kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Наш дом Земля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Мероприятие.
                                                                   Сценарий.
                                                                    2 класс.
                                                               «Наш дом Земля».

Цели: Обобщить и систематизировать знания детей об основных видах животных. Выявить важнейшие характерные признаки этих групп.Развивать познавательные умения: умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать. Создать условия психологической комфортности каждого . Воспитывать доверительное отношение, чувство взаимопомощи, поддержки.
                                                                                  Ход.
Добрый день уважаемые друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о нашем общем доме, о планете по имени Земля.
 Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
  Для проведения конкурса нам надо выбрать жюри.  Деление участников мероприятия на команды.
Много в природе разных животных. Это звери, птицы, насекомые. Много песен и стихов сложено о них. Некоторые животные живут рядом, у нас дома. Мы к ним очень сильно привязываемся, и часто они становятся нашими друзьями и добрыми помощниками.
 1 команда:
1. Кто из животных славится строительным искусством? (Бобры)
 2 команда:
2. Какое животное в минуту опасности свертывается клубком? (Еж)
 1 команда:
3. Какое животное прокладывает под землей целые галереи? (Крот)
 2 команда:
4. Какой хищный зверь любит малину? (Малину)
 




1 команда:
В чаще голову задрав
Воет с голоду…жираф (ВОЛК)
2 команда:
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… волк (МЕДВЕДЬ)
1 команда:
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать…воробей (СВИНЬЯ)
2 команда:
Кто любит по ветвям носиться,
Конечно, рыжая… лисица (БЕЛКА)
1 команда:
В теплой лужице своей
Громко квакал… муравей (ЗАЯЦ)
2 команда:
С пальмы–вниз, на пальму снова.
Ловко прыгает…корова (ОБЕЗЬЯНА)
1,2 команда:
На одной ноге стоит
В воду пристально глядит
Тычет клювом наугад
Ищет в речке лягушат.
На носу повисла капля
Узнаете?.. Это…(ЦАПЛЯ)
Нас в любое время года учит мудрая природа.
Птицы учат пению, паучок – терпению.
Пчёлы в поле и в саду обучают нас труду.
И к тому же в их труде всё по справедливости,
Отражение в воде учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте,
И, при всей огромности, обучает скромности!
У природы круглый год обучаться нужно.
Нас деревья всех пород – весь большой лесной народ
Учит крепкой дружбе!
Растёт ли дерево зимой? нет
Какое животное вылезает из кожи вон? змея
Почему лоси могут легко бегать по болотам? У лосей копыта с перепонками
Куда зайцу удобнее бежать? В гору т.к у него передние лапы короче задних
Какой зверь всю зиму спит вниз головой ? летучая мышь
Какие птицы роют норы для гнезда? ласточки
Где у кузнечика уши? На ногах
Давайте подумаем вместе: будет ли природа хуже, если собирая орехи, мы сломаем несколько веточек? Или просто сорвем цветок? Или поймаем одну единственную бабочку?
(Отвечают дети)
Да, природе будет хуже! Каждая сломанная ветка, каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка - это маленькая рана, нанесенная природе. И если одну рану нанесешь ты, другую - твой товарищ. Что же станет с природой?
Природе трудно залечивать даже самые маленькие раны. Давайте подумаем вместе, почему так происходит?
(Ответы детей.)
 Как называется дом, в котором живут муравьи? (Муравейник.)
Если вы хотите узнать, какая погода будет, в ближайшее время понаблюдайте за жизнью в муравейнике.
Если ходы в муравейнике открыты и заметно бойкое движение - к хорошей погоде.
Если муравьи прячутся в муравейник и закрывают ходы - к ненастью и дождю. Муравьи полезные насекомые. Уничтожая вредных насекомых (гусениц, слизней), они охраняют наши леса.
Вы когда-нибудь, задумывались, почему, бабочки такие красивые? Почему так разнообразны их наряды?
У бабочек крылья покрыты множеством чешуек, которые отражают солнечные лучи. Солнце делает наряд бабочек ярким и переливающимся.
Многие бабочки не могут жить после того, как побывали в руках людей. Даже при легком прикосновении чешуйки стираются. Крылья бабочек очень нежные, легко повреждаются.
Так стоит ли ловить бабочек?
Чем питаются бабочки? (Нектаром.)
Бабочки - живые барометры.
Много бабочек над цветами - к хорошей погоде.
Залетают в дом, в укрытие - к холодному ветру.
Жизнь бабочек удивительна: из противной гусеницы вдруг родится прекрасная бабочка!
Все лето бабочки украшают поля и луга. А осенью исчезают. Одни, как птицы, улетают на юг. Другие прячутся и спят всю зиму. А третьи отложат яички и умрут.
Каких только бабочек нет!
 Как вы думаете, почему   насекомое божья коровка  получило такое интересное название?
В старые времена "божьими" называли человека безобидного, добродушного, беззащитного. Божья коровка также безобидна и беззащитна: не кусается, не царапается. Защищается только тем, что выпускает желтое "молочко". Поэтому и называют коровкой.
Существует народная примета: если взятые на руку божьи коровки быстро слетают - к ясной теплой погоде.
 Что такое заповедник?
С какой целью создаются заповедники?
Тревога за жизнь неустанна,
Чтоб не сгинуть в космической мгле.
Исчерпаемы все океаны,
Исчерпаемо все на земле.
Мы леса и поля обижаем,
Стонут реки от горьких обид,
И себя мы прощаем,
И себе мы прощаем,
Но грядущее нас не простит...
Давайте, люди, любить планету,
Во всей Вселенной похожей нет.
Во всей Вселенной на всех одна,
Что будет делать без нас она?
Подведение итога. Награждение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Наш дом Земля" »

Мероприятие.

Сценарий.

2 класс.

«Наш дом Земля».


Цели: Обобщить и систематизировать знания детей об основных видах животных. Выявить важнейшие характерные признаки этих групп.Развивать познавательные умения: умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать. Создать условия психологической комфортности каждого . Воспитывать доверительное отношение, чувство взаимопомощи, поддержки.

Ход.

Добрый день уважаемые друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о нашем общем доме, о планете по имени Земля.

Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть еще природы храм –

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь.

Входи сюда, будь сердцем чуток,

Не оскверняй её святынь.

Для проведения конкурса нам надо выбрать жюри. Деление участников мероприятия на команды.

Много в природе разных животных. Это звери, птицы, насекомые. Много песен и стихов сложено о них. Некоторые животные живут рядом, у нас дома. Мы к ним очень сильно привязываемся, и часто они становятся нашими друзьями и добрыми помощниками.

1 команда:

1. Кто из животных славится строительным искусством? (Бобры)

2 команда:

2. Какое животное в минуту опасности свертывается клубком? (Еж)

1 команда:

3. Какое животное прокладывает под землей целые галереи? (Крот)

2 команда:

4. Какой хищный зверь любит малину? (Малину)





1 команда:

В чаще голову задрав

Воет с голоду…жираф (ВОЛК)

2 команда:

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк (МЕДВЕДЬ)

1 команда:

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать…воробей (СВИНЬЯ)

2 команда:

Кто любит по ветвям носиться,

Конечно, рыжая… лисица (БЕЛКА)

1 команда:

В теплой лужице своей

Громко квакал… муравей (ЗАЯЦ)

2 команда:

С пальмы–вниз, на пальму снова.

Ловко прыгает…корова (ОБЕЗЬЯНА)

1,2 команда:

На одной ноге стоит

В воду пристально глядит

Тычет клювом наугад

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля

Узнаете?.. Это…(ЦАПЛЯ)

Нас в любое время года учит мудрая природа.

Птицы учат пению, паучок – терпению.

Пчёлы в поле и в саду обучают нас труду.

И к тому же в их труде всё по справедливости,

Отражение в воде учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте,

И, при всей огромности, обучает скромности!

У природы круглый год обучаться нужно.

Нас деревья всех пород – весь большой лесной народ

Учит крепкой дружбе!

Растёт ли дерево зимой? нет

Какое животное вылезает из кожи вон? змея

Почему лоси могут легко бегать по болотам? У лосей копыта с перепонками

Куда зайцу удобнее бежать? В гору т.к у него передние лапы короче задних

Какой зверь всю зиму спит вниз головой ? летучая мышь

Какие птицы роют норы для гнезда? ласточки

Где у кузнечика уши? На ногах

Давайте подумаем вместе: будет ли природа хуже, если собирая орехи, мы сломаем несколько веточек? Или просто сорвем цветок? Или поймаем одну единственную бабочку?
(Отвечают дети)

Да, природе будет хуже! Каждая сломанная ветка, каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка - это маленькая рана, нанесенная природе. И если одну рану нанесешь ты, другую - твой товарищ. Что же станет с природой?
Природе трудно залечивать даже самые маленькие раны. Давайте подумаем вместе, почему так происходит?
(Ответы детей.)

Как называется дом, в котором живут муравьи? (Муравейник.)
Если вы хотите узнать, какая погода будет, в ближайшее время понаблюдайте за жизнью в муравейнике.
Если ходы в муравейнике открыты и заметно бойкое движение - к хорошей погоде.
Если муравьи прячутся в муравейник и закрывают ходы - к ненастью и дождю. Муравьи полезные насекомые. Уничтожая вредных насекомых (гусениц, слизней), они охраняют наши леса.

Вы когда-нибудь, задумывались, почему, бабочки такие красивые? Почему так разнообразны их наряды?
У бабочек крылья покрыты множеством чешуек, которые отражают солнечные лучи. Солнце делает наряд бабочек ярким и переливающимся.
Многие бабочки не могут жить после того, как побывали в руках людей. Даже при легком прикосновении чешуйки стираются. Крылья бабочек очень нежные, легко повреждаются.
Так стоит ли ловить бабочек?
Чем питаются бабочки? (Нектаром.)
Бабочки - живые барометры.
Много бабочек над цветами - к хорошей погоде.
Залетают в дом, в укрытие - к холодному ветру.
Жизнь бабочек удивительна: из противной гусеницы вдруг родится прекрасная бабочка!
Все лето бабочки украшают поля и луга. А осенью исчезают. Одни, как птицы, улетают на юг. Другие прячутся и спят всю зиму. А третьи отложат яички и умрут.
Каких только бабочек нет!

Как вы думаете, почему насекомое божья коровка получило такое интересное название?
В старые времена "божьими" называли человека безобидного, добродушного, беззащитного. Божья коровка также безобидна и беззащитна: не кусается, не царапается. Защищается только тем, что выпускает желтое "молочко". Поэтому и называют коровкой.
Существует народная примета: если взятые на руку божьи коровки быстро слетают - к ясной теплой погоде.

Что такое заповедник?

С какой целью создаются заповедники?

Тревога за жизнь неустанна,
Чтоб не сгинуть в космической мгле.
Исчерпаемы все океаны,
Исчерпаемо все на земле.
Мы леса и поля обижаем,
Стонут реки от горьких обид,
И себя мы прощаем,
И себе мы прощаем,
Но грядущее нас не простит...
Давайте, люди, любить планету,
Во всей Вселенной похожей нет.
Во всей Вселенной на всех одна,
Что будет делать без нас она?
Подведение итога. Награждение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий мероприятия "Наш дом Земля"

Автор: Васильева Надежда Владимировна

Дата: 09.08.2014

Номер свидетельства: 111516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие по биологии "Наш дом - Земля" "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-biologhii-nash-dom-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "164616"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422678332"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сценарий мероприятия "Леса-зелёный каркас планеты" "
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii-mieropriiatiia-liesa-zielionyi-karkas-planiety"
    ["file_id"] => string(6) "111375"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407414625"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Сценарий мероприятия "Леса- зеленый каркас планеты" "
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii-mieropriiatiia-liesa-zielienyi-karkas-planiety"
    ["file_id"] => string(6) "111450"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407493061"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий агитбригады «Земля – наш дом! Береги ее!»"
    ["seo_title"] => string(47) "stsenarii_agitbrigady_zemlia_nash_dom_beregi_ee"
    ["file_id"] => string(6) "621523"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1671987800"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий мероприятия " Запасной планеты у нас нет" "
    ["seo_title"] => string(54) "stsienarii-mieropriiatiia-zapasnoi-planiety-u-nas-niet"
    ["file_id"] => string(6) "111291"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407326778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства