kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устный журнал "Мама, милая, родная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5

Устный журнал

«Мама, милая, родная»

                          Выполнила: Лапкевич Н.А.

                                                          2015г.

Устный журнал

«Мама, милая, родная»

Цели и задачи:

1.  Воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим их людям.

2.  Формирование  детского коллектива.

3.  Воспитание у школьников чувства дружбы, коллективизма, взаимопомощи, ответственности за порученное дело.

4.  Развитие творческих способностей и таланта младших школьников.

Ход праздника:

Вступительное слово учителя: 
Доброе утро, девочки и мальчики! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие девочки!
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!»

1-я девочка: 
В марте есть такой денек 
С цифрой, словно кренделек. 
Кто из вас, ребята, знает, 
Цифра что обозначает? 
Дети хором скажут нам.

2-я девочка:
Нынче праздник, нынче праздник, 
Праздник бабушек и мам. 
Это самый добрый праздник, 
Он весной приходит к нам. 
Это праздник послушанья, 
Поздравленья и цветов, 
Прилежанья, обожанья, 
Праздник самых лучших слов.

Учитель: Добрые слова для девочек приготовили мальчики.

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

Мы сегодня все нарядные,

И ботиночки блестят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы, девчонки, - просто класс!

Иногда нам очень хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Учитель: Начинаем конкурсную программу.

(В конкурсах участвуют сменные команды от классов)

1 конкурс.

 «Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой, если не премудрой, то прекрасной – это точно. 
1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? 
(Берендей) 
2. Яблоки, дарящие молодость? 
(Молодильные) 
3. Оружие, которым пользовались сказочные герои? 
(Палица) 
4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея. 
(Кожемяка) 
5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? 
("Сказка о мертвой царевне”) 
6. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип "от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? 
("Сказка о попе и его работнике Балде”) 
7. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? ("Красная шапочка”) 
8. Одно из имен Василисы? 
(Премудрая) 
9. Назовите имя кота в русских сказках. 
(Баюн) 
10. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. 
(Баба Яга) 
11. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.) 
12. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик”.) 
13. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.) 
14. Как звали героев сказки "Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

2конкурс. «Загадочный сверток» 
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель.

Инсценированное стихотворение «Заячья любовь» 
 

Заяц гордо шел по лесу. 
Вел зайчиху, как принцессу. 
До верхушек длинных ушек 
Заяц был в нее влюблен. 
Но собраться и признаться 
Все не мог решиться он. 
Правда, заяц понимал. 
Что в пути молчать неловко. 
Просто он слова искал. 
А когда нашел, сказал: 
— Ты такая, ты такая. 
Ты такая, как морковка!

Стихотворение «Жених» 
(читает мальчик)

До чего девчонки все же 
На мальчишек не похожи. 
Ленты, банты, всякий хлам 
И секреты по углам. 
Любопытными носами 
Всюду сами лезут, сами. 
Подойдешь к любой из них. 
Обзываются: «Жених!» 
Вот когда у канарейки 
Поменяют батарейки. 
Ощенятся страусы, 
Отрастит сестра усы. 
Вот тогда вполне возможно. 
Постепенно, осторожно 
Я слегка переменюсь, 
И, наверное, женюсь.

Конкурс 3
Конкурс на сообразительность. У каждой команды по 6 букв — К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово.

  1. Что является украшением каждой девочки? (коса)
  2. Им покрывают ногти. (лак)
  3. Жалящее насекомое. (оса)
  4. Напиток. (сок)
  5. У спортсменов. (сила)

 (Количество  баллов по количеству  букв в словах.)

Конкурс 4

«БОЛТУНЬИ»

Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.

Конкурс 5

«Кулинарный»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Игра с залом.

 «Телепатия». 
(Учитель вызывает девочку и мальчика.)
 
Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком.

Мальчики исполняют частушки.

Мы отличные ребята

И красивы и умны.

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником Весны!

Джентльмен я или кто -

Светке снять помог пальто,

Ей портфель донес до парты,

Нынче ведь 8 Марта!

Наша Ленка научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придется покупать!

С Катькой я за парту сел,

Ног не чую, чуть дышу.

Слово ей на букву "эл"

Смело я сейчас скажу.

Ох, противная Маринка,

А косички словно лен.

Я Маринку ненавижу,

А в косички я влюблен!

От подножек и щипков

Наша Оля плачет.

Витька стал к ней приставать,

Он влюбился, значит!

Ах, зачем я обижал

Люду так упорно?

У нее по каратэ

Есть же пояс черный.

Ох, подружке моей Галке

Стих хотел я написать.

Но вот рифмы, кроме "палки",

Я не смог к ней подобрать!

Спорил зря с соседкой Ирой,

Что всех больше съем пломбира.

Из-за этаких соседок

Съел я больше всех. таблеток!

Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем!

 Конкурс 6
Учитель: каждая девушка моет из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить себе замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» - так называли барышень, которые строили модные шляпки.

Девочкам нужно из шарфика соорудить стильный головной убор.

Загадки для зрителей.

 (Ромашка) 
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек) 
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (. Стоит в 1поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? Одуванчик) 
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш) 
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы) 
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион) 
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками) 
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза) 
9. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия) 
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан) 
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

Минутка для шутки.

Сценка первая.

Директор школы.
Заходи, Ваня. Какое сегодня число, знаешь?
Ученик.
6 марта.
Директор школы.
Вот именно, 6 марта! Ты хоть бы к празднику маме подарок сделал — исправил бы «двойки» в журнале.
Ученик.
Да я бы с радостью, хоть сейчас. Только учителя журналы из рук не выпускают.

Сценка вторая.
Учитель.
Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?
Ученик.
Мне удалось. Даже два.
Учитель.
Расскажи, какие.
Ученик.
В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!
Учитель.
Молодец! А второй поступок?
Ученик.
В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась.



Сценка третья.
Девочка.
Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик.
Яблоко давно я скушал.
Девочка.
Ты не мыл его, похоже?
Мальчик.
Я с него очистил кожу.
Девочка.
Молодец ты стал какой!
Мальчик.
Я давно уже такой.
Девочка.
А куда очистки дел?
Мальчик
Ах, очистки?. Тоже съел.

Подведение итогов. Награждение.

Дети исполняют песню «Из чего же, из чего же».

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек
И хлопушек,
Из линеек
И батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок
И переглядок
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок
И картинок,
Из стекляшек
И промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок
Сделаны наши девчонки!

1 чтец:
Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!

2 чтец:
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устный журнал "Мама, милая, родная" »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5











Устный журнал

«Мама, милая, родная»









Выполнила: Лапкевич Н.А.















2015г.







Устный журнал

«Мама, милая, родная»

Цели и задачи:

1. Воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим их людям.

2. Формирование  детского коллектива.

3. Воспитание у школьников чувства дружбы, коллективизма, взаимопомощи, ответственности за порученное дело.

4. Развитие творческих способностей и таланта младших школьников.



Ход праздника:

Вступительное слово учителя: 
Доброе утро, девочки и мальчики! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие девочки!
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!»

1-я девочка: 
В марте есть такой денек 
С цифрой, словно кренделек. 
Кто из вас, ребята, знает, 
Цифра что обозначает? 
Дети хором скажут нам.



2-я девочка:
Нынче праздник, нынче праздник, 
Праздник бабушек и мам. 
Это самый добрый праздник, 
Он весной приходит к нам. 
Это праздник послушанья, 
Поздравленья и цветов, 
Прилежанья, обожанья, 
Праздник самых лучших слов.



Учитель: Добрые слова для девочек приготовили мальчики.

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

 

Мы сегодня все нарядные,

И ботиночки блестят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

 

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

 

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

 

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

 

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

 

Вы у нас такие славные!

Вы, девчонки, - просто класс!

Иногда нам очень хочется

Быть похожими на вас!

 

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!


Учитель: Начинаем конкурсную программу.

(В конкурсах участвуют сменные команды от классов)


1 конкурс.

«Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой , если не премудрой, то прекрасной – это точно. 
1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? 
(Берендей) 
2. Яблоки, дарящие молодость? 
(Молодильные) 
3. Оружие, которым пользовались сказочные герои? 
(Палица) 
4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея. 
(Кожемяка) 
5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? 
("Сказка о мертвой царевне”) 
6. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип "от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? 
("Сказка о попе и его работнике Балде”) 
7. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? ("Красная шапочка”) 
8. Одно из имен Василисы? 
(Премудрая) 
9. Назовите имя кота в русских сказках. 
(Баюн) 
10. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. 
(Баба Яга) 
11. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.) 
12. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик”.) 
13. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.) 
14. Как звали героев сказки "Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)



2конкурс. «Загадочный сверток» 
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель.



Инсценированное стихотворение «Заячья любовь» 


Заяц гордо шел по лесу. 
Вел зайчиху, как принцессу. 
До верхушек длинных ушек 
Заяц был в нее влюблен. 
Но собраться и признаться 
Все не мог решиться он. 
Правда, заяц понимал. 
Что в пути молчать неловко. 
Просто он слова искал. 
А когда нашел, сказал: 
— Ты такая, ты такая. 
Ты такая, как морковка!



Стихотворение «Жених» 
(читает мальчик)

До чего девчонки все же 
На мальчишек не похожи. 
Ленты, банты, всякий хлам 
И секреты по углам. 
Любопытными носами 
Всюду сами лезут, сами. 
Подойдешь к любой из них. 
Обзываются: «Жених!» 
Вот когда у канарейки 
Поменяют батарейки. 
Ощенятся страусы, 
Отрастит сестра усы. 
Вот тогда вполне возможно. 
Постепенно, осторожно 
Я слегка переменюсь, 
И, наверное, женюсь.



Конкурс 3
Конкурс на сообразительность. У каждой команды по 6 букв — К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово.

  1. Что является украшением каждой девочки? (коса)

  2. Им покрывают ногти. (лак)

  3. Жалящее насекомое. (оса)

  4. Напиток. (сок)

  5. У спортсменов. (сила)

(Количество баллов по количеству букв в словах.)

Конкурс 4

«БОЛТУНЬИ»

Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.

Конкурс 5

«Кулинарный»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Игра с залом.

«Телепатия». 
(Учитель вызывает девочку и мальчика.)
 
Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком.



Мальчики исполняют частушки.

Мы отличные ребята

И красивы и умны.

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником Весны!

 

Джентльмен я или кто -

Светке снять помог пальто,

Ей портфель донес до парты,

Нынче ведь 8 Марта!

 

Наша Ленка научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придется покупать!

 

С Катькой я за парту сел,

Ног не чую, чуть дышу.

Слово ей на букву "эл"

Смело я сейчас скажу.

 

Ох, противная Маринка,

А косички словно лен.

Я Маринку ненавижу,

А в косички я влюблен!

 

От подножек и щипков

Наша Оля плачет.

Витька стал к ней приставать,

Он влюбился, значит!

 

Ах, зачем я обижал

Люду так упорно?

У нее по каратэ

Есть же пояс черный.

 

Ох, подружке моей Галке

Стих хотел я написать.

Но вот рифмы, кроме "палки",

Я не смог к ней подобрать!

 

Спорил зря с соседкой Ирой,

Что всех больше съем пломбира.

Из-за этаких соседок

Съел я больше всех... таблеток!

 

Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем!


Конкурс 6
Учитель: каждая девушка моет из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить себе замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» - так называли барышень, которые строили модные шляпки.

Девочкам нужно из шарфика соорудить стильный головной убор.



Загадки для зрителей.

(Ромашка) 
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек) 
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (. Стоит в 1поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? Одуванчик) 
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш) 
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы) 
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион) 
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками) 
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза) 
9. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия) 
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан) 
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)



Минутка для шутки.



Сценка первая.

Директор школы.
Заходи, Ваня. Какое сегодня число, знаешь?
Ученик.
6 марта.
Директор школы.
Вот именно, 6 марта! Ты хоть бы к празднику маме подарок сделал — исправил бы «двойки» в журнале.
Ученик.
Да я бы с радостью, хоть сейчас. Только учителя журналы из рук не выпускают.



Сценка вторая.
Учитель.
Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?
Ученик.
Мне удалось. Даже два.
Учитель.
Расскажи, какие.
Ученик.
В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!
Учитель.
Молодец! А второй поступок?
Ученик.
В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась.



Сценка третья.
Девочка.
Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик.
Яблоко давно я скушал.
Девочка.
Ты не мыл его, похоже?
Мальчик.
Я с него очистил кожу.
Девочка.
Молодец ты стал какой!
Мальчик.
Я давно уже такой.
Девочка.
А куда очистки дел?
Мальчик
Ах, очистки?.. Тоже съел.




Подведение итогов. Награждение.

Дети исполняют песню «Из чего же, из чего же».



Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек
И хлопушек,
Из линеек
И батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок
И переглядок
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок
И картинок,
Из стекляшек
И промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок
Сделаны наши девчонки!


1 чтец:
Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!


2 чтец:
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Устный журнал "Мама, милая, родная"

Автор: Лапкевич Наталия Анатольевна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237408

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Классный час: «Казахстан – любимая страна, Казахстан – республика моя!». "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-kazakhstan-liubimaia-strana-kazakhstan-riespublika-moia"
    ["file_id"] => string(6) "170759"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423584296"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Занятие по внеурочной деятельности "Семейные традиции" "
    ["seo_title"] => string(63) "zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-siemieinyie-traditsii"
    ["file_id"] => string(6) "110473"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406085173"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "ПРАЗДНИК ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА В 9 КЛАССЕ "
    ["seo_title"] => string(40) "prazdnik-posliedniego-zvonka-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "223166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437337731"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Мамин праздник- день 8 марта" "
    ["seo_title"] => string(27) "mamin-prazdnik-dien-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "132809"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416410774"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Доклад на конференцию " Донбасс литературный""
    ["seo_title"] => string(47) "doklad-na-konfierientsiiu-donbass-litieraturnyi"
    ["file_id"] => string(6) "300664"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456767344"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства