kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий открытого мероприятия "День открытых дверей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника в начальной школе "День открытых дверей"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытого мероприятия "День открытых дверей"»

10



Сценарий праздника «День открытых дверей»

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.


Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.


Звучат  частушки:

Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом...
То ли почва здесь фонит?

Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему...
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?


1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети - в гости к нам.          

О своей третьей школе                                                                                               Расскажем немного мы вам.


2 ученик:   

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.                                                                                                                                

Вы же только успевайте                                                                                            Всё в блокноте помечать.


3 ученик:   

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход!                                                                                    Силы, времени, вниманья                                                                                       На учебный хватит год.


4 ученик:   

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),                                                                                           И они здесь успевают                                                                                               И учиться и расти!


5 ученик:   

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?                                                                                         Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.  


6 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим  слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.


7 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!


8 ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать -                  

Столько дел после учебы -                          

Не поймешь с чего начать!                                

Сколько знают песен, танцев -                            

Хоть и ночью разбуди.                  

Самодеятельность в школе                  

Всей планеты впереди.


9 ученик:

Это - выставка рисунков.

Посмотрите, как легки                          

Взмахи кисти при поддержке                            

Точной мастерской руки!


10 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!


11 ученик:

Наши праздники запомнишь -

Игры, танцы, маскарад,                                                                                        

Шутки, смех у самовара                                                                                          

И призы для всех ребят.


12 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!


14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!


Ведущий:     Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».


В рюкзак положим книжку? (Да!)

 И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А продуктовый магазин? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

И птичку-канарейку? (Нет!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)


Ведущий:    Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.


Ведущий:     Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая:       Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!


1 лепесток – память.

Ведущий:  У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

 А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!


Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…  «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

 Сесть бы на пенёк,


Съесть бы пирожок.  «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

 Где воды напиться?

  Очень вкусная вода



 В яме из копытца!   «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко…   «Петушок – золотой гребешок».


Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то!  «Волк и семеро козлят».


Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.


2  лепесток - мышление.

Ведущий:  Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?


2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?


3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки!


4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?


Ведущий:  Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.


Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.


Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3  лепесток –знаний.

 - Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

 

1. Я в линейку, я и в клетку

 Жду хорошую отметку.

 На уроках я молчу

 Быть отличником хочу.  (тетрадь)

 

2. В этой узенькой коробке

 Что угодно для души:

 Ручки, ластики, точилка,

 И цветные карандаши.  (пенал)


 3. Не куст, а с листочками,

 Не рубашка, а сшита,

 Не человек, а рассказывает.  (книга)


 4. До чего же скучно, братцы,

 На чужой спине кататься.

 Тут жильцы бумажные

 Все ужасно важные. (портфель)

 

5. Угадай, что за вещица

 Острый клювик, а не птица,

 Этим клювиком она

 Сеет-сеет семена

 Не на поле, не на грядке-

 На листах твоей тетрадки.  (ручка)


6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)


7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)


8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)


4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»


5 лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.


6 лепесток - внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»


- Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...

- Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...

- Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...

- Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...

- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...


7  лепесток - вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

- Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

- Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

- Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

- И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)


Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.


Четвероклассники:

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро  в школу вновь шагать.  

- А вы знаете, зачем мы ходим в школу?


Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»


Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».


1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!


2."Скоро в школу я пойду!" -

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!


3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно -

Всё будет хо-ро-шо!


Ведущий:  - Молодцы!

Ведущий:Внимание!  Я вам загадаю загадку.  

               Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

               Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

               Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

               Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы .

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий открытого мероприятия "День открытых дверей"

Автор: Громова Наталья Васильевна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий классного мероприятия "День летнего именинника" "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-klassnogho-mieropriiatiia-dien-lietniegho-imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "154080"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421092415"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Сценарий открытого мероприятия "День открытых дверей""
    ["seo_title"] => string(62) "stsienarii_otkrytogho_mieropriiatiia_dien_otkrytykh_dvieriei_1"
    ["file_id"] => string(6) "366158"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480959841"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Сценарий открытого мероприятия "День открытых дверей""
    ["seo_title"] => string(62) "stsienarii_otkrytogho_mieropriiatiia_dien_otkrytykh_dvieriei_2"
    ["file_id"] => string(6) "366159"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480959842"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Сценарий открытого мероприятия "День открытых дверей""
    ["seo_title"] => string(62) "stsienarii_otkrytogho_mieropriiatiia_dien_otkrytykh_dvieriei_3"
    ["file_id"] => string(6) "366160"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480959843"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий открытия зала дружбы ДФ "Рада-Актау" "
    ["seo_title"] => string(47) "stsienarii-otkrytiia-zala-druzhby-df-rada-aktau"
    ["file_id"] => string(6) "152945"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420921717"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства