Каждый сам распоряжается своим счастьем, может поделиться с родными и друзьями, может наслаждаться в одиночку. Никогда не забывайте, что даря счастье близким – вы обретает больше, ведь добро, отданное вами, вернется в большем количестве. Счастья вам и вашим родным!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вечер вопросов и ответов: "Счастье — это состояние души"»

Воспитатель: Приходько М.В. КГУ «Рудненский дом юношества» Управления Образования Акимата Костанайской области.
Вечер вопросов и ответов: "Счастье — это состояние души"

Цели:

  • Помочь разобраться в сложной философской категории;

  • Способствовать сплочению коллектива;

  • Продолжить формирование нравственных качеств воспитанников


Предварительная работа:

Воспитанникам предлагается ответить, что для них это значит : “Человек - кузнец своего счастья”.

ПРИКРЕПЛЕНЫ листы с принципами счастливого человека

  • Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми.

  • Счастье - это найти дело по душе и трудиться творчески.

  • Счастье - в общении с друзьями и родными.

  • Счастье - иметь все необходимое для интересной жизни.

  • Счастье - жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне.

  • Счастье - быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и окружающих.



Беседа с воспитанниками:

Что самое важное для человека? Крепкое здоровье и счастье. Именно этим пестрят наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями напутствуют юбиляров, независимо от того, сколько лет им исполнилось - десять или пятьдесят. И это верно, ведь одно без другого невозможно. А в чем состоит человеческое счастье, из чего оно складывается?

Доводилось ли вам встречать счастливых людей? По каким признакам вы определили, что они счастливы? Считаете ли вы себя счастливыми? В чем это выражается? От чего это зависит?

Итог беседы подводится словами Н. Михалкова

«Каждый человек- это определенная нота, вторую в нас заложила судьба. Мысли человека — еще одна нота. И поступок его - нота. Когда эти три ноты звучат согласованно, ни одна из них не фальшивит — это и называется счастьем.»



Тренинг для воспитанников.

Закройте глаза и представьте, что вы дотрагиваетесь до счастья. Опишите его. Я каждому из воспитанников буду задавать вопросы о счастье, а вы - отвечать. Только после того, как я всех опрошу, вы все откроете глаза.

Как оно выглядит, форма?

Какого оно цвета?

Какого оно размера?

Что вы ощущаете, прикасаясь к нему?

Какой оно излучает аромат?

Какое оно на вкус?

Какие звуки издает счастье?

Какой температуры счастье?

(Определения воспитанников записываются на листке, затем делается вывод, например, Счастье - желтый вкус с ароматом земляники, теплое, бархатистое и т.д.)

Итог тренинга подводится стихотворением:

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
А счастье всюду. Может быть, оно.

Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.
В бездонном небе легким белым караем,
Встает, сияет облако. Давно
Слежу за ним... Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.



Так что же такое счастье?

- Счастье — чувство и состояние полного высшего удовлетворения.

На листках мы вывели принципы счастливого человека. Выберете близкие для себя и поясните (воспитанники выбирают и поясняют).

Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми.

Счастье - это найти дело по душе и трудиться творчески.

Счастье - в общении с друзьями и родными.

Счастье - иметь все необходимое для интересной жизни.

Счастье - жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне.

Счастье - быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и окружающих.



Рецепт счастья:» Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.» (И. Беляева)



Воспитатель дарит воспитанникам воздушные шарики со словами: “Ваше тело, как и этот шарик, сосуд для счастья, от того, какими мыслями, чувствами, поступками вы наполните этот сосуд, зависит ваше счастье”. Воспитанники надувают шары. После того, как у воспитанники надули шары, воспитатель: “Что вы сделаете со своим счастьем?”



Подводится итог: Каждый сам распоряжается своим счастьем, может поделиться с родными и друзьями, может наслаждаться в одиночку. Никогда не забывайте, что даря счастье близким – вы обретает больше, ведь добро, отданное вами, вернется в большем количестве. Счастья вам и вашим родным!


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вечер вопросов и ответов: "Счастье — это состояние души"

Автор: Приходько М.В.

Дата: 13.12.2015

Номер свидетельства: 265691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Конспект Профориентация "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-proforiientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "206211"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430132545"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Труд- основа жизни"
    ["seo_title"] => string(18) "trud_osnova_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "521549"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569987950"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(7) "ЗОЖ "
    ["seo_title"] => string(4) "zozh"
    ["file_id"] => string(6) "244635"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445966955"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий праздника "День пожилых людей" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-prazdnika-dien-pozhilykh-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "243238"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445680960"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытый урок по ИЗО С чего начинается Родина?"
    ["seo_title"] => string(51) "otkrytyi_urok_po_izo_s_chiegho_nachinaietsia_rodina"
    ["file_id"] => string(6) "408214"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491840743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства