Сценарий вечера встречи с выпускниками школы «Вот мы и встретились…»
Сценарий вечера встречи с выпускниками школы «Вот мы и встретились…»
Данный сценарий поможет окунуться в атмосферу детства. И поэтому на празднике, помимо настольгических воспоминаний и рассказов о том, кто, где и как, можно "тряхнуть стариной" и как следует повеселиться, поиграть в разные игрыи конкурсы, которые будут со "школьной" начинкой и напомнят о "золотых деньгах", проведенных вместе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий вечера встречи с выпускниками школы «Вот мы и встретились…»»
14
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Садовый»
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ
Провела: заместитель директора по ВР Гаврилова И. В.
2014-2015 уч. год
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ
«Вот мы и встретились…»
Фонограмма 1
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Мы рады приветствовать вас!
Ведущий 2: Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер!
ВЕДУЩИЙ 1. Снова в поселок наш пришел февраль.
Эй, школа, огни все зажигай!
К вам идут выпускники,
Разных лет ученики,
Чтоб снова вспомнить школьные деньки!
Ведущий 1. В этот вечер вы могли бы находиться у себя дома, отдыхать с книгой в руках, болтать с подругой по телефону, крутить гайки в гараже, смотреть сериалы...
Ведущий 2. Однако всему этому вы предпочли вечер школьных друзей.
Ведущий 1. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
Ведущий 2. А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!
Ведущий 1: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса пять
или 25 лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей.
Ведущий 2: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Ведущий 1: Сегодня по-особенному тепло от улыбок, радости встречи со своими друзьями,
одноклассниками, любимыми учителями!
НОМЕР песня Фонограмма 2
1-й: Когда, расставшись с детства сказкой,
Вы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Вам были в жизни маяком.
2-й: Когда сбивались вы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали вы немой укор.
1-й: Слова прощанья отзвучали…..
Десятилетье позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.
2-й: Слово для приветствия выпускников предоставляется директору школы Б. О. Г.
Ведущий 1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память школьных лет. У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Ведущий 2: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 2: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 1: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими были в свои школьные годы.
Ведущий 2: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!
(Слайд-шоу «Школьный альбом») Фонограмма 3
Ведущий 1: Предлагаем вам посетить наш учительский вернисаж, и познакомиться или вспомнить всех, кто работал и сейчас работает в школе
Слайд –шоу «Учительский альбом» фонограмма 4
Ведущий 2: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.
Ведущий 1: Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное.
Ведущий 2: Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.
Ведущий 1: Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в вашей памяти.
2 ведущий: Приветствуем всех, ныне здравствующих!
Вечная память тем педагогам, которых уже нет с нами!
2 ведущий: Самая трогательная, самая нежная, самая мечтательная и в тоже время самая грустная
пора – школьная юность.
1 ведущий: Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить
школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
3. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
4. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
5. От 2-х до 5-ти. (Оценка).
6. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
7. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
8. Президент в масштабах школы. (Директор).
9. Есть в каждом классе. (Доска).
10. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
11. Что часто бывает нашим врагом (язык).
12. Фирменное блюдо школьной столовой (каша).
13. Без чего не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора).
14. Смысл жизни школьника (каникулы).
2 ведущий: Сколько ярких воспоминаний связано с этим замечательным временем.
Ведущий1: Дорогие друзья, давайте поприветствуем тех, кто стоял у истоков – самый взрослый юбилейный выпуск, сегодня им 60 лет. (встали) Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости.
Ведущий1: Помните,... Вы все конечно помните! А есть еще ностальгия по ушедшим молодым годам. Когда деревья были большие, и жизнь казалась такой беззаботной. Но все течет, все меняется, не успели оглянуться, как 55-50 лет пролетело...Поприветствуем выпускников 1965, 1960 г. 50 лет…. Много это или мало?..., наверное много если за эти годы ушли навсегда ваши первые Учителя, кто-то из одноклассников. У вас выросли дети, и время уже течет для вас гораздо быстрее, чем казалось тогда.
Выходят дамы, играющие роль первых выпускниц. Сценка. Вопрос-ответ с залом проводят.
Ведущий 2: Школа живёт, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети!
Как вам живётся сейчас?
Ведущий 1:
Для вас мы приготовили небольшой сюрприз. Вы вновь вернетесь в прекрасную пору детства и юности. Итак, май 1970 года. В школе праздник последнего звонка. Закончились учебные занятия, а для вас, выпускников, - это последний в вашей жизни школьный праздник. Пусть сегодня он повториться!
Игра. Конкурс называется “Что у меня в портфеле?” (На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ведущий 2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. (проводим игру)
Ведущий1: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает на вечер встречи выпускников, на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен 40 лет назад. Выпуск 1975 года.
Ведущий2: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…
Игра
Ведущий 2: Родные классы, окна, стены
И милый старенький звонок,
Зовущий вас на перемены
И возвращавший на урок.
Неразрешимая загадка –
Урок без края, без конца...
Ведущий 1: приглашаем на сцену представителей от 35-летних юбиляров. (выходят)
Игра
Ведущий 2: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена: ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек. Сегодня выпуску1985 г исполняется 30 лет.
Игра
Ведущий 1: Как хорошо, что есть такая дата, Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться, Где можем вместе все встречаться И словно в детство, в юность возвращаться .
Ведущий 2: Мы рады приветствовать на нашем вечере юбиляров, которым сегодня исполняется 25 лет!
Вам сегодня не ставят отметок, У доски не заставят стоять, Не всегда выпадает возможность Не учиться, а просто играть.
Приглашаем представителей выпуска 1990 года
Игра
Ведущий1: Сегодня может быть встретятся два друга, Которые не виделись давно… Кого-то встретит первый ваш учитель, А кто-то первую любовь…
Ведущий2: А кто-то сразу не узнает В солидном строгом дяде Кольку одноклассника его… Учительница с гордостью вам скажет, Что возмужал и что подрос…
Ведущий1: Пусть будут встречи, удивленья, Пусть будут шутки, будет смех, И эти чудные мгновенья Объединят сегодня в школе всех.
Ведущий2: Объединил наш вечер и тех выпускников нашей школы, которым сегодня исполняется 20 лет! Это выпуск 1995 года. Поприветствуем их.
Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем на сцену по представителя.(выходят).
Игра
Ведущий 1: Обращается к ведущему 2 по имени. Ты знаешь, я думаю, пришла пора поговорить о «Новейшей истории» нашего государства и выпускников 2000 года. Понимаешь они учились в начальной школе как раз, когда не стало Союза Советских Социалистических Республик и зарождалась новая демократическая республика Российская Федерация. На их маленькие плечи выпали лихие 90 годы. В эти годы родители тратили своё время на создание новых финансовых пирамид, приватизацию собственности, получение ваучеров. А дети жили самостоятельной жизнью, и пожаловаться им нельзя было на все тяготы жизни, разве только деду, да бабуле
Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке.
Ведущий 2: 15 лет спустя выпускников 2000 года провожает классный руководитель _________________. Давайте поприветствуем их!
Ведущий 1: на сцену приглашаем выпускников 2000 г.. ____ человек (Выходят)
Игра
Ведущий 1: Вновь облетела листва с тополей,
Время без школы стремительно мчится –
Школьное детство с годами милей,
Как бы хотелось к нему возвратиться...
Ведущий2: Десять лет спустя своих детей встречает Решетникова Т. Н.! Поприветствуем выпуск 2005 года. Сегодня им 10 лет!
Ведущий 1:Мы приглашаем на сцену _______ представителей этого выпуска.
Моментальный спектакль «Шесть стульев»
Ведущий 2: Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.
Ведущий 2:Мы рады видеть сегодня в нашем зале выпуск, встречающий свой первый пятилетний
юбилей! Дорогие друзья, давайте вместе поприветствуем их!
Ведущий1: Приглашаем на сцену 3 самых смелых представителей этого выпуска.
Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!
Выпускники 2015 года
- Мы - представители 60 выпуска - заверяем вас:
- Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы
- Мы оправдаем надежды наших учителей
- Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась
- А школа 66 лет стоит и ещё 66 лет стоять будет
- И будет у школы и 100-ый и 200-сотый выпуск и это значит
ВСЕ – мы ещё встретимся!
Финальная песня «Мы желаем счастья, вам!»
Приложение игры
Конкурсы для встречи одноклассников "Вспомним математику".
Просим одноклассников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам.
Собирательный портрет одноклассника.
По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:
- Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).
- Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков …(литров).
- Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).
- Скорость движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)
- Высота поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков (мм.).
- Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).
- Общее число, проведенных вместе часов…...
- Количество теплых слов, которые хочется сказать…..
- Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).
Цифровые стихотворения.
Ведущий: «Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».
Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.
16, 40, 38
1, 15, 33.
1, 17, 8, 8,
7, 40, 243..
(Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты)
2, 140, 5, 4
8, 30... 22;
0, 13, 104,
1, 16, 7, 3 ,2..
(Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя,)
1, 17, 202
12, 30,42.
20, 5, 2008,-
114, 0,8…
(Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. «Кабы я была царица, — Говорит одна девица, —)
7, 17, 115
3, 11, 106;
208, 2, 17
0, 13, 36.
(Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года).
Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, мы начинаем урок Русского языка. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Вспомните прилагательные (25) и посмешнее, запишите и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст «Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и……………………………………. Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были………………….. Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя --- лет мы сидим ………………… в школе.
Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!
«Страстное увлечение».
Нужно выбрать из зала двух или трех выпускников (мужчин), вывести их в другую комнату и рассказать, что сейчас зрители будут задавать им вопросы, касающиеся их увлечений, поэтому пусть они обдумают и договорятся, кто и какое увлечение будет иметь в виду. Но главное условие игры – это не «рассекретить» свое хобби. Так что на все заданные вопросы молодым людям нельзя давать прямых и односложных ответов.
В это время помощник ведущего «обрабатывает» публику: он говорит гостям, что главное увлечение парней – целоваться, гостям раздаются заранее приготовленные вопросы, «заточенные» именно под это приятнейшее занятие.
Вопросы должны быть примерно такого плана:
- Кого вы можете назвать своим учителем в этом деле?
- Много ли времени оно у вас отнимает?
- Достаточно ли часто вы этим занимаетесь?
- Нужны ли вам для этого специальные условия?
- Издаете ли вы при этом какие-либо звуки?
- Нужно ли для этого специально тренироваться?
- Сколько лет вам было, когда вы попробовали сделать это в первый раз?
- Нужна ли для этого специальная подготовка?
- В какое время суток лучше всего этим заниматься?
- Какую одежду вы посоветуете для занятий вашим увлечением?
Отсюда и комический эффект, ведь игроки со всей серьезностью начнут давать ответы именно про свои конкретные увлечения, а всем остальным будет известно, что расспрашивают их не про что-нибудь, а именно про «целование». Поэтому неважно догадаются ли в зале, что имеют в виду игроки на самом деле, это просто развлечение.
5. Танцевальные конкурсы "Вспомним физ-ру и ритмику".
Эстафета 1 Сентября. Если есть желание устроить по-настоящему подвижную игру, то самым лучшим вариантом будет любая эстафета, для большего интереса лучше придать ей "школьный колорит"
Реквизит: 2 ранца или 2 портфеля, 2 бантика на ободке, школьные принадлежности (все в двойном экземпляре): карандаши, ручки, тетради, учебники, любая канцелярия.
Условия игры: Всех поделить на две команды (встают паровозиком), на некотором расстоянии поставить два стола или стула, на которых разместить для каждой команды всю эту школьную атрибутику. По команде первые участники команды (неважно М. или Ж.) надевают бантик, берут портфель и быстро бегут к стулу, подбегают, берут один из предметов, кладут в портфель и бегут назад. Передают бант и портфель следующему, сами встают в конец "паровозика". Второй делает тоже самое, и так, какая команда быстрее закончит - должны пробежать все участники по одному разу (количество, естественно, одинаковое)
Чтобы немного вспомнить русский язык, а заодно гостям хорошенько размяться, можно провести замечательную подвижную
Перестраивалка. «Одноклассники»
(спасибо автору)
Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.
Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).
1. Немало лет об этом мы мечтали, И, столько лет вот это представляли, Событие масштабное у нас: Собрался дружный и любимый КЛАСС.
2. А два десятка лет – это немало, И нам друг друга часто не хватало. И вот сердца забились в унисон, И вот мы вместе, будто это СОН.
3. А помните, как было хорошо, Но время быстро пролетело, всё прошло, Мы были вместе, были заодно. В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.
4. Уроки, теоремы, комсомол, Тир, лыжи, физкультура, баскетбол. А 45 минут сидеть – тоска. И ждет тебя немытая …ДОСКА
5. А первую любовь нельзя забыть, Порою так хотелось даже выть. И в голову не лезло ничего: Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО
6. Пусть не было тогда, что есть сейчас, И мы не знали, что такое расколбас. Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс, Но в уравнениях найти пытались ИКС.
7. А жизнь теперь у каждого своя Работа, дом и новые друзья. Но старт был общий, коллективный взлёт. И каждому шепнули от удачи КОД.
8. И разгадать его нам всем пришлось, Пусть без потерь, проблем не обошлось. Пусть, кто на деньги, кто душой богат, Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.
9. И глядя друг на друга, рады мы, Не все сегодня рядом здесь, увы, Но грандиозной встречи мы участники. Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!
Приложение. Артистический конкурс "Вспомним театральный кружок"
Игра для встречи - Сказка. Для этого моментального спектакля не обязательны костюмы и слова, главное, хорошее настроение и желание повеселиться самому и доставить удовольствие зрителям – одноклассникам. Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное. Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза
Текст
«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".
Сказка-экспромт «Очередь за дипломами»
Для этой сказки заранее приготовить карточки со словами, стол и стул, также можно приготовить маски животных для всех персонажей. За стол посадить «Льва» - царя зверей, и всем объяснить, что персонажи должны подходить по ходу сюжета и всякий раз, как про них идет речь артистично говорить свою реплику и обыгрывать все, что услышат.
Весь текст читает ведущий, делая эмоциональные паузы в тех местах, где реплики персонажей.
Действующие лица и реплики::
Медведь – «Вперед меня брать не сметь!»
Ворона – «Я тоже достойна диплома!»
Зайчишка – «Надеюсь, я не опоздал?!»
Кабан – «Кто без очереди – тому дам в жбан!»
Волк – «Блин, и чего я так поздно узнал?!»
Лиса – «Пропустите меня, я закончила с медалью!»
Лев (царь зверей) – «Поздравляю всех! Настал этот миг!»
Текст
Раздался по лесу львиный рык… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)
И тут же по лесу прошел слух о том.
Что все, кто заслужил, получат диплом.
Что царь зверей сам будет вручать
А там все, как надо: подпись, печать.
И вскоре выстроилась из лесных зверей,
Очередь за дипломами от самых дверей.
Первым явился Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Второй прилетела Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Затем Зайчишка прискакал.. («Надеюсь, я не опоздал?!»)
Всем заявил пришедший Кабан …(«Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк хотел пролезть вперед, но услышал и в очередь встал.. («Блин, и чего я так поздно узнал?!»)
И все шло неплохо, но тут, как на грех,
Прошел новый слух: «Не хватит на всех»
Вся очередь плотнее встала друг к другу,
Заволновались и нервно сказали по кругу:
Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Зайчишка.. («Надеюсь, я не опоздал?!»)
Кабан…(«Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк..(«Блин, и чего я так поздно узнал?!»)
И в этот, и без того, напряженный момент
Случился новый неприятный инцидент:
Лиса появилась, одетая идеально.. («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)
Звери тут же встали еще поплотней,
И каждый ей ответил репликой своей:
Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Зайчишка.. («Надеюсь, я не опоздал?!»)
Кабан…(«Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк..(«Блин, и чего я так поздно узнал?!»)
Лиса не сдается и давит всех морально… («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)
Звери же против нее встали стеной:
Каждый стоит за свою правду горой:
Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Зайчишка.. («Надеюсь, я не опоздал?!»)
Кабан…(«Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк..(«Блин, и чего я так поздно узнал?!»)
Неизвестно, чем бы закончился конфликт,
Но тут царь зверей с дипломами возник… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)
Лиса первой бросилась к нему ланью: («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)
Увы, первой и получила, потом и остальным вручили, - (вместо диплома Лев каждому жмет руку)
Это, конечно же, была не басня, а шутка,
А для артистов славы минутка! Аплодисменты!
Игра-экспромт «Шесть стульев».
Это знаменитая игра – бегалка со стульями, специально для школьников. Условия традиционные: каждый получает карточку со словами и садится на один из приготовленных стульев. Затем ведущий начинает читать текст и, как только участник слышит упоминание своего персонажа, должен быстро и артистично прокричать свою реплику, оббежать все стулья и сесть на место. Когда прозвучит слово «Выпускной», все участники бегут и кричат: «Ура! Гуляем!»
Действующие лица и реплики:
Годы Учебы – «Эх, пролетели!»
ЕГЭ – «Куда же без нас!?»
Выпускник – «Да, я такой!»
Школа – «Всех выучим»
Первая Любовь – «Никогда не ржавею»
Одноклассники – «Привет, дружище!»
Выпускной – «Ура! Гуляем!»
Текст
В один из июньских дней Выпускник одной замечательной Школы осознал, что у него начинается новая жизнь. Позади 11 лет Учебы, изматывающие нервы ЕГЭ, Первая школьная Любовь и дружба с Одноклассниками. Наступил Выпускной вечер. Радовались этому все: Школа и педагоги, которые все годы Учебы были рядом с Выпускником и родители, которые после успешной сдачи ЕГЭ вздохнули с облегчением и, конечно же, все Одноклассники. Ребята на Выпускном выглядели торжественно и элегантно, а девушки, присутствующие на Выпускном, были просто ослепительны, но самой красивой Выпускнику казалась его Первая Любовь. Ведь Первая Любовь всегда и для всех Выпускников самая светлая! А Выпускной – один из лучших праздников в жизни!
И хотя в Школе за все годы Учебы прошло множество Выпускных, этот Выпускной бал для Выпускника, Одноклассников и Школы был самым лучшим Выпускным на свете! Поздравляем всех-всех с праздником – Выпускным вечером!!!!
Сказка-экспромт для выпускников "Лень-матушка".
(Автор Т.В.Ушакова)
Приготовить шесть стульев и карточки, на которых написано имя персонажа и слова. Каждый вытягивает карточку и садится на стул. Задача участников, как услышат в тексте сказки-экспромт имя своего персонажа - быстро вскочить, сказать свою реплику и оббежать шесть стульев по часовой стрелке. Когда выпускники услышат Одноклассники бегут все сразу и кричат: «Хорош дурака валять!» обыгрывает сюжет, не забывая каждый раз, как слышит имя своего персонажа - произносить соответствующую реплику.
Действующие лица и слова:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...", Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!", Директор школы - "Что здесь происходит?" Классный руководитель - "Они у меня хорошие!" Маманя - "Куда только школа смотрит?!" Папаня - "Ремня получит!" Одноклассники - «Хорош дурака валять!»
Текст(читает ведущий)
Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...
Или Моментальная сценка «Последний день перед ЕГЭ»
Эту мгновенную сказку лучше не утяжелять репликами для героев, пусть каждый участник обыгрывает свою роль так, как считает нужным. Полная импровизация участников - артистов.
Также для выпускников из этой сказки - экспромт можно устроить очень веселое развлечение, придумав для каждого персонажа определенное движение и каждый раз, как в тексте будет звучать имя его персонажа - "актер" его делает, на забывая инсценировать сам сюжет сказки. (Например, Солнышко - широко расставляет руки, Монитор - руки в боки, Подруга Вика - кружится и т.п.)
Выпускник Эдик проснулся, сладко потянулся, из окна ему светило и звало на пляж яркое летнее Солнышко. Выпускник представил, как они здорово проведут время на пляже вместе с Подружкой Викой. Ведь Вика такая веселая и задорная и так смешно подставляет лицо Солнышку, когда загорает. Совсем размечтался наш Эдик, но тут заметил зловещее мигание Монитора, который всю ночь провел в режиме ожидания – ждал, когда Выпускник сядет, наконец, заниматься,ведь до сдачи очередного ЕГЭ оставались последние сутки. Да и Клавиатура, в обиходе, просто Клава, вся придвинулась навстречу Выпускнику, тоже ждала, когда Эдик начнет ей заниматься. Выпускник посмотрел налево: Солнышко светило, воображаемая Подруга зазывно улыбалась и кокетничала. Выпускник посмотрел направо: Монитор продолжал угрожающе подмигивать, Клава подвинулась еще ближе. Эх, ЕГЭ все-таки важнее,
Эдик помахал на прощание своей мечте: красивой Подруге Вике на пляже с Солнышком и уставился в Монитор, взялся за Клаву и открыл файл с тестами. Но тут из Монитора вместо скучных тестов показалось улыбающееся лицо Вики, она звонила Эдику по скайпу, показывала на Солнышко и звала гулять. Эдик влюблено смотрел в Монитор и на выглядывающее из него милое лицо Вики и, с досадой оглядываясь на Солнышко, которое как назло стало светить еще ярче, стал объяснять, что до завтра ЕГЭ и надо готовиться. Вика обиженно отключилась и исчезла с экрана Монитора, и побежала в обнимку с Солнышком на пляж. И на Выпускника с Монитора стали вновь смотреть тесты ЕГЭ, и пальцы его забегали по Клаве, и только к ночи отодвинул ее от себя, отключил Монитор и лег спать.
Зато на следующий день Эдик блестяще сдал ЕГЭ, сам позвонил Вике и побежал веселиться, радоваться лету и Солнцу, А Монитор, Клава и ЕГЭ замерли в режиме ожидания до следующего экзамена.
Приложение Танцевальные развлечения. Хорошая музыка и зажигательные танцы всегда украшают любую вечеринку. Для встречи одноклассников стоит приготовить любимые песни школьной молодости, а также устроить современное танцевальное развлечение, например, анимашку (можно выбрать в Ютубе) или перетанцовку.
Музыкальные нарезки
Анимашка «Где-то на белом свете?»
Из всеми известной и любимой песни «Где-то на белом свете» можно устроить замечательный танец-анимашку для выпускников
Вспоминаем слова песни и запоминаем движения, все просто:
- «Где-то на белом свете» - разведенные руки вверх, как бы не знаете, где точно;
- «Там, где всегда мороз» - обнимаем себя, потираем руками – пытаемся согреть:
- «Трутся об ось медведи» - пусть для каждого, сосед справа станет надежной «земной осью», повернитесь друг к другу спинами и потритесь выступающей частью тела, не будем уточнять какой;
- «Крутится земля» - руки поднимаем высоко вверх и делаем круговые движения обеими руками над головой;
- «Мимо плывут столетья» - волновые движения руками;
- «Спят подо льдом моря» - ладошки вместе и к правому уху.
Песня о медведях(нарезка).mp3
танцевальное дефиле «Дед Морозов» и «Снегурочек».
Совсем недавно мы встретили Новый год. Много воспоминаний осталось от праздничных дней и мы предлагаем вернуться к этому празднику и принять участие в танцевальном дефиле под руководством Деда Мороза и Снегурочки, если таковых нет, то можно выбрать из числа гостей (по итогам любой викторины или просто самых активно танцующих девушку и молодого человека) и выдать им новогодние колпачки. Предлагаем принять участие тех кто засиделся
Ведь для того чтобы «вселенная» заметила именно его - нужно проявить себя, как можно ярче, и продемонстрировать все свои достоинства»
Всех вышедших - поделить на две команды, например, с такой подводкой: «Все, кто считает себя сильной половиной человечества идут в команду Деда Мороза, а, кто относит себя к прекрасной - в команду Снегурочки». Команды встают на некотором расстоянии (как позволит зал) «стенка на стенку», и по очереди выходят на свое танцевальное дефиле. Первыми «хвалятся Дед Морозы», пока звучит для них мелодия они, красиво пританцовывая, двигаются в сторону «Снегурочек», доходят до них, красиво разворачиваются и, также пританцовывая, возвращаются на свое место. Затем под свою музыку тоже самое, только еще красивее, делают девушки – Снегурочки. При этом капитаны: Снегурочка и Дед Мороз - могут каждый раз показывать своей команде танцевальные движения, или все танцуют произвольно – будет все равно весело. В конце общий зажигательный танец и поцелуйный паровозик во главе капитанов команд.
Он: И, наверное, столько же мнений о том, как учить в этих школах.
Она: Спорят об этом в газетах, журналах.
Он: И вот, мы, в порядке дискуссии, предлагаем Вам номер, который называется “Школьники”
Она: Это было тяжелое время, задавали много
Он: Спрашивали еще больше.
Она: Оценки ставили по заслугам: кто отвечал на четыре, тот получал четыре
Он: Кто отвечал на “пять”, тот получал “пять”,
Она: А если ученик получал “два”, то его вызывали к директору.
Муз заставка
Он: Ольга
Она: Что Николай?
Он: Ольга, Вам кто больше всего нравиться из мальчиков?
Она: Из мальчиков мне больше всего нравится философ и просветитель 19 века Людвиг Фейербах, я читаю Фейербаха в подлиннике. А Вам кто больше всего нравиться из девочек?
Он: Софья Ковалевская, Жорж Санд и Вы, Ольга.
Она: Ой!
Он: Что Вы делаете в свободное время?
Она: У меня нет свободного времени.
Он: У меня тоже
Вместе: Как у нас много общего.
Он: Встретимся в зимние каникулы.
Он: Хорошо
Она: Скажите что-нибудь на прощение, про любовь.
Он: Пусть росток любви в дыханье тёплом лета расцветает цветком прекрасным в миг, когда мы снова встретимся. Доброй, доброй ночи.
Она: Шекспир, страница 46-я, полное собрание сочинений в восьми томах под общей редакцией Странова и Аникста.
Вместе: Тираж 225000 экземпляров.
Он: Затем, в школу пришел процент.
Она: Процент успеваемости.
Он: Задавать стали поменьше
Она: Спрашивать попроще.
Он: Оценки ставить с оглядкой на процент:
Она: Кто отвечал на “три”, тот получал “четыре”,
Он: Кто отвечал на “четыре”, тот получал “пять”.
Она: А если ученик случайно получал “два”, то к директору вызывали учителя.
Музыкальная заставка
Он: Ольга.
Она: Что, Колька.
Он: Тебе кто больше всего нравиться из мальчишек?
Она: Жорж Санд.
Он: Во сказала! Жорж Санд- это ж женщина.
Она: Сам ты женщина! А тебе кто больше всего нравится из девчонок?
Он: Бриджит Бордо! А ты что делаешь в свободное время?
Она: Хожу в кино, что делаю!
Он: И я хожу, пошли завтра вместе.
Она: Пошли. Коль, скажи что-нибудь на прощание, про любовь.
Он: Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет.
Она: А ты все ж гляди, глаз не отводи!
Он: Слава Богу, увлечение процентом проходит.
Она: А то дело могло дойти до того, что оценки начали бы ставить за посещаемость:
Он: Пришел - “хорошо”
Она: Не пришел - “отлично”
Он: А за каждую двойку к директору вызывали бы родителей
Она: Родителей учителя!
Музыкальная заставка
Он: Привет, Ольга!
Она: Привет, Колька! Видал?
Он: Не видал.
Она: Слыхал?
Он: Не слыхал.
Она: Читал?
Он: Не грамотный!
Она: Научить?
Он: Не учи ученого!
Она: Коль, скажи стишок.
Он: А стишок - это чего?
Она: Ну с этой, с рифмой.
Он: А рифма - это чего?
Она: Ну, день- пень, любовь - морковь, сырок - урок.
Он: Ха-ха, А урок - это чего?
Она: Это в школе.
Он: Школа - это чего?
Она: Это где учат.
Он: А учат - это чего?
Она: Не знаю.
Он: Не знаешь, а болтаешь! Тоже мне профессор.
Она: А профессор - это чего?
Он: Это доцент.
Она: Доцент - это чего?
Он: Это кто считать умеет.
Она: Считать - это чего?
Он: Ну, раз, два, три... восемь.
Она: Небось, отличник.
Он: Небось... А отличник - это чего?
Она: Не знаю.
Он: А мечту свою знаешь?
Он: Конечно, знаю.
Вместе: Скорей закончим школу, в учителя пойдем и много - много знаний детишкам принесём.
2. Письмо Ваньке Жукову
Автор: Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный восемь лет назад на ученье в Лиховскую среднюю школу, в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в домезатихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул.
Ванька: «Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога».
Автор: Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать:
Ванька: «Милый дедушка! Сделай Божескую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возможности находиться в этой школе.
Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.
А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.
Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директора школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузория «туфелькой» называется. А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие-то орфограммы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. По литературе и истории заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, дедушка, голова-то и пухнет.
А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что преподает новую науку -- информатику: его для большей сохранности даже прячут за большой железной дверью.
А вчерась мне была выволочка от классного руководителя. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, которому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он получил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...
Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...
Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то помру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»
Автор: Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу».
Две дамы.
- Я уж думала, что на юбилее окончания нами школы будет что-нибудь покруче.
- Тут нет никого более юбилейного, чем мы.
- Не, я не поняла - то це за школа?
- Якая школа? То МОУ СОШ.
- А кто такой мой СОШ? Я такой не помню… Какой предмет вела?
- Ой, дурная баба, то ж школа по-сокращённому.
- А какой у ей пол - мужской или женский?
- А какой 66 лет назад постелили - такой и есть.
- Что, уже есть? Разве пора ужинать уже? Поесть я люблю
- А ты помнишь, принесешь, бывало, с собой в школу кусочек сала, разрежешь на 2… класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь. А сейчас чипсы, сосиски в тесте, пирожные всякие и то не едят!
- Да и Школа нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы, пейджеры, мультимедия вон, блютус.
- А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика.
- А носят что? Это разве брюки - срамота одна. В таких на стул сядут, а сзади пацаны в обморок падают, така картина открыватся !.
- И хто тут окрывается?
- Ни кто, а что, стринги говорю видно! Стринги! И пупы голые!
- Вот смотри какие скромные девушки сидят, они небось так не ходили, давай спросим, в чём и как они ходили в школу (небольшое интервью про школьную форму)
Ведущий: А у вас хорошо получается интервью брать, вы журфак не заканчивали?
- Эт чего она сейчас сказала?
- У нас свои методы работы с молодёжью.
- Ага, языки развязывать мы умеем
- Так вот вы нам и поможете в нужное время в нужном месте гостей наших порасспрашивать, в доверие войти? Договорились?
- Да мы согласны, сейчас даже вопросики накидаем!
Вопрос - ответ
Вопрос – ответ после сценки «Две дамы»
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?
17 Способны ли Вы на благородный поступок?
18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?
20 Опасны ли Вы в гневе?
21 Удачливы ли Вы?
22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?
23 Бывает ли вам страшно?
24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?
25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?
26 Любите ли вы рисковать?
27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?
Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.