Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника в 1 классе "Прощание с Азбукой"»
Зал оформлен красочными плакатами: « Прощай, Азбука!», « Аз , Буки - потом и науки» , разноцветными шарами. Нарядно одетые первоклассники входят в зал под мелодию песни Ю.Чичкова « Школьная страна».
В руках у них – « Азбуки». Дети встают полукругом к гостям.
Учитель:
Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас необычный день. Мы закончили первую школьную книгу « Азбука».
Вы в школе почти целый год отучились,
Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала
Первая главная книжка,
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда ,
Открылся, ребята, вам сразу.
Вы прочтёте хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней.
Вам эта книга другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!
За это время вы очень выросли, многое узнали, многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда. Первая ступенька на лесенке знаний - это общий труд, как для вас, так и для ваших родителей. Поздравляю вас с первой серьёзной победой! Вам слово, дорогие первоклассники.
За окном сосульки тают,
День приветливый такой.
Нынче праздник в первом классе-
День прощанья с Азбукой.
Первоклассники исполняют песню на мотив «Ветер с моря дул».
(Каждая строчка исполняется 2 раза.)
Посмотри на нас-
Это первый класс.
Как же хороши
Эти малыши.
Буквы знаем мы,
Знаем тоже счёт.
И у нас теперь
Дел невпроворот.
Школа поскорей
Открывай нам дверь.
Мы теперь твои
Все ученики.
Обещаем мы:
Вас не подведём.
Будем получать
Мы отметку «пять».
Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи Лесорубы и шахтёры, Комбайнеры и актеры, Повара и кузнецы, Водолазы и певицы, Все когда-то в первый раз Приходили в первый класс. Все ходили в первый класс, Наша очередь сейчас.
Первоклассник (недовольно отвернувшись):
Зачем в школу мне идти?
Я читаю лет с пяти.
Нужен этот первый класс!
Ухожу домой сейчас,
Попрошу купить компьютер,
Буду целый день играть.
В Интернете «зависать».
Ведущий: Подожди, не торопись, Лучше к школе приглядись. И, поверь мне, в Интернет, Грамотой, не овладев,
подключаться толку нет: Насмешишь весь белый свет.
Первоклассник :
Как же так? Ведь я читаю,
Цифры знаю, буквы знаю.
(показывает на букву «Р»):
- Эту тоже?
Первоклассник :
Ну, а как же?!
Скажет каждый во дворе:
«Перед вами буква -Рэ- ».
Буква Р:
Я не рэ! Я не рэ! Я не рэ!
Хоть пишусь я во «дворе»!
Ты найдешь меня в «горах»,
«Тундре», «речке», «берегах».
Рокочу я громким громом
И реву звериным ревом-
Вот тигриным например.
Моё имя – буква «ЭР»!!!
Первоклассник :
Извините, я не знал,
Но я правильно читал…
Мы смешными малышами В первый пришли в наш класс Нам азбуку с карандашами Подарили в первый раз. И шарики воздушные Мы унесли с собой. Счастливые, веселые, Вернулись мы домой.
Предлагаю всем вспомнить, как это было. Песня: Наша мама.
Но праздники кончаются И наступают будни И труд наш ученический, Порой довольно трудный. И маме с папой не понять Как трудно было прочитать Нам в первый раз "Ау", "Уа" Такие сложные слова. Очень трудно, очень трудно, Потому что в первый раз
Азбуки страницы прочитали, Буквы 33 узнали И теперь любую книжку Мы прочтем без передышки. Были мы просто ребятами Стали теперь мы читатели Нет среди нас лентяев - Все мы прекрасно знаем, Важно буквы все знать Важно учиться читать.
Мини-пьеса "Лиса, тетерев и зайчата" Действующие лица: лиса, тетерев Терентий, двое зайчат. Оборудование: макет (ширма) дерева с дуплом, куст, плакат с надписью "Зайцы! Здесь ходит лиса!". (Тетерев сидит на дереве или аналогичном возвышении. Рядом висит плакат "Зайцы! Здесь ходит лиса". Выбегают зайчата.) ЗАЙЧАТА: Здравствуй, дядюшка Терентий! ТЕРЕНТИЙ: Здравствуйте, зайчата. Что вы здесь делаете? ЗАЙЧАТА: Играем. ТЕРЕНТИЙ: А разве вы не видите плакат, который я написал для вас? Прочтите его. ЗАЙЦЫ: А мы читать не умеем. Мы не научились! Мы пока только иностранные языки изу-чаем, ТЕРЕНТИЙ: И какие же вы иностранные языки изучаете? ЗАЙЦЫ: Я научился лаять по-собачьи: Гав! Гав! - А я мяукать по-кошачьи: Мяу! Мяу! ТЕРЕНТИЙ: Очень хорошо! Эти иностранные языки вам, может быть, очень пригодятся в жизни. Но всё-таки обязательно нужно научиться читать. Если бы вы умели читать, то прочитали бы на этом плакате "Зайцы! Здесь ходит лиса!" (Зайцы испугано прижимаются друг к другу) ТЕРЕНТИЙ: А вот и она сама, Зайчата, прячьтесь в кусты. (Зайцы прячутся за куст. Появляется лиса, замечает плакат) ЛИСА: Опять, Терентий, ты здесь этот глупый плакат повесил! Безобразие! А зайцев ты здесь не видел? Такие маленькие, глупенькие, хорошенькие… ТЕРЕНТИЙ: Нет, не видел. ЛИСА: (показывая в сторону кустов) А что-то там вроде кусты шевелятся? Не они ли это? Посмотри, Терентий, тебе сверху всё видно… ТЕРЕНТИЙ: Да, нет, там кажется собака, а за ней, похоже, охотник. ЗАЙЦЫ (из-за кустов): Гав! Гав! ЛИСА: Ой, собака, Ой, охотник! Бегу, Терентий, прощай, некогда мне! (лиса убегает) ЗАЙЦЫ: Гав! Гав! (выходят из-за кустов) Спасибо тебе, Терентий. - Выручил нас. ТЕРЕНТИЙ: Да и вы не растерялись, вовремя залаяли. Пригодились вам иностранные языки. ЗАЙЦЫ: Конечно, но теперь мы ещё и учиться читать начнём. Обязательно начнём. Теперь мы видим, что и уметь читать тоже очень важно. - До свидания, дядюшка Терентий. ТЕРЕНТИЙ: До свидания, зайчата.
Как хорошо уметь читать, Не надо к маме приставать Не надо бабушку просить Прочти, пожалуйста, прочти Не надо умолять сестричку Ну прочитай ещё страничку Не надо ждать, не надо звать А можно взять и прочитать.
Из года в год, из века в век Работал много человек, Писались сказки, их не счесть И я их всех смогу прочесть. Теперь я сам смогу прочесть Какие реки в мире есть, Какие в мире чудеса, Что неизведанно пока.
Из книги я узнать смогу, Как жили люди в старину, Кто и когда указ издал И город наш обосновал.
А хочешь ты узнать о бегемотах, Слонах, ужах и о болотах И о синичке, и о пчёлке. Возьми об этом книгу с полки. Тебе не надо никого Теперь просить прочесть её.
Как сегодня радуются дети – Стало больше грамотных на свете! Скажем Азбуке мы «до свиданья» И рукой помашем на прощанье.
Трудно было нам с тобой в начале, Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно, Что старанья были не напрасны!
Ничего на свете лучше нету, Чем прочесть журнал или газету, Двадцать первого столетья дети, Мы освоим сайты в Интернете!
Песня КОМПЬЮТЕРИЯ
Нас научила азбука читать, В ней много нового узнали И на её страницах мы Друзей хороших повстречали. Давайте вспомним тех сейчас, Кто с буквами знакомил нас. (раздаётся стук в дверь)
Ведущая: А вот и в гости к нам кто - то пожаловал! Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне?
Дети: (Хором): Это он, это он, Наш весёлый почтальон!
Почтальон: Здравствуйте дорогие ребята! Ой, как вас много и какие вы все красивые! А первоклассники - то здесь есть?
Почтальон: Ну, тогда получите посылку!
Ведущая: Интересно, что же в этой посылке?
Почтальон: А вы отгадайте: Не дерево, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а разговаривает.
Почтальон: Правильно, это книга! Но она необыкновенная, она волшебная!
(почтальон достаёт азбуку)
Ведущая: Да это же ваша, ребята, азбука! Обыкновенная азбука, не пойму, почему же она волшебная?
Почтальон: Она волшебная! Она может ожить, а для этого ребята должны дружно похлопать в ладоши!
(ребята хлопают в ладоши, несколько ламп в зале отключается)
Ведущая: Тише, тише, свет погас, Настаёт волшебный час, Дверь откройся, Свет зажгись, Сказка правдой к нам явись!
Вы меня узнали? Да, я – Королева Азбука. А все буквы, с которыми вы познакомились на уроках – мои подданные. А кстати, кто-нибудь знает, откуда взялось мое имя? Прислушайтесь! Какое красивое имя – Азбука! Так что же оно означает?
(Дети дают ответ).
Давным-давно у наших предков алфавит открывала буква «А», но называлась она тогда иначе – «Аз». Вторая буква, так похожая на современную «Б», называлась «Буки». «Аз» и «Буки» - вот и получилась «азбука». А сейчас мы проведем перекличку букв русского алфавита.
А Алфавит пройдём мы вместе
Б Будем петь его как песню
В Весело его споём мы
Г Громче грома-2р.
Д День сегодня музыкальный
Е Есть талант у нас вокальный
Ж Жить без знаний скучно б было
З Знанье – это наша сила
И И тому пути открыты
К Кто подружит с алфавитом
Л Лошадь, лама, ландыш, ложка
М Мел, метель, метро, матрёшка
Н Небо, невод, нить, невеста
О Овод, облако, оркестр
П Попугай поёт по нотам
Р Рой пчелиный роет соты
С Стрекоза в саду стрекочет
Т Такса лапками топочет
У Утка слушает пластинки
Ф Фанту пробует фламинго
Х Хор не плох, есть слух у хора
Ц Царь зверей его опора
Ч Чтим его – рычит он чисто
Ш Шесть заменит он артистов
Щ Щедрый пир нам дарят песни
Э Этот день собрал нас вместе
Ю Юмористов, оптимистов
Я Ярких артистов
Азбука:
Я рада, что вы, ребята, так хорошо знаете все 33 буквы. Отныне и навсегда они – ваши верные друзья и помощники.
Ведущая: Дорогая , Азбука, побудь у нас на празднике, а мы с ребятами продолжим праздник. (Азбука садится в зал)
Почтальон: Ребята, к сожалению не все книжные герои смогли прибыть к вам на праздник. Они прислали свои телеграммы , но забыли подписаться. Давайте вместе разгадаем , кто их прислал.
«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)
«Пришлите, пожалуйста, капли: мы лягушками нынче объелись, и у нас животы разболелись!» (цапли из сказки «Телефон»)
Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем.
(ИГРА)
Мы веселые детишки, мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем.
Надуваем щечки, скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску.
Шире рот откроем, гримасы все состроим.
Как скажу я цифру три, все с гримасами замри.
(Появляется Баба- Яга)
Баба-Яга: Звучит музыка. На метле влетает Баба – Яга.
- А вот и я, Бабусечка – Ягусечка
Красатусечка! Чем вам не снегурочка?
Мне каких – то 300 лет всего – то,
Мне пожить, повредничать охота!
По лесу по темному гуляю,
Что такое сотворить не знаю?
Не терплю по вечерам сидеть одна я
На дискотеке тусоваться все мечтаю.
Я не просто вам Яга, какая?
Я супер – мопед... ой супер модель,
Краса лесная. И фигура у меня атлетическая,
Настроение мое электрическое!
Фу – Фу! Русским духом пахнет. Раньше за ним гонялась, а теперь сам в нос лезет.
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму?. Почему веселье, пляс?
Ничему не быть сейчас! Унды- фунды, гунды-гей! Кончись праздник, поскорей! Ха-ха-ха! Вот и тихо! Вот и хорошо! Вот вам и праздник! И никто вас не найдёт!
Ах, как мои ноженьки устали с дороги. Ох, и старая я стала, надо отдохнуть.
Ведущая: Кто веселье прекратил?
Ведущий: Здравствуйте, бабуля – красатуля
Ведущая: Ах, она ,злющая! Ах, она старая! Давайте её накажем? Она плясать не любит. А мы её заставим. (Хлопает в ладоши) Раз, два, три,
ну-ка, бабушка, пляши!
Вставайте, ребята. Танец «Буги – вуги»
(танец «Буги – вуги»)
Баба-Яга: Ох, плясать я не могу. Ох, сейчас я упаду. Расколдуй меня скорей. Буду, буду я добрей. Я забыла спросить, зачем собрались? Дело пытаете, аль от дела лытаете?
Ведущая: Дело пытаем.
Баба Яга: Ну, коль дело, ладно! Терпеть лодырей-бездельников не могу! На питание только и годятся.
Ведущая: Мы не лодыри. Мы прочитали свою первую книжку – Азбуку. И сегодня с ней прощаемся и знакомимся с новой книгой “литературное чтение ”.
Баба Яга: Это хорошо! А я сейчас посмотрю, чему вы научились. Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
1.Появилась из весеннего цветочка Крошечная сказочная дочка. Жаба ее похищала, Мышь за крота выдавала. Ласточка крошку спасла, В солнечный край унесла. Я попрошу вас сказать, Как эту девочку звать? (Дюймовочка)
2.В английском Чудесном Лесу Волшебные звери живут: Сова, Пятачок, Крошка Ру, И Ослик, и Кролик – все тут. Компании этой душа – Он детства счастливого дух – Прошу вас назвать не спеша: Веселый, смешной... (Винни-Пух. )
3.Живут в Цветочном городе Девчонки и мальчишки: Ворчун, Сиропчик, Кнопочка – Смешные коротышки. А кто лентяй отпетый? Кто главный фантазер? Проказник самый первый, Кто на язык остер? А ну-ка, угадайте-ка! Конечно, он... (Незнайка!)
Ай да дети! Сколько книжек Вы успели прочитать! Заслужили, заслужили, Всем прошу поставить "пять".
Ведущая: Ребята, Давайте для всех присутствующих и для тебя, Баба Яга в подарок споем песню.
(дети поют песню СВЕТИТ СОЛНЫШКО)
Баба-яга: А у меня тоже есть подарки детям!
Вот у меня подарки есть,
что не можно глаз отвесть. Я вам сейчас покажу. Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была.
Вот скатерть самобранка. Правда она прохудилась, но ещё хорошая.
Или вот сковорода, чтоб ребят жарить (спохватывается, машет руками). Нет, нет , я другое хотела сказать! Вот если б её почистить, то можно смотреться в зеркало. Нравятся вам мои подарки? Баба-Яга: Один раз хотела доброй быть, да и то не угодила! Ведущая: Ладно, Баба -Яга, давай лучше ребятам наши подарки дарить. Баба-Яга: Ладно, ребятишки, берите свои книжки. Я желаю вам радости! Желаю не скучать! Мам и бабушек не очень огорчать. И всегда просит прощенья за любое огорченье! До свиданья, ребятня, буду доброй нынче я. (уходит)
Прощай, родная Азбука, Учебник первый мой. Три четверти дружили, Играли мы с тобой.
Учили раньше буквы, Слагали их в слога И складывали лесенкой Весёлые слова.
С тобою пели песни, Водили хоровод. И от тебя узнали Про сказочный народ.
О колобке и репке, О курочке и дедке, Про шалунишку Мишку, Капризную мартышку.
Спасибо чудо, Азбука, Наставник первый мой! Пусть правила ученые Останутся со мной.
Теперь могу читать Любые книги я. И этому так рады: Соседи и семья.
Азбука, наша азбука, Твоими страницами Словно по сказочным тропам шли Ты нам то загадку задашь интересную, То ребусом нас удивишь. Помню ребус нам задали Мама с бабушкой решали, Папа с дедушкой решали, Попросили дядю Колю - Был отличником он вшколе, И профессор дядя Слава, И артистка тетя Клава, И мой лучший друг Алешка, И мой младший брат Антошка - Всем подъездом мы решали Так его не отгадали. (вздыхает Ох!)
Зато, закончив азбуку, С любой загадкой справимся Нам и шарады по зубам, И ребусы нам нравятся. Загадки, ребусы, шарады, Мы сами составляем. Одну попробуйте решить Сейчас вот в этом зале Вы тоже азбуку прошли И алфавит учили Он и поможет вам сейчас Наш ребус разгадать.
5. Выходят дети по двое с буквами на груди, руками указывают на пространство между ними. - Какой буквы не хватает между соседями? (названная буква становится на место). 1. О Р (П) 2. Н П (О) 3. Б (А) 4. И К (Й) 5. Й Л (К) 6. П С (Р) 7. Ж И (З) 8. 9. Ш Ъ (Щ) 10. А В (Б) 11. Т Ф (У) - Из этих букв попробуйте составьте фразу. (прощай азбука) - Но фраза написана с ошибками. Чего не хватает? Зрители: Запятой и восклицательного знака. Дети выстаиваются в полную фразу. (Прощай, Букварь!)
6. Выходят остальные дети с букварями в руках. Ну вот и перевернута Последняя страница, Теперь уже не с азбукой Будем мы учиться. Азбуку прочли до корки. Нам по чтению (все хором) Пятерки! Позади нелегкий труд, Медленного чтения Нам сегодня выдают Удостоверения. В том, что азбуку прочли Полный курс наук прошли И теперь без передышки Мы прочтем любые книжки.
Ты, азбука наша, отдохни. Ты на полке полежи. В школу в сентябре опять Первоклассники придут. И страницами твоими В царство грамоты войдут.
(За сценой организуют громкий плач)
Что такое? Что случилось? Почему так огорчилась? Жалко с азбукой прощаться. На второй год хочу остаться Но жалко с вами расставаться. И жалко с азбукой прощаться. С ней было так чудесно! С ней очень интересно!
Но дальше будет ещё интереснее! Мы познакомимся с баснями и песнями. Азбуку нам заменит "Литературное чтение" С ним так интересно нам будет с тобою. И библиотека откроет нам двери, И самые лучшие книги доверит Гляди веселее и слезы утри, Нас столько чудесного ждет впереди.
Раз так, то и я с азбукой попрощаюсь. И вместе со всеми, сейчас улыбаясь, Скажу очень громко "Азбука, прощай!" Хотя расставаться с тобой очень жаль.
7. Окончание. - Дорогие первоклассники! В народе говорят: "Азбука ступенька к мудрости". Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Я от всей души поздравляю вас и вручаю вам эти удостоверения об окончании курса Азбуки. (вручение) - Я еще раз поздравляю вас и желаю вам новых успехов. Вас ждут новые ступеньки на пути к мудрости. А сейчас слово для поздравления предоставляется почетным гостям.
Следующая страничка – “Школьный калейдоскоп”.
Ученик:
Взгляд в будущее.
На кого надежда в доме?
Ну, конечно, на меня!
Ведь один учусь я в школе,
Ведь за мной стоит семья.
Я учусь не для отметок,
Я стараюсь для других,
Мне не нужно переменок,
Передышек, выходных.
Озабочен откровенно
Я проблемами страны -
Веку новому, наверно,
Силы новые нужны.
Ученица:
Я весь урок сидела без движенья
И получила “5” за поведенье.
А кто сидел с движеньем, те “4”,
А те кто дрался, “тройки” получили.
А Ромке “2” поставили в дневник.
Хоть он у нас хороший ученик,
Но весь урок смеялся этот Ромка,
Над тем, как я сидела без движенья.
Ученик:
Записка.
Я написал записку Вике,
Она записку мне вернула,
Причём, совсем уже некстати,
Мои ошибки подчеркнула.
И смотрит на меня: не злюсь ли?
“Ха-ха!” - ответил я с улыбкой
И написал записку Юльке.
Она прощает все ошибки.
Ученик:
Счастливая потеря.
Однажды я из школы
С портфелем возвращался,
Портфель мой по дороге
Вдруг взял и потерялся.
Я очень был обрадован
Такой большой удаче:
Держи покрепче я портфель -
Всё вышло бы иначе.
Как вовремя я от него
Вдруг взял и оторвался,
Иначе б точно вместе с ним
Вдруг взял и потерялся.
Сценка “Оправдался”.
Мама: (девочка в фартуке и с дневником “сына” в руках).
Что ты в школе натворил?
Сын: (мальчик)
Я не дрался, не сорил,
И не бегал, и не прыгал,
И ногами я не дрыгал,
И девчонок не дразнил,
И чернила не разлил,
Не валялся на полу,
А стоял себе… в углу.
Ученица:
Дежурная.
Меня дежурить выбрали,
Дежурю первый раз.
Бумажки собирала я,
Проветривала класс.
Я целый день работала,
Устала наконец,
И Ольга Ивановна
Сказала: “Молодец!”
Какие парты чистые,
Как чисто на полу.
Зато сама дежурная
В чернилах и в мелу.
Сценка “ Перемена”.
Автор:
Муравей на перемену
В школу шумную зашёл.
И застыл от изумленья,
Переменой поражён…
Мальчик: Муравей, скажи хоть слово.
Автор: Он сказал:
Муравей:
Вот это да – а – а…
Муравейника такого
Я не видел
Ни-ког- да!
ЧАСТУШКИ
Азбука Ребята, сегодня мы с вами прощаемся. Теперь у вас появятся новые интересные книжки. Но прежде чем вы их получите, я хочу в последний раз вас испытать. Я задаю вопрос, а вы отвечаете «Нет» или «Да».
Азбука дала вам знанья,
Они с вами навсегда.
Самый первый свой учебник
Помнить будете вы? (Да).
Впереди ребят ждут книги,
Знаний принесут вам свет.
Они любят аккуратность.
Будете вы рвать их? (Нет).
Книги многое расскажут,
Не обманут никогда.
Нужно только быть прилежным.
Будете лениться? (Нет).
Будь ты с книгой аккуратен,
Сохрани на много лет.
Не рисуй, не ставь в ней пятен.
Все тебе понятно? (Да).
Прочти книгу с интересом,
В каждой книге есть совет.
Книга станет лучшим другом.
Друга бросите вы? (Нет).
Знайте, каждая из книжек,
Словно яркая звезда.
Книги знайте и любите.
Будете беречь их? (Да).
Азбука: Ну что ж, ребята, вы прошли проверку. Я могу доверить вам книги. Давайте на прощание споем хорошую песню.
Поют на мотив песни «Голубой вагон».
Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
Припев: Азбука, азбука, нам дала знания,
С ней в первом классе мы учимся читать.
С книгами, с книгами мы познакомились,
Нам еще многое предстоит узнать.
Может иногда ленились мы чуть-чуть,
Это все влияние зимы.
Верьте, глазом не успеете моргнуть,
Все получим по медали мы.
Припев тот же.
Быстро пролетел учебный первый год.
Вот уже и Азбуку прошли.
Пожелайте нам, чтобы мы шли вперед
И с собою знания несли.
- Молодцы, первоклассники! Читать научились, подружились с моими буквами, умеете отгадывать загадки, составлять слова. Пришло время нам расстаться и познакомить вас с книжкой, с которой вы пойдете из класса в класс. Она называется «Литературное чтение» (показывает книгу)
Сегодня я прощаюсь с вами, ребята, но мои буквы останутся с вами на каждой страничке, в ваших тетрадках, в письмах и открытках. Останутся с вами и мои друзья – сказочные герои.
А вам представляю новую книгу, с которой вы пойдете дальше – литературное чтение.
Входит Книга Литературного чтения
- Вам мое почтение! (Кланяется).
Я - Литературное чтение.
Полистай мои страницы:
Здесь стихи и небылицы,
Сказки, басни, прибаутки,
Поговорки, даже шутки.
Незнайка :
-Пушкин, Лермонтов, Толстой...
Да, учебник непростой.
Так много интересного,
Пока мне неизвестного.
Литературное чтение.
Я от Азбуки слыхала,
Что вы знаете немало.
Любознательных люблю,
Щедро знания дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Хорошо надо читать.
Сажем Азбуке: «Спасибо!»-
Расставаться нам пора!
Нам она свои страницы открывала,
Обучая, развлекая, веселя.
Знаний нужных нам дала немало!
И теперь мы лучшие друзья!
До свидания! До свидания!
А на следующий год
Наша Азбука научит
Тех, кто в первый класс придёт!
Мы хотим сказать тебе: «Спасибо!»
Мы тебя за всё благодарим!
Говорим тебе мы: «До свиданья!»
«Здравствуй!»,- новой книге говорим!
Песня ДЕТИ ЗЕМЛИ
Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид: Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит.
Мы собрали пап и мам Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем Про свои успехи.
Буду очень я стараться, Все мне, братцы, по плечу. Только в школу подниматься Рано утром не хочу!
В нашем классе все ребята Любят отличиться. Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться
Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы. На одной живут странице И по всюду славятся.
Я, друзья, готов к учебе, И мой папа говорит: "Станешь ты, сынок, ученым, Будешь очень знаменит!"
Папа пишет сочиненье, Дед решает уравненье, Все с уроками сидят- Вот семейный наш подряд.
Мама просит, папа просит: "Принеси отметку пять”. Вы скажите по секрету, Где же столько мне их взять?
Я девчонка боевая, Завела себе дружка. Мой портфель из школы носит Его бабушка пока.
Разбудите меня ночью, В самой серединочке. Расскажу вам алфавит Без одной запиночки.
В современном первом классе
Обученье - просто жуть!
Поспеваем за программой
И не можем отдохнуть.
Красками любимой маме
Цветы рисовала,
А потом мою одежду
Мама день стирала.
Эх, ругает меня мама,
Что разлил я клей «Момент».
С точки зрения науки
Я провел эксперимент.
Дома я учу уроки,
Не могу отвлечься.
А как хочется порой хорошо развлечься.
В нашем деле нету лени –
Мы учиться любим.
Знания за первый класс
Мы не позабудем.
Мы простимся с Азбукой И рукой помашем. И спасибо десять раз Дружно хором скажем.