Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Здравствуй, школа!" для учеников 2 класса. »
Праздник во 2 классе «Здравствуй, школа!»
Задачи:
- способствовать адаптации учеников к новому учебному году;
- развивать доброжелательное отношение уч-ся друг к другу;
- воспитывать бережное отношение к школьному имуществу.
Оборудование:
на доске праздничные плакаты; класс украшен воздушными шарами;
проектор, интерактивная доска.
Часть первая
Ученики под музыку входят в класс. Учитель приветствует ребят.
1 ученик До чего же лето мчится быстро-
Начинается и сразу же кончается!
2 ученик Паучок на нитке серебристой,
Словно маятник, под деревом качается.
3ученик Он качается, качается, качается.
Быстро летние каникулы кончаются.
- Ребята, вы согласны с тем, что школьные каникулы быстро проходят?
Давайте вспомним о лете. Один поэт написал стихотворение о лете. Но в нем много того, чего летом не бывает. Ваша задача - найти это (хлопните в ладоши).
Лето солнцем нас ласкает.
В небе первые грачи.
Трель их все и всюду знают.
Снег торопится в ручьи.
На каток несем мы лыжи,
День коротеньким стал вдруг,
Лес стоит багряно-рыжий,
Журавли летят на юг.
Летом я люблю уроки-
Ноги сами в класс бегут,
Теребит морозец щеки,
В поле ландыши цветут.
Превосходная погода!
Лишь медведь во власти сна.
Лето-это радость года,
А потом придет весна!
- И вот уже на календаре 1 сентября. Для школьников всей страны сегодня звенит школьный звонок (ученик звенит в классный колокольчик).
4 ученик Звенит звонок,
Рассыпав смех веселый,-
Он стосковался
В летний час по нас.
Хором читают запись не доске: День добрый, школа,
Дорогая школа!
День добрый,
Наш уютный, светлый класс!
- А вам нравится наш класс? Проводится игра «Самый внимательный» (ребята называют изменения в классе, в школе после ремонта). Учитель называет родителей, которые принимали участие в ремонте класса, выражает им слова благодарности. Проводится беседа с учениками о бережном отношении к школьному имуществу.
Часть вторая
- Наш праздник продолжает игра « Вспоминай-ка»
Раз, два, три, четыре, пять,
Буду вам вопросы задавать.
Три чешуйки, два пера,
Начинается игра.
- Вспомните, как зовут директора школы? Какие школьные предметы вы изучали в прошлом учебном год? Как звали учителей, которые помогали вам получать знания?
Учитель рассказывает о предметах этого года обучения, ученики заполняют в дневнике
графы «Предметы. Преподаватель».
- А помните ли вы имена и фамилии своих одноклассников?
Проводится игра «Шел по крыше воробей». Учитель читает начальные строчки стихотворения:
Шел по крыше воробей,
Собирал себе друзей.
Много, очень много нас,
Встанут …девочки сейчас. ( девочки встают).
Окончание последней строки может быть разным: встанут мальчики сейчас, встанут кареглазые сейчас, встанут светловолосые сейчас, встанут те, чьи имена начинаются с буквы «А», встанут те, чьи фамилии начинаются с буквы «С» и т.д. Игра проводится в быстром темпе.
Часть третья
- Обсуждаются режимные и организационные моменты.
- Ученики записывают в дневник расписание на 2 сентября.
- Учитель раздает учебники, проводится беседа о бережном отношении к школьным учебникам.
- Учитель благодарит ребят за подаренные цветы.
- Игра «Где я был, что видел» (ребята по желанию рассказывают об интересных моментах летнего отдыха, показывают фотографии, слайды, презентации).
Напутственные слова ученикам: За окном – сентябрь, в золоте деревья…