Сценарий открытия зала Дружбы ДФ «Рада-Актау» (для детей с ограниченными возможностями) Вход украшен шарами, эмблема ДФ «Рада-Актау». Звучат детские песни. (На сцену выходят 2 ведущих: на русском, казахском языках)
1 Ведущая- (на рус.яз.) Здравствуйте, уважаемые гости, дети, родители! 2 Ведущая- (на каз.яз.)
1 Ведущая - Вот и наступил день, который мы так долго ждали. Открытие нового здания для детей с ограниченными возможностями ДФ «Рада-Актау», это для всех радостное и торжественное событие.
2 Ведущая- (каз.яз) Звучит Гимн РК
1 Ведущая - Семья – радостный детский смех.Семья – то, что в жизни нам дарит успех!
Пусть будут опорой друг другу родные, И пусть всех минуют несчастья любые
2 Ведущая – (каз.яз.)
1 Ведущая - Посмотрите, какое большое и светлое здание сегодня распахнет перед вами двери. Оно похоже на огромный корабль, плывущий в океане. Это наш ДФ «Рада-Актау»! Он прекрасен, как мечта! Мы давно мечтали о таком здании. Значит, мечты сбываются? В любой сказке её помогаютосуществить волшебники. А в жизни – это люди с большой и чуткой душой.
2 Ведущая – И сегодня они присутствуют здесь, наши уважаемые гости, которые хотят разделить нашу радость. Слово для поздравления предоставляется одному из них (называет ФИО)
1 Ведущая - Мы рады приветствовать в числе наших гостей (называет ФИО) 2 Ведущая - Ребенку легче живется со знанием того, что его любят и ждут самые близкие и родные люди, где его всегда примут, поймут и окажут любую помощь, где ему будет тепло и радостно на душе от того, что у него есть дом, семья, которым для них стал наш ДФ «Рада-Актау».
1 Ведущая – Ведь семья для каждого ребенка является самым ценным, что есть в жизни. Мы поздравляем детей с этим светлым праздником.
2 Ведущая - В этом здании ДФ «Рада-Актау» у нас начнется новая жизнь. Я уверена, что с любыми трудностями мы сможем справиться.Будем дружить и проводить интересные мероприятия, занятия.
1 Ведущая - Настало время пригласить всех друзья, в светлое здание ДФ «Рада-Актау» для продолжения нашего праздника.
2 Ведущая - На радость детям открывайтесь двери! Пусть в дань традициям,которые мы чтим, будет разрезана лента. Попрошу подойти уважаемых гостей ФИО______, директора ДФ «Рада-Актау» Доронину Р.Е.и разрезать ленточку. Звучит торжественная музыка, гости разрезают ленточку.
1 Ведущая - А сейчас, я приглашаю всех пройти в зал Дружбы. Гости проходят в зал, рассаживаются по местам
Хочется сказать большое спасибо за новый светлый дом спонсорам (называет организацию). Вашему вниманию предлагаем интересную мини-программу, приготовленную нашими педагогами.
Я прошу вас, улыбайтесь,Удивляйтесь, восхищайтесь,Фантазируйте и спорьте,Вместе с нами песни пойте.
Песню «Солнечный круг» исполнят наши дети, солисты Наташа и Гаухар. (исп. инсценированная песня «Солнечный круг» с участием всех детей)
2 Ведущая - В ДФ «Рада-Актау» работают опытные педагоги: муз. терапевт, психолог, дефектолог, воспитатель, массажист, менеджер-организатор.
Уроки подготовлены тщательно, Занятия проходят увлекательно.
Дети у нас не зевают, На вопросы дружно отвечают.
А ещё могут петь, шить, плясать, Могут сказку показать.
Родители нам помогают, И всегда нас понимают.
Для проведения веселой игры «Динозаврики» представляю психолога Джуматаеву (Психолог под фонограмму «Динозаврики» проводит с детьми игру)
1 Ведущая - Обратите внимание На детское воспитание, На всестороннее развитие,Учатся говорить красиво все. Знают все правила и этикет, Говорят всем комплимент. Готовят праздники и сказки, В общем, дети не проказники. Наш логопед-дефектолог Итемгенова Г.Д. проведет с детьми фрагмент занятия. (Логопед проводит с детьми фрагмент занятия, комментирует 5 мин.)
2 Ведущая - Детство – это самое счастливое время. Где можно от души поиграть и получить необходимый отдых. И сейчасрасслабляющий массаж проведет массажист (Массажист под спокойную музыку проводит массаж с детьми)
1 Ведущая - Дайте детству наиграться,Насмеяться, наскакаться, Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состояться! У нас в гостях присутствуют ученики 5Д класса СШ №16, они хотят стать волонтерами и помогать нашим детям, за что мы им очень благодарны. А сейчас они хотят представиться и немного рассказать о себе. (Представление учеников в форме «Визитной карточки» о себе: ФИ, хобби, почему хочет стать волонтером и т.д.)
2 Ведущая - Чтоб не скучно было жить,Можем игры провести: Шитьё и песни, эстафеты, Из сказок детские сюжеты. Некогда ребятам скучатьНадо плакаты рисовать,А плакаты не простые,А семейные, чудные.
1 Ведущая - Безразличных детей нету. Рисуем «Дружную Галерею»,Полон как всегда наш зал. Начинаем рисовать.
Конкурс «Дружная Галерея» проведет воспитатель ______________ в нем принимают участие родители, гости, дети. По окончанию конкурса она
дает краткий комментарий к каждому рисунку, показывая его зрителям. Во время конкурса демонстрируется ролик «Дружная семья», рассказывающая о деятельности ДФ «Рада-Актау» 5мин.)
2 Ведущая - Наши дети-это дети солнца, а они должны нести тепло и свет. Пусть смеются дети в нашем светлом доме. Предлагаю, всем подойти к «Семейной Галерее» и сфотографироваться большой и дружной семьей. (Идет фотографирование у плаката, все: родители, гости, дети)
1 Ведущая - Вот и подошел к концу наш праздник. И на прощание мне хотелось бы вам пожелать, чтобы все наши мечты сбывались и им всегда сопутствовали Вера, Надежда, Любовь. И чтобы все невозможное стало возможным.
2 Ведущая - Для закрытия праздника я передаю слово директору ДФ «Рада-Актау» Дорониной Р.Е. (Говорит Доронина Р.Е., аплодисменты)
1 Ведущая - Вот и празднику конецКто участвовал - молодец!Приходите снова к нам,Рады мы всегда гостям.Пришло время расставанья.Говорим вам:
1, 2 Ведущие - До свиданья!
2 Ведущая – Предлагаю всем станцевать общий танец дружбы, цепляемся друг за друга «Паровозиком» и «Змейкой» движемся по залу. Итак, начали. (Звучит песня «Праздник» в исп. детской гр. «Талисман», все идут, зацепившись друг за друга по всему залу)
Автор сценария: муз. терапевт Назарбаева Н.Ф.