kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Посвящение в юные музыканты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий концертно - игровой  программы  "Посвящение в  юные  музыканты"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Посвящение в юные музыканты"»

«Посвящение в юные музыканты!»

(концертно – игровая программа)

(В исполнение учащейся ДШИ звучит песня «Музыка зовёт!»)

(выходят ведущие)

Вед.1: Добрый день! Мы рады видеть вас в этом классе! Рады встречи с вами!

Вед.2: Вы слышали, о чём нам Таня спела?

Дети: Да, о музыке,

Вед.1: Действительно и она нас зовёт!

Вед.2: А по какому поводу Музыка собирает гостей?

Вед.1: Сегодня у нас торжественный, праздничный день! Сегодня особый праздник – посвящение в музыканты!

Вед.2: Дорогие первоклассники! Вы начали свой нелегкий путь в мир прекрасного, который полон тайн и загадок. Пусть наша школа искусств станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете этот волшебный мир музыки!

Вед.2: С музыкой человечество знакомо с древних времён. Говорить и петь древние люди начали одновременно. Потом они научились извлекать звуки из различных предметов.

И появились первые очень примитивные музыкальные инструменты.

Вед.1: А какие музыкальные инструменты знаете вы?

(ответы детей)

Вед.2: Какие вы молодцы, как много знаете музыкальных инструментов!

Вед.1: А мы вам предлагаем отгадать загадки про музыкальные инструменты.

  1. Есть у меня колёсики, есть у меня педали;

Но сколько б вы на них не нажимали-

Не тронусь с места я, а в мировые дали

Я музыкой вас увести могу…

Скажите, вы меня уже узнали? (ФОРТЕПИАНО)

2.Приложу к губам я трубку

Полилась по лесу трель

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется …(СВИРЕЛЬ).

3.Он по виду брат баяну,

Где веселье там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком ….( Аккордеон).

4.Мой голос бархатистый вам знаком –

Но я звучней, красивей и моложе.

Я не лежу, как скрипка, на плече,

Играю стоя, а не лежа. Виолончель

5.Громче флейты, громче скрипок,

Громче труб наш великан.

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый (барабан).

6.Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,
мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.
Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка
звучит мечтательный мотив, его играет (скрипка)

7.Шестиструнку-чужестранку,
Романтичную испанку,
Этот звонкий инструмент
Любят бард, солдат, студент,
И заслуженный артист,
И нагруженный турист. (Гитара шестиструнная.)

8.Собой хвалиться я не смею, всего лишь три струны имею.
Я не играю томно, я озорная …  домра.

Вед.1 Молодцы ребята, а давайте и мы с вами поиграем на разных инструментах.

Игра «Я музыкант»

(каждому учащемуся в руки даётся шумовой инструмент, одному игроку не хватило и он становиться дирижёром. Звучит р.н.п., дирижёр дирижирует, музыканты играют на музыкальных инструментах, музыка резко меняется, учащиеся ставят на пол инструменты и по кругу начинают бегать, как только музыка прекратилась, все берут шумовой инструмент, кому не хватило становиться дирижёром.)

(звучат звуки - настройка музыкальных инструментов)

Вед.2: Я слышу какие-то странные звуки!
Вед.1: Мне страшно, я боюсь!
Вед.2: По-моему, это старуха  Шапокляк  опоздала  на праздник.
Фальшь: Я,  старуха? Да я известная во всем мире великая артистка: солистка, скрипачка, фольклористка  и пианистка.  А зовут меня  - ФАЛЬШЬ.
Вед.1:Вы, наверно, не туда попали? У нас сегодня праздник.
Фальшь: Как раз туда! Вон сколько народу собралось меня послушать! Какие прелестные  детишечки! Признавайтесь,  вас уже учили правилам?  Забудьте все! На концерты надо запасаться сладостями и телефоном.
Вед.2: Фальшь - это как понимать?
Фальшь: О, это если кто-то играет и нажимает не ту струну, клавишу,  кнопку . И звучит Фальшь  - это  Я !
Вед.1:Не нужна нам такая гостья, не порти нам праздник!

(Тащит Фальшь со сцены)

Вед.2:Наконец-то мы избавились от этого врага музыки - фальши и сейчас у нас все будет звучать чисто и красиво.

Вед.1: Встречайте _____________________________________________________

Вед.2 В их исполнение прозвучит «Пастораль» Георгия Свиридова.

Г. Свиридов «Пастораль»

(под музыку появляется песня)

Песня: Я ваша подруга, я ваша попутчица.
В пути без меня ничего не получится.
Со мною, друзья вам всегда интересно.
Узнали, кто я? Ну конечно же… песня!

Вед.1: Песня-друг наш и товарищ

С нею в жизни веселей.

С ней забота - не забота:

Столько щедрой мощи в ней!

С песней спориться работа,

Отдых ярче и светлей!

Вед.2: «Песенка про песенку» в исполнение хора Детской школы искусств

«Песенка про песенку»

Песенка: Молодцы ребята, вы меня порадовали!  А  теперь я хочу проверить,  хорошо ли вы знаете песни из сказок и мультфильмов.
1.Песня в которой поётся о голубом средстве передвижения, везущее друзей в светлое будущее (голубой  вагон)
2.Песня жителя болота, у которого не было друзей  (водяной)
3.
Песня не то игрушки,  не то неведомой зверушки. (Чебурашка)
4.
Песня о самом радостном дне, который к сожалению отмечается только раз в году. (песенка крокодила Гены)
5.Песня о домашнем животном, которое всех призывало: «Давайте жить дружно» (Песня Леопольда)

6. Песня про насекомого, которого съела лягушка. (Кузнечик)

7. Песенка девочки, которая носила красный головной убор. (Песенка красной шапочки)
Песенка: Да хорошие вы знатоки песен, настоящие музыканты, спасибо вам за это большое.

Посмотрите – ка, ребята, сколько к вам пришло гостей!

Чтобы с праздником поздравить вас, талантливых детей!

Да и я пришла сюда не с пустыми руками! В моей волшебной шкатулке грамоты нашим первоклассникам. Сейчас мы ее откроем… (начинает открывать, а она начинает скрипеть и никак не открывается.)

(Звучит скрип, как от настройки инструментов, появляется Скрипуха.)

Скрипуха: (с насмешкой и ворча) Ой, ну уж так сразу и таланты! Да какие они таланты? Так малыши просто и все!

Песенка: Вы кто?

Скрипуха: Я - Старуха-Скрипуха! А вот ты кто такая?

Песенка: Я – Песенка.

Вед.1: Песенка! Что случилось? Это кто?

Скрипуха: Я- то старуха – Скрипуха! А вот этих (показывает в зал) она(показывает на Песенку) называет музыкантами и талантами! Ой, умора! Ой, не могу!

Вед.2: Ничего смешного, в нашем зале, действительно собрались маленькие талантливые музыканты!

Скрипуха: Да музыканты должны ноты знать! А это что? Так, малышня!

Песенка: А я уверена, что ребята уже знают все ноты (обращается к ребятам)

Ребята! Вы ноты знаете?

(показывает ноты на нотном стане, первоклассники отвечают)

Песенка: Я очень рада, что вы хорошо знаете все ноты. Отныне и навсегда они ваши верные друзья и помощники!

Скрипуха: Подумаешь! Названия они знают! (дразнит До. Ре. Ми)…Вот мое задание никогда не отгадаете

(Загадывает ребусы залу):

Всего две ноты и предлог построить я на даче смог (домик)

Первый слог – нота, второй – нота тоже, а целое на боб похоже (фасоль)

Первый слог нота, и нота второй. Добавим две буквы – зацветет в саду весной!

(Зал отгадывает ребусы, Скрипуха сердиться)

Скрипуха: Да вообще, зачем их знать ноты эти? Нажимай на клавиши и играй! Вот так!

(гремит по инструменту, бьет по клавишам)

Песенка: Ты не играешь, а шумишь! Зачем стучишь по роялю? Послушай лучше, как умеют уже играть наши первоклассники!

Скрипуха: (ворчит) Подумаешь, нужна мне ваша рояля! (садиться слушать)

(концерт первоклассников)

Песенка: Вот видишь, Скрипуха, какие молодцы наши маленькие музыканты!

Вед.1: Да, наши первоклассники уже успели подружиться с нотками и теперь музыка всегда будет с ними.

Скрипуха: Молодцы! Вы для школы годитесь! Всем желаю: отлично учитесь!

Вед.2: Вот и настал самый торжественный момент нашего праздника. Сейчас попрошу всех первоклассников встать!

Вед.1: Для того чтобы нести звание «Первоклассник школы искусств» вы должны произнести торжественную клятву.

(Ведущие читают клятву, дети говорят «Клянемся»):

Клятва первоклассников:

  • Вступая в ряды учащихся школы Искусств, торжественно клянёмся:

  • С гордостью носить звание Ученик Детской школы искусств, клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ!)

  • Никогда не успокаиваться на достигнутом! Клянёмся!

  • (КЛЯНЁМСЯ!)

  • Навсегда расстаться с ленью, равнодушием и невежеством! Клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ!)

  • Считать своими друзьями трудолюбие, целеустремлённость, любознательность, доброту и отзывчивость! Клянёмся!

  • (КЛЯНЁМСЯ!)

  • Достойно пронести через всю жизнь волшебный Свет Искусства! Клянёмся! (КЛЯНЁМСЯ!)

Песенка: Все мы рады вас сегодня в первоклашек посвятить, от души вас всех поздравить ну и грамоты вручить! (открывает шкатулку)

Вед.2: Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется преподавателю школы искусств ___________________________

(поздравление и вручение дипломов)

Дети садятся на места, появляется фальшь

Вед.1: Ты опять к нам явилась, хочешь праздник испортить?

Фальшь: Ребята, простите меня, я решила исправиться. Я  тоже хочу выступать вместе со всеми.

Вед.2:Ну что, простим её?

Дети: Да!

Фальшь: Ура, спасибо вам ребята! А в знак примирения я с вами хочу потанцевать!

Танец (Если нравится тебе, то делай так)

Вед.1: Мы поздравляем с почётным званием Первоклассника!

Ребят трудолюбивых!

Вед.2:Талантливых, красивых, задорных и весёлых!

Ритмичных, музыкальных, поющих уникально, актёров гениальных!

Фальшь: Да здравствуют будущие музыканты!

Песенка: Мы приветствуем вас в доме радости!

Скрипуха: Имя, которому (Все вместе) ДШИ!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий "Посвящение в юные музыканты"

Автор: Боковая Екатерина Васильевна

Дата: 13.06.2016

Номер свидетельства: 334361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Сценарий "Музыкальная гостиная "Не ручей-море ему имя!" "
    ["seo_title"] => string(62) "stsienarii-muzykal-naia-ghostinaia-nie-ruchiei-morie-iemu-imia"
    ["file_id"] => string(6) "197195"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428215313"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Сценарий классного  часа,посвященного Международному женскому дню 8 марта      «Сегодня мамин день»"
    ["seo_title"] => string(109) "stsienarii-klassnogho-chasa-posviashchiennogho-miezhdunarodnomu-zhienskomu-dniu-8-marta-sieghodnia-mamin-dien"
    ["file_id"] => string(6) "259417"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448737932"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Сценарий классного  часа,посвященного Международному женскому дню 8 марта      «Сегодня мамин день»"
    ["seo_title"] => string(111) "stsienarii-klassnogho-chasa-posviashchiennogho-miezhdunarodnomu-zhienskomu-dniu-8-marta-sieghodnia-mamin-dien-1"
    ["file_id"] => string(6) "259418"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448737943"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Сценарий классного  часа,посвященного Международному женскому дню 8 марта      «Сегодня мамин день»"
    ["seo_title"] => string(111) "stsienarii-klassnogho-chasa-posviashchiennogho-miezhdunarodnomu-zhienskomu-dniu-8-marta-sieghodnia-mamin-dien-2"
    ["file_id"] => string(6) "259419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448737951"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Праздник первоклассника"
    ["seo_title"] => string(24) "prazdnik-piervoklassnika"
    ["file_id"] => string(6) "200111"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428731380"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства