kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Материал предназначен для учителей 4 класса.
    Цель:создание условий для самореализации и творческого самовыражения учащихся
    Задачи:
    -развивать творческие способности учащихся;
    -формировать уважительное отношение друг к другу;
    -воспитывать чувство уважительного отношения к школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!» »

 


Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»

Автор:  Гутенко Татьяна Андреевна, учитель начальных классов

МОУ Большевишенская общеобразовательная школа, Торжокского района, Тверской области.
Материал предназначен для учителей 4 класса.
Цель:создание условий для самореализации и творческого самовыражения учащихся
Задачи:
-развивать творческие способности учащихся;
-формировать уважительное отношение друг к другу;
-воспитывать чувство уважительного отношения к школе.
Подготовительная работа
-оформление зала;
-подготовка презентации-благодарности для родителей;
-разучивание концертных номеров;
-работа с ведущими (ученики 5 класса );
-работа с участниками сценария (старшеклассники).
Реквизит: стенгазета "Чему учат в школе",плакаты, воздушные шары, цветы, дипломы,фоторгафии.

Празднично украшенный зал. Звучит красивая мелодия. Входят ведущие. (Ведущие стоят на середине сцены)

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 2 : Здравствуйте!

Ведущий: 1 Вот он пришёл последний школьный день.

И май-волшебник, полюбуйтесь сами -
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!

2-й ведущий: Природа словно оживает,

Звенит, цветёт, благоухает,

И это чудо в нашем зале.

Каких людей мы здесь собрали!

Ведущий 1: Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются все двери.

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда….

Ведущий 2: Мы ждём кого-то?

Ведущий 1: Ты что забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник у ребят,

Кто год за годом снимал учения плоды?

Писать учился слог за слогом.

Читал и складывал слова.

Кто с математикой сдружился

И русский выучил сполна?

Ведущий 2.Ещё минутка – и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои и принцессы праздника!

Наши выпускники!

Ведущий1: Итак, встречайте участников праздника!

Дети входят в зал под музыку «Школьного вальса»

Учитель: История нас с вами ведет

В славный 2011 год.

Для учащихся радостным был этот год,

А почему? Каждый поймет.

В школу пришли дети вот эти.

Какие они? Шаловливы ужасно.

Ругаем мы их порой не напрасно.

Но так же умны и талантливы впрочем.

И даже со старшими поспорить не прочь.

А если серьезно – мы их всех любим очень .

Вам слово – ребята!



Учащиеся:

1) У нас 6 голов (поклон) - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень,

2) Сердец-6 Юных, импульсивных, горячих.

3) Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент-

4) Ног-12 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, быстрые,

5) Рук-12. Маленькие, нежные, ловкие, умелые, сильные, очень, надёжные,

6) Пальцев 60-тонких,хватких,трудолюбивых.

Ведущий 1: Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Ведущий 2 :А за это время

1) мы проучились вместе. 2448 уроков

2) 1800 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

3) 1000 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

4) мы съели 900 обедов;

5) подросли на 60 сантиметров;

6) потолстели на 35 килограммов и теперь весим 210 кг;!

1)выучили около 80 правил по русскому языку; и около 60 по математике выучили наизусть около полусотни стихотворений;

2)- узнали произведения более 100 авторов;

3- научились шить, вышивать, клеить и вырезать; ...

4) - научились озорничать на переменах; и правильно вести себя на уроках;

5)- научились подсказывать так. Чтобы это было слышно и другу, и учительнице;

6)- потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей;

Все : вот такие мы!

В исполнении учащихся песня « Хорошее настроение»

Ученик 1 Почему сегодня все мы 
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье, 
Приближения весны?



Ученик 2 Нет, весна давно настала. 
Она в марте нас встречала, 
А сегодня в майский день 
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной 
Пришел праздник выпускной.



Ученик 3 Сегодня день у нас такой 
И грустный и веселый. 
Ведь мы прощаемся с родной 
Своей начальной школой.

Ученик 4. Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

. Ученик 5 Быстро промчались четыре сентября,

Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.



Ученик 6: Нас здесь научили читать и писать,

И трудные очень задачки решать.

А главное - добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить!

Ученик 1: Мы здесь научились упорству в труде,

Оно пригодится не раз.

И школьный учитель всегда и везде

Останется другом для нас.

Учитель: Четыре года мы вместе с вами, ребята, поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома, нашей маленькой страны «Начальная Школа».

2 ведущий: Чего только не бывает в начальной школе! Предлагаем Вашему вниманию сценки из серии «Школьная жизнь».Ералаш» проигрыш)

(Учащиеся показывают минисценки о школе.)

- Кто может назвать пять диких животных?

- Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 ***

- Что такое дремучие леса?

- Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

***

  - Назовите , пожалуйста, части цветка.

- Лепестки, стебель, горшок.

***

- Какую книгу о знаменитых путешественниках вы прочитали?

- «Лягушка-путешественница»

 ***

- Ответьте, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

- Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.

 ***

- А знаете ли вы,что длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

- Разве так бывает?

-: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 ***

- Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар .

Ребята рассаживаются на свои места.

Музыка «Начало новостей»

               Ведущий 2: А сейчас выпуск новостей.

Звучит музыкальная заставка.   На экране две ученицы - ведущие новостей.

-Добрый день, уважаемые телезрители!

-Здравствуйте! Сегодня 29 мая .В эфире свежие новости нашей школы.

-Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

-Люба, быстрее начинай ты первая, а то я от любопытства сейчас сгорю!

-Сейчас, сейчас…С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается уже 4 класс закончили?

-Ты что с луны свалилась?

-Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книга выпала. Я подняла, смотрю, а там написано «4 класс» Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано «1 класс». А вот потом мне грустно стало…

-Почему?

-Лучше бы на книге было написано «11 класс». А так – сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

А ты знаешь,что…

  1. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.



  1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.



  1.  Есть среди детей нашей школы и такие ученики. Один из них написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

  2. - Послушайте сообщение, которое можно назвать « С улыбкой о школе ».

Ученица 4 класса дома дрессировала свою собачку. В результате собака теперь может решать любую задачу. Но, к сожалению, никак не удается научить ее сообщать ответ.

На сегодня это все новости Спасибо за внимание!. С вами были Васюнина Анна и Циркунова Люба.

Ведущий 1:А вы знаете какой распорядок дня у школьника? Послушайте стихотворение в исполнении Васюниной Анны «Режим школьного дня»

Режим школьного дня 

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. 
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.

Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок. 
Бег по лестнице. Урок.

Цифры. Правила. Мученья. 
Свет. Окно. Мечты. Виденья. 
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье. 
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!

Дом. Один. Ура! Игрушки. 
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама. 

Встреча. Поцелуй. Дневник. 
Ох! Ремень. Вопросы. Крик. 
Оправданья. Сопли. Слезы. 
Восклицания. Угрозы.

Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.



 Ведущий 2:Давайте посмотрим видеорепортаж «Один день школьной жизни»(просмотр видео).

Ученик 2: До свиданья, до свиданья

Наш родной 4 класс,

Наступает расставание –

Выпускаемся сейчас

Ученик 3:. Уходит детство,

Что тут удивляться

Оно от всех уходит навсегда

И хочется, и плакать, и смеяться

Ни с кем не расставаться никогда!

Ученик 4:. Нам невесело и грустно,

Но и радостно подчас –

Повзрослели, поумнели –

На пороге 5 класс.

Стук в дверь. В зал входит Василиса Премудрая.
-Здравствуйте, ребята. Я- Василиса Премудрая из русской народной сказки.. Пришла к вам на праздник, чтобы поздравить вас и пожелать дальнейших успехов в учёбе. А ещё я приготовила для вас подарок.
Вам передаю я ключ
Говорят ,он всемогущ
Этот ключик не простой
Этот ключик золотой!
В пятый класс укажет путь,
Двери знаниям откроет
Будет помогать чуть – чуть
Этот ключик поможет вам, ребята, успешно идти по дороге знаний.
Василиса Премудрая передаёт ключ ребятам. раздаётся шум.
-Ой, наверно это Кощей Бессмертный за мной прилетел.
В зал вбегает Баба Яга.
-Что тут за собрание? Что за сбор? По какому поводу?
Ведущий- Ох, и напугала ты нас, Баба Яга. Мы собрались на праздник.
-Какой это такой праздник, почему не знаю. Так, посмотрим в календаре.
(Ложится на пол, из мешка достаёт большой настенный календарь, листает.)
-Новый год-был,8 Марта тоже, 1. 9 мая тоже прошли. Нет в календаре в мае больше праздников. Чего бабку обманываете?
Ведущий- Уважаемая Баба Яга! У нас праздник особый- прощание с начальной школой.
-Ну вот и всё приехали, чего с ней прощаться то, она уезжает, что ли куда? В жизни такого праздника не видела и не слышала.
Ведущий- А это значит, уважаемая Баба Яга, что дети закончили начальную школу. Четыре года учились, теперь прощаются. После летних каникул они придут в среднюю школу в пятый класс.
-Теперь я всё поняла. Как тут не понять, а вы то, что здесь делаете?
Ведущий- Мы собрались поздравить ребят и подарить им ключ, который поможет открыть им путь в страну Знаний.
(Баба Яга выхватывает ключ из рук Василисы Премудрой)
- Баба Яга, верни ребятам ключ!
А вот и не верну. Кому доверили такую замечательную и ценную вещь. Я же знаю, что эти дети родителей не слушают, безобразничают, дерутся. А уж если в дневник к ним заглянешь, так волосы станут дыбом.
Ведущий- Это неправда! Ребята хорошие, дружные и учатся хорошо. А в дневниках у них четвёрки и пятёрки.
-Не верю, пока сама не проверю. Не отдам ключ. Вот моё решение – устрою- ка я вам, ребятушки, небольшой экзамен под названием «яге». Слышали про такой? Сдадите его- ключ ваш. Не сдадите, то все останетесь на второй год. Поняли?
Ведущий- Ну что ж, ребята, сумеете вернуть ключ знаний? Говори свои задания, Баба Яга.
-Ишь, какие хитрющие. Вы, что хотите все вместе задания выполнять? Подсказывать друг другу будете? Провести бабку захотели? Так дело не пойдёт. Пусть выйдет один мальчик и одна девочка. (Выходят двое детей).
Вот моё первое задание. Попробуйте решить вот такие задачи:

Слушайте внимательно:

  1. Жилище Бабы-Яги? (избушка)

  1. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?

  2. Аппарат, на котором Баба-Яга совершала полет? (ступа)

  3. Один насос за одну минуту выкачивает одну тонну воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 тонн воды? (1 минута)

  4. Что случилось в вашем классе 31 февраля? (Ничего, т. к. 31 февраля не бывает)

  5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

  6. Какой месяц самый короткий? (Май – 3 буквы!)
    -Молодцы! Думать и соображать научились. Следующее желание посложнее будет. Проверим умеете ли вы петь?
    Песня « Радуга-дуга».
    -Хорошо поёте, я аж заслушалась. И самой спеть захотелось, я же у нас в лесу звезда- лучшая солистка.

Василиса Премудрая :Ну, что ребята справились с твоим заданием?

Баба-Яга:-Не спеши, красавица, я ребятам ещё задание загадаю. Вот вам мое следующее задание.

Потешьте- ка меня старую частушками.

ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много, Очень я люблю учиться

Можем растеряться. И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!

Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену, Я к уроку не готов
Что учил – забыл опять! И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов, 
А в тетради двоечка.

К двойкам нам не привыкать, 
Двойки так легко хватать, 
Ничего учить не надо -  Я сложил, умножил, вычел,
Вот за это и награда. Что за странный юмор вышел,
Написать хотел ответ,

В килограмме - пять конфет

Ноги длинные, большие,

Тренируюсь в беге я.
Почему ж тогда хромает
Успеваемость моя?

Четвёртый класс уже кончаем,

Часики протикали.
Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы.

Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.

❖ ❖ ❖



-Так! И со этим заданием справились. Ну держитесь! Пришло время узнать умеете ли вы танцевать.
Танец «Вальс ».
Баба Яга подтанцовывает детям, затем начинает охать, хватается за поясницу.
Ведущий- Что тобой, Баба Яга?
-Ох! Суставы скрутило. Ридиквалит совсем замучил. Белый свет не мил.
Василиса Премудрая- Так, может хватит конкурсы устраивать? По-моему, ребята со всеми заданиями справились. Отдавай ключик.

Баба Яга: Я им задам последнее задание .Покажите мне сценки о школе.

(Учащиеся показывают сценки )

Урок математики:«На уроке математики»

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!



Учитель: Решать задачу будет ... Трушкин.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Учитель: Смирнова! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученица Смирнова: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Звенит звонок. Ученик(учитель) объявляет: «Перемена».

Все поют на мотив «Погоня».

  Усталость забыта, уроку конец.

  Ребята сорвались с цепи наконец.

  Не стой на дороге, а то пропадёшь.

  Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь.

 

Звенит звонок. Урок русского языка «Падежи»,

Действующие лица: учитель и ученик Петров 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Звенит звонок. Ученик (учитель)объявляет: «Перемена».

И вновь перемена, волнуется класс.

  Чем повар сегодня порадует нас?

   Нам каши не надо, пюре не хотим.

  Давайте нам кексов, пирожных давайте,

  А то вас съедим.

Звенит звонок .Урок рисования.«На уроке рисования».

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на парту.)

Проходит время. Учитель начинает ходить между партами и смотреть, что нарисовано.

Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)
УЧИТЕЛЬ? Максим, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Любовь Викторовна! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Любовь Викторовна , вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Максим! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!


Баба Яга:
-Всё, сдаюсь! Прошли бабкино ЯГЕ. Беру свои слова обратно. Все вы- умные и смышлёные. Держите, вот он ключ волшебный. Только смотрите, не потеряйте.
Василиса Премудрая и Баба Яга прощаются с ребятами.

Учитель:
Сегодня в этом праздничном зале
Мы смеялись, пели и вспоминали
Четыре класса как сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.
А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.
Мне жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!

Давайте вспомним мгновения нашей школьной жизни.

(Слайды «НАША ШКОЛЬНАЯ СТРАНА»).


Учитель : Я знаю - в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс

И ласковое моё слово,

А иногда строгий взгляд.

Может быть в осенний холод

Пятёркой новою гордясь,

Ко мне вы прибежите снова,

И я порадуюсь за вас .

Пройдут года ,ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике весёлом.

Будь счастлив , дорогой мой друг,

Этап твой следующий –

 

СРЕДНЯЯ ШКОЛА !

: 3. За столько лет работы в школе

У Вас не первый выпускной!

Учеников уж было море,

Но каждый выпуск – он родной!

4. Благодарим за доброе внимание

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье

Все: За все, за всё чему вы научили нас.

1. Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится расстаться

С начальной школой навсегда!

Учащиеся танцуют танец «Птицы, мои птицы»

5.Пролетело время быстро

Окончили 4 класс.

И наши педагоги с грустью

Сегодня провожают нас.

6.Вы каждый день и каждый час

Нелегкой посвятив работе.

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

1.Чтоб нами славилась земля

И чтобы честными росли мы

Спасибо вам, учителя,

Как матерям, за все спасибо!

2.Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь

Желаем вам счастья, здоровья

Умных и грамотных учеников.

3.Мы хотим сказать спасибо

Всем учителям своим:

От души и с добрым сердцем

вас за все благодарим, (цветы)


Учитель: Решением педсовета вы все переведены в 5 класс! Я думаю, что вы раскроете свои таланты, будете активно принимать участие в жизни школы и класса, так как вы это делали в начальной школе. Позвольте наградить вас памятными дипломами и грамотами.

Учитель награждает дипломами, грамотами всех учащихся (кого за умение дружить, за активную участие в жизни класса, за спортивные успехи, за участие в конкурсах и т.д.)

Учитель : За усердие и прилежание в учёбе, в работе в жизни класса я хочу наградить вас почётными грамотами по номинациям : ………

1 - В номинации « За настойчивость, терпение и упорство», награждаются…(хорошисты).

Продолжаем церемонию награждения.

2 - В номинации « Самый трудолюбивый», награждаются...

3 - В номинации «Самый озорной», награждаются….

4 - В номинации «Самый энергичный», награждаются….

5.

6.

Учитель : Каждый из вас сегодня получает не менее важный документ «Свидетельство об окончании начальной школы » : ……….

Учитель: За помощь , за участие в жизни класса очень хочется отблагодарить и родителей , и вручить благодарственные письма : …….


Все эти годы и дни из урока в урок   вместе с вами учились ваши родители, бабушки и дедушки. Они тоже, а может быть , и больше вас   волновались, переживали неудачи, радовались победам. По моим сведениям у ваших мам и пап появилось еще одно начальное образование. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное

СПАСИБО (все)

 

2.Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

 

5.Вот они, те, кто сидел с нами за книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять!

(дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками)

Ведущий 2. В подарок родителям «Солнечная песня»

Ведущий 1.Слово предоставляется родителям.
Учитель.Игра «Клубок».
Дети и учитель связываются одним клубком ярких ниток.
Учитель- Пришла пора нам с вами расставаться. Я попрошу у вас разрешения отрезать мой конец нитки. Я всегда буду рядом, а вы должны быть вместе. Удачи вам!

Вас ждут в 5 классе большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них – новый классный руководитель.

(представление нового классного руководителя)

5-й ученик : Сейчас он раздастся по школе нашей

Весёлый и грустный последний звонок .

Звени же над прошлым и над настоящим ,

Звени же над детством , вдаль уходящим ,

Весёлый и грустный последний звонок !

ЗВЕНИТ ЗВОНОК .

2-й ученик : Вот и настал момент прощания,

Будет краткой наша речь,

Говорим вам :

ВСЕ ХОРОМ : До свидания !

До счастливых новых встреч !






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»

Автор: Гутенко Татьяна Андреевна

Дата: 11.09.2015

Номер свидетельства: 229972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-prazdnika-v-nachal-noi-shkolie-8-marta-zhienskii-dien-1"
    ["file_id"] => string(6) "303664"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457586096"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "До свидания , начальная  школа!" "
    ["seo_title"] => string(33) "do-svidaniia-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "144275"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418673633"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий мероприятия  "До свидания, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii-mieropriiatiia-do-svidaniia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "119704"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413480928"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Сценарий школьного мероприятия "До свидания, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(69) "stsienarii-shkol-nogho-mieropriiatiia-do-svidaniia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "138042"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417460536"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "сценарий праздника "До свидания, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(52) "stsienarii-prazdnika-do-svidaniia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "106818"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403092454"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства