kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий будет полезен и интересен учителям, педагогам-организаторам.

Способствует сплочению коллективов, развитию коммуникативных способностей, активизация эмоционального подъема участников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Посвящение в пятиклассники"»

Посвящение в пятиклассники.

Составитель: Зотина Ирина Сергеевна, учитель МОУ «Кокуйская СОШ№2» Сретенского района Забайкальского края



Ведущий 1:
Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2:
Пятиклассник, вперед иди,
По нелегкой дороге к знаниям.
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые пятиклассники, учителя и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.
Ведущий 2:
Вы проучились в пятом классе уже 3 месяца. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками.
Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.
Ведущий 1:
И сегодня у ребят есть замечательная возможность продемонстрировать свои таланты, знания и умения.
Доказать всем, что они умеют не только играть, но и к наукам стремление имеют.
Ведущий 2:
И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»
Ведущий 1:
Давайте узнаем, что это за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники! Познакомимся с ними поближе!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья»
Я буду читать вам стихи, в них есть вопросы. Если вопрос к вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я – это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши.
- Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

- Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?


- Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

- Кто из вас скажите вслух
На уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурый, 
Любит спорт и физкультуру?

Ведущий 2:
Вот такие яркие, талантливые ученики 5 класса!
Ведущий 1:
Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных и нужных творческих дел и акций.
Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе с вами пройдем испытания!


Ведущий 2: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующую букву. Чтобы стать настоящим пятиклассником, вы должны пройти испытания!

Ведущий 1: Сейчас мы проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы?

  1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)
    2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
    3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
    4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
    5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
    6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
    7. Между ля и до. (Си)
    8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
    9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
    10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
    11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
    12.Самый главный человек в школе? (директор)

Ведущий 1: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете первую букву и последнюю букву заветного слова «Пятиклассник». «П»( для 5Б кл), «К» (для 5А кл).

Ведущий 2: А теперь испытание второе – книголюбие.

Давайте проверим, как вы знаете сказки?
1. Главный герой очень любил варенье (Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше”);

2. Главный герой этой сказочной повести не любил учиться, носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком (Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей”);
3.Героиня в этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие (Шарль Перро "Золушка”);
4. Герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос (Алексей Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино”);

5. Все герои у этого автора- овощи и ягоды (Джанни Родари «Приключения Чиполлино”);
6. У главного героя этой сказки был самый маленький конь (Петр Ершов «Конек- горбунок»).
7. Главные герои этой сказочной повести были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Эдуард Успенский «Дядя Федор , пес и кот»)

8. Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все»)
Ведущий1: Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на получение букв «Я» и «Т» .

Ведущий 2: У меня были страницы, на которых написаны юмористические стихи. Но, к сожалению, я попала под дождь, который смыл строки, оставив последние рифмы.
Я предлагаю вам рифмы. А вы, используя их, должны сочинить стихи.
(Детям раздают конверты с заданиями. Пока готовят, звучат песни о школе)

РИФМЫ: "краски-сказки", "Антон-телефон".

Вы, справились с заданием и получаете буквы «С» и «А»

Ведущий 1: Продолжаем наше путешествие по стране знаний. А сейчас вас ждет остановка на станции «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ».
За 3 минуты вы должны решить предложенные вам задания.

Задание – решить ребусы.


ус3ца (устрица)

смор1а(смородина)

по2л (подвал)

па3от (патриот)

40оножка(сороконожка)
3тон (тритон)

р1а (Родина)

с3ж (стриж)

пу100 (пусто)
ка100рка (касторка)
40а (сорока)

3буна (трибуна)


Ведущий 1: Вы прекрасно справились с этим заданием и получаете буквы «Л» и «Н»

Ведущий 2: Поэтический конкурс. Необходимо собрать разрезанное на строки стихотворение и назвать его автора.

«Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы.»

Ведущий 1:
Отлично справились, ребята! Следующий конкурс «Дополни пословицу»
Язык до Киева…(доведет)
Старый друг (лучше новых двух)
Тише едешь (дальше будешь)
Как аукнется…(так и откликнется)
Что написано пером (того не вырубишь топором)
Грамоте учиться (всегда пригодится)
Ведущий 1: Вы прекрасно справились с этим заданием и получаете букву «И» и «С».

Ведущий 2:
Мы с хорошей песней неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Представляете, как было б в жизни скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес!

Конкурс песенный Буквы «К» и «И». (выступление учащихся 5А и 5Б класса)


Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".
Ведущий 1: Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.
Ведущий 2: И мы считаем, что вы достойны носить звание ПЯТИКЛАССНИК! (из карточек с буквами образовать слово «пятиклассник», встать поднять руки с буквами)

Ведущий 1:
Хотелось бы закончить наш праздник поздравительной телеграммой от 5 класса! Чтобы ее прочитать, ребятам нужно было подобрать прилагательные. И вот что у нас получилось!

Зачитывается их ответное слово.
_____________ наши классы!
В этот____________ день посвящения в пятиклассники хочется говорить самые __________, __________ слова.
За 4 года ___________ школьной жизни было очень много____________ минут.
Но в дальнейшие наши________________ планы входят ______________ учебные дни, _____________ мероприятия, ____________ развлечения. Мы будем _______________, _________________ учениками.
У нас ________________ родители, ________________ учителя.
Желаем всем___________ здоровья, побольше___________ минут в жизни,___________ нас, и пусть на
__________ ваших и __________ наших лицах всегда сияет___________ улыбка.
Ваши_______________ дети 5-х классов.
Ведущий 2:
Мне тоже хочется вам пожелать:
Вы дружбу детскую свою
Сквозь годы пронесите
Ее от всех невзгод и бурь
Надежно сохраните.
Ведущий 1:
Наш праздник подошел к концу. Поздравляем вас с Посвящением! Носите с гордостью звание ученика 5 класса! До свидания! До новых встреч!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Автор: Зотина Ирина Сергеевна

Дата: 14.01.2017

Номер свидетельства: 379259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий "Посвящение пятиклассников""
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii_posviashchieniie_piatiklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "350961"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477026161"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Сценарий торжественного посвящения пятиклассников в детскую школьную организацию "Эдельвейс""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_torzhestvennogo_posviashcheniia_piatiklassnikov_v_detskuiu_shkolnuiu_o"
    ["file_id"] => string(6) "506475"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554722664"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Разработка сценария "Посвящение в пятиклассники""
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotka_stsenariia_posviashchenie_v_piatiklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "503385"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1552839260"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Сценарий адаптационной  игры-посвящения в пятиклассники "Круто, ты попал в пятый класс!" "
    ["seo_title"] => string(95) "stsienarii-adaptatsionnoi-ighry-posviashchieniia-v-piatiklassniki-kruto-ty-popal-v-piatyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "145695"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418979111"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Сценарий посвящение в первоклассники для 1 класса. Посвящение в первоклассники"
    ["seo_title"] => string(94) "stsienarii-posviashchieniie-v-piervoklassniki-dlia-1-klassa-posviashchieniie-v-piervoklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "249653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446950090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства