kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебный проект "Посиделки на кухне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: « Посиделки на кухне»

Тип занятия: комплексного применения знаний.

ЦЕЛИ:                      

-обобщение и повторение знаний обучающихся по физике, химии , биологии. иностранному языку;

-поднять престиж учебных предметов, показать, что только знающий человек может быть успешным в своей профессии;

-развитие навыков работы в команде, коммуникативных навыков;

-воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения слышать и слушать друг друга.

Задачи:

-показать взаимосвязь общеобразовательных предметов;

- научить использовать полученные знания в объяснении процессов, происходящих на кухне.

Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методы: словесные, наглядные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«физика на кухне 1»

Департамент Смоленской области

по образованию, науке и делам молодежи

СОГБОУ СПО

« Ярцевский индустриальный техникум»









Посиделки на кухне









Разработали:

Прохоренкова О.А.

Шалаева Т.В.

2012-2013 уч. год.





Ф.И.О. преподавателей: Прохоренкова О.А.- преподаватель

физики;

Шалаева Т.В.- преподаватель биологии и

географии;

Дата проведения занятия: 05. 2013 года.

Тема занятия: « Посиделки на кухне»

Тип занятия: комплексного применения знаний.

ЦЕЛИ:

-обобщение и повторение знаний обучающихся по физике, химии , биологии. иностранному языку;

-поднять престиж учебных предметов, показать, что только знающий человек может быть успешным в своей профессии;

-развитие навыков работы в команде, коммуникативных навыков;

-воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения слышать и слушать друг друга.

Задачи:

-показать взаимосвязь общеобразовательных предметов;

- научить использовать полученные знания в объяснении процессов, происходящих на кухне.

Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

Методы: словесные, наглядные.

Оборудование: стенные газеты, презентации, проектор, барабан, оборудование для опытов, оценочные листы.



Технологическая карта

« Посиделки на кухне»

Структура занятия

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности обучающихся

1




2





3





4



5






6




7



8









9.




10.

Организационный момент



Мотивационное выступление.




Первый конкурс: «Представление команд»



Второй конкурс:

« Поле чудес»


Третий конкурс:

« Домашнее задание»




Четвертый конкурс:

« Объясни!»



Пятый конкурс:

« Звездный час»


Шестой конкурс:

« Традиции чаепития»







Седьмой конкурс:

« Питаемся , чтобы жить»


Заключительный этап.


Контроль явки и готовности обучающихся .



Вступительное слово, целеустановка. Демонстрирует презентацию.


Демонстрирует презентацию.




Объясняет правила игры..



Предлагает командам продемонстрировать выполнение своих домашних заданий.



Демонстрирует опыты, задает вопросы.



Показывает презентацию, задает вопросы.


Предоставляет слово командам.








Показывает презентацию, объясняет условие конкурса»


Подводит итоги занятия, благодарит команды.

Смотрят на оформление кабинета, занимают места, слушают преподавателя.


Слушают преподавателя, задают вопросы. Смотрят презентацию.



Слушают преподавателя.

Показывают представление своей команды, демонстрируя эмблему, девиз, речевку.

Крутят барабан, читают задание, отвечают на вопросы.

Показывают домашние задания,

комментируют их выполнение, отвечают на вопросы.


Наблюдают за опытами, отвечают на вопросы, поясняют наблюдаемые явления.

Смотрят презентацию , отвечают на вопросы.


По очереди демонстрируют свои презентации с их пояснением.

  1. Восточная церемония чаепития.

2. Английские традиции пития чая.

3. Традиции чаепитие на Руси.

Рассчитываю калорийность завтрака и составляют меню.







































ЦЕЛИ:

-обобщение и повторение знаний обучающихся по физике, химии , биологии. иностранному языку;

-поднять престиж учебных предметов, показать, что только знающий человек может быть успешным в своей профессии;

-развитие навыков работы в команде, коммуникативных навыков;

-воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения слышать и слушать друг друга.



Тип учебного занятия: комплексного применения знаний.



Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.



Методические рекомендации:



Данное мероприятие проводится в игровой форме. Группа делится на три команды( деление происходит путем жеребевки). Команды в течение двух недель должны придумать название, эмблему, выбрать капитана. Им так же выдается домашние задание( которое так же определяется путем жеребевки).

Домашнее задание:

1. Устройство и принцип действия:

1.Термоса

2.Скороварки

3.Микроволновой печи

2. Традиции чаепитие на Руси.

Восточная церемония чаепития.

Английские традиции пития чая.



Ход мероприятия:

  1. Организационный момент.

В нашей повседневной жизни мы не найдем другого такого места , где происходило бы столько удивительного и загадочного, как в кухне. Именно здесь мы смешиваем, нагреваем, охлаждаем, замораживаем, при этом используем оборудование от которого бы содрогнулись средневековые алхимики, не подозревая что многие происходящие здесь процессы подчиняются законам физики, химии, биологии.

  1. Первый конкурс: «Представление команд»

  2. Второй конкурс: « Поле чудес»



Без физики мы не куда

Все объяснить может она

Сегодня мы на кухне

Проверим ее чудеса.



Команды отвечают на вопросы, которые расположены на крутящемся барабане. Члены команды по очереди подходят к барабану, раскручивают волчок и на вопрос который выпал отвечают всей командой. Если был дан неверный ответ, то на вопрос может дать правильный ответ другая команда. Правильный ответ приносит своей команде один балл. Каждая команда отвечает на пять вопросов.

Вопросы на барабане:

1.Почему живую рыбу трудно удержать в руках?

2.Почему открывалка острая на том конце, которым мы открываем крышку или банку?

3.Почему чай, кофе, суп быстрее остывает, когда их помешивают ложкой?

4.Почему в банке со сгущенкой или соком нужно делать два отверстия, чтобы выпить из нее?

5.Объясните с физической точки зрения пословицу « как с гуся вода».

6.Где быстрее черствеет хлеб: на столе или в хлебнице? Почему?

7.Алюминевая кружка с горячим чаем обжигает губы, а фарфоровая нет. Почему?

8.Когда лучше срезать листья салата, чтобы они были наиболее сочными: рано утром или после жаркого дня?

9.При жарке в кипящем масле рыбы , масло разбрызгивается. Почему?

10.Почему коробятся нарезанные для сушки фрукты и грибы?

11.Капля воды, попав на раскаленную плиту, начинает на ней прыгать. Почему?

12.Один из способов, чтобы быстрее сварить картофель на поверхность воды кладут кусочек сливочного масла или наливают растительное масло. Объясните данный способ с точки зрения физики.

13.Пастухи высоко в горах, чтобы сварить мясо, кладут на крышку кастрюли тяжелые камни. Зачем?

14. Почему тарелка становится влажной после того, как на ней полежит горячее печенье или пирог?

15.Почему всегда свежий огурец на 1-2 градуса Цельсия холоднее окружающей среды?

16.Для того чтобы засолить быстрее огурцы их заливаю горячим рассолом? Объясните это с точки зрения физики.

17.А кто или что делает в хлебе дырочки?

18. Какие пельмени легче: только что сделанные, сухие или вареные ? Почему?

19.Предложите способ, чтобы избежать растрескивания скорлупы яйца при опускании его в кипяток? Объясните его с точки зрения физики.

20.Чтобы сваренное вкрутую яйцо легко почистилось, его, вынув из кипятка , сразу же опускают в холодную воду. Объясните этот процесс с позиции физических явлений.

21. Если варить яйцо в бурно кипящей воде, то белок получается твердым, а желток получается более жидким. Почему?

22.Почему свежеиспеченный хлеб весит больше, чем черствый?

23. В кастрюле бурно кипит вода, и в ней варятся макароны. Кипит ли вода внутри трубочек макарон? Почему?

24.Почему в новом чайнике вода закипает быстрее, чем в старом?

25.Ожоги кипящим маслом всегда сильнее, чем ожоги кипящей водой. Почему?

26.Какие плоды после встряхивания неполного ведра с картофелем окажутся наверху: крупные или мелкие? Почему?

27.Сырая вода закипает быстрее, чем кипяченая. Почему?

28.Есть правило по приготовлению киселя. Вот оно: Разведенный водой крахмал вливайте в горячий сироп сразу , не частями и быстро размешивайте. Лейте крахмал не в середину кастрюли, а ближе к ее стенкам … Зачем так необходимо делать?

29. Проверить достаточно ли разогрелся жир для жарения пирожков , можно так : капните сверху 2-3 капли воды . Если они испарятся с поверхности – жир готов, если уйдут на дно – значит пирожки опускать рано. Объясните этот способ с точки зрения физики.

30.Чай горячий, ароматный

И на вкус такой приятный

Он недуги исцеляет

И усталость прогоняет.

Благодаря какому физическому явлению мы ощущаем аромат чая?

31.Самовар поет, гудит.

Только с виду он сердит.

К потолку пускает пар

Наш красавец самовар.

Почему самовар гудит и поет?































Ответы на вопросы:

  1. Поверхность рыбы гладкая, часто смазана слизью, поэтому трение мало.

  2. Площадь поверхности маленькая, следовательно давление большое.

  3. Происходит вынужденная конвекция ,и жидкость быстрее охлаждается.

  4. Чтобы атмосферное давление на второе отверстие помогло выдавливать содержимое.

  5. Вода не смачивает перья гуся, так как они покрыты жиром и вода скатывается с них.

  6. На столе, т.к. там испарение происходит быстрее.

  7. Теплопроводность алюминия лучше, чем фарфоровой чашки.

  8. Утром, так как часть влаги вечером испаряется.

  9. Температура кипения воды меньше температуры кипения масла.

  10. Испарение происходит неравномерно из-за разной толщины: одна поверхность фруктов сохнет быстрее, чем другая. В результате больше сжимается.

  11. Раскаленная плита, нагревая поверхность капли , образует вокруг оболочку пара . Этот пар подбрасывает каплю вверх.

  12. Масло растечется по поверхности горячей воды, образуя тонкую пленку, которая уменьшит испарение воды, поэтому температура быстрее достигнет температуры кипения.

  13. Высоко в горах атмосферное давление меньше, чем нормальное, поэтому температура кипения воды меньше ,и мясо не сварить. Для того чтобы увеличить давление внутри посуды, где варится мясо кладут камни или груз, тем самым увеличивают температуру кипения воды.

  14. Когда теплый насыщенный влагой воздух от пирога попадает на холодную тарелку или блюдо, он охлаждается и конденсируется в виде капелек.

  15. С поверхности огурца испаряется влага и его температура понижается.

  16. В горячем рассоле молекулы движутся быстрее, значит диффузия протекает быстрее, в результате огурцы просолятся быстрее.

  17. Углекислый газ, который образуется в тесте при брожении. Это химическое явление. Чем больше углекислого газа, тем больше в тесте образуется в нем пузырьков. Ну а потом , в жаркой печи или духовке газ выходит , а дырочки в душистом , теплом хлебе остаются.

  18. Вареные пельмени тяжелее, так как они напитаны водой. При варке тесто и пельмени увеличиваются в объеме за счет расширения содержащегося в них воздуха; поэтому на вареные пельмени действует большая выталкивающая сила и они всплывают.

  19. Нужно положить яйцо на металлическую ложку и медленно погружать в кипящую воду. Металлическая ложка , имея большую теплоемкость, чем вещество яйца, будет сильно нагреваться , забирая у воды, окружающее яйцо, часть тепла. Температура воды немного понизится. При медленном погружении яйца в горячую воду его скорлупа нагревается постепенно и не трескается.

  20. Скорлупа при быстром охлаждении резком охлаждении сокращает свои размеры , и в ней образуются микротрещины, которые облегчают процесс снятия скорлупы.

  21. В горячей воде скорлупа нагревается быстрее и молекулы в яичном белке начнут сильнее притягивать друг друга. Поэтому белок получается твердым. При этом его теплопроводность уменьшается, а желток получается более жидким.

  22. В сразу испеченном хлебе имеется много влаги, а в черством она испарилась.

  23. Нет. Чтобы вода внутри макарон кипела, ей необходимо сообщить тепло от более нагретого тела. Вода в кастрюле не может быть нагрета выше температуры кипения. Поэтому температура воды в полости макарон может лишь сравнятся с температурой воды в кастрюле.

  24. В новом чайнике вода закипит быстрее, чем в старом с накипью, так как теплопроводность накипи мала.

  25. Масло чем вода имеет большую теплоту парообразования.

  26. Наиболее устойчивым будет равновесие , если в центральной части картофель упакуется плотно, значит внизу- мелкие, а наверху- крупные.

  27. Кипяченая вода имеет меньше растворенного воздуха.

  28. Это объясняется лучшей теплопроводностью стенок, температура вблизи них несколько ниже, чем в середине. Поэтому крахмал растворится равномерно, без комочков.

  29. Плотность воды больше плотности жиры, значит вода всегда опускается на дно. Температура кипения около 200 0С, поэтому если жир разогрелся , то капля воды за счет своей маленькой массы быстро нагреется и испарится с поверхности.

  30. Аромат чая мы ощущаем благодаря явлению диффузии.



4.Третий конкурс: « Домашнее задание»

Домашнее задание:

1. Устройство и принцип действия:

1.Термоса

2.Скороварки

3.Микроволновой печи

Каждая команда выпускает стенгазеты в которых рассказывают о устройстве и принципе действия термоса, скороварки, микроволновой печи.

5.Четвертый конкурс: « Объясни!»

ОПЫТ 1

На столе четыре яйца.: два из них сырые, а два сварены, их необходимо оставить на салат. Как их можно найти ? Ваши предложения. Но нужно не только назвать эти способы, но и разобраться в их физической сути.

1 способ.

Нужно положить яйцо на стол и вращать его вокруг вертикальной оси . Вареное яйцо будет вращаться быстрее, чем сырое, потому что вареное яйцо вращается как одно целое, , сырое же состоит из отдельных жидких частей : желтка и белка. При вращении сырого яйца эти части обладают разной линейной скоростью: чем дальше от оси вращения , тем эта скорость больше ; поэтому между частями яйца возникает внутреннее трение , тормозящее движение.

2 способ.

Нужно взять сосуд с соленой водой , опустить туда яйца , то сырые будут плавать на большей глубине, чем вареные, так как они имеют разную плотность.

3 способ.

Нужно укрепить все яйца на столе. Затем из ружья выстрелить в них по очереди. В вареных останется узкий след от пули, а сырые разлетятся на куски в разные стороны.

Это объясняется тем что, при попадании пули в сырое яйцо , давление , оказываемое на его жидкое содержимое, будет передаваться по закону Паскаля во все стороны без изменения и разорвет его. А давление на твердые тела передается по направлению силы.

ОПЫТ 2

Объясните почему шоколадка всплывает в газированной воде?( демонстрация)

В воде находится воздух, который и поднимает шоколадку вверх, затем пузырьки лопаются и шоколадка опускается вниз.

ОПЫТ 3

К клеммам гальванометра демонстрационного амперметра присоединены медные провода . К концу одного из них прикреплен гвоздь. И провод , и гвоздь воткнуты в картофелину(или луковицу, или яблоко) . Стрелка прибора отклоняется, по цепи идет ток. Объясните почему?

Раствор минеральных солей , содержащихся в овощах и разнородные проволоки образуют гальванический элемент.



6.Пятый конкурс: « Звездный час»

В каждой современной кухне есть множество приборов, электроприборов, которые мы используем ежедневно и не задумываясь над тем, что действие этих приборов или их применение объясняется физическими явлениями или законами. Сейчас попробуем в этом разобраться.

ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ ( демонстрация слайда)

1вопрос: Какое изобретение Архимеда используется в устройстве мясорубке? ( ВИНТ)

2вопрос: Какой простой механизм лежит в основе принципа действия консервного ножа? (РЫЧАГ)

3вопрос: Назовите единственный бытовой прибор, который изобрела женщина?

(ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА) в 1893г. В Чикаго американкой Джозефиной Кокрейн.

4вопрос: Знамениты Альберт Эйнштейн широко известен своим открытием теории относительности. Но он сделал еще одно изобретение, которое практически есть в каждом доме. Что это?

(ХОЛОДИЛЬНИК, на спирту)

ЗАГАДКИ ( демонстрация слайда )

Все эти приборы мы используем на кухне. Сейчас вы услышите загадки. Ваша задача связать их с приборами, изображенными на экране (демонстрация)

1вопрос: На спине язык, что скажет- люди верят.(ДИНАМОМЕТР, КАНТАРЬ)

2вопрос: Две сестры качались правды добивались, а когда добились, то остановились? (ВЕСЫ)

3вопрос: Что может в одно и то же время

Висеть и стоять, стоять и ходить,

Ходить и лежать, лежать и врать? (ЧАСЫ)

4вопрос: На столе висит тарелка.

На тарелке ходит стрелка

Эта стрелка наперед

Нам погоду узнает. ( БАРОМЕТР)



5вопрос: Два брата,одно сердце? (НОЖНИЦЫ)

6вопрос:

Пословицы и поговорки ( демонстрация слайда)

На экране написаны буквы , обозначающие физические величины. Задача команд, прослушав поговорку или пословицу, сопоставить ее с физической величиной.

1.Пеший конному не товарищ. Поспешишь -людей насмешишь. Тише едешь- дальше будешь. О какой физической величине идет речь? ( СКОРОСТЬ)

2.Семь раз отмерь- один отрежь. Без меры и лаптя не сплетешь. (ДЛИНА)

3. Мал золотник, да дорог. Своя ноша не тянет. ( МАССА)

4. Шила в мешке не утаишь, кончик наружу выйдет. Иголка маленькая, да больно колет. (ДАВЛЕНИЕ )

5.Коси коса , пока роса: роса долой, и мы домой. Плуг от работы блестит.( СИЛА)

6.Уходит день – не привяжешь за плетень. ( ВРЕМЯ)



7.Шестой конкурс:

Чай горячий, ароматный.

И на вкус весьма приятный,

Он недуги исцеляет

И усталость прогоняет,

Силы новые дает

И друзей за стол зовет.

С благодарностью весь мир

Славит чудо эликсир.

Чай- это прекрасный , полезный напиток, который утоляет жажду , снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. Для многих народов он так же необходим и ничем не заменим , как хлеб. А вы знаете откуда к нам пришел чай?

Культура чая –древнейшая, ей пять тысяч лет. До сих пор спорным считается вопрос о родине чая. Длительное время ею считался Китай, потом Индию, по последней версии родина чая Вьетнам.=. Чайный куст неприхотлив. Не боится тропической жары и хорошо переносит морозы. Растет до 100 лет. Собирают листья вручную и только верхние молодые побеги. Китайское слово « ча» означает « молодой листочек».

Вы знаете что существует несколько легенд , которые говорят о том, как люди узнали историю чая.

  1. Согласно одной легенде , чай- бодрящее, приносящее сон питие. А открыли это китайские пастухи, которые заметили, что животные , обглодав кусты, становились необычайно резвыми и подвижными. Пастухи попробовали жевать эти листья, но они были горькими и невкусными, затем они стали кидать листья в котелок с водой и пить напиток.

  2. Говорят, 5 тысяч лет назад император. Отдыхая в лесу, приказал согреть воду для питья. Неожиданно поднялся ветер, и чашку попало несколько чайных листьев. Император выпил напиток и почувствовал себя бодрее. Так зародился обычай пить чай.

Выращивание и изготовление чая в Китае стало таким же секретным, как и производство шелка, фарфора. Из Китая чай начал свое триумфальное шествие по миру. В 8 веке он попал в Японию.

Домашнее задание:

  1. Восточная церемония чаепития.

2. Английские традиции пития чая.

3. Традиции чаепитие на Руси.



8.Седьмой конкурс: « Питаемся, чтобы жить»

На уроках биологии и химии вы узнали, что с употребляемой пищей в наш организм попадают белки, жиры, углеводы, микроэлементы, очень многие элементы таблицы Менделеева. В нашем организме протекают химические реакции по разделению молекул пищи на составляющие. Эти химические реакции сопровождаются выделением некоторого количества энергии, которая и пополняет запас внутренней энергии нашего организма. Вы знаете, что разные виды пищи содержат в себе разные запасы энергии( презентация таблица).

Энергосодержание некоторых продуктов питания.

Продукты

Калорийность,

энергосодержание

В 100 г. продуктов

Продукты

Калорийность,

энергосодержание

В 100 г. продуктов

Мясные изделия:

Говядина тушеная

Свинина тушеная

Паштет печеночный

Колбаса копченая

Рыбные изделия:

Шпроты в масле

Молочные продукты:

Сливки

Молоко

Сыр

Жиры:

Масло топленое

Масло подсолнечное

Сало свиное

Ккал кДж

230 962

380 1590

335 1402

440 1841


360 1506


585 2448

350 1464

375 1569


900 3766

900 3766

900 3766

Хлебные изделия:

Мука

Сухари

Печенье

Макароны

Крупы:

Рис

Гречневая

Манная

Овсяная

Углеводы:

Сахар

Шоколад

Прочие продукты:

Фрукты сухие

Горох

Грецкие орехи

Ккал кДж

340 1423

370 1548

420 1757

360 1506


350 1464

330 1380

320 1339

345 1443


410 1715

540 2239


235 983

310 1297

620 2594




То, как энергия продуктов питания используется организмом, зависит от его активности ( презентация таблица)

Потребление энергии при некоторых видах деятельности человека.



Вид деятельности

Потребляемая

энергия за единицу

времени, Дж\с.

Вид деятельности

Потребляемая

энергия за 1 час

на 1 кг. массы

Сон, отдых

Низкая активность

( прогулка)

Средняя активность

( медленное плавание)

Высокая активность

(игра в баскетбол)

80

290


520


700

Подготовка

уроков

Выполнение лабо-

раторных работ

Чтение про себя

5,4- 6,7 кДж.


6,0- 6,7 кДж.


5,4 кДж.



Итак, чтобы нормально функционировать, человеческий организм должен получать не менее 10 МДж. энергии в сутки…….. Вам необходимо подобрать набор продуктов питания человека, необходимых для поддержания его жизни. Рассчитайте их калорийность.

9.Заключительный этап.

Подведение итогов.

Вот и завершилось наше путешествие в мир общеобразовательных предметов. Теперь вы знаете , что они очень нужны человеку. Как много можно понять и объяснить используя свои знания. Нашу встречу мне хочется закончить словами великого физика Альберта Эйнштейна : « Этот большой мир существует независимо от нас, людей, и стоит перед нами как огромная вечная загадка, доступная, однако, по крайней мере , отчасти, нашему восприятию и нашему разуму». Эту загадку мы и разгадываем с вами из урока в урок при изучении физики, химии, биологии….

А вы будите разгадывать и дальше : день за днем..

Спасибо. Удачи Вам!

Список используемой литературы:



  1. М.Е. Тульчинский « Качественные задачи по физике» М. Просвещение, 1972г.

  2. Ц.Б. Кац « Биофизика на уроках физики» М. Просвещение, 1974 г.

  3. Горлова Л.А. « Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия» М. « Вако», 2006г.

  4. Тихомирова С.А. « Физика в пословицах, загадках и сказках» М. « Школьная пресса» ,2002 г.

  5. Елькин В.И. « Оригинальные уроки физики и приемы обучения» М. « Школа- пресс» , 2002 г.









































Оценочный лист жюри

Название конкурса

Максимальное количество баллов

Команда

«Быстрые кеды»

Команда

« 7 чудес света или 6+1»

Команда

«220 вольт»

1.




2.




3.




4.





5.




6.







7.

Первый конкурс: «Представление команд»


Второй конкурс:

« Поле чудес»



Третий конкурс:

« Домашнее задание»


Четвертый конкурс:

« Объясни!»



Пятый конкурс:

« Звездный час»



Шестой конкурс:

« Традиции чаепития»




Седьмой конкурс:

« Питаемся, чтобы жить»






Итого:

5




За каждый правильный и полный ответ 2


За полное раскрытие темы 5



За полное и правильное объяснение 5



За каждый правильный ответ 1


За презентацию 5

За полный интересный и содержательный рассказ 5


За правильно выполненное задание 5






Просмотр содержимого презентации
«УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ»

«Посиделки на кухне» Разработали: Прохоренкова О.А. Шалаева Т.В.

«Посиделки на кухне»

Разработали:

Прохоренкова О.А.

Шалаева Т.В.

Первый конкурс «Представление   команд»

Первый конкурс

«Представление команд»

Второй конкурс «Поле чудес»

Второй конкурс

«Поле чудес»

Без физики мы не куда  Все объяснить может она  Сегодня мы на кухне  Проверим ее чудеса.

Без физики мы не куда

Все объяснить может она

Сегодня мы на кухне

Проверим ее чудеса.

Третий конкурс «Домашнее  задание»

Третий конкурс

«Домашнее задание»

Четвёртый конкурс    «Объясни»

Четвёртый конкурс

«Объясни»

Пятый конкурс  «Звёздный час»

Пятый конкурс

«Звёздный час»

«Великие открытия»

«Великие открытия»

«Загадки»

«Загадки»

«Пословицы и поговорки» ʊ 1   ɭ  2   m 3   p 4   F 5   t 6   a 7 V 8   Q 9

«Пословицы и поговорки»

ʊ 1 ɭ 2 m 3

p 4 F 5 t 6

a 7 V 8 Q 9

Шестой конкурс  «Традиции чаепития»  Подарок наш обычен, но незаменим.  Без чая, ведь, и утро не начнется.  Пирожные вкуснее только с ним.  Чай выпьете, и оптимизм вернется!

Шестой конкурс

«Традиции чаепития»

Подарок наш обычен, но незаменим. Без чая, ведь, и утро не начнется. Пирожные вкуснее только с ним. Чай выпьете, и оптимизм вернется!

Немного истории

Немного истории

Седьмой конкурс «Питаемся, чтобы жить»

Седьмой конкурс

«Питаемся, чтобы жить»

Этот большой мир существует независимо от нас, людей, и стоит перед нами как огромная вечная загадка, разуму». Эту загадку мы и разгадываем с вами из урока в урок при изучении физики, химии, биологии…. Альберт Эйнштейн

Этот большой мир существует независимо от нас, людей, и стоит перед нами как огромная вечная загадка, разуму». Эту загадку мы и разгадываем с вами из урока в урок при изучении физики, химии, биологии….

Альберт Эйнштейн

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Учебный проект "Посиделки на кухне"

Автор: Прохоренкова Ольга Адольфовна, Шалаева Татьяна Владимировна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Статья на тему: "МУЗЕЙ КАК КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ""
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-na-tiemu-muziei-kak-krieativnoie-prostranstvo-kul-tury-v-doshkol-noi-organizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "273324"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452184977"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Формирование этнокультурной толерантности у учащихся начальной школы. "
    ["seo_title"] => string(78) "formirovaniie-etnokul-turnoi-tolierantnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "109184"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404198722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства