Вед. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Вот и наступил долгожданный день.
Совсем недавно вы были малышами, ходили в детский сад, а сегодня мы вас торжественно посвящаем в первоклассники.
Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы найдете много новых друзей.
И по традиции начнем наш праздник с исполнения гимна нашей школы.
Гимн школы
Вед. Слово предоставляется нашим первоклассникам. На сцену прошу подняться ребят, которые подготовили стихотворения к празднику.
Ученики читают стихи
1. Совсем недавно в школу мы пришли,
Я боялась, волновалась,
За маму крепко я держалась,
Как без мамы буду жить?
Буду плакать и грустить?
2. А теперь мы скажем всем:
И не страшно нам совсем!
В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь,
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!
3. Я тороплюсь, я в школу мчусь,
Ура! Я школьник, я учусь!
И вот мой класс, мой 1 «В»
Я буду в нём учиться.
Даю вам слово
Из меня профессор может получиться.
4. Здесь рисуют и поют,
Здесь читают и считают.
В школе дроби вычисляют!
Можно многое узнать,
Если только не зевать.
Первый класс! Первый класс!
Принимай скорее нас.
Обещаем вам учиться,
Нами будете гордиться!
Вед. В школе самое главное-быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья».- Я буду вам задавать вопросы, если вы согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то громко хлопайте в ладоши.
- Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?
-У кого всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
-Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
Вед. А сейчас так же дружно исполним песню «Буквы разные писать!»
Песня «Буквы разные писать»
Раздаётся стук в дверь и на сцене появляется Нехочуха.
Идет, кидает портфель.
Нехочуха: Не хочу!
Вед. Что за странный гость на нашем празднике?
Нехочуха: Это я, Нехочуха.
Вед.Ты, почему не поздоровалась с ребятами в зале?
Нехочуха: Не хочу!
Нехочуха достает конфету и разворачивает
Нехочуха: Какая вкусная у меня конфета!
Вед: Нехочуха, надо угостить других ребят.
Нехочуха: Вас много, а конфетка одна! Не хочу!
Вед: Тебя срочно нужно перевоспитывать и советую тебе ходить с ребятами в школу.
Нехочуха: Не пойду в школу! Ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать мне учителя не позволяют!
Я великая Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу друзья я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что,
Ничего я не хочу. Вот так вот.
И никто меня не переделает.
Вед Нехочуха, давай почитаем.
Нехочуха: Не хочу
Вед: Нехочуха, давай петь.
Нехочуха: Не хочу
Вед: Нехочуха, давай рисовать.
Нехочуха: Не хочу
Вед: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу!"
Нехочуха: Никогда у меня это не получится.
Вед: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Она будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что она хочет делать. Попробуем?
Нехочуха: Я. Дети в зале хором отвечают: "Хочу"
Нехочуха: Я:(хочу)… танцевать, дружить, стать учеником. Я все поняла! Ребята, спасибо вам, теперь я много чего хочу. А ещ? я хочу с вами поиграть.
Руки вверх скорей подняли,
Правой ручкой помахали
Продолжаем мы забаву
Улыбнись соседу справа
Ручками похлопай, влево повернись
И соседу рядом тоже улыбнись
Вед. Слово для поздравления предоставляется Зам.директора по УВР
(грамоты родителям за участие в проектной задаче)
Вед. Сегодня вас пришли поздравить ребята-пятиклассники. Они дадут советы, послушайте внимательно.
МУЗЫКА (Выходят на сцену пятиклассники)
Дорогие первоклассники! Мы поздравляем вас с первым школьным праздником! Мы хотим, чтобы у вас было желание учиться, развиваться, становиться добрыми, хорошими людьми.
Любите нашу школу, прославляйте её, продолжайте наши школьные традиции.
В честь такого важного события мы хотим подарить каждому из вас разноцветные галстуки, как символ сплочения, дружбы, единства.
Вед. Сейчас прошу подойти к сцене 1А класс для торжественного вручения галстуков
1А, 1Б, 1В,1Р
ТАНЕЦ: НОСА-НОСА
Вед. На этом наша праздничная программа подошла к концу. Благодарим за внимание зрителей, за концерт-артистов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Первый раз в первый класс" »
Сценарий праздника
«Посвящение в первоклассники!»
Фанфары.
Выходит ведущий.
Вед. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Вот и наступил долгожданный день.
Совсем недавно вы были малышами, ходили в детский сад, а сегодня мы вас торжественно посвящаем в первоклассники.
Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы найдете много новых друзей.
И по традиции начнем наш праздник с исполнения гимна нашей школы.
Гимн школы
Вед. Слово предоставляется нашим первоклассникам. На сцену прошу подняться ребят, которые подготовили стихотворения к празднику.
Ученики читают стихи
1. Совсем недавно в школу мы пришли, Я боялась, волновалась, За маму крепко я держалась, Как без мамы буду жить? Буду плакать и грустить?
2. А теперь мы скажем всем: И не страшно нам совсем! В большой и светлой школе Для всех открыта дверь, Мы все пришли учиться, Мы школьники теперь!
3. Я тороплюсь, я в школу мчусь, Ура! Я школьник, я учусь! И вот мой класс, мой 1 «В» Я буду в нём учиться. Даю вам слово Из меня профессор может получиться.
4. Здесь рисуют и поют,
Здесь читают и считают.
В школе дроби вычисляют!
Можно многое узнать,
Если только не зевать.
Первый класс! Первый класс!
Принимай скорее нас.
Обещаем вам учиться,
Нами будете гордиться!
Вед. В школе самое главное-быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья».- Я буду вам задавать вопросы, если вы согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то громко хлопайте в ладоши.
- Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?
-У кого всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
-Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
Вед. А сейчас так же дружно исполним песню «Буквы разные писать!»
Песня «Буквы разные писать»
Раздаётся стук в дверь и на сцене появляется Нехочуха.
Идет, кидает портфель.
Нехочуха: Не хочу!
Вед. Что за странный гость на нашем празднике?
Нехочуха: Это я, Нехочуха.
Вед.Ты, почему не поздоровалась с ребятами в зале?
Нехочуха: Не хочу!
Нехочуха достает конфету и разворачивает
Нехочуха: Какая вкусная у меня конфета!
Вед: Нехочуха, надо угостить других ребят.
Нехочуха: Вас много, а конфетка одна! Не хочу!
Вед: Тебя срочно нужно перевоспитывать и советую тебе ходить с ребятами в школу.
Нехочуха: Не пойду в школу! Ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать мне учителя не позволяют!
Я великая Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу друзья я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что,
Ничего я не хочу. Вот так вот.
И никто меня не переделает.
Вед Нехочуха, давай почитаем.
Нехочуха: Не хочу
Вед: Нехочуха, давай петь.
Нехочуха: Не хочу
Вед: Нехочуха, давай рисовать.
Нехочуха: Не хочу
Вед: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу!"
Нехочуха: Никогда у меня это не получится.
Вед: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Она будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что она хочет делать. Попробуем?
Нехочуха: Я... Дети в зале хором отвечают: "Хочу"
Нехочуха: Я:(хочу)… танцевать, дружить, стать учеником. Я все поняла! Ребята, спасибо вам, теперь я много чего хочу. А ещѐ я хочу с вами поиграть.
Руки вверх скорей подняли,
Правой ручкой помахали
Продолжаем мы забаву
Улыбнись соседу справа
Ручками похлопай, влево повернись
И соседу рядом тоже улыбнись
Вед. Слово для поздравления предоставляется Зам.директора по УВР
(грамоты родителям за участие в проектной задаче)
Вед. Сегодня вас пришли поздравить ребята-пятиклассники. Они дадут советы, послушайте внимательно.
МУЗЫКА (Выходят на сцену пятиклассники)
Дорогие первоклассники! Мы поздравляем вас с первым школьным праздником! Мы хотим, чтобы у вас было желание учиться, развиваться, становиться добрыми, хорошими людьми.
Любите нашу школу, прославляйте её, продолжайте наши школьные традиции.
В честь такого важного события мы хотим подарить каждому из вас разноцветные галстуки, как символ сплочения, дружбы, единства.
Вед. Сейчас прошу подойти к сцене 1А класс для торжественного вручения галстуков
1А, 1Б, 1В,1Р
ТАНЕЦ: НОСА-НОСА
Вед. На этом наша праздничная программа подошла к концу. Благодарим за внимание зрителей, за концерт-артистов.
ПУТАНИЦА:Ребята, вы молодцы! Выдержали все испытания и по праву становитесь настоящими учениками 10 школы.
Вед. Да, вы уже не малыши, а настоящие школьники. Уверена, что многие с нетерпением ждали первого школьного звонка, говорили о школе. Ребята! Скажите, для чего нужно ходить в школу?
Чтобы научиться правильно читать!
Чтобы научиться грамотно писать!
Чтобы научиться считать!
Сегодня, мы торжественно посвящаем наших первоклассников в жителей детского общественного объединения «Десятая планета».
ВЫБЕГАЮТ ПУТАНИЦА И НЕХОЧУХА (ВЫКРИКИВАЮТ)
НЕХОЧУХА ПЛЕТЁТСЯ С ПОДУШКОЙ
ПУТАНИЦА: Мы знаем! Нас спросите! Мы знаем.....
Вед.Ой, ребята, что за странные гости у нас? Вы кто такие?
Я- ПУТАНИЦА! Я знаю, что многие из вас, ребята, мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе и неинтересно совсем.
Вед. Что ты говоришь? Всем ребятам в школе интересно...
ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!
НЕХОЧУХА: А-а-а?
ПУТАНИЦА: Вставай!
НЕХОЧУХА: Не хочу!
ПУТАНИЦА: Вставай, говорю. Ну-ка расскажи своё любимое стихотворение.
НЕХОЧУХА: Не хочу
ПУТАНИЦА: Рассказывай!
НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.
Вед.А ты, Нехочуха, вместо слов «НЕ ХОЧУ» попробуй сказать: «Хочу! Буду с удовольствием!» Ребята! Давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «Я» а вы «хочу», и Нехочуха скажет дальше, что он хочет.
НЕХОЧУХА: Я...
ДЕТИ: Хочу
Нехочуха: Играть.
ПУТАНИЦА: Я знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть буква Т, поднимайте руки. Если нет- не поднимайте.
(ТАРЕЛКА, ТЕЛЕФОН, ШКОЛА, УЧИТЕЛЬНИЦА, МОРОЖЕНОЕ, РАСТИШКА, ПЕРЕМЕНА, СТОЛОВАЯ)
(Играют.)
ПУТАНИЦА: Да, справились. Ну, ничего. Я устрою ещё одну пакость. Сейчас я проверю, умеете ли вы собирать свой портфель. Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши . Если этот предмет не нужен в школе, топайте ногами.
Учебники и книжки,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
На этот праздник сентябрьским днём Родителей наших мы все позовём Так что ж, начинать наступает пора, Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!
Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете- Музыка всюду, улыбки и смех- Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни все начинается, В страну Знаний мы отправляемся!
Ведущий 2:Сегодня у 1 «В» класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говоря: «Это ученики»! 2. Фанфары – хороший фон. На сцену выбегают пятиклассники Пятиклассники: - В школе у нас – суматоха и шум. - Скоро праздник начнется! - Что же за праздник готовится тут? - Видно почетные гости придут? - Может, придут генералы? - Нет! - Может, придут адмиралы? - Нет! - Может, герои, облетевший весь свет? - Нет!
Ведущий 1: - Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они – гости! Ведущий 2: - Почетные, важные самые. Наши первоклассники!
3.Звучит музыка. «Посвящение первоклассников» Ведущий 1: - Встречайте – это наши первоклассники. Ведущий 2:- Дорогие первоклассники! Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А сегодня когда вы окунулись в «море знаний», испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.
Ведущий 1: Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы будете осваивать основы разных наук, найдёте много новых друзей. Ведущий 2:Вы целую четверть проучились в нашей школе, многому научились и многое узнали. Ведущий 1: Сегодня мы посвящаем вас в ученики. Ведущий 2: И на вас, дорогие первоклассники, мы всегда возлагаем большие надежды. Ведущий 1:Слово для поздравления предоставляет директору школы Темрхановой Улжан Хабдуалиевне. Ведущий 2: Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач. Ведущий 1: Так что смотрите на них внимательно и запоминайте.
12. Первый класс! Первый класс! Принимай скорее нас Обещаем вам учиться Нами будете гордится!
4. Песня «Мы теперь школьники, школьники»
Будь первоклассник, весёлым, умелым, Школой своей дорожи. День ото дня становись честным, смелым, С умною книгой дружи. Школа славный, добрый дом, Хорошо вам будет в нём. По ступенькам каждый год, К знаниям мы начнём поход. Ведущий 1:К вам пришли ребята – пятиклассники. Они вам дадут советы, послушайте внимательно. Музыкальная заставка. Выход чтецов.
1-й. Вот пришел желанный час: Ты зачислен в первый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы дадим тебе наказ. 2-й. Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи! Содержи всегда в порядке Книжки, прописи, тетрадки! 3-й. Ты должен научиться читать, Писать, считать, и все на «пять»! Аккуратен, вежлив будь, Здороваться не забудь! 4-й. Должен знать ты на «отлично»: Драться в школе – неприлично! Чтобы был всегда ты весел, Больше пой хороших песен. 5-й. Чтобы был всегда здоров, Кашу ешь, кефир и плов! Слушай папу, слушай маму И учительницу нашу. 6-й. Ты усваивай программу, Если что-то мы поможем! Если выполнишь наказ, Во второй готовься класс! Музыкальная заставка. Уходят чтецы.
А теперь наступает торжественный момент: мы заслушаем клятву наших первокласснико
Раздается стук в дверь и на сцене появляется Нехочуха. Идет, кидает портфель и кричит: Нехочуха: "Не хочу!". Ведущий: Что за странный гость на нашем празднике? -Это я, Нехочуха. - Ты, почему не поздоровалась с присутствующими в зале? Нехочуха: Когда я просыпаюсь утром, я кричу: "Здравствуйте, все люди земного шара!". И тогда мне не надо здороваться с каждым. Не хочу! Нехочуха достает конфету и разворачивает: какая вкусная у меня конфета! Ведущий: Нехочуха, надо угостить других ребят. Нехочуха: Вас много, а конфетка одна! Не хочу! Ведущий: Тебя срочно нужно перевоспитывать и советую тебе ходить с ребятами в школу. Нехочуха: Не пойду я больше в школу! Ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать мне учителя не позволяют! Я великая Нехочуха, Ничего я не хочу. И скажу вам откровенно, Я уроки не учу. Не хожу друзья я в школу, Днями целыми я сплю, Потому что, потому что, Ничего я не хочу. Вот так вот. И никто меня не переделает. Ведущий: Нехочуха, в школе дети учатся и нужна каждодневная тренировка, чтобы во всем достичь совершенства. Давай, не теряя минуты, начнем с тобой заниматься. Нехочуха, давай почитаем. Нехочуха: Не хочу Ведущий: Нехочуха, давай петь. Нехочуха: Не хочу Ведущий: Нехочуха, давай рисовать. Нехочуха: Не хочу Ведущий: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу!" Нехочуха: Никогда у меня это не получится. Ведущий: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Она будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что она хочет делать. Попробуем? Нехочуха: Я... Дети в зале хором отвечают: "Хочу" Нехочуха: Я:(хочу)…конфет, танцевать, дружить, стать учеником. Я все поняла! Ребята, спасибо вам, теперь я много чего хочу. А ещѐ я хочу с вами поиграть.
Учитель: В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». - Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то хлопайте в ладоши. Кто ватагою веселой каждый год шагает в школу? Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас малышей ходит грязный до ушей? Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? Знает кто, что красный цвет – это значит – хода нет? Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? Кто из вас приходить в класс с опозданием на час? Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? Кто из вас, хочу узнать любит петь и танцевать?
. Позвольте нам обратиться К тем, кто лишь начинает учиться. Вас, первоклассники, мы поздравляем, Отличных успехов в учёбе желаем!
2. Если трудная программа, Есть учитель, дома- мама. Ты спроси и не стесняйся, На «отлично» занимайся!
3. Чтобы дружным был ваш класс, Сохраните чувств запас. Всех любите. Уважайте, Никого не обижайте. Если выполнишь наказ- Во второй готовься класс!
4. Желаем найти много новых друзей, И здесь провести много радостных дней! Дружите со школой и с учителями, И скоро вы станете выпускниками.
Чтобы домашние задания Выполнялись точно в срок!
Чтобы с радостью, с желанием Приходили на урок
Чтобы поняли, что главное – Не оценки, а умения, Быстрый ум и сердце доброе. Вам – удачи и терпения!
Вот и все наши советы, Проще их, наверно нет. Забывать о них нельзя, В путь, успехов вам друзья!
3. Если трудная программа, Есть учитель, дома- мама. Ты спроси и не стесняйся, На «отлично» занимайся!
4. Чтобы дружным был ваш класс, Сохраните чувств запас. Всех любите. Уважайте, Никого не обижайте. Если выполнишь наказ- Во второй готовься класс!
56. Желаем найти много новых друзей, И здесь провести много радостных дней! Дружите со школой и с учителями, И скоро вы станете выпускниками.
7. Вот и все наши советы, Их мудрей и проще нету. Ты, дружок, их не забудь! До свиданья, в добрый путь!
Школьные годы - это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны, что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз.
Будь первоклассник, веселым и умным, Школой своей дорожи. День ото дня будь честным и смелым, С умною книгой дружи.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдёшь себе друзей
Ученица 1А класса
2. Нас родные утром в школу
Как в походы провожают.
Все волнуются, скучают,
С радостью в обед встречают.
Привыкаем мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
И встаём мы всякий раз,
Как учитель входит в класс.
11 класс
Дорогие первоклассники! Мы поздравляем вас с первым школьным праздником. Мы, одиннадцатиклассники, последний год учимся в школе, ну а вам предстоит учиться дальше. Мы хотим, чтобы у вас было желание учиться, развиваться, становиться добрыми, хорошими людьми. Любите нашу школу, прославляйте её, продолжайте наши школьные традиции.
11 класс
В честь такого важного события мы хотим подарить каждому из вас разноцветные галстуки, как символ сплочения, дружбы, единства. И вот вам наш наказ.
Быть умней из класса в класс — это раз.
Бодренько вставать с утра-
В восемь в школе быть пора-это два.
Не бубни и не кричи,
Отвечай, а не молчи-это три.
А четыре-не забудь!
Чист и аккуратен будь!
Школьник обязан знать:
Нужно медленно писать,
Чтобы не было помарок,
И в тетрадях было пять!
Быть здоровым, фрукты есть-это шесть.
Нужно добрым быть ко всем-это семь.
А ещё дружить стараться,
Спортом больше заниматься.
Свою школу всем любить-
Вот таким ты должен быть!!!
(Разминка под энергичную музыку).
Руки вверх скорей подняли, Правой ручкой помахали, Ну, а левая пока опускается слегка… На соседскую макушку…! Почесали соседа за ушком, Ну, а правой то рукой Удлинили мы нос свой! Продолжаем мы забаву: Улыбнись соседу справа, Ручками похлопай, влево повернись И соседу рядом тоже улыбнись! Познакомиться нам всем необходимо – Пусть каждый громко крикнет свое имя! НА счет «три»! Раз, два, три! (Дети кричат свои имена). Ну вот, мы с вами познакомились, продолжаем наш праздник!
Ребята, а разве можно рвать книжки, писать на партах или грубить взрослым? Тимка, наши первоклассники воспитанные дети и никогда не будут заниматься подобными вещами, правда, ребята? Сейчас мы это проверим. Давайте поиграем в такую игру: если вы согласны со мной, говорите громко «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – топайте ногами.
- Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу? - У кого всегда в порядке чешки, книжки и тетрадки? - Кто в постели целый день и кому учиться лень? - А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку? - Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех? - Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник? - Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? - И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? - Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах? - Кто из вас, хочу узнать, будет на уроках спать? - Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
Вот видишь, Тимка, какие у нас первоклассники! А еще они многому уже успели научиться за первую четверть.
Хулиган Тимка.Даааааа? И что же они знают? Ведущая. За эти два месяца ребята освоили музыкальную грамоту, научились немного танцевать и даже играть на музыкальных инструментах. И сейчас ты в этом убедишься сам. На сцене ученик 1-го класса ... исполнит пьесу ...
1.Д: Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей.
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных и весёлых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
2. М: Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.
3. Д: Нас родные утром в школу
Как в походы провожают.
Все волнуются, скучают,
С радостью в обед встречают.
Привыкаем мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
И встаём мы всякий раз,
Как учитель входит в класс.
4. М: Я не маленький теперь-
Стал я первоклашкой.
Подарили мне портфель,
Белую рубашку.
Я по улице иду
Не за ручку с мамой.
Я семью не подведу-
Буду умный самый
5. Д: Знаем, как себя вести,
Как на свой этаж пройти.
Не забыли игры, песни-
Так учиться интересней!
Мы учиться очень рады,
По плечу нам все преграды.
Все предметы изучать
Постараемся на пять.
А теПЕРЬ ПОЗНАКОМИМСЯ. НАСЧЕТ 3 КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ГРОМКО КРИКНЕТ СВОЕ ИМЯ, ПРИГОТОВИЛИСЬ:1,2,3. Я хочу с каждым из вас познакомится. Вначале представлюсь я , а после того как я произнесу фразу «КАК ВАС ЗХОВУТ»-вы громко называете свое имя. Готовы? Меня зовут И.А. Отлично, толькоя не расслышала имена некоторых ребят. Давайте попробуем ещё раз. Меня зовут И.А., а как вас зовут?
Детская организация — это интересная школьная жизнь, с различными конкурсами, мероприятиями, игровыми программами. Участвуя в них вы сможете найти новых друзей, интересно и с пользой проводить время в школе.
А вот эмблема нашей Десятой планеты. Вот они вы какие. Рыжие и вихрастые, с косичками, улыбчивые, веселые, задорные. Вы такие?
Ребята у нас сегодня исторический момент-проходит под нашей эмблемой, которую придумали ученики нашей школы, а эскиз нарисовала учитель рисования, а еще и мама ученик 1Б класса Марина Владимировна Тимофеева.
Я не маленький теперь-
Стал я первоклашкой.
Подарили мне портфель,
Белую рубашку.
Я по улице иду
Не за ручку с мамой.
Я семью не подведу-
Буду умный самый.
Вед. На сцену прошу подняться:
Ученика 1В — Васильева Никиту
Ученицу 1Г — Кадесникову Викторию
Ученица 1Б — Михееву Полину
Ученик 1А — Дашкова Александра
Мы не знаем, как учиться,
Когда сесть, когда вставать.
Ночью, может, не ложиться,
Чтоб к уроку не проспать?
Ничего ещё не знаем,
Но учиться мы хотим.
На урок не опоздаем,
Без причины не проспим.
И научимся в тетрадках
Только ручками писать,
И в спортзале физзарядку
Будем дружно выполнять.
Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно читать должен научиться.
Книжки могут рассказать обо всём на свете.
Очень любят их читать взрослые и дети.
Нет в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду:
После уроков уходишь из класса,
И никакого
«Тихого часа!».
Я из бумаги сделаю кораблик
И смастерю красивый самолёт,
Но лучше, если я и друг мой Павлик
Испишем этот маленький листок.
Напишем буквы и составим слово,
И пусть оно сияет красотой.
Для нас всё это празднично и ново,
Здесь целый мир, прекрасный и большой.
3.Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Ведь нас стали в первом классе
Всем наукам обучать.
Вместе будем мы стараться-
Сил и времени не жаль.
Мы успешно одолеем.
Наш любимый Букварь.
4. В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Нам читали, нас кормили,
Мы на улицу ходили,
В школе очень хорошо!
Знал бы, год назад пришёл.
Выбегает Буровичок Югорка ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
Б. Я знаю, я знаю.......
Б. Здравствуйте, ребята! Я-Буровичок Югорка. Королева Знаний поручила мне проверить, готовы ли вы стать учениками, умеете ли вы быть внимательными, а самое главное-дружными.
Вед. Да в нашей школе невозможно не подружиться!
Б. А это сейчас мы проверим.
Ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Молодцы! Дружные ребята! Но у меня есть ещё одно испытание. Сейчас я буду задавать вам вопросы , а вы отвечать «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,любит спорт и физкультуру?
А я вижу в зале ребят, которые ещё не ученики нашей школы, в этом году они наши гости, вместе с вами они будут знакомиться со школой, чтобы 1 сентября стать её учениками. Поприветствуем воспитанников Центра развития ребёнка №26 д/с Радость.
ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида» с. Усть-Кулом
«Дружба крепкая не сломается…»
Тема: Посвящение в отряды первоклассников и пятиклассников.
Составитель: Липина Зинаида Ахабиевна
с.Усть-Кулом
2010 год
Посвящение в отряды первоклассников и пятиклассников
«Дружба крепкая не сломается…»
Цель: Введение первоклассников и пятиклассников в ДО «Родники пармы».
Задачи:
-Развивать творческую активность;
-Воспитывать эстетическую культуру личности;
-развить в учащихся находчивость, юмор, умение держать себя в обществе;
-способствовать сплочению школьного коллектива;
-создать хороший эмоциональный настрой для учёбы.
Посвящение в отряды в школе проводится ежегодно в начале учебного года.
Мероприятие проводится в игровой форме.
Оформление: 2 плаката с нарисованным деревом и с лучиками для отрядов 5 и 1 классов.
За выполненные задания отрядам вручаются листики (5 класс) и ладошки (1 класс). По ходу мероприятия на дерево приклеиваются листики, а к лучикам- ладошки.
Подготовить вырезки со словами из газет и журналов, дать гостям склеивать на ватмане, составить интересный рассказ.
5 блинов, сгущенка, ложки.
Для оформления к мероприятию ребята заранее готовят вырезки, рисуют на ватмане.
Плакат «Дерево пожеланий» для 5 класса и «Лучики» с ладошками для 1 класса.
Всем отрядам даются разноцветные листы бумаги. Все пишут за 1 минуту пожелания отряду 1 и 5 классов. Все листочки помещаются на «дереве». И оформленные плакаты вручаются вновь образованным отрядам.
Дипломы:
за художественные способности
за сообразительность
за артистичность
за внимательность
за смекалку
за активность
за смелость
за ловкость
за творческие способности.
Дипломы красиво оформляем и распечатываем.
^ Начало мероприятия.
Отряды строятся.
Включается гимн Коми республики.
Сдача рапортов 2-4, 6-9 классы.
Усаживаются за столами.
Выбор жюри.
Ведущий:
Сегодня у нас состоится «Посвящение» в отряды и присвоение названия и девизов отрядов для 1 и 5 классов. Ребята должны пройти небольшие испытания, выполнить задания. А 1 и 5 классы в заключении представят нам названия и девизы своих отрядов.
Лидеры отрядов выбирают задания, написанные на листочках.
За каждый правильный ответ вручаются листики с пожеланиями и вывешиваются на дереве пожеланий и ладошки для плаката «Лучики».
Задания для отрядов:
1. Закончить и показать совсем другую концовку сказки «Курочка Ряба».
Переодеться в бабку и деда, мышку и курочку. Мышка пробегает, а яйцо не падает до пола, дед и бабка успевают схватить и дарят первоклассникам. Яйцо-киндер сюрприз.
2. Нарисовать на блинчиках со сгущенкой рисунок, показать жюри, рассказать что нарисовали и съесть их.
3. Спеть песенки:
«Пусть бегут неуклюже…» как будто их поют лягушки, т.е. проквакать песню;
«Антошку» как будто её поют овцы.
4. Внимание!
Вы должны молча изобразить!
Покажите как...
· рыбак ловит большую рыбу;
· домохозяйка ловит муху;
- старый человек с палкой ловит листовку, сброшенную с самолета.
- мальчик ловит падающие купюры бумажных денег;
а зрители должны угадать, что вы изобразили.
Вы знаете, как ходят роботы?
Попробуйте изобразить, как они танцуют «Летку-еньку».
Для 2 и 4 классов задания полегче.
1.Составить рассказ по картинкам из нескольких предложений и прочитать.
3.Зоологические прыжки.
В животном мире есть разные способы
передвижения: бег, ходьба, ползанье.
Многие животные передвигаются прыжками.
Попробуйте попрыгать так же, как это делают...
· кенгуру;
· зайцы;
· лягушки;
А зрители должны угадать кого вы показываете.
3. Наклеить вырезанные картинки и слова на бумагу и составить маленький рассказ.
4. Спеть песню (любую). Это задание самое легкое для первоклассников.
Игра для отрядов:
1. Расположи правильно слова и прочитай.
В каждом предложении слова располагаются в определенном порядке. Если этот
порядок изменится, предложение может потерять смысл. Представьте, что в некоторых
предложениях слова поиграли в чехарду и перепутались. Помогите предложениям
вернуть свой первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. Вот
эти предложения:
Внимание: нельзя использовать дополнительные слова и нельзя оставлять “лишние”
слова. Для того, чтобы предложение получилось правильным, в некоторых словах
можно изменить окончания.
чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял;
· дедушка., молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировал, и,
Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на
листе первую линию... И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным.
Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте
картину, если известно, что первая линия, которую провел художник, - это...
· волнистая линия;
· линия-полукруг;
· два отрезка, образующие острый угол.
Ведущий: Вот и закончился праздник «Посвящение в отряды 1 и 5 классов.
Отряды представляют названия отрядов, эмблему и девиз.
Ведущий: Новым отрядам «Кактус» и «Лучики» быть во всех делах активными.
Пока жюри заканчивает свою работу внимание на плакаты «Пожелания» и «Лучики».
Пожелания читаются с дерево пожеланий, а отряду 1 класса показывается плакат с ладошками, направленными к лучикам, чтобы они были чистые, светлые, умные.
Плакаты вручаются вновь образовавшимся отрядам 5 и 1 классов.
Жюри подводит итоги, вручает дипломы всем отрядам за участие.
Все аплодируют.
В заключении мероприятия исполняется песня под караоке детского объединения «Родники пармы» «Ты да я да мы с тобой».
Все под песню «Пусть всегда будет солнце» уходят в свои классы.
Приложение. (фото на диске №3. Папка «Посвящение»).
Список использованной литературы:
- «Праздники в начальной школе» Вып.3.- Волгоград, «Учитель»,2008.