Смаилова Мадина Амангельдиновна работает в КГУ «Средняя школа имени В.И. Ленина» с 2003 года. За время работы в данной школе зарекомендовала себя опытным специалистом, компетентным в вопросах воспитания подрастающего поколения.
Проблемная тема: «Значение общения в развитие личностных качеств ребенка». Способствует развитию и деятельности детской общественной организации, помогает в разработке и реализации программ их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей детей. В соответствии с возрастными интересами учащихся и требованиями жизни, организует их коллективно-творческую деятельность, способствует обновлению содержания и форм деятельности детской общественной организации. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских общественных организациях, объединениях. Создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся, воспитанникам проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время.
Было разработаны и проведены: концертная программа ко Дню Учителя, Осеннобщешкольные линейки ко Дню Независимости, КВН.
Осуществляет заботу о здоровье и безопасности детей. Организует и участвует в организации каникулярного отдыха учащихся, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает взаимодействие органов школьного самоуправления, педагогического коллектива и детской общественной организации. Участвует в работе педагогических, методических советов школы, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям. Формирует общую культуру учащихся, изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности детей и подростков и на основе анализа организует общественно-полезную и досуговую деятельность совместно с коллективом школы, учреждений культуры, спортивной школой и с семьями. На общешкольных родительских собраниях выступила с докладом: на тему «Значение общения в развитие личностных качеств ребенка»(2013г), «Республиканская Единно детско-юношеская организация «Жас ?лан», «Жас ?ыран»». Организует летний отдых детей и подростков школы.
Содействует предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, проводит индивидуальную работу с педагогически запущенными детьми и подростками, с руководителями детско-юношеских объединений и органов ученического самоуправления. Совершенствует свой профессиональный уровень. Прошла курсы при ИПК в 2014 году, 2015 году
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка сценарий "Мисс Осень"»
«Мисс – Осень 20..»
Подготовка:
Для участия в мероприятии претендентка должна
Подать в комиссию конкурса заявку
Подготовить визитку на тему «Я Осень»
Приготовить поделку из осенних материалов
Приготовить блюдо из осенних продуктов
Составить букет из осенних цветов, листьев
Действующие лица:
Ведущие – 2
Выступающие (зависит от того сколько номеров наберётся)
Участницы – претендентки на звание «Мисс-Осень»
1 ведущий: Осень всполыхнула листьями
И погасла в инеи серебряном,
Утро тишиною встретила,
Первым всплеском каруселей ветреных,
2 ведущий: Проводила лето грозами,
Выплакалась нитями дождливыми,
Облаками протянулась снежными,
С берега к реке склонилась ивами,
1 ведущий: Расстелила по полянам золото,
Разлилася по дорогам лужами,
Зашумела в поднебесьях громами,
Напахнула в перелесках стужею,
2 ведущий: Бабьим летом разлетелась солнечным,
Разгулялася теплом последним,
Синевой небесною окрасилась,
Заиграла звоном птичьим, летним.
1 ведущий: Отшумела кронами опавшими,
Проводила птиц на юг от холода,
От тепла ушла дождями звонкими,
Замерла в последнем тёмном золоте.
1 ведущий: Дамы и господа!
2 ведущий: Леди и джентльмены!
1 ведущий: Прошло лето, наступила осень. Принесла нам в подарок фруктовое изобилие, золото последних листьев, шуршащий ковёр под ногами, яркое как никогда, звёздное небо, последнее тепло
2 ведущий: Но и это последнее осеннее тепло не вечно. Первые холода уже стучатся в окна.
Сыграем вальс последнего листа на Осеннем Бале!
1 ведущий: ЛЕТУНОВА ТАНЯ С ПЕСНЕЙ «ОСЕНЬ»
1 ведущий: Каждый представляет осень по своему, для одних это вкусные яблочки в саду, для других – звездчатые астры и сентябринки, для третьих..
2 ведущий: Постой, ты так выдашь все секреты. Наши прекрасные участницы сами расскажут, какая бывает осень!
1 ведущий: Представляем вам участниц конкурса «Мисс – Осень»
Выходят участницы
1 ведущий: представляем вам членов нашего многоуважаемого жури:
2 ведущий: А теперь каждая участница, сама или при участии группы поддержки расскажет что символизирует её наряд
Слово участницам
2 ведущий: Просим участниц выйти на сцену.
1 ведущий: Осень пора опадающих листьев
2 ведущий: Осень последняя время перед зимой когда мы можем видеть наших безмолвных братьев и сестёр – цветы
1 ведущий: А хорошо ли наши участницы знают цветы?
2 ведущий: Сейчас мы будем по очереди каждой участнице задавать вопрос о каком нибудь цветке, за ответ засчитывается 1 балл. Если участница которой вопрос задан не может ответить шанс даётся её группе поддержки. Если и они не смогут ответить, то ход переходит другой участнице. И так начинаем. На обдумывание вопроса 10 секунд.
1 ведущий: Первый вопрос В Турции его называют тулипа, что означает «чалма», «тюрбан», в Иране, Средней Азии и в Закавказье – лала, лола, лале. А как это растение называют у нас? (тюльпан)
2 ведущий: На Дальнем Востоке, в Китае и Японии эти цветы издавна почитали на равнее с лотосом и астрой. В древних курганах Приморья археологи находили украшения в форме этих цветов. В Китае их называли цветком благородства и почёта. А в Индии и Пакистане, напротив, он считался символом неуклюжести и глупой гордости. Назовите это растение.
(пион)
1 ведущий: Символом России считается берёза, а какой символ у Франции? (Лилия)
2 ведущий: В русских старинных лечебниках можно было прочитать такие слова: «Вода цвета свороборинового раны заживляет, свербёж выводит, ране не даёт распространится ни в ширину ни в длину». Какое растение во времена Ивана Грозного называли «Свороборин»
(шиповник). Подсказка: растение это до сих пор считается лекарственным, причём в основном используются ягоды. Растение красиво цветёт и используется в качестве живой изгороди.
1 ведущий: У древних греков он считается цветком богов. В легенде говорится, что богиняДиана убила юного пастуха, который игрой на рожке распугал дичь и помешал богине охотится. Устыдившись своего поступка Диана попросила великого Зевса превратить кровь невинно убитого юноши в прекрасный цветок. Зевс откликнулся на её просьбу. Что это зацветок? (гвоздика)
2 ведущий: На Дону это растение называли поповник, в Курске и Белгороде – синель, на Брянщине – бузок, а на его родине, в Иране – лисий хвост. Как мы называем это растение сейчас? (сирень)
1 ведущий: Название этого цветка происходит от фамилии француза, который впервые привёз его в Европу ещё три века назад. Дюма – сын в одном из своих романов описалсудьбу Маргариты Готье, которая очень любила эти цветы, а Джузеппе Верди написал по мотивам этого романа оперу «Травиата». О каком цветке идёт речь? (камелия)
2 ведущий: В древнем Риме и в Афинах это был самый почитаемый цветок. В Сицилии этотцветок чеканили на монетах. А вино, настоянное на его лепестках, считалось в Риме изысканным напитком. Что это за цветок? (фиалка)
1 ведущий: Название этого растения в переводе с греческого означает «Цветок дождей», так как его цветение приходится на сезон дождей. Иногда те же самые греки его называли цветок печали. Он считался символом умиравшей и воскресавшей природы. А как его называем мы? (гиацинт)
2 ведущий: Индейцы называли этот цветок падающей звездой, а древние римляне – просто звездой. Соцветие этого растения и в самом деле напоминает яркую звезду. Что это за цветок? (астра)
1 ведущий: В переводе с латинского это растение называется «меч». В народе его называют сабля – трава или шпажник. И в самом деле листья его похожи по форме на острый меч, они окружают стебли, на которых несколько поднимающихся в верх цветков с шелковистыми, бархатными, махровыми или блестящими лепестками. Назовите это хорошо знакомое нам всем растение. (гладиолус)
2 ведущий: Жители Мексики называли этот цветок акокотлем. Испанцы, которые его впервые привезли в Европу, - далиям изменчивый. В России в прошлом веке его называли жоржиной, Егорьевым цветком. А как называем его мы? (георгин)
1 ведущий: В народе это цветок часто называют огонёк или Ванька мокрый. А как его называют учёные? ()
2 ведущий: древние греки дали этому цветку название по имени богини радуги Ириды. В народе его ласково зовут касатик, петушок, певник, пискульник, косички, радужница. А как его называют ботаники. (ирис)
1 ведущий: Ацтеки покланялись этому цветку, т.к. считали его сыном своего главного божества – Солнца. Когда испанские танкистодоры впервые увидели на полях ацтеков этот цветок они кинулись разгребать у его корней землю, потому что решили что такой золотистый цветок может расти только на залежах золота. В Россию цветок попал в самом начале XVIII века. По приказу Петра I его привезли из Голландии. (подсолнух)
2 ведущий: Родина этого цветка – Японские острова. Сейчас как декоративный кустарник он цветёт в садах и парках практически всех стран. У нас его называют чубушник, наверное, потому, что в старину была мода делать из его полых стволов дудки, флейты и особенно чубуки для курительных трубок. Даже во Франции его называют серенгат, что в переводе с греческого – трубка. (жасмин)
1 ведущий: В Молдове есть такая легенда: однажды белоснежный цветок решил нарушить законы вечного царства Зимы и пробился на встречу солнцу. Добрая волшебница Весна хотела обогреть цветок, защитить его от морозов. Но злобный Вихрь швырнул в неё колючим шипом. Брызнула алая кровь на белые лепестки и согрела цветок. С тех пор он стал символом торжества добра над злом, и зовется мэрцишор – вестник Весны. (подснежник)
2 ведущий: В Индии этот цветок называют цветком вечности. В переводе с греческого название цветка переводится как – умытый. В Китае и Японии семена и корневища его используют для изготовления муки, крахмала, сахара и масла. А Гюстав Флобер в романе «Саламбо» описывал пир легионеров, на котором подавалось к столу вино из этого цветка. (лотос)
1 ведущий: Название этого цветка в переводе с латинского означает – римская. Видимо оттуда и пришел к нам этот цветок. Однако сейчас его название воспринимается как исконно русское слово. В травниках за 1534 г он упоминается как Романова трава и романов цвет. В народе эта лечебная травка называется солнешник, лессовая марьяша, поромон, Романец белый, белюшки. (ромашка)
2 ведущий: Интеллектуальный конкурс закончен. Участницы пройдите за кулисы.
1 ведущий: А теперь пришло время подвести итоги конкурса «Букет Осени» и «Дары Осени»,
2 ведущий: слово для объявления результатов по конкурсу «Блюдо осени» предоставляется специалисту по кулинарии, члену жури
Зинаиде Александровне
1 ведущий: слово для объявления результатов по конкурсу «Букет осени» предоставляется специалисту по дизайну Федотовой Валентине Михайловне
2 ведущий: слово для объявления результатов по конкурсу стенгазет «Наш класс и осень» предоставляется специалисту по печатному слову
Ольге Александровне.
Жури объявляет результаты.
2 ведущий: Теперь для наших участниц творческий конкурс. За 10 минут вы должны нарисовать Осень такой какой вы её любите. И объяснить свой рисунок.
1 ведущий: Пока жури подводит итоги конкурса «Мисс – Осень» викторина для зрителей. Скажите кто автор этих строк об осени:
Ласточки пропали
А вчера зарёй
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой (А.А. Фет)
2 ведущий: Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась (А.С.Пушкин)
1 ведущий: Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар, лежит…
(Н.А.Некрасов)
2 ведущий: Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь в дали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко – красные вянущих рябин.
(А.К. Толстой)
1 ведущий: Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу…
Смело топчу я ногой
Вешнею леса красу. (А. Майков)
2 ведущий: Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца.
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
А ведь как металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справилась природа, и настала
Эта драгоценная пора. (М. Алигер)
1 ведущий: Слово для объявления результатов конкурса «Мисс – Осень» предоставляется председателю жури
2 ведущий: Поздравляем победительницу конкурса.
1 ведущий: Наш бал не заканчивается а продолжается! Через 15 минут всех желающих ждёт дискотека!
Сценарий праздничного мероприятия «МИСС ОСЕНЬ»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
01. Музыкальный номер (Звучит вальс)
Ведущая 1: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса.
Ведущая 2. Добрый день, дорогие друзья! Осенние дни рождают у нас разные настроения. Но мы очень надеемся, что сегодняшний праздник поднимет ваше настроение…
Ведущая 1: У нас в программе поздравления, конкурсы и, конечно же, одна из наших конкурсанток получит сегодня звание «Мисс ОСЕНЬ»
Ведущая 2: Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора - Весь день стоит, как бы хрустальный, И лучезарны вечера.
Ведущая 1. Какие прекрасные слова. Писатели и поэты всего мира прославляли это время года…
Ведущая 2: Золотая осень не оставляла равнодушными и художников… Осенние пейзажи и натюрморты завораживают наш взгляд.
Ведущая 1. К этому празднику вы тоже готовились, старались. Посмотрите на этот стенд. На нем полотна юных, но уже художников.
Ведущая 2. Ребята, ваши рисунки добавили еще больше красок в убранство нашего зала. Согласитесь: вызывает восхищенье детских рук прекрасное творенье!
Ведущая 1. Эти работы выполнили воспитанники изостудии «Волшебная кисточка». Молодцы, ребята!!!
Ведущий 2: Для того, чтобы наш конкурс состоялся, вовсе недостаточно одних только участников. Представляем вашему вниманию состав жюри. (Представление состава жюри)
Ведущая 1. А чтобы жюри было снисходительным к нашим конкурсанткам, примите музыкальный подарок.
02. Музыкальный номер
Ведущая 1. Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, ведь для победителей в наших конкурсах также приготовлены приятные сюрпризы.
Ведущая 2. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем к участию в конкурсе «МИСС ОСЕНЬ». Сегодня наши девушки получат следующие звания…
Ведущая 2. Все эти номинации будет определять наше уважаемое жюри, а вот одну из них мисс «Зрительских симпатий» определите вы, дорогие зрители.
Ведущая 1. Перед вами лежат коробочки, на каждой из них написано имя конкурсантки, вы должны вложить жетон в один из них ….
Ведущая 2. Голосование начинается после первого конкурса. По окончании жюри подведет итоги и объявляет имя победительницы.
Ведущий 1. И самый первый конкурс нашей программы – «Представление». Приглашаем всех конкурсанток в том порядке, который номерок они выбрали…
Конкурс №1 «Представление»
Ведущая 2. Наши конкурсантки должны рассказать о себе. Уважаемое жюри, представление может быть в любой форме.
Ведущий 1. Итак, встречаем наших конкурсанток.(Представление конкурсанток)
Ведущая 2. Спасибо нашим конкурсанткам.Они могут идти готовится к следующему конкурсу…
Ведущая 1. А мы приглашаем на сцену танцевальную группу.
03. Музыкальный номер
Ведущая 2: Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной.
Ведущая 1. Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне?» Вам решили помочь знаменитые модельеры…
Ведущая 2: Здесь не в мечтах, а в самом деле Решил помочь Вам «дом моделей», В вопросе важном разобраться, Во что в сезоне этом одеваться.
Ведущая 1. К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, но наши конкурсантки подготовили свои модели…Итак, следующий конкурс «Праздничный наряд» (Звучит музыка подиумная. Демонстрация нарядов.)
Конкурс №2 «Осенний наряд»
Ведущая 2. Ну что ж, жюри все увидело, пока оно работает, для вас поет вокальная группа.
04. Музыкальный номер
Ведущая 1. Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься! Наши конкурсантки готовили домашнее задание. Сейчас жюри по достоинству оценит ваш труд.
Ведущая 2: Итак, следующий конкурс «Презентация букета»
Конкурс №3 «Презентация букета»
Ведущая 1: Встречаем наших конкурсанток…..№1, №2 и т. д. (Выход конкурсанток с букетами, которые они подготовили).
Ведущая 2: Ну что ж, наши конкурсантки прекрасно справились и с этим домашним заданием. Они могут идти готовиться к следующему конкурсу, а я предлагаю вам ответить на наши осенние вопросы.
Ведущая 1: Сколько дней длится осень? (91 день)
Ведущая 2:. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
Ведущая 1: 3. Какое дерево является символом осени? (клен)
Ведущая 2: Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
Ведущая 1: 5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
Ведущая 2: Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
Ведущая 1: Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
Ведущая 2: Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
Ведущая 1: Чем заканчивается осень? (ноябрем)
Ведущая 2: Да, вы неплохо ответили на наши вопросы. Давайте проверим, что же у нас получилось?
Ведущая 2: Выходите к нам… Представьтесь, как вас зовут?
Ведущая 1: Что помогло тебе правильно ответить на наши вопросы? Ты много читаешь? Или много смотришь телевизионных программ? Получи от нас приз….
Ведущая 1: Ну а всех нас ждет музыкальный подарок от танцевальной группы.
05. Музыкальный номер
Ведущая 2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Мое творчество, мое хобби».
Конкурс №4 «Мое творчество, мое хобби»
Ведущая 1: Ну, кто будет первым исполнителем…. Аплодисменты…
Ведущая 2: Пока жюри оценивает ваши ответы, для вас подарок от танцевальной группы.
06. Музыкальный номер
Ведущая 1: Вот и позади все этапы конкурса, которые с достоинством прошли наши конкурсантки. Жюри подвело итоги, и мы с нетерпением ждем имена победителей.
Слово жюри. ___________________________________________
Награждение.
Ведущий 2: Вот и вечер прошел, Вы довольны, друзья? Значит, все хорошо, Мы встречались не зря!
Ведущая 1: С праздником! С праздником золотой осени!