kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка сценарий "Мисс Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Смаилова Мадина Амангельдиновна работает в КГУ «Средняя школа имени В.И. Ленина» с 2003 года. За время работы в данной школе зарекомендовала себя опытным специалистом, компетентным в вопросах воспитания подрастающего поколения.

      Проблемная тема: «Значение общения в развитие личностных качеств ребенка». Способствует развитию и деятельности детской общественной  организации, помогает в разработке и реализации программ их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей детей. В соответствии с возрастными интересами учащихся и требованиями жизни, организует их коллективно-творческую деятельность, способствует обновлению содержания и форм деятельности детской общественной организации. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских общественных организациях, объединениях. Создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся, воспитанникам проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития  проводить свободное время.

      Было разработаны и проведены: концертная программа ко Дню Учителя, Осеннобщешкольные линейки ко Дню Независимости, КВН.

Осуществляет заботу о здоровье и безопасности детей. Организует и участвует в организации каникулярного отдыха учащихся, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает взаимодействие органов школьного самоуправления, педагогического коллектива и детской общественной организации. Участвует в работе педагогических, методических советов школы, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям. Формирует общую культуру учащихся, изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности детей и подростков и на основе анализа организует общественно-полезную и досуговую деятельность совместно с коллективом школы, учреждений культуры, спортивной школой и с семьями. На общешкольных родительских собраниях выступила с докладом: на тему «Значение общения в развитие личностных качеств ребенка»(2013г), «Республиканская Единно детско-юношеская организация «Жас ?лан», «Жас ?ыран»». Организует летний отдых детей и подростков школы.

     Содействует предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, проводит индивидуальную работу с педагогически запущенными детьми и подростками, с    руководителями детско-юношеских объединений и органов ученического самоуправления. Совершенствует свой профессиональный уровень. Прошла курсы при ИПК в 2014 году, 2015 году

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценарий "Мисс Осень"»

«Мисс – Осень 20..»

Подготовка:

Для участия в мероприятии претендентка должна

  1. Подать в комиссию конкурса заявку

  2. Подготовить визитку на тему «Я Осень»

  3. Приготовить поделку из осенних материалов

  4. Приготовить блюдо из осенних продуктов

  5. Составить букет из осенних цветов, листьев


Действующие лица:

Ведущие – 2

Выступающие (зависит от того сколько номеров наберётся)

Участницы – претендентки на звание «Мисс-Осень»


1 ведущий: Осень всполыхнула листьями

И погасла в инеи серебряном,

Утро тишиною встретила,

Первым всплеском каруселей ветреных,


2 ведущий: Проводила лето грозами,

Выплакалась нитями дождливыми,

Облаками протянулась снежными,

С берега к реке склонилась ивами,


1 ведущий: Расстелила по полянам золото,

Разлилася по дорогам лужами,

Зашумела в поднебесьях громами,

Напахнула в перелесках стужею,


2 ведущий: Бабьим летом разлетелась солнечным,

Разгулялася теплом последним,

Синевой небесною окрасилась,

Заиграла звоном птичьим, летним.


1 ведущий: Отшумела кронами опавшими,

Проводила птиц на юг от холода,

От тепла ушла дождями звонкими,

Замерла в последнем тёмном золоте.


1 ведущий: Дамы и господа!


2 ведущий: Леди и джентльмены!


1 ведущий: Прошло лето, наступила осень. Принесла нам в подарок фруктовое изобилие, золото последних листьев, шуршащий ковёр под ногами, яркое как никогда, звёздное небо, последнее тепло


2 ведущий: Но и это последнее осеннее тепло не вечно. Первые холода уже стучатся в окна.

Сыграем вальс последнего листа на Осеннем Бале!


1 ведущий: ЛЕТУНОВА ТАНЯ С ПЕСНЕЙ «ОСЕНЬ»


1 ведущий: Каждый представляет осень по своему, для одних это вкусные яблочки в саду, для других – звездчатые астры и сентябринки, для третьих..


2 ведущий: Постой, ты так выдашь все секреты. Наши прекрасные участницы сами расскажут, какая бывает осень!


1 ведущий: Представляем вам участниц конкурса «Мисс – Осень»


Выходят участницы


1 ведущий: представляем вам членов нашего многоуважаемого жури:









2 ведущий: А теперь каждая участница, сама или при участии группы поддержки расскажет что символизирует её наряд

Слово участницам



2 ведущий: Просим участниц выйти на сцену.


1 ведущий: Осень пора опадающих листьев


2 ведущий: Осень последняя время перед зимой когда мы можем видеть наших безмолвных братьев и сестёр – цветы


1 ведущий: А хорошо ли наши участницы знают цветы?


2 ведущий: Сейчас мы будем по очереди каждой участнице задавать вопрос о каком нибудь цветке, за ответ засчитывается 1 балл. Если участница которой вопрос задан не может ответить шанс даётся её группе поддержки. Если и они не смогут ответить, то ход переходит другой участнице. И так начинаем. На обдумывание вопроса 10 секунд.


1 ведущий: Первый вопрос В Турции его называют тулипа, что означает «чалма», «тюрбан», в Иране, Средней Азии и в Закавказье – лала, лола, лале. А как это растение называют у нас? (тюльпан)



2 ведущий: На Дальнем Востоке, в Китае и Японии эти цветы издавна почитали на равнее с лотосом и астрой. В древних курганах Приморья археологи находили украшения в форме этих цветов. В Китае их называли цветком благородства и почёта. А в Индии и Пакистане, напротив, он считался символом неуклюжести и глупой гордости. Назовите это растение.

(пион)


1 ведущий: Символом России считается берёза, а какой символ у Франции? (Лилия)


2 ведущий: В русских старинных лечебниках можно было прочитать такие слова: «Вода цвета свороборинового раны заживляет, свербёж выводит, ране не даёт распространится ни в ширину ни в длину». Какое растение во времена Ивана Грозного называли «Свороборин»

(шиповник). Подсказка: растение это до сих пор считается лекарственным, причём в основном используются ягоды. Растение красиво цветёт и используется в качестве живой изгороди.


1 ведущий: У древних греков он считается цветком богов. В легенде говорится, что богиня Диана убила юного пастуха, который игрой на рожке распугал дичь и помешал богине охотится. Устыдившись своего поступка Диана попросила великого Зевса превратить кровь невинно убитого юноши в прекрасный цветок. Зевс откликнулся на её просьбу. Что это за цветок? (гвоздика)


2 ведущий: На Дону это растение называли поповник, в Курске и Белгороде – синель, на Брянщине – бузок, а на его родине, в Иране – лисий хвост. Как мы называем это растение сейчас? (сирень)


1 ведущий: Название этого цветка происходит от фамилии француза, который впервые привёз его в Европу ещё три века назад. Дюма – сын в одном из своих романов описал судьбу Маргариты Готье, которая очень любила эти цветы, а Джузеппе Верди написал по мотивам этого романа оперу «Травиата». О каком цветке идёт речь? (камелия)



2 ведущий: В древнем Риме и в Афинах это был самый почитаемый цветок. В Сицилии этот цветок чеканили на монетах. А вино, настоянное на его лепестках, считалось в Риме изысканным напитком. Что это за цветок? (фиалка)


1 ведущий: Название этого растения в переводе с греческого означает «Цветок дождей», так как его цветение приходится на сезон дождей. Иногда те же самые греки его называли цветок печали. Он считался символом умиравшей и воскресавшей природы. А как его называем мы? (гиацинт)


2 ведущий: Индейцы называли этот цветок падающей звездой, а древние римляне – просто звездой. Соцветие этого растения и в самом деле напоминает яркую звезду. Что это за цветок? (астра)


1 ведущий: В переводе с латинского это растение называется «меч». В народе его называют сабля – трава или шпажник. И в самом деле листья его похожи по форме на острый меч, они окружают стебли, на которых несколько поднимающихся в верх цветков с шелковистыми, бархатными, махровыми или блестящими лепестками. Назовите это хорошо знакомое нам всем растение. (гладиолус)


2 ведущий: Жители Мексики называли этот цветок акокотлем. Испанцы, которые его впервые привезли в Европу, - далиям изменчивый. В России в прошлом веке его называли жоржиной, Егорьевым цветком. А как называем его мы? (георгин)


1 ведущий: В народе это цветок часто называют огонёк или Ванька мокрый. А как его называют учёные? ()


2 ведущий: древние греки дали этому цветку название по имени богини радуги Ириды. В народе его ласково зовут касатик, петушок, певник, пискульник, косички, радужница. А как его называют ботаники. (ирис)




1 ведущий: Ацтеки покланялись этому цветку, т.к. считали его сыном своего главного божества – Солнца. Когда испанские танкистодоры впервые увидели на полях ацтеков этот цветок они кинулись разгребать у его корней землю, потому что решили что такой золотистый цветок может расти только на залежах золота. В Россию цветок попал в самом начале XVIII века. По приказу Петра I его привезли из Голландии. (подсолнух)


2 ведущий: Родина этого цветка – Японские острова. Сейчас как декоративный кустарник он цветёт в садах и парках практически всех стран. У нас его называют чубушник, наверное, потому, что в старину была мода делать из его полых стволов дудки, флейты и особенно чубуки для курительных трубок. Даже во Франции его называют серенгат, что в переводе с греческого – трубка. (жасмин)


1 ведущий: В Молдове есть такая легенда: однажды белоснежный цветок решил нарушить законы вечного царства Зимы и пробился на встречу солнцу. Добрая волшебница Весна хотела обогреть цветок, защитить его от морозов. Но злобный Вихрь швырнул в неё колючим шипом. Брызнула алая кровь на белые лепестки и согрела цветок. С тех пор он стал символом торжества добра над злом, и зовется мэрцишор – вестник Весны. (подснежник)


2 ведущий: В Индии этот цветок называют цветком вечности. В переводе с греческого название цветка переводится как – умытый. В Китае и Японии семена и корневища его используют для изготовления муки, крахмала, сахара и масла. А Гюстав Флобер в романе «Саламбо» описывал пир легионеров, на котором подавалось к столу вино из этого цветка. (лотос)


1 ведущий: Название этого цветка в переводе с латинского означает – римская. Видимо оттуда и пришел к нам этот цветок. Однако сейчас его название воспринимается как исконно русское слово. В травниках за 1534 г он упоминается как Романова трава и романов цвет. В народе эта лечебная травка называется солнешник, лессовая марьяша, поромон, Романец белый, белюшки. (ромашка)



2 ведущий: Интеллектуальный конкурс закончен. Участницы пройдите за кулисы.

1 ведущий: А теперь пришло время подвести итоги конкурса «Букет Осени» и «Дары Осени»,


2 ведущий: слово для объявления результатов по конкурсу «Блюдо осени» предоставляется специалисту по кулинарии, члену жури

Зинаиде Александровне


1 ведущий: слово для объявления результатов по конкурсу «Букет осени» предоставляется специалисту по дизайну Федотовой Валентине Михайловне


2 ведущий: слово для объявления результатов по конкурсу стенгазет «Наш класс и осень» предоставляется специалисту по печатному слову

Ольге Александровне.

Жури объявляет результаты.


2 ведущий: Теперь для наших участниц творческий конкурс. За 10 минут вы должны нарисовать Осень такой какой вы её любите. И объяснить свой рисунок.


1 ведущий: А пока участницы готовятся СЕРМАН

И ШИЛИНА МАША СПОЮТ НАМ ПЕСНЮ «ПОСЛЕДНЯЯ ОСЕНЬ»


2 ведущий: Участницы готовы, пожалуйста, вам слово.


1 ведущий: Пока жури подводит итоги конкурса «Мисс – Осень» викторина для зрителей. Скажите кто автор этих строк об осени:



Ласточки пропали

А вчера зарёй

Всё грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой (А.А. Фет)


2 ведущий: Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась (А.С.Пушкин)


1 ведущий: Славная осень! Здоровый, ядрёный

Воздух усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар, лежит…

(Н.А. Некрасов)



2 ведущий: Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

Лишь в дали красуются, там на дне долин,

Кисти ярко – красные вянущих рябин.

(А.К. Толстой)


1 ведущий: Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу…

Смело топчу я ногой

Вешнею леса красу. (А. Майков)


2 ведущий: Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца.

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца.

А ведь как металось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа, и настала

Эта драгоценная пора. (М. Алигер)


1 ведущий: Слово для объявления результатов конкурса «Мисс – Осень» предоставляется председателю жури


2 ведущий: Поздравляем победительницу конкурса.


1 ведущий: Наш бал не заканчивается а продолжается! Через 15 минут всех желающих ждёт дискотека!


























Сценарий праздничного мероприятия «МИСС ОСЕНЬ»




























ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

01. Музыкальный номер (Звучит вальс)


Ведущая 1: Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.

Ведущая 2. Добрый день, дорогие друзья! Осенние дни рождают у нас разные настроения. Но мы очень надеемся, что сегодняшний праздник поднимет ваше настроение…


Ведущая 1: У нас в программе поздравления, конкурсы и, конечно же, одна из наших конкурсанток получит сегодня звание «Мисс ОСЕНЬ»


Ведущая 2: Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит, как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.


Ведущая 1. Какие прекрасные слова. Писатели и поэты всего мира прославляли это время года…


Ведущая 2: Золотая осень не оставляла равнодушными и художников… Осенние пейзажи и натюрморты завораживают наш взгляд.


Ведущая 1. К этому празднику вы тоже готовились, старались. Посмотрите на этот стенд. На нем полотна юных, но уже художников.


Ведущая 2. Ребята, ваши рисунки добавили еще больше красок в убранство нашего зала. Согласитесь: вызывает восхищенье детских рук прекрасное творенье!


Ведущая 1. Эти работы выполнили воспитанники изостудии «Волшебная кисточка». Молодцы, ребята!!!




Ведущий 2: Для того, чтобы наш конкурс состоялся, вовсе недостаточно одних только участников. Представляем вашему вниманию состав жюри. (Представление состава жюри)

Ведущая 1. А чтобы жюри было снисходительным к нашим конкурсанткам, примите музыкальный подарок.

02. Музыкальный номер

Ведущая 1. Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, ведь для победителей в наших конкурсах также приготовлены приятные сюрпризы.

Ведущая 2. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем к участию в конкурсе «МИСС ОСЕНЬ». Сегодня наши девушки получат следующие звания…

Ведущая 1. Мисс стиль

Ведущая 2. Мисс очарование и Мисс очаровашка

Ведущая 1. Мисс обаяние

Ведущая 2. Мисс улыбка

Ведущая 1. Мисс грация и Мисс гармония

Ведущая 2. Мисс нежность и Мисс красота

Ведущая 1. Мисс совершенство и Мисс кокетка

Ведущая 2. Мисс зрительский симпатий (приз зрительских симпатий)

Ведущая 1. Мисс таинственность и Мисс скромность

Ведущая 2. Мисс золотая осень

Ведущая 1.  «МИСС ОСЕНЬ»



Ведущая 2. Все эти номинации будет определять наше уважаемое жюри, а вот одну из них мисс «Зрительских симпатий» определите вы, дорогие зрители.


Ведущая 1.  Перед вами лежат коробочки, на каждой из них написано имя конкурсантки, вы должны вложить жетон в один из них ….

Ведущая 2. Голосование начинается после первого конкурса. По окончании жюри подведет итоги и объявляет имя победительницы.

Ведущий 1. И самый первый конкурс нашей программы – «Представление». Приглашаем всех конкурсанток в том порядке, который номерок они выбрали…

Конкурс №1 «Представление»

Ведущая 2. Наши конкурсантки должны рассказать о себе. Уважаемое жюри, представление может быть в любой форме.

Ведущий 1. Итак, встречаем наших конкурсанток.(Представление конкурсанток)

Ведущая 2. Спасибо нашим конкурсанткам. Они могут идти готовится к следующему конкурсу…


Ведущая 1. А мы приглашаем на сцену танцевальную группу.


03. Музыкальный номер


Ведущая 2: Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.


Ведущая 1. Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне?» Вам решили помочь знаменитые модельеры…


Ведущая 2:
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.

Ведущая 1. К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, но наши конкурсантки подготовили свои модели…Итак, следующий конкурс «Праздничный наряд»
(Звучит музыка подиумная. Демонстрация нарядов.)


Конкурс №2 «Осенний наряд»

Ведущая 2. Ну что ж, жюри все увидело, пока оно работает, для вас поет вокальная группа.


04. Музыкальный номер


Ведущая 1. Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься! Наши конкурсантки готовили домашнее задание. Сейчас жюри по достоинству оценит ваш труд.

Ведущая 2: Итак, следующий конкурс «Презентация букета»


Конкурс №3 «Презентация букета»

Ведущая 1: Встречаем наших конкурсанток…..№1, №2 и т. д. (Выход конкурсанток с букетами, которые они подготовили).

Ведущая 2: Ну что ж, наши конкурсантки прекрасно справились и с этим домашним заданием. Они могут идти готовиться к следующему конкурсу, а я предлагаю вам ответить на наши осенние вопросы.

Ведущая 1: Сколько дней длится осень? (91 день)

Ведущая 2:. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

Ведущая 1: 3. Какое дерево является символом осени? (клен)

Ведущая 2: Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

Ведущая 1: 5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

Ведущая 2: Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

Ведущая 1: Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

Ведущая 2: Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

Ведущая 1: Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ведущая 2: Да, вы неплохо ответили на наши вопросы. Давайте проверим, что же у нас получилось?


Ведущая 1 : Кто заработал 3 жетона? 4 жетона? 5 жетонов? 6 жетонов?


Ведущая 2: Выходите к нам… Представьтесь, как вас зовут?


Ведущая 1: Что помогло тебе правильно ответить на наши вопросы? Ты много читаешь? Или много смотришь телевизионных программ? Получи от нас приз….


Ведущая 1: Ну а всех нас ждет музыкальный подарок от танцевальной группы.

05. Музыкальный номер

Ведущая 2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Мое творчество, мое хобби».

Конкурс №4 «Мое творчество, мое хобби»


Ведущая 1: Ну, кто будет первым исполнителем…. Аплодисменты…

Ведущая 2: Пока жюри оценивает ваши ответы, для вас подарок от танцевальной группы.

06. Музыкальный номер


Ведущая 1: Вот и позади все этапы конкурса, которые с достоинством прошли наши конкурсантки. Жюри подвело итоги, и мы с нетерпением ждем имена победителей.

Слово жюри. ___________________________________________

Награждение.


Ведущий 2:  Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!

Ведущая 1: С праздником! С праздником золотой осени!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка сценарий "Мисс Осень"

Автор: Смаилова Мадина Амангельдиновна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Праздник "Мисс Золотая Осень". "
    ["seo_title"] => string(28) "prazdnik-miss-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "243358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445702547"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий конкурсной программы "Мистер и Мисс Осень" в рамках праздника "Осенний бал""
    ["seo_title"] => string(86) "stsienarii-konkursnoi-proghrammy-mistier-i-miss-osien-v-ramkakh-prazdnika-osiennii-bal"
    ["file_id"] => string(6) "129839"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415782118"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Разработка общешкольного мероприятия "Мисс Осень-2015" для учащихся 5-11 классов"
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia-miss-osien-2015-dlia-uchashchikhsia-5-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "250775"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447139655"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Сценарий конкурсно-развлекательной программы "Мистр и мисс осень 2019""
    ["seo_title"] => string(67) "stsenarii_konkursno_razvlekatelnoi_programmy_mistr_i_miss_osen_2019"
    ["file_id"] => string(6) "525253"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1572616531"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарий внеклассного мероприятия "МИСС И МИСТЕР ОСЕНЬ""
    ["seo_title"] => string(55) "stsenarii_vneklassnogo_meropriiatiia_miss_i_mister_osen"
    ["file_id"] => string(6) "490495"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544640367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства