Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного праздника Детства»
СЦЕНАРИЙ
ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРАЗДНИКА ДЕТСТВА
Дата проведения: 12 июня 2015 г.
Место проведения: дворовая площадка школы
Перед началом праздника звучат детские песни.
ФОНОГРАММА 01 «МЕЛОДИЯ 01»
Голос за кадром
Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!
Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!
Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде!
Не чурается игры в кругу смешливой детворы.
Пляшет с ней он и поет, улыбки даром раздает!
Скорее! Скорей на чудесный праздник!
Как?! Вы еще не слыхали разве?
Этот праздник - мудрец и проказник.
От всех печалей он лучшее средство,
И зовут его - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!!
ФОНОГРАММА 02 «МЕЛОДИЯ 02»
Девочки исполняют танец с лентами.
ФОНОГРАММА 03 «ВЫХОД ВЕДУЩЕГО»
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дети!
Не сыскать на белом свете мне компании милей,
Суетливей, веселей!
С вами шутить и смеяться, будем сегодня стараться? – Даааа
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно поздороваться!
Проводится игра «Приветствие»
Ведущий:
А сейчас я всем ребятам предлагаю немного размяться. Готовы?
Вот проснулись подружки Потянулися лягушки. Улыбнувшись – «С добрым утром!» Мы желаем вам добра! Выходите на зарядку Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают) Ножками потопали (топают) Лапками похлопали (хлопают). Приседаем – раз, два, три (приседают). Веселей на всех смотри. Вправо – влево наклонись (наклоняются) Всем соседям улыбнись (улыбаются). Вот здоровья в чем секрет? Здравствуй, солнце! Всем привет! (приветствуют).
Ведущий:
На свете живут разноцветные дети
Живут на одной разноцветной планете
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна.
Кружится планета, большая планета
Ладонями солнца она обогрета
Но греют планету намного сильней
Улыбки и смех разноцветных детей.
Ведь, правда, друзья, хорошо на планете?
Когда на планете хозяева дети!
ФОНОГРАММА 04 «СВЕТИТ СОЛНЫШКО»
Исполняют танец дети детского сада
ФОНОГРАММА 05 «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
Исполняют танец девочки
Ведущий:
Уважаемые ребята и гости нашего праздника.
Сегодня в нашем посёлке большой праздник! Да не один праздник!
Сегодня наша страна Россия празднует День России.
Наш Ханты-Мансийский автономный округ празднует своё 85-летие со дня образования.
Сегодня наш Любимый Нижневартовский район отмечает 87-летие и проводит 10 районный фестиваль «Моё сердце, Нижневартовский район».
Сегодня мы отмечаем день национальных промыслов и ремёсел, где вам представиться возможность посетить город мастеров и ремесленников.
Сегодня мы чествуем нефтяную компанию «Самотлор», которая отмечает 50-летие с открытия первой нефтяной скважины.
И в этом году нашему посёлку исполнилось 95 лет.
В честь таких знаменательных событий Вам представиться уникальная возможность поучаствовать в различных конкурсах, отправиться в сказочное путешествие, побывать в волшебной гримёрной и просто повеселиться, поиграть и потанцевать.
Ну, что мы начинаем!
Сегодня среди всех праздников, которые празднуются в нашем посёлке, ещё бы хотелось сказать о том, что этот год в России объявлен Годом Литературы. И в связи с этим событием Нижневартовский район объявил конкурс.
Итак, мы начинаем наш первый конкурс – конкурс чтецов.
Пока наше уважаемое жюри плодотворно работает, мы предлагаем Вам немного отдохнуть и посмотреть танец «Полька».
ФОНОГРАММА 06 «ПОЛЬКА»
Ведущий:
А сейчас я предлагаю Вам немного поиграть.
Проводится игра «Он – она»
Он слон – она слониха,
Он лось – она лосиха,
Он кот – она…
Ну, конечно, это кошка!
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем еще раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она моржиха,
Он заяц – она зайчиха,
Он бык – она…
Ну, конечно же, корова,
Поиграем дети снова!
Он тигр – она тигрица,
Он осел – она ослица,
Он козел – она…
Ну, конечно же коза,
За повтор игры все «За»!
Он лев – она львица,
Он волк – она волчица,
Он кенгуру – она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру!
Он еж – она ежиха,
Он бобр – она бобриха,
Он конь – она…
Ну, конечно, же лошадка,
Все у нас пока что гладко!
Он воробей – она воробьиха,
Он комар – она комариха,
Он гусь – она…
Не гусиха, а гусыня,
Знайте это все отныне.
Он бегемот – она бегемотиха,
Он кашалот – она кашалотиха,
Он баран – она…
Ну, конечно, же овца,
Доиграли до конца.
Ведущий:
Ну, а сейчас мы вновь продолжаем наши конкурсы. А, что будет за конкурс я предлагаю Вам угадать, отгадав загадки.
Этот зверь большого роста, измерять его не просто!
Он зеленый не от злости. Очень любит ездить в гости.
Африканских дедов внук, Чебурашке лучший друг.
Добродушный неизменно, называют его... (Геной).
Самый лучший, самый добрый, самый круглый, самый бодрый,
Лучше в мире всех рисует, лучше всех поет, танцует.
Он шалун, болтун, хвастун, баловник и хохотун.
кто еще не догадался, как зовут его? Да! (Карлсон).
Он фырчит и он пыхтит и задумчивый на вид.
Круглый, добрый, неуклюжий, с осликом Иа он дружен.
У него неважный слух, любит мед. Кто? (Винни-Пух).
Кто это такие?
Ответы детей
Ведущий:
И следующий наш конкурс – конкурс литературных героев.
За широкими морями,
За дремучими лесами
Не на небе, на земле,
В сказочной той стороне
Жили цветочки на полянке
Жили не тужили,
Со сказочными героями дружили
О детях не забывали
И на цветочной полянке праздник
Им большой, большой играли.
ФОНОГРАММА 07 «ВАЛЬС ЦВЕТОВ»
Девочки исполняют танцевальную композицию.
После того как девочки исполняют танец, замирают на площади, изображая цветочную полянку.
На сцену по очереди выходят сказочные герои под определённую мелодию. Ведущий представляет каждого поочерёдно.
ФОНОГРАММА 08 «ПЕСНЯ ПЧЁЛКИ»
Кружится по цветочной полянке пчёлка – девочка в костюме пчёлки.
ФОНОГРАММА 09 «ПЕСНЯ БУРАТИНО»
По цветочной полянке пробегает Буратино, кривляясь ребятам –
мальчик в костюме Буратино.
ФОНОГРАММА 10 «ПЕСНЯ МИШКИ ГАММИ»
Важно по полянке прогуливается Медвежонок –
мальчик в костюме медвежонка.
ФОНОГРАММА 11 «МЕЛОДИЯ ДЛЯ МАЛЬВИНЫ»
По полянке прогуливается Мальвина –
девочка в костюме Мальвины.
Ведущий:
Для игр нет границ и расстояний, Играют в них по всей Земле! Так пусть же детство с играми шагает, И дарит радость всем, тебе и мне!
Ну, что дорогие ребята, пока наше уважаемое жюри работает, я Вам предлагаю отправиться на игровую площадку и поучаствовать в развлекательной программе «Детские вытворяшки».
ПРОВОДИТСЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Ведущий:
Ну, а сейчас мы продолжаем наши конкурсы и приглашаем всех юных художников на конкурс рисунка на асфальте по теме: «Юбилейная мозайка».
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков объявляется!
Вашей фантазии всё разрешается!
Рисуйте страну, округ, район.
И первую скважину Самотлор!
Посёлок родной рисовать не забудьте,
Самыми лучшими художниками будьте!
ФОНОГРАММА 12 «ДЕТСКИЕ МЕЛОДИИ»
Дети рисуют рисунки на асфальте.
Ведущий:
А пока наше жюри плодотворно работает, я предлагаю Вам немного отдохнуть и посмотреть красивую танцевальную композицию.
ФОНОГРАММА 13 «МЕДЛЕННЫЙ ТАНЕЦ»
в исполнении танцевальной пары.
Ведущий:
Ну, а сейчас дорогие ребята для подведения итогов конкурсов и награждения я приглашаю на сцену наше уважаемое жюри.
Подведение итогов.
Ведущий:
А сейчас ребята, давайте с вами все желания загадаем
И разноцветные шары в небо отпускаем.
Выпускание гелевых шаров
Ведущий:
Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают, Яркими мечтами, сказочных цветов.
Пусть летят белые шары – как символ чистоты и доброты.
Синие шары – как символ нежности, мечты.
А красные шары – как символ радости и красоты.
Ведущий:
На этом наш праздник не заканчивается, а только продолжается. Мы предлагаем вам отправиться в ещё одно увлекательное сказочное путешествие.