kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий общешкольного мероприятия для обучающихся с девиантным поведением

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГБПОУ «Куртамышское СУВУ»

Сценарий фестиваля

«В мире талантов»

Куртамыш, 2016

Цель: выявление талантливых обучающихся и создание условий для их творческого потенциала.

Задачи:

  1. Создание среды творческого общения участников.
  2. Пропаганда художественного творчества обучающихся.
  3. Рост сценического мастерства исполнителей.
  4. Эстетическое воспитание зрительской аудитории.

Оборудование:

Мультимедийный экран, презентация, фонограммы музыкальных произведений (плюс и минус), музыкальные заставки.

Подготовительная работа: разработка «Положения фестиваля», прием заявок на участие, репетиционные выступления, выбор и репетиции с ведущими фестиваля, распечатка дипломов и сертификатов, подготовка печатных таблиц для жюри, приобретение подарков участникам, анонс мероприятия на сайте.

Ход фестиваля:

Звучит заставка «До начала шоу осталось 10 секунд»

Звучит заставка «выход ведущих из к\ф «Хатико»

I. Вед.1. Добрый день, друзья!

Вед.2.Добрый день, дорогие друзья! Сегодня этот зал собрал тех, про кого говорят: «У него талант!» и тех, про кого скажут: «У него талант!».

Вед.1. А что такое «талант»?В ЧЕМ он проявляется, и КАК его обнаружить, и КАК развивать?

Вед.2. Талант – это то, что человек любит делать БОЛЬШЕ ВСЕГО,

то, что человек НИКОГДА не бросит делать,

то, к чему он возвращается СНОВА и СНОВА,

то, от чего он получает УДОВОЛЬСТВИЕ!

Вед.1. Во ВСЕХ НАС частичка Бога,

Есть ВО ВСЕХ талант творить.

Он нам дан, КАК ДАР, в дорогу,

Чтобы ЛЕГЧЕ было жить!

Вед.2. Он, талант, у всех нас разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймешь, что мир ПРЕКРАСНЫЙ,

И СЧАСТЛИВЫМ может быть!

Вед.1. Счастья НЕ БЫВАЕТ много,

Если ЕСТЬ с кем поделить.

Вед.2. Дан талант на всем от БОГА,

Чтобы радость в мир ДАРИТЬ!

Вед.1.Оглянись вокруг – талант есть У ВСЕХ,

Просто возможно, еще НЕ ВСЕ его открыли.

Вед.2.Сегодня мы попытаемся это сделать на фестивале «В мире талантов»!

(аплодисменты на фоне музыки)

Вед.1. А поможет итоги фестиваля подвести наше КОМПЕТЕНТНОЕ ЖЮРИ: встречаем: председатель жюри –___________________(заставка)

Вед.2. ___________________________________________________________

Вед.1.___________________________________________________________

Вед.2._____________________________________________________________

Вед.1. Сегодня на фестивале вы  услышите ЗНАКОМЫЕ голоса и познакомитесь с НОВЫМИ именами.

Вед.2. Конкурсанты представят вам свой талант в ТРЁХ номинациях:

  1. Вокал народный и эстрадный
  2. Танец народный и эстрадный
  3. Художественное слово

Вед.1. Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну а песен в сказке до небес!

Вед.2. Представляете, как было б скучно в жизни,

Если б не было ни песен, ни чудес!

II. Вед.1. Номинацию «вокал народный и эстрадный» открывает ……………с песней «Ветер с моря дул». Встречайте!

1.Песня «Ветер с моря дул»                 

Вед.2. Возраст наших участников – от 12 до 17 лет, самый прекрасный возраст – детство! Песню «Детство закончилось» исполнит …………….. Встречайте!

2.Песня «Детство закончилось»

Вед.1. Огромное количество песен написано о любви и верности. Это самая интересная тема для наших конкурсанток. Встречайте ……………. с песней «Давай навсегда».

3.Песня «Давай навсегда»

Вед.2. «Я его не отдам» -  утверждает в песне ……………., встречаем!

4.Песня «Я его не отдам»

Вед.2. В звездном гороскопе 12 знаков, но для этой участницы всего милее знак Водолея! Встречайте ……………… с песней «Знак водолея»!

5.Песня «Знак водолея»

Вед.2. Следующая участница любит петь не только на родном языке, но и на иностранном. Встречайте …………………… с песней «Diamonds»

6.Песня «Diamonds»

Вед.1. Кто из нас не мечтает о море, путешествии на корабле? ………………………поделится своими мыслями в песне «Корабли». Мы приглашаем ее на сцену. Встречайте!

7.Песня «Корабли»

Вед.1. Наши участницы перед выступлением очень волнуются и верят во всякие приметы, например, чтобы дорогу не перешел черный кот.

Вед.2. Но для ……………….  эта примета может стать счастливой. Встречайте ………… с песней «Черный кот».

8.Песня «Черный кот»

Вед.1. А наш фестиваль продолжает ………… с песней «Ты ушла». Встречайте!

9.Песня «Ты ушла»

Вед.1. Катя? Тебе какие песни больше нравятся, грустные или веселые? Мне – грустные.

Вед.2. А мне, Лена, нравятся веселые песни. Но среди наших участников есть 2 девушки, которым нравится одно и то же. Встречайте ………. и …………. с песней «Одно и то же».

10. Песня «Одно и то же»

Вед.1. «Катюша»!.

Вед.2. Да-да!

Вед.1. Я не тебя зову, я объявляю следующего участника, вернее участниц. Встречайте …………… и …………. с песней «КАТЮША»!

11. Песня «Катюша»

Вед.1. Последняя участница номинации «Вокал» продолжает одну из вечных тем в искусстве - тему мира на земле.

Вед.2. Всем людям, потерявшим в военное или мирное время своих близких, посвящает песню «Зажгите свечи» ……………….. Просим на сцену.

12. Песня «Зажгите свечи»

III. Звучит заставка «выход ведущих №2»

Вед.1. Училище у нас ПОЛНО талантов:

И ТАНЦОРОВ и музыкантов

И ГОЛОСИСТЫХ ПЕВЦОВ и ДУШЕВНЫХ ЧТЕЦОВ.

Вед.2. Номинацию «Художественное слово» открывает стихотворение  А.Асадова «Девушка и лесовик» в исполнении ………………….

1.Стих «Девушка и лесовик»

Вед.1. Стихи Асадова любит и следующая участница фестиваля. Стихотворение «Любовь, измена и колдун» читает  ……………. Встречайте!

2.Стих «Любовь, измена и колдун»

Вед.2. Темой жестокости в мире, добра и милосердия проникнуто стихотворение Васева «Волк» в исполнении  ………… и …………………….

3.Стих «Волк» под фоновую музыку виолончели

Вед.1. Поэзия так музыкальна, что многие стихи становятся песнями. Стихотворение «До свидания, мальчики» Булата Окуджавы читает ……………. Просим на сцену.

4.Стих «До свидания, мальчики» под песню автора

Вед.1. «Молитва матери» читает ………………….

5.Стих «Молитва матери»

Вед.2. Завершает  номинацию «Художественное слово» драматический коллектив «Новый век». Сценка «Бабушки на лавочке». Встречайте!

6. Сценка «Бабушки на лавочке»

IV. Звучит заставка «Выход ведущих №3»

Вед.2. Мне хочется все время танцевать!

Отбросив прочь тревоги и сомнения!

Импровизировать, порою удивлять,

И быть всегда в плену у вдохновения!

Вед.1. Танцуй! Танцуй! Не уставая

Вместе с участницами номинации «Танец»!

Вед.2. Открывает номинацию дуэтный танец «Зима?.Жара!» в исполнении ……………. и …………………. Встречайте!

1.Танец «Зима?. Жара!»

Вед.1.Следующий танцевальный дуэт перенесет нас в далекую Индию. Танец «Зита и Гита» исполнят …………………. и …………………. Встречайте!

2.Танец «Зита и Гита»

Вед.2.  Танец «Любила» танцует для вас ………………….! Встречайте!

3.Танец «Любила»

Вед.1. И завершает номинацию «Танец»  и наш фестиваль танец «День и ночь» в исполнении группы «Юность». Просим на сцену!

4. Танец «День и ночь»

Вед.1. Итак, все участницы показали свои таланты, мы просим жюри пройти на обсуждение, а для вас музыкальная пауза:

Вед.2. Поет ………………. «Давай со мной за звездами!»

1.песня «Давай со мной за звездами!»

 Вед.1. Встречайте ………………………… «Сжигай мосты»

2. песня «Сжигай мосты»

Вед.1. Нам сцене …………………… «Парадоксы»

3. песня «Парадоксы»

Вед.2. У кого есть старший брат? Для вас поет __________ «Старший брат»

3. песня «Старший брат»

V. Звучит заставка «Жюри объявляет итоги»

Вед.1. А сейчас жюри нам объявит результаты. НАГРАЖДЕНИЕ

Жюри объявляет итоги

Вед.1. Спасибо членам жюри за работу! Спасибо администрации училища за призы! На этом наш концерт завершен!

Вед.2. Мы верим, что на следующей встрече появятся новые таланты.

Вед.1. Если не боишься ты

Стараться и трудиться

Вед.2. Любой талант тогда тебе

Сумеет покориться!

Вместе: Всего доброго!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий общешкольного мероприятия для обучающихся с девиантным поведением»

2



ФГБПОУ «Куртамышское СУВУ»





Сценарий фестиваля

«В мире талантов»


Куртамыш, 2016




Цель: выявление талантливых обучающихся и создание условий для их творческого потенциала.

Задачи:

  1. Создание среды творческого общения участников.

  2. Пропаганда художественного творчества обучающихся.

  3. Рост сценического мастерства исполнителей.

  4. Эстетическое воспитание зрительской аудитории.

Оборудование:

Мультимедийный экран, презентация, фонограммы музыкальных произведений (плюс и минус), музыкальные заставки.

Подготовительная работа: разработка «Положения фестиваля», прием заявок на участие, репетиционные выступления, выбор и репетиции с ведущими фестиваля, распечатка дипломов и сертификатов, подготовка печатных таблиц для жюри, приобретение подарков участникам, анонс мероприятия на сайте.


Ход фестиваля:

Звучит заставка «До начала шоу осталось 10 секунд»

Звучит заставка «выход ведущих из к\ф «Хатико»

I. Вед.1. Добрый день, друзья!

Вед.2.Добрый день, дорогие друзья! Сегодня этот зал собрал тех, про кого говорят: «У него талант!» и тех, про кого скажут: «У него талант!».


Вед.1. А что такое «талант»? В ЧЕМ он проявляется, и КАК его обнаружить, и КАК развивать?

Вед.2. Талант – это то, что человек любит делать БОЛЬШЕ ВСЕГО,

то, что человек НИКОГДА не бросит делать,

то, к чему он возвращается СНОВА и СНОВА,

то, от чего он получает УДОВОЛЬСТВИЕ!


Вед.1. Во ВСЕХ НАС частичка Бога,

Есть ВО ВСЕХ талант творить.

Он нам дан, КАК ДАР, в дорогу,

Чтобы ЛЕГЧЕ было жить!

Вед.2. Он, талант, у всех нас разный,

Нужно лишь его открыть.

И поймешь, что мир ПРЕКРАСНЫЙ,

И СЧАСТЛИВЫМ может быть!


Вед.1. Счастья НЕ БЫВАЕТ много,

Если ЕСТЬ с кем поделить.

Вед.2. Дан талант на всем от БОГА,

Чтобы радость в мир ДАРИТЬ!


Вед.1.Оглянись вокруг – талант есть У ВСЕХ,

Просто возможно, еще НЕ ВСЕ его открыли.

Вед.2.Сегодня мы попытаемся это сделать на фестивале «В мире талантов»!

(аплодисменты на фоне музыки)

Вед.1. А поможет итоги фестиваля подвести наше КОМПЕТЕНТНОЕ ЖЮРИ: встречаем: председатель жюри –___________________(заставка)

Вед.2. ___________________________________________________________

Вед.1.___________________________________________________________

Вед.2._____________________________________________________________


Вед.1. Сегодня на фестивале вы услышите ЗНАКОМЫЕ голоса и познакомитесь с НОВЫМИ именами.

Вед.2. Конкурсанты представят вам свой талант в ТРЁХ номинациях:

  1. Вокал народный и эстрадный

  2. Танец народный и эстрадный

  3. Художественное слово


Вед.1. Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну а песен в сказке до небес!

Вед.2. Представляете, как было б скучно в жизни,

Если б не было ни песен, ни чудес!


II. Вед.1. Номинацию «вокал народный и эстрадный» открывает ……………с песней «Ветер с моря дул». Встречайте!

1.Песня «Ветер с моря дул»

Вед.2. Возраст наших участников – от 12 до 17 лет, самый прекрасный возраст – детство! Песню «Детство закончилось» исполнит ……………... Встречайте!

2.Песня «Детство закончилось»


Вед.1. Огромное количество песен написано о любви и верности. Это самая интересная тема для наших конкурсанток. Встречайте …………….. с песней «Давай навсегда».

3.Песня «Давай навсегда»


Вед.2. «Я его не отдам» - утверждает в песне …………….., встречаем!

4.Песня «Я его не отдам»


Вед.2. В звездном гороскопе 12 знаков, но для этой участницы всего милее знак Водолея! Встречайте ……………… с песней «Знак водолея»!

5.Песня «Знак водолея»


Вед.2. Следующая участница любит петь не только на родном языке, но и на иностранном. Встречайте …………………… с песней «Diamonds»

6.Песня «Diamonds»


Вед.1. Кто из нас не мечтает о море, путешествии на корабле? ………………………поделится своими мыслями в песне «Корабли». Мы приглашаем ее на сцену. Встречайте!

7.Песня «Корабли»


Вед.1. Наши участницы перед выступлением очень волнуются и верят во всякие приметы, например, чтобы дорогу не перешел черный кот.

Вед.2. Но для ……………….. эта примета может стать счастливой. Встречайте ………… с песней «Черный кот».

8.Песня «Черный кот»


Вед.1. А наш фестиваль продолжает ………… с песней «Ты ушла». Встречайте!

9.Песня «Ты ушла»


Вед.1. Катя? Тебе какие песни больше нравятся, грустные или веселые? Мне – грустные.

Вед.2. А мне, Лена, нравятся веселые песни. Но среди наших участников есть 2 девушки, которым нравится одно и то же. Встречайте ……….. и …………. с песней «Одно и то же».

10. Песня «Одно и то же»


Вед.1. «Катюша»!....

Вед.2. Да-да!

Вед.1. Я не тебя зову, я объявляю следующего участника, вернее участниц. Встречайте …………… и …………. с песней «КАТЮША»!

11. Песня «Катюша»


Вед.1. Последняя участница номинации «Вокал» продолжает одну из вечных тем в искусстве - тему мира на земле.

Вед.2. Всем людям, потерявшим в военное или мирное время своих близких, посвящает песню «Зажгите свечи» ……………….. Просим на сцену.

12. Песня «Зажгите свечи»


III. Звучит заставка «выход ведущих №2»

Вед.1. Училище у нас ПОЛНО талантов:

И ТАНЦОРОВ и музыкантов

И ГОЛОСИСТЫХ ПЕВЦОВ и ДУШЕВНЫХ ЧТЕЦОВ.

Вед.2. Номинацию «Художественное слово» открывает стихотворение А.Асадова «Девушка и лесовик» в исполнении …………………..

1.Стих «Девушка и лесовик»


Вед.1. Стихи Асадова любит и следующая участница фестиваля. Стихотворение «Любовь, измена и колдун» читает ……………... Встречайте!

2.Стих «Любовь, измена и колдун»


Вед.2. Темой жестокости в мире, добра и милосердия проникнуто стихотворение Васева «Волк» в исполнении ………… и ……………………..

3.Стих «Волк» под фоновую музыку виолончели


Вед.1. Поэзия так музыкальна, что многие стихи становятся песнями. Стихотворение «До свидания, мальчики» Булата Окуджавы читает ……………. Просим на сцену.

4.Стих «До свидания, мальчики» под песню автора


Вед.1. «Молитва матери» читает …………………..

5.Стих «Молитва матери»


Вед.2. Завершает номинацию «Художественное слово» драматический коллектив «Новый век». Сценка «Бабушки на лавочке». Встречайте!

6. Сценка «Бабушки на лавочке»



IV. Звучит заставка «Выход ведущих №3»

Вед.2. Мне хочется все время танцевать!

Отбросив прочь тревоги и сомнения!

Импровизировать, порою удивлять,

И быть всегда в плену у вдохновения!

Вед.1. Танцуй! Танцуй! Не уставая

Вместе с участницами номинации «Танец»!


Вед.2. Открывает номинацию дуэтный танец «Зима?..Жара!!!» в исполнении ……………. и …………………. Встречайте!

1.Танец «Зима?... Жара!!!»


Вед.1.Следующий танцевальный дуэт перенесет нас в далекую Индию. Танец «Зита и Гита» исполнят …………………. и …………………. Встречайте!

2.Танец «Зита и Гита»


Вед.2. Танец «Любила» танцует для вас …………………..! Встречайте!

3.Танец «Любила»


Вед.1. И завершает номинацию «Танец» и наш фестиваль танец «День и ночь» в исполнении группы «Юность». Просим на сцену!

4. Танец «День и ночь»


Вед.1. Итак, все участницы показали свои таланты, мы просим жюри пройти на обсуждение, а для вас музыкальная пауза:

Вед.2. Поет ……………….. «Давай со мной за звездами!»

1.песня «Давай со мной за звездами!»

Вед.1. Встречайте ………………………… «Сжигай мосты»

2. песня «Сжигай мосты»

Вед.1. Нам сцене …………………… «Парадоксы»

3. песня «Парадоксы»

Вед.2. У кого есть старший брат? Для вас поет __________ «Старший брат»

3. песня «Старший брат»


V. Звучит заставка «Жюри объявляет итоги»

Вед.1. А сейчас жюри нам объявит результаты. НАГРАЖДЕНИЕ

Жюри объявляет итоги


Вед.1. Спасибо членам жюри за работу! Спасибо администрации училища за призы! На этом наш концерт завершен!

Вед.2. Мы верим, что на следующей встрече появятся новые таланты.


Вед.1. Если не боишься ты

Стараться и трудиться

Вед.2. Любой талант тогда тебе

Сумеет покориться!


Вместе: Всего доброго!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Сценарий общешкольного мероприятия для обучающихся с девиантным поведением

Автор: Ананьева Марина Венедиктовна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400101


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства