kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка сценария "Посвящение в пятиклассники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий  праздника

«Посвящение в пятиклассники!» 

ФАНФАРЫ

НОМЕР: ТАНЕЦ «Поколение танцев»

Выходят ведущие

Максим: Добрый день, уважаемые учителя, родители!

И.А. Здравствуйте, дорогие ребята! 

Максим: 1 сентября мы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов. Мы окунулись в море новых предметов, испытали первые трудности, познакомились с новыми учителями и самое главное не дрогнули – и нас можно назвать настоящими пятиклассниками. 

И.А. Да, Максим, мы сегодня собрались с вами по очень значительному поводу. Вы уже проучились три недели, но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками.

Чтобы ими стать, надо пройти посвящение, которое сегодня состоится в этом зале.

Максим:  Мы рады приветствовать в нашем зале учащихся пятых классов и их классных руководителей:

И.А. 5А и их  классный руководитель

М: 5 б класс -  классный руководитель

И.А. 5в класс - классный руководитель

М: 5И класс – классный руководитель

И.А. 5М класс- классный руководитель

М: 5Л- классный руководитель

И.А. И по традиции начнем наш праздник с исполнения гимна нашей школы. Прошу всех встать.

НОМЕР: Гимн школы

И.А. Право открыть наш праздник предоставляется директору школы

Максим: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора

И.А. Ну что же ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание“ пятиклассник”. А для этого вы должны представить свой класс, проявить все свои таланты!

И.А. И первыми на нашу сцену мы приглашаем учеников 5А класса

  1. ВЫСТУПЛЕНИЕ 5А класса

Максим: А сейчас есть замечательная возможность у учеников 5Б класса продемонстрировать свои таланты, и умения. И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»

  1. ВЫСТУПЛЕНИЕ 5Б класса

И.А.  Свое музыкальное выступление вам дарят ученики 5В класса

3. ВЫСТУПЛЕНИЕ 5В класса

Максим: А сейчас  мы приглашаем команду 5И класса  для  творческого выступления. Встречаем бурными аплодисментами.

4.ВЫСТУПЛЕНИЕ 5И класса

И.А. Покажут свой талант и проявят максимум фантазии ученики 5 Л класса.

5.ВЫСТУПЛЕНИЕ 5Л класса

И.А. Познакомимся поближе с учениками 5М класса. Проверим, насколько повзрослели ребята и достойны ли они гордого звания «Пятиклассник».

6.ВЫСТУПЛЕНИЕ 5М класса

И.А. Ну, что ж, наши пятиклассники показали прекрасные артистические способности. Вот такие яркие, талантливые ученики нашей школы!
 Поздравляем вас с Посвящением! Носите с гордостью звание ученика 5 класса!

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

Максим: И завершаем наш праздник исполнением общей песни «Моя Россия».

НОМЕР: Песня «Моя Россия».

Всем хорошего настроения, и до новых встреч в нашем уютном актовом зале!!

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария "Посвящение в пятиклассники"»

Сценарий праздника

«Посвящение в пятиклассники!» 2018


ФАНФАРЫ

НОМЕР: ТАНЕЦ «Поколение танцев»

Выходят ведущие


Максим: Добрый день, уважаемые учителя, родители!


И.А. Здравствуйте, дорогие ребята! 


Максим: 1 сентября мы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов. Мы окунулись в море новых предметов, испытали первые трудности, познакомились с новыми учителями и самое главное не дрогнули – и нас можно назвать настоящими пятиклассниками. 


И.А. Да, Максим, мы сегодня собрались с вами по очень значительному поводу. Вы уже проучились три недели, но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками.

Чтобы ими стать, надо пройти посвящение, которое сегодня состоится в этом зале.


Максим: Мы рады приветствовать в нашем зале учащихся пятых классов и их классных руководителей:

И.А. 5А и их классный руководитель

М: 5 б класс - классный руководитель

И.А. 5в класс - классный руководитель

М: 5И класс – классный руководитель

И.А. 5М класс- классный руководитель

М: 5Л- классный руководитель


И.А. И по традиции начнем наш праздник с исполнения гимна нашей школы. Прошу всех встать.


НОМЕР: Гимн школы


И.А. Право открыть наш праздник предоставляется директору школы

Максим: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора


И.А. Ну что же ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание“ пятиклассник”. А для этого вы должны представить свой класс, проявить все свои таланты!


И.А. И первыми на нашу сцену мы приглашаем учеников 5А класса


  1. ВЫСТУПЛЕНИЕ 5А класса



Максим: А сейчас есть замечательная возможность у учеников 5Б класса продемонстрировать свои таланты, и умения. И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»


  1. ВЫСТУПЛЕНИЕ 5Б класса


И.А. Свое музыкальное выступление вам дарят ученики 5В класса

3. ВЫСТУПЛЕНИЕ 5В класса


Максим: А сейчас мы приглашаем команду 5И класса для творческого выступления. Встречаем бурными аплодисментами.


4.ВЫСТУПЛЕНИЕ 5И класса


И.А. Покажут свой талант и проявят максимум фантазии ученики 5 Л класса.


5.ВЫСТУПЛЕНИЕ 5Л класса


И.А. Познакомимся поближе с учениками 5М класса. Проверим, насколько повзрослели ребята и достойны ли они гордого звания «Пятиклассник».


6.ВЫСТУПЛЕНИЕ 5М класса


И.А. Ну, что ж, наши пятиклассники показали прекрасные артистические способности. Вот такие яркие, талантливые ученики нашей школы!
Поздравляем вас с Посвящением! Носите с гордостью звание ученика 5 класса!



ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ


Максим: И завершаем наш праздник исполнением общей песни «Моя Россия».


НОМЕР: Песня «Моя Россия».


Всем хорошего настроения, и до новых встреч в нашем уютном актовом зале!!!!!


















На этом наша церемония подошла к концу. Еще одно событие вашей школьной жизни уходит в летопись школы и класса. А какое событие впереди?


Вед. А следующее событие Максим,– это танцевальный флэшмоб на тему «Россия. Югра. Нефтеюганск»

Всем хорошего настроения, и до новых встреч в нашем уютном актовом зале!!!!!













Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные артистические способности, а теперь пусть немножко отдохнут. Для вас, ребята,



Ведущий:

Сегодня мы увидим и услышим, какие они, наши пятиклашки.



Ведущий:

Свое музыкальное выступление вам дарит вокально-инструментальный ансамбль




Ведущий:

Вас приветствует и поздравляет вокально-инструментальный ансамбль «Октава», солистка ученица 5Л класса Кочетова Елизавета




Ведущий:

Наша церемония подошла к концу. Еще одно событие вашей школьной жизни уходит в летопись школы и класса. А какое событие впереди? Мы передаем вашим классным руководителям пакет с материалами следующего события – это фестиваль семейных традиций «Деревенька счастливых семей» и материалы по подготовке к общешкольному референдуму по принятию Конституции нашего детского объединения «Дети нового времени».

Всем хорошего настроения, успешного продолжения учебной недели!

До новых встреч в нашем уютном актовом зале!!!!!


2 вед: Посмотрите на этих замечательных ребят! Это уже не те робкие первоклашки, которых 5 лет назад родители за руку привели в школу.

1 вед: Они повзрослели и поумнели, покорили первые вершины знаний и совершили свои маленькие открытия! Сегодня каждый из них сможет проявить все свои таланты!


учителей!!! Сегодня мы с вами должны представить свой класс! Для этого необходимо

Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных и нужных творческих дел и акций.


На сегодняшнем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. 



Ведущая(1): 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю – совершенно новую и незнакомую для вас. Прошел месяц, вы немного привыкли к новой обстановке, и сегодня мы проверим, насколько вы повзрослели и достойны ли вы гордого звания «Пятиклассник».

Ведущий(2): На сцену приглашаются учащиеся 5а и 5б классов с песней «Дорога к солнцу»
















Рома:                Вас приветствует 5-й класс! 

Все:                   «Дружный класс!»

Ясинецкий  Н.             Наш  девиз…                                

Все:                «Что не под силу свершить одному,

                        Сделать нетрудно классу всему!»                                                                                                  

Антон:        О себе мы скажем в стихах. 

Андрей:              Мы умны и веселы,           

Даша  П.           Мы задорны и дружны,     

Даша Т.              Вместе будем мы всегда,       

Марина.            В  беде не бросим  никогда!     

Даниил.             Мы в учебе будем первыми,                              

Аня               - В поведении – примерными,   

Илья              -  В  спорте будем мы активными.

Тимофеев  М: - Мы подчиняемся кодексу чести, который  

                                     гласит:

Все:  « Только делами  благими рождается  доброе имя!»

Рома:           - Мы представили сейчас

                        Весь наш дружный пятый класс!

Катя.            - Можем мы сказать уверенно,

                         Это временем проверено:

Тележкин М.   - Дети разные нужны!  Дети всякие важны! 

 Долговых  Н. -  Да! Все мы очень разные, но нам всем очень                    

                              нравится учиться в нашей  школе!  

Злата:     - Нас 21 озорных, веселых, добрых и забавных, 

Света:    -  В   меру воспитанных, а вобщем, очень дружных и                      

                    отзывчивых мальчишек и   девчонок.

Ангелина:      - У каждого из нас свой характер, свои привычки            

                            и    свои закавычки.

Лиза:              - А еще мы  любим  петь, танцевать, принимать

                              гостей.

Саша:             - Дружим со спортом, иногда хулиганим, но

                         в  целом – очень  славные  ребята.












(На мотив песни "Облака - белогривые лошадки"). 

Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели. 
И теперь мы зовемся "пятый класс", 
Пятый "а", если быть еще точнее.
 
Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"! 
              Пятый класс, это наш сегодня праздник! 
              Осень выведет мелодию на века, 
              Вас приветствует и радует пятый "а".
 
Нас манит неизведанная даль, 
Море знаний и множество открытий. 
Наши классы, как будто поезда, 
Мчат нас в мир интереснейших событий.

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"! 
              Пятый класс, это наш сегодня праздник! 
              Осень выведет мелодию на века, 
              Вас приветствует и радует пятый "А".

Ведущий 1: 1 сентября вы пришли в пятый класс полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первая четверть почти позади, какие-то из них сбылись, а какие- то нет.

Ведущий 2: Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.



Звучит песня «Не крутите пестрый глобус»
Фанфары
Ведущий 1:
Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2:
Пятиклассник, вперед иди,
По нелегкой дороге к знаниям.
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые пятиклассники, учителя и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.
Ведущий 2:
В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5-х классов!
(Звучит музыка и под аплодисменты гостей в зал входят пятиклассники)
Ведущий 1:
И вот они нарядные пятиклассники вместе со своим классным руководителем собрались в школьном зале.
Ведущий 2:
Вы проучились в пятом классе уже 3 месяца. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками.
Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.
Ведущий 1:
И сегодня у ребят есть замечательная возможность продемонстрировать свои таланты, знания и умения.
Доказать всем, что они умеют не только играть, но и к наукам стремление имеют.
Ведущий 2:
И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»
Ведущий 1:
Давайте узнаем, что это за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники! Познакомимся с ними поближе!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья»
Я буду читать вам стихи, в них есть вопросы. Если вопрос к вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я – это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши.
- Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

- Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
- Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

- Кто из вас скажите вслух
На уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурый, 
Любит спорт и физкультуру?

Ведущий 2:
Вот такие яркие, талантливые ученики 5 класса!
Ведущий 1:
Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных и нужных творческих дел и акций.
Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе с вами пройдем испытания!
Ведущий 2:
Объявляем первый конкурс «Умники»!
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору
(Красная Шапочка)
3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)
4. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)
5. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)
Ведущий 1:
Молодцы, справились с первым заданием! Вот вам второе задание!
Ведущий 2:
Конкурс «Литературный»
Задание:
Скажите, в каких сказках упоминаются следующие предметы:
Яйцо
Горошина
Сапоги
Веретено
Невод
Вопросы:
1. Он родился во Франции, а в 1812 году вторгся с более чем 600000 армией в Россию и захватил Москву, но потерпел поражение, и его армия с позором отступила. Как звали этого человека и в каких литературных произведениях упоминается его имя? (Наполеон, «Бородино», «Волк на псарне»)
2. .Как звали девочку в сказке Островского, которая боялась огня? (Снегурочка)
3. Как начинается «Сказка про царя Салтана…»? (Три девицы под окном пряли поздно вечерком…)
4. Сколько лет прожили вместе старик и старуха в сказке Пушкина? (30 лет и 3 года)
5. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули – тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
Ведущий 1:
Отлично справились, ребята! Следующий конкурс «Дополни пословицу»
Язык до Киева…(доведет)
Старый друг (лучше новых двух)
Тише едешь (дальше будешь)
Как аукнется…(так и откликнется)
Что написано пером (того не вырубишь топором)
Грамоте учиться (всегда пригодится)
Ведущий 2:
Мы с хорошей песней неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Представляете, как было б в жизни скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес!
Ведущий 1:
А теперь настало время для смотра юных талантов! Наши пятиклассники споют вам частушки!
Частушки
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»,
В школе треснула стена!

Буквы в Таниной тетради
Не стоят, как на параде,
Буквы прыгают и пляшут,
Тане хвостиками машут!

Дал списать я на контрольной
Все задачи Лерочке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки!

Никита вертится в буфете,
Пробивается вперед –
Пожалейте его, дети,
Дай, Никите, бутерброд!

Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я пятиклашечка!

Опоздания причину
Настя мигом сочинит –
То попала под лавину,
То нашла метеорит!

Саша ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.

Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «А»
В гардероб спускается.

Мы спешили из столовой,
Опоздали на урок.
Кабинет пока искали
И закончился урок!
Ведущий 2:
Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные артистические способности, а теперь пусть немножко отдохнут. Для вас, ребята, следующий конкурс!
Ведущий 1:
А сейчас свое напутствие пятиклассникам дадут классные руководители.
Выступление классных руководителей
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ

2. Утром рано просыпайся,,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать

3. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи, 
В чистоте портфель держи

4. Одевайся аккуратно
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай

5. Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь.

Ведущий 2:
Прошли вы испытания на славу
И доказали, юные герои,
Что каждый высшей похвалы достоин.
Ведущий 1:
А потому мы вынесли решенье,
Что в пятый класс достойные вступили.
Но знайте, что в борьбе и испытаньях
Единство и сплоченность ваша сила!
Ведущий 2:
Но прежде клятву верности дадите
Всем нам, науке и царице – школе.
Ведущий 1:
Для принятия клятвы пятиклассника всем встать на сцене!
Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей
Клянемся!
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!
Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!
Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!
Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и
каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”
С достоинством нести высокое звание ученика 17 школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 2:
А сейчас ребята приготовили вам музыкальный подарок!
Песня «Круто ты попал в 5 класс»
Ведущий 1:
Хотелось бы закончить наш праздник поздравительной телеграммой от 5 класса! Чтобы ее прочитать, ребятам нужно было подобрать прилагательные. И вот что у нас получилось!

Зачитывается их ответное слово.
_____________ наш класс!
В этот____________ день посвящения в пятиклассники хочется говорить самые __________,__________
слова.
За 4 года ___________ школьной жизни было очень много____________ минут.
Но в дальнейшие наши________________ планы входят ______________ учебные дни, _____________
мероприятия, ____________
развлечения. Мы будем _______________, _________________ учениками.
У нас ________________ родители, ________________ учителя.
Желаем всем___________ здоровья, побольше___________ минут в жизни,___________ нас, и пусть на
__________ ваших и
__________ наших лицах всегда сияет___________ улыбка.
Ваши_______________ дети 5а класса.
Ведущий 2:
Мне тоже хочется вам пожелать:
Вы дружбу детскую свою
Сквозь годы пронесите
Ее от всех невзгод и бурь
Надежно сохраните.
Ведущий 1:
Наш праздник подошел к концу. Поздравляем вас с Посвящением! Носите с гордостью звание ученика 5 класса! До свидания! До новых встреч!





едущая 1         Добрый день уважаемые учителя и родители! 
                           Здравствуйте, дорогие ребята! 
Ведущий 2:       Сегодня в нашей школе праздник. 

                          « Посвящение в пятиклассники» 
Ведущий 1:       И мы рады приветствовать в нашем зале                

                             учащихся 5 «А» класса и их                

                            классного  руководителя Андрееву Е.А.
Ведущая:          1 сентября вы перешли из начальной школы в        

                            среднюю, не зная ее правил  и законов.     

Ведущий 1:    Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие:  посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят!

 Они повзрослели и поумнели.

В 2.  - А чему они научились, мы сегодня сможем  убедиться.   

В 1. -  На сегодняшнем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

Ведущий 2. - К нам пришла достойная смена.

В 1.  -  В  первые же учебные недели  в пятом классе ребята                

            показали себя  умными и способными.

В 2.  -  Первую четверть закончили на «отлично» 6 учеников,                

             называем их имена:   (ребята встают)

1. Горобцов Илья  2.Вантензин Даниил   3.Вантензин Аня  4.Гречишникова Лиза  5.Петрова Даша  6.Телесова Даша

Ведущая 1. -Но и другие ученики тоже не подвели!

                       На «хорошо»  и  «отлично» закончили:

1. Михайлова Света –  одна «4», остальные «5»                      

2.Сергеев Антон  3.Азарова Катя  4.Долговых Никита  5.Тимофеев Максим 6.Ясинецкий Никита  7.Катунцев Рома  8.Сухомлина Злата

 В 2.    С одной  «3» , остальные  «4» - «5» закончили четверть:

           1.Гламаздин Саша  2.Корзенникова Марина

           3.Якушев Андрей  4.Тележкин Максим.

В 1. Давайте их поприветствуем!  

В 2.  Поздравить вас с праздником пришли ваши родители.  
В 1.    Слово тем, кто вместе с  нашими  сегодняшними  пятиклассниками  будет проходить  тяжкий  путь  познания.   Они будут переживать  и   волноваться за  вас, помогать вам.   Я думаю,  что вы поняли, о ком  мы   говорим. Слово вашим родителям!

(От  имени всех  родителей  приглашаем  Вантензин  Елену Викторовну  для поздравления своих пятиклассников):                                                                                            

«Пятиклассником чтобы  быть, 
Должны вы дружбой дорожить, 
Побольше думать и читать 
Заданья  дома  выполнять, 
Не в  Интернете   их качать, 
Своим умом все достигать.  

Ведущий 2:   Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе   (Сергиенко  Людмиле Вячеславовне)…………………….

Ведущий 1:       А где же ваши учителя?  

В 2.          -На нашем  празднике  присутствуют гости,

                 внимательные и чуткие, добрые и немного строгие – это ваши учителя. Слово для приветствия предоставляется  вашим новым учителям – предметникам.

Вам пришла пора  дать слова напутствия вашим ученикам.
Приглашаются
:    Коростелева Н.С. – учитель информатики,    Андрианова Е.Л.- учитель математики,     Овчарова Е.С.- учитель русского языка  и  литературы,

 Казакова Т. Н.- учитель истории,   Мехедова И.С. и Дроздова В.В.- учителя ин.  яз., Воронова В. В.- учитель рисования , Бондарчук Сергей  Вячеславович  и  Плышевский Николай  Юрьевич – учителя  физкультуры,   Плышевская Ю.А. – учитель  ОБЖ

В 2       «Шуточные советы» от ваших учителей:

1.Вот пришел желанный час:   Дроздова В.В.

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

  2.  Утром рано просыпайся,      Бондарчук С.В.

       Хорошенько умывайся,

       Чтобы в школе не зевать,

        Носом в парту не клевать.

3.  Приучай себя к порядку: Андрианова Е.Л.

Не играй с вещами в прядки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте  портфель держи.                                                          

4. Одевайся аккуратно,             Овчарова Е.С.

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

           5.  Не дразнись, не зазнавайся,      Казакова Т.Н.

           В школе всем помочь старайся,

           Зря не хмурься. Быть смелей

           И найдешь себе друзей.

6.  Вот и все наши советы.     Мехедова И.С.

Их мудрей и проще нет!

Ты, дружок, их не забудь на уроках.    

Все:        В добрый путь!

Ведущий 2.        А вот и наши  будущие выпускники.  Встречаем!

        -  На сцену выходят  10-тиклассники и показывают номер - приветствие для пятиклассников и зрителей.

      (  Братья Александр и  Михаил  Таракановы исполняют дуэтом                      

          музыкальный номер на гитаре)

Ведущий 1. Нам, как самым старшим ученикам, доверено провести праздник «Посвещение в пятиклассники» для вчерашних четвероклассников.

 Ведущий 1:          Теперь позвольте нам обратиться 
                               К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться 
Ведущий 2:     Вас пятиклассники мы поздравляем, 
                        Отличных успехов в учебе желаем 
Ведущий 1
:        А также найти своих новых друзей 
                           И здесь провести много радостных дней

Ведущий 2:  Дружите со школой и с учителями 
                      И скоро вы станете выпускниками

Классный руководитель:

                                     Привет вам всем из среднего звена!

                                     Вы на ступеньку стали выше

                                     Сегодня посвятим мы вас, шутя,

                                     Всех в «Пятиклассники»,

                                     Ведите себя  тише.

                                          Прежде чем вручать дипломы,

                                         Проявите чуточку старания.

                                        Отвечайте на вопросы

                                        Мы проверим ваши знания    

Ведущий 1. Четыре года выпускники начальной школы упорно      

                      трудились. И   сегодня мы, будущие выпускники, проведем экзамены для    

                      новеньких пятиклассников и проверим их знания .

Ведущий 2:

 А теперь проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику?                                                          

Если  мы  называем  предмет  или  качество,   которые  можно  использовать  в  школе, то вы хлопаете в ладоши.    А если их нельзя использовать в школе – то топаете. Готовы?

(Ведущие  по  очереди  называют …)

учебники и книжки …

- жвачка и рогатка …

- кисточки и краски…

- игрушечная мышка…

- знания,  прилежание…

- паравозик заводной…

- пластилин цветной…

- ручки и тетрадки…

- хулиганство и безделье…

- ластик и закладки…

степлер и тетрадки…

- расписание и дневник…

Собран в школу ученик!

Молодцы,  ребята!

В 1.          Проведем   конкурс актерского мастерства                    

               Станция взаимопонимания

(  Приглашаются  2 команды   по 5 человек – команда  девочек и команда мальчиков)

      Вам необходимо изобразить:   (1 ведущая  выводит команды в коридор, сообщает там им темы  и они готовятся, а потом возвращаются  и изображают, а остальные болельщики  должны догадаться, что они изображают)

  • Зоопарк

  • Болельщиков футбола

  • Пассажиров в автобусе

  • Учеников на уроке

  • Мальчики изображают зоопарк  и  болельщиков          

  • Девочки  изображают  пассажиров в автобусе  и   учеников на уроке

  • А болельщики должны угадать, что ребята изображают

                                                                                                       

В 2.  А пока ребята готовятся, со зрителями мы поиграем в игру    

                                    «Вопрос-ответ»

                    Варианты вопросов:

  • Часто ли вы будете пропускать уроки?

  • Будете ли вы давать списывать?

  • Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?

  • Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?

  • Вы могли бы уснуть на уроке?

  • Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?

  • Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?

  • Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?

  • Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?

  • У вас серьезные планы на этот учебный год?

                        Варианты ответов:

  • Если завтра контрольная, то, пожалуй.

  • Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.

  • Только если в классе никого нет.

  • Уж лучше я помолчу.                                                                                                  

  • Иногда можно и рискнуть.

  • Только в безвыходном положении.

  • А что делать, учиться то  надо.

  • Только с одобрения директора школы.

  • Когда нужда заставит.

  • Это моя мечта с первого класса.

В 1.   Следующий наш конкурс называется «Веселый алфавит».

            (Класс делится на две команды)

Задание:    каждой команде мы   зачитываю веселые, шуточные определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать  определяемое понятие.  Если команда  затрудняется  ответить – право  на  ответ  передается следующей  команде.  Если отвечает  неправильно – балл не  засчитывается.    За каждый правильный ответ – 1 балл.     Судьями будут Ваши учителя.

                                    Будьте внимательны!

  • Буквы, выстроенные для переклички                      (Алфавит)

  • То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе         (Буквы)

  • Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете          (Вычитание)

  • Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)

  • Традиционное построение учащихся для церемонии получения очередной головомойки           (Линейка)

  • Белый камешек растаял, на доске следы оставил     (Мел)

  • Часть лица, которую иногда  вешают ученики,  получив двойку      (Нос)                                                                

  • Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается    нормальная    еда (Столовая)  

  • То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)

  • Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха                        (Физ-ра)

  • Сговорились две ноги делать дуги и круги                   (Циркуль)

  • Учреждение, куда принимают неграмотных                      (Школа)

                                    (2Вариант)

1. Ценное человеческое качество,  которое в школе притупляется. (Ум.)

2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)

3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)

5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.    

6. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

7. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)                                                                                                               

    Ведущий 1: Ребята, а пока разминка для вас! 
Есть у нас игра для вас, 
Мы прочтем стихи сейчас 
Мы начнем, а вы друзья, 
Хором дружно отвечайте: 
«И я тоже»      
В 2:          
Утром я проснулся рано….(Дети:   «И  я тоже») 
В.  1  
Водой умылся из-под крана… 
В 2 Пошел гулять… 
В. 1. 
Зашел в зоопарк… 
В.2  
Увидел там львицу… 
В. 1 
Видел там тигрицу… 
В.2 
В клетке там сидел слоненок… 
В.1 
Был смешной как поросенок… 
В.2 
Кто–то любит груши… 
В.1 
Кто-то не моет уши… 

      Ведущий 1:

А мы продолжаем наш праздник. Сейчас мы проверим,

как вы узнали нашу школу.

                                Конкурс «Школа».

(Ведущие   задают ребятам вопросы. Класс отвечает хором, дружно, четко.)

В каком кабинете проходит урок природоведения?

В каком кабинете проходит урок истории?

В каком кабинете проходит урок математики?                        

В каком кабинете проходит урок рисования?

На каком этаже находится кабинет  географии?

На каком этаже находится библиотека?

На каком этаже находится спортзал?

На каком этаже находится кабинет директора?

    В 1.   Вот и последнее испытание.  Желаем вам удачи и терпения в учебе – это славный  

              труд!  Оценок классных и   души горения – вас впереди  дороги  жизни  ждут!

 Ведущий 2.   Вы  знаете у нас своя традиция –

                       Готовьтесь к посвящению, друзья.                

                       Без этого, поверьте, обойтись вам

                       Совсем никак, совсем никак нельзя .

( Выносится  на атласной  подушке  классный журнал.  Звучит  торжественная музыка.)

1 В.    Классный  руководитель,  попрошу сделать шаг вперед!

         Положите руку на самое ценное, что у Вас есть – на  

        классный журнал.  Вы,  отвечающая за свой класс,      

       клянетесь  говорить правду и только правду  и ничего    

      кроме правды?

      Клянетесь быть строгим, но справедливым?(Клянусь!)

1вед.    Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать!(…)

           Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика!(…)

           Клянётесь быть для своих учеников Настоящим  другом ,                  

           наставником!(…)              

  Кл. рук:  Клянусь

Уважать личность маленького человека.

Услышать и понять каждого.

Утверждать идеалы нравственности.

Коль в жизни я выбрала этот путь,

Клянусь с него никуда не свернуть!

А если случится какая беда,

 Ребят поддержу везде и всегда! 

 На путь доброты буду их наставлять!

 Поменьше наказывать, а убеждать!                            

В 2.  А теперь клянитесь  вы,   «5классники».  Попросим всех встать и громко, дружно    

         повторять за нами,  положа руку на сердце,  слово  - « клянемся!»

            Ведущие  по очереди  говорят слова клятвы:)

В 1      - Мы, ученики 5-А класса, в этот торжественный день,    

             перед  лицом  своих   товарищей,  учителей  и  родителей  

             клянемся:    

                      ( Все хором:    Клянемся!    Клянемся!    Клянемся!)

В 2     - Прибегать в школу к первому уроку.                            

                           (Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

В 1.     - С волчьим аппетитом поглощать все знания.        

                          (Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)    

В 2.         Клянемся,  перед всеми,  стараться  здоровыми быть!

               В школу нашу исправно ходить!

                                  КЛЯНЕМСЯ!

В 1.             Клянемся  писать и читать  прилично

                  В ранце носить «хорошо» и «отлично».

                             КЛЯНЕМСЯ!

В 2              Клянемся в том, что будем очень стараться

                   С друзьями  впредь больше не драться!

                                  КЛЯНЕМСЯ!

В 1.               Клянемся  учениками  воспитанными   быть,

                       Не бегать по школе, а шагом ходить!

                               КЛЯНЕМСЯ!

В 2.      -  Клянитесь  достойно  пронести  звание   « 5классник»                      

               до      конца    учебного   года.

В 1.      -  Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему    

                классному руководителю  в его нелегком труде!

В 2.   -  Клянитесь без шуток, по – настоящему, любить свою Родину, свою школу, своих  родителей!                                     КЛЯНЕМСЯ!

В  1.          Наши новоиспеченные 5классники   заслуживают бурных аплодисментов  

                 Слово для вручения свидетельств  и медалей  о том, что ребята приняты в

                 5- классники  школы    № 8    предоставляется ВАШИМ  УЧИТЕЛЯМ!

                          Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.

Ведущий 1:

      Вот теперь вы настоящие ученики  5 А класса школы №8..

   - Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученики  10 класса, которые уже 10-ый год грызут этот гранит науки.                                                                                                               

В 2.   В этот торжественный момент слово предоставляется директору  школы  Юрию Николаевичу.(Поздравление директора)

       В 1.                         Разных школ очень много вокруг, 
                                Только наша от всех отличается,
                                Ученик здесь учителю друг,
                                И  при встрече они улыбаются.   
       Вед.2                  Собрались в этом классе сейчас,
                               На красивом, волшебном празднике,
                              Этот праздник сегодня для вас,
                              Он для вас одних пятиклассники!

Классный руководитель:

                                        Ребята, дружбу крепкую свою

                                        В 5 класс возьмите

                                        И на долгие года

                                     Каждый сохраните!

                                    Как всегда “один за всех”

                                   Будьте вы в ответе,

                                  Вот тогда все скажут вам:

                                  Вот какие дети!                              

Ведущий 1:   Подождите, а что же наши родители?

                       Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие              

                       родители взять обещание. Если согласны с нами,    

                      произнесите слово  «Да».

        В 1.          Детям в учебе поможем всегда,

                        Чтобы детьми была школа горда! Да?

Ведущий 2:    Нас не пугает задач чехарда,

                         Формулы вспомнить для нас ерунда! Да?

Ведущий 1:      Клянемся детей не бить никогда,

                           Только слегка пожурить иногда! Да?

Ведущий 2:  Будем спокойны, как в речке вода,

                       Мудрыми будем, как в небе звезда! Да?

Ведущий 1:    Будем вставать по утрам в холода,            

                         Чтобы успеть и туда и сюда! Да?                

Ведущий 2:     Вкусные блюда будем готовить всегда

                           Баловать сладким детей иногда! Да?

Ведущий 1:  Когда ж завершится учебы страда,

                      вместе с детьми  погуляем тогда! Да?                                       

Ведущий 2:       Спасибо уважаемые родители!

В 1        Ну, вот подходит  к концу наш праздник.  Хочется, чтоб    

               этот день запомнился  надолго.

В 2.  Здорово, если  этот праздник поможет вам с уверенностью                                            

            шагать дальше по дорогам знаний.

(Все ученики поют песню (на мотив «Чунга-Чанга»)

В целом мире класса лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.

                     ПР.   В пятом классе, в пятом классе
                             Жить так весело и классно,                                        
                             Жить так весело и классно
                             В пятом классе.
                             Мы умны и класс наш дружный,
                             Потому что все, что нужно,
                             Потому что все, что нужно -

                              Это дружба.

2.  В нас задора  много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс: 
Впереди все лучшее у нас.       ПР.                                                                                                    


Кл. рук. :       На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо    

                        всем за внимание. До скорой встречи!

А теперь, ребята, родители приглашают вас на чаепитие!.





Участники: 5а, 5б, старшеклассники, классные руководители, родители, администрация школы.

Цели:

Сплотить классные коллективы, развивать коммуникативные способности, навыки совместной деятельности.

Содействовать процессу адаптации учеников к средней школе, повысить интерес к обучению, прививать способность работать в коллективе.

Провести для детей запоминающееся, увлекательное, познавательное мероприятие.

Задачи:

Развивать умения применять знания в новой нестандартной ситуации.

Развивать коммуникативные и творческие способности, фантазию каждого ребёнка.

Воспитывать доброе отношение друг к другу при коллективном выполнении заданий, здоровый дух соперничества.

Необходимое оборудование: папки-планшеты для ведущих и чтеца, тексты песен, буквы слова пятиклассник, карточки с анаграммами, табурет, борода для деда, ботва для репки, кофта для бабки, зеркальце для внучки, хвост для Жучки, дипломы пятиклассников, фотоаппарат

Ход мероприятия

1 этап «Приветствие»

Ведущая(1): Здравствуйте, дорогие гости!

Ведущий(2): Добрый день, уважаемые учителя и родители!

Ведущая(1):

Еще вчера в начальной школе

С учительницей первою своей

Вы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Ведущий(2):

Теперь забот, конечно же, прибавится:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща вам с ними надо справиться

Мы в трудностях становимся дружней.

Ведущая(1): 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю – совершенно новую и незнакомую для вас. Прошел месяц, вы немного привыкли к новой обстановке, и сегодня мы проверим, насколько вы повзрослели и достойны ли вы гордого звания «Пятиклассник».

Ведущий(2): На сцену приглашаются учащиеся 5а и 5б классов с песней «Дорога к солнцу»

2 этап «Визитная карточка детей»

Смешанная группа детей(5а, 5б классы) исполняют песню шоу группы «Волшебники двора»

Дорога к солнцу

Весь мир нарисован зеленым и синим 

И солнце протянет к нам золота нить 

А эти дороги - как тысячи линий, 

Которые можем мы соединить 

Припев: 

Дорога к солнцу сквозь дни и ночи, 

По ней идем все дальше ты и я, ты и я 

Дорога к солнцу всегда короче, 

Когда с тобою рядом верные друзья 

Есть кисти и краски, а значит понятно, 

Что цвет можешь выбрать себе ты любой 

Пока на планете есть белые пятна 

Мы можем их вместе раскрасить с тобой 

Нет музыки солнца на свете чудесней, 

И нам еще надо так много успеть 

Обычные ноты становятся песней, 

Которую можем с тобою мы спеть 

Ученики 5а:

Мы ребята хоть куда,

Победим везде, всегда!

Нам сопутствует успех,

В нашем классе вечно смех.

А еще мы класс спортсменов

Ловких, смелых и умелых.

Все девчонки – активисты

Делают работу быстро.

А ребята просто класс,

Полюбуйтесь-ка на нас!

Ученики 5б:

Мы умны и веселы,

Мы задорны и дружны,

Вместе будем мы всегда,

В беде не бросим никогда!

Мы в учебе будем первыми,

В поведении – примерными,

В спорте будем мы активными,

Вырастем мы креативными!

И бесспорно будем правы,

Если скажем вам друзья,

Что такого супер-класса

Вы не знали никогда!

Ведущая(1):

Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите,

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда "один за всех"

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Ведущий(2): А теперь на сцену приглашаются ваши классные руководители. Классный руководитель 5а класса и классный руководитель 5б класса

3 этап «Визитная карточка классных руководителей»

Сценка «Поговорим о школе»

- А мои вчера за раз разгромили весь этаж. А у вас? 
- А мои сожгли случайно класс. А у вас? 
- А мои на физкультуру принесли вчера ружье 
И теперь наш физкультурник просто в шоке, ё-моё. А у вас? 
- А мои на русском в среду зарядили динамит, 
И теперь портрет Толстого правым глазиком косит. 
- А моим из института практиканток привели, 
Так они одну случайно до инфаркта довели. 

- А вообще-то не все так и плохо 
В школу с утра я вновь иду, 
В сумку учебник прячу. 
Все для работы я найду, 

Я не могу иначе. 
Ножницы, нитки, кнопки, клей, 
Бинт, валерьянка, пластырь. 
Тех успокой, тому - пришей. 

Сердце мое не камень. 
Вечер настал - домой иду. 
Молча усталость прячу. 
Дело и дома я найду – 
Я не могу иначе. 

Ночью про школу сны смотрю, 
Если сынок не плачет. 
Утром обед семье варю – 
Я не могу иначе. 

Так и тружусь я день за днем, 
Крест свой несу, как знамя. 
Школа моя - второй мой дом – 
Сердце наше не камень. 

Частушки учителей.

Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы.

Обещал ребятам Павлик: 
- Единицу я исправлю. 
Вот немножко подучу, 
Сразу двойку получу!

Кто толкается в буфете? 
Пробивается вперед? - 
Пожалейте Иру, дети, 
Дайте Ире бутерброд! 

Горе горькое у Кати, 
Всем Катюшу жалко - 
Из дыры в кармане платья 
Выпала шпаргалка. 

Утомился наш дружок, 
От урока просто взмок. 
Почему он так устал? - 
Весь урок звонок он ждал

Вам фантазию, смекалку 
Нужно срочно развивать, 
Чтоб причины опозданий 
Очень складно сочинять. 

Всем на горе электронным 
В нашей школе стал журнал. 
Единицу чтоб исправить, 
Пашка школьный сайт взломал. 

У доски интерактивной 
Любо-дорого стоять. 
Мел лежит наш без работы - 
Стал бедняжечка скучать! 
Мы немного пошутили, 
Посмеялись над собой, 
Если что присочинили — 
Так проступок небольшой! 

Ведущая(1):  А теперь давайте устроим для наших пятиклассников испытание и проверим, как они справятся

Ведущий(2):  За каждое пройденное испытание вы будете получать букву, к концу мероприятия вы должны собрать слово «ПЯТИКЛАССНИК»

4 этап «Испытания»

1 Конкурс «Ералаш»
Ведущая(1):

Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я приказываю вам:

Все расставить по местам!
Слова:
– куинлыка (каникулы);
– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).

Ведущая(1): Молодцы! Справились с заданием! За это вы получаете первую букву «П»

2 Игра "И я тоже"

Ведущий(2):

Есть у меня игра для вас,

Вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы заканчивайте. Хором отвечайте:"Это я, это я, это все мои друзья", если согласны, если не согласны, хлопайте в ладоши.Сценарий открытого мероприятия "Посвящение в пятиклассники". Проводится при участии пятиклассников, старшеклассников, классных руководителей, администрации школы, родителей. 




Посвящение в пятиклассники» на тему «Моя пятиклассная семья!»

Сценарий праздника разработан для пятых классов. Содержит стихотворения, загадки, конкурсы, сценки, викторины. Поможет прекрасно провести мероприятие для пятиклассников.

Цель: В игровой форме дать основы культуры проведения досуга, привить творческое воображение и умение весело отдыхать.

Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.



1.Вступление

Ведущий 1: Добрый день уважаемые учителя! Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2Дорогие друзья, мы сегодня собрались с вами по очень значительному поводу. Ребята, вы уже проучились целую четверть, но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками. Чтобы ими стать, надо пройти посвящение, которое сегодня состоится в этом зале.

Ведущий 1: Как день сегодня ярок и лучист,

Тебя приветствует он нынче, ученик!

Ведущий 2: Ты – кладезь мудрости и вдохновенья,

Источник гениальности, ума, терпенья.

Ведущий 1: И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов и их классных руководителей:

Ведущий 2: 5 а – классный руководитель Киппа Татьяна Ивановна

5 б – классный руководитель Беркутова Нина Владимировна

5в - классный руководитель Долгополова Лилия Георгиевна

ПРЕСТАВЛЕНИЕ КЛАССА. Представление моего 5 "а" Класса

ПЯТЫЙ КЛАСС

(На мотив песни "Облака - белогривые лошадки"). 

Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели. 
И теперь мы зовемся "пятый класс", 
Пятый "а", если быть еще точнее.
 
Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"! 
              Пятый класс, это наш сегодня праздник! 
              Осень выведет мелодию на века, 
              Вас приветствует и радует пятый "а".
 
Нас манит неизведанная даль, 
Море знаний и множество открытий. 
Наши классы, как будто поезда, 
Мчат нас в мир интереснейших событий.

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"! 
              Пятый класс, это наш сегодня праздник! 
              Осень выведет мелодию на века, 
              Вас приветствует и радует пятый "А".

Ведущий 1: 1 сентября вы пришли в пятый класс полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первая четверть почти позади, какие-то из них сбылись, а какие- то нет.

Ведущий 2: Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.

Чтец 1: За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят

Новые предметы.
Чтец 2:
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Чтец 3:
Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Чтец 4:
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Ведущий 1: Чтоб праздник наш сейчас начать

Позвольте слово классным руководителям дать. Слова кл. руководителей.

Вам сегодня говорим

От сердца пожелания:

Пусть сбудутся надежды,

Мечты и ожидания!



Будьте умными, честными, смелыми,

Аккуратными и умелыми!

Знаний много получайте,

Школу нашу прославляйте!

Пускай корабли удачи

Берег ваш выбирают,

Мечты, словно звезды ясные,

Пускай для вас сияют!



Чтец 1:

В понедельник утром рано,

И во вторник утром рано,

В среду тоже утром рано,

Быстро вскакивай с дивана.

Чтец 2:

И в четверг не опоздай.

Рано в пятницу вставай.

И в субботу не гуляй!

Чтец 3:

В воскресенье можно спать,

Сколько выдержит кровать.

Только я рекомендую

Спортом этот день занять.

Вед 1: У вас сегодня важный праздник-

Ведь получить должны вы званье «пятиклассник»!

И прежде чем дать вам свой добрый наказ

Хотим мы чуть-чуть протестировать вас!

Задание 1:

Перед вами буквы - расставьте их в правильном порядке, так, чтобы получилось слово. Итак, что же это за слово?

ПЯТИКЛАССНИК 12 человек!!!

Задание 2: Давайте составим «портрет» пятиклассника: для этого на каждую букву этого слова назовите прилагательное, которым можно охарактеризовать пятиклассника.

Итак, что получилось? (читаем расшифровку).

У нас получился портрет пятиклассника – ваш портрет!

Ведущий 1:

Вот теперь пора настала,

Всем ребятам поиграть.

Ведущий 2:

Только уж не очень долго,

Нам пора вас посвящать!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Я вам буду читать стихи, в них есть вопросы. Если этот вопрос вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я, это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши.

-Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу ?

-Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час ?

- Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица ?

- Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки ?

-Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей ?

-Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок ?

-Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух ?

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру ?



«Шуточные советы» от ваших старшеклассников:

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5. Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься. Будь смелей.

И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь

На уроках. В добрый путь!

Клятва пятиклассников

* Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся:

1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся!

2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!

3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!

4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!

5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся!

6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!

7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!

8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!

9)У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”

10)Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”

11)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”

12)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

13) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МОУ СОШ № 18». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить.
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.

Урок русского языка и литературы.

1. Вы должны составить пословицы, в которых попарно встречаются соединенные здесь слова. Свет – тьма Дело – потеха Коса – камень Труд – лень Дело – безделье

(Ученье – свет, а неученье – тьма. Делу время, потехе час. Нашла коса на камень.

Труд человека кормит, а лень портит. Маленькое дело лучше любого безделья.)

2. Что находится посередине «земли»? (буква «М»)

В каком слове 40 гласных? (сорока)

Я в озерах и реках, но в воде меня нет? (буква «Р»)

Урок математики. В этих конвертах задания по математике. За три минуты вы должны решить предложенные вам задания.

Прочтите слова:

Смор1 а (смородина),

по2л (подвал),

па3от (патриот),

с3ж(стриж),

пу100(пусто),

ка100рка (касторка),

40оножка (сороконожка),

40а (сорока).

Урок ОБЖ. Все ест, не наедается,

А попьет – умирает? (Огонь)

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)

Вопросы:

1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)

2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)

3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)

4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)

5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)

6. Родственник «игрека». («Икс»)

7. Пункт раздачи питания. (Столовая.)

8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)

9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.

  1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

  2. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

  3. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)

  4. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

  5. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

  6. По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

  7. В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

  8. Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)

  9. Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)

КОЛЛЕКТИВНЫЙ конкурсНеобходимо по сигналу каждой команде построиться:

1. по росту 2. по цвету волос (от светлых до тёмных) Кто быстрее?

Этот конкурс показал нам, что вы – дружные ребята!

Ведущий

Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе, 
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Хотим себя поздравить мы сегодня,

И пожелать себе добра,

А самое главное себе в новой жизни

Желаем мы

Все: «Ни пуха, ни пера»


























Представление класса

1 ученик Все на сцену!

Ученики Что, весь класс?

Ученик Да, весь класс!

Ученики (выходят из-за кулис) Вы слыхали? Это нас

Правда, нас?

Точно нас!

Ученик Выступать? Тогда за дело

Начинаем это смело


Ученик Что ты, Саша, так не весел?

Что ты голову повесил?

Саша А с чего мне веселиться?

Стало тяжело учиться

Песня про учебу на мотив «Песня первоклассника»


Нагружать все больше нас

Стали почему-то

Нынче знанья получать

Нелегко кому-то

На уроках нам дают

Задачки, теоремы

И с мольбой в душе все ждут

Начало перемены


Припев:

То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет через год

То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет через год


А у нас стряслась беда

Май уж наступает

Это значит, что пора

Экзаменов настанет

Три экзамена чтоб сдать

Надо потрудиться

Но хотим мы погулять

Жизнью насладиться


Припев.


Школа очень тяжкий труд

Это как на работа

Нам ведь даже отдохнуть

Не дают в субботу

То нельзя и се нельзя

Перестань смеяться!

А когда, скажите нам

Можно «оторваться»?


Припев.


Наша семья небольшая – всего 13 человек

6 девочек – все обаятельные и привлекательные, танцуют, поют, в общем, весело живут и 7 рыцарей – спортсменов, надежных и отважных.

Веселых – 13

Находчивых – 13

Дружных ребят – 13

Мелкие неудачники отсутствуют


Класс наш в меру очень дружен

Мы этим отличаемся

Каждый в классе очень нужен

В каждом мы нуждаемся

У нас мальчишки озорные

Просто супербоевые

А девчонки – красавицы,

Мальчикам всем нравятся

В восьмом классе мы живем

Дружно, весело поем

Самый шумный наш «А» класс

В классе все у нас - «атас»

У нас так заведено,

Все мы вместе – за одно

Все мы дружная семья

Хоть отдельно каждый «я»!

У нас в классе 2 хорошиста

Что не очень хорошо

Словом, жизнь сказать – не грех,

Не труднее, чем у всех

Имеем недостатки

Не всегда у нас все гладко

Но известно, без прикрас,

Что мы – ребята суперкласс!

Наш девиз: «Любим веселье, юмор и смех.

Каждый будет сражаться за всех!»


- А ты, Олеся, чем опечалена?

Олеся Учеба – это главный труд

И в этом нет сомненья

Когда же нас на школьный двор ведут

Где все вокруг засыпано листвой

Я слышу голос надо мной

Веники и грабли

И за мной!

Танец с вениками под песню на мотив «Мясоедовская»


Трудовой десант – такое дело,

Все с метлой: и классная, и я

Взрослые и школьники

Подметают дворик свой

Чтоб сияла школьная земля

Припев: Улица, улица, улица родная

Улица с названьем Ильича

Улица, улица, улица родная

Улица с названьем Ильича


Классную одну с метлой не брошу

Ведь она хорошая у нас

Если вы не верите

Можете проверить нас

Приходите в школу-интернат

Припев.

В конце: устали дети! (падают)


Кодекс нравственного человека

(на фоне музыки «Прекрасное далеко»)

1. Не будь злопамятным, умей прощать.

2. Всегда поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

3. Будь честным не только с людьми, но и в отношении к самому себе, в первую очередь.

4. Никогда не стремись сделать что-либо с выгодой для себя.

5. Уважай старших, а родителей люби и заботься о них.

6. Делай людям добро, и оно вернется к тебе.

7. Люби свое Отечество, свой дом, свою семью, береги мир, в котором живешь.

8. Говори только правду, не бойся признать свою вину.

9. Не уклоняйся от труда, не ленись, так как труд - основа самореализации.

10. Сдержи данное тобой слово, будь обязательным во всем.

11. Научись отвечать за свои поступки перед людьми, как перед самим собой.

12. Никогда не бери чужого, лучше отдай своё.

13. Найди свою цель в жизни, стань творцом и созидателем.

14. ЧЕСТЬ БЕРЕГИ СМОЛОДУ!!!

Будь достойным человеком

Не бросай друзей в беде

Смелым будь ты и умелым –

Вот совет наш и тебе!

8 А – это сила!

8 А – это класс!





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка сценария "Посвящение в пятиклассники"

Автор: Тубаева Ирина Анатольевна

Дата: 17.03.2019

Номер свидетельства: 503385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники!" "
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchieniie-v-piatiklassniki-1"
    ["file_id"] => string(6) "197597"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428258719"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Сценарий открытого музыкально-литературного внеклассного мероприятия  «Посвящение в  пятиклассники» "
    ["seo_title"] => string(112) "stsienarii-otkrytogho-muzykal-no-litieraturnogho-vnieklassnogho-mieropriiatiia-posviashchieniie-v-piatiklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "137875"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417445427"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "«Вновь за знаниями зовёт нас, друзья, учебный год!»"
    ["seo_title"] => string(51) "vnov-za-znaniiami-zoviot-nas-druz-ia-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "249821"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446981490"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства