Сценарий организации досуговой деятельности " Здоровые дети-в здоровой семье"
Сценарий организации досуговой деятельности " Здоровые дети-в здоровой семье"
Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались для участия в празднике «Здоровые дети – в здоровой семье», в нем будут состязаться ребята нашего детского сада, а им помогут их братья и сестра. Наши команды очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами. (Под марш в зал входят семейные команды).
У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку. Жюри подводит итоги
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий организации досуговой деятельности " Здоровые дети-в здоровой семье" »
МАОУ Лопазновская основная общеобразовательная школа
ОДО детский сад « Антошка»
Воспитатель: Карпенко Н.И
2014 года
Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство с этапами соревнований; разучивание с детьми игр; Поиск музыкального сопровождения, фонограммы, спортивного и нестандартного оборудования, подготовка призов.
Цели и задачи:
Формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего поколения и внедрять их в семьи через детей;
Включить здоровье сберегающие технологии;
Развивать творческие способности;
Стимулировать активность детей;
Обеспечить эмоциональное благополучие;
Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
Ход праздника:
Ведущий : Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались для участия в празднике «Здоровые дети – в здоровой семье», в нем будут состязаться ребята нашего детского сада, а им помогут их братья и сестра. Наши команды очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами. (Под марш в зал входят семейные команды).
Ведущий : В спортивный зал, Приглашаем всех сейчас Праздник спорта и здоровья, Начинается у нас!
Вам команды наши, Желаем от души, Чтоб результаты Ваши Все были хороши! Чтоб не знали сегодня усталости И доставали всем много радости!
Ведущий : А сейчас я представлю наших участников: Артем и сестра Яна, Максим и сестра Саша, Сергей и брат Кирилл, Валера и сестра Алена, Влад и друг Ваня, Асхат и сестра Динара.
Ведущий : Сегодня проводиться встреча двух команд: Петрушек и Матрешек. Мы узнаем, какая из них станет победительницей, то есть самой быстрой, ловкой, дружной. Выступление команд будет оценивать наше уважаемое жюри.
(Слышаться голоса Матрешки и Петрушки.)
Ведущий : - Ой, ой, я слышу чьи-то голоса.
Петрушка: Я, я первый!
Матрешка: Ну, это мы еще посмотрим!
Петрушка: Я, я самый смелый, ловкий и сильный!
Матрешка: Давай, догоняй!
(Появляются Матрешка первая, за ней Петрушка. Петрушка падает от усталости, Матрешка делает дыхательное упражнение.)
Петрушка: Ой, устал, совсем выбился из сил.
Ведущий : Здравствуйте, друзья! Куда вы торопитесь?
Петрушка и Матрешка: На праздник в детский сад.
Ведущий : Почему вы спорите, ругаетесь?
Петрушка: Матрешка говорит, что девочки самые спортивные, а я думаю, что мальчики.
Ведущий : И что показали ваши соревнования?
Петрушка: Матрешка меня обогнала (грустно) .
Ведущий : Расскажи Петрушка, нам, чем ты занят по утрам? Часто ль делаешь зарядку, спортом занимаешься, водою закаляешься?
Петрушка: Нет, зарядку-то, ребята, я не делал никогда. Закаляться? Страшно, братцы, ведь холодная вода! Может средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать, от других не отставать?
Матрешка: Есть такое средство. Утром надо не валяться, физкультурой заниматься. Бегать, прыгать и скакать, душ прохладный принимать. И конечно очень важно, чтоб зарядку делал каждый.
Ведущий : Правильно, матрешка, физкультурой надо заниматься, чтобы быть какими? (спрашивает у ребят). Приглашаем вас детки на весёлую зарядку.
Зарядка всем полезна! Зарядка всем нужна! От лени и болезни, спасает всех она.
Зарядка «С малышами»
Ведущий :А теперь проверим нашу физическую подготовку.
И поможет нам инструктор по спорту: Кормин Николай Сергеевич
Инструктор: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Скажите, какое событие происходит у нас в стране?
Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Давайте сегодня мы тоже будем соревноваться. На всех Олимпийских играх обязательно есть символ, вот и у нас с вами будет свой талисман это Петрушка и Матрешка.
А еще мы зажжем Олимпийский огонь.
Внесет его наш лучший спортсмен школы:
Эстафеты:
1. «Доктор Айболит».
Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно смерить температуру. Первый участник бежит, ставит градусник (кеглю) под мышку, возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает градусник (кеглю) у больного и бегом возвращается к команде.
2 .«Репка».
У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку. Жюри подводит итоги
3.Пингвин с мячом
Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 шагах ставят по флажку. Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справа и возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру.
4. «Снайперы»
На расстоянии 3метра перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Итог: у кого больше, та команда побеждает
5. «Перенеси больше предметов».
Перед каждой командой корзина, в 6-7 шагах от стартовой линии обручи в них произвольном порядке положены мелкие предметы. Количество предметов в 5-6 раз превышает количество участников команды. . Первые участники бегут к своему обручу и переносят предметы двумя руками в корзину. Находящуюся возле стартовой линии передав эстафету следующему участнику они встают в конец колонны. Следующие участники выполняют те же действия 6. «Игольное ушко»На полу лежат 2 или 3 обруча . Стартуя первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. Обратно бегом. 7. «Бег по кочкам»
Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1—1,5 м друг от друга чертят кружки диаметром 30—40 см . По сигналу первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, возвращаются обратно и передают эстафетные следующим игрокам. Выигрывает команда, раньше закончившая игру
8. «Бег сороконожек»
Каждая команда получает длинную скакалку. Игроки равномерно располагаются по обе стороны скакалки, соответственно правой или левой рукой. По сигналу бегут, все время держась за скакалку. Выигрывает та команда, прибежавшая к финишу первой, при условии, что ни один из её участников не бросил веревку.
Ведущий : Вот и подошли к концу наши соревнования: