kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Мир вокруг большой и разный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие.
                                                              Сценарий.
                                                               3 класс.
                                        «Мир вокруг большой и разный».
Цель: дать представление о полной взаимосвязи человека и природы.
Задачи: образовательные: расширить знания о взаимодействии человека и природы;
коррекционные: развивать у учащихся активность, самостоятельность, воображение, творческие способности; воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
                                                                  Ход 
 Здравствуйте, дорогие ребята!  Всё чаще и чаще мы слышим и произносим слово «экология». Наука сложная, важная и нужная. Наука актуальная. Экология – это наука о взаимосвязях в природе, об отношении человека к окружающей среде. Богатства Земли исчерпываются быстрее, чем восстанавливаются. Природные богатства, которые имелись у нас не так давно в изобилии, истощаются. Природа не может безгранично залечивать свои раны. Вполне возможно, что за последние недели с лица Земли исчезло еще одно млекопитающее, еще одна птица или еще одно растение. Давайте будем помнить, что каждое животное или растение неповторимо. Вдруг мы его больше не увидим на Земле? Наша игра – это лишь попытка заглянуть в удивительно разнообразный, неразгаданный мир природы. Попытка увидеть и понять, что удивительное всегда рядом, надо лишь уметь видеть и слышать. Деление участников на команды. Выбор капитана. Представление жюри.
 Задание : собрать из букв название команды.   Молодцы, команды, в добрый час! Пусть удача встретит вас!
1 конкурс «Разминочный».
1 команда:
1. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса.)
2 команда:
2. Самое быстрое животное суши? (Гепард.)
1 команда:
3. Слепыми или зрячими рождаются зайчата? (Зрячими.)
2 команда:
4. Что делает зимой еж? (Спит.)
1 команда:
5. Какой предмет может сказать о себе: «Со мной пойдешь, дорогу обратно найдешь!»? (Компас.)
2 команда:
6. Какой снег быстрее тает – чистый или грязный? (Грязный.)
1,2  команда:
7. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов.)
 Танцы под веселую музыку.
1 команда:
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь.)
2 команда:
2. Какая самая маленькая птица в России? (Королек.)
1 команда:
3. Что птицам страшнее – голод или холод зимой? (Голод.)
2 команда:
4. Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит.)
1 команда:
5. Край виден, но дойти до него невозможно. (Линия горизонта.)
2 команда:
6. Какой предмет может сказать о себе: «Под стеклом сижу, на север и на юг гляжу»? (Компас.)
1,2  команда:
7. Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (Кукушка.)
2 конкурс «Отгадай по описанию».
1 команда:
 Сюда, под старый ореховый куст, он пришел под утро с «жиров». Там, тревожно прислушиваясь, облизывал молодые побеги ивы, осины. Пожировав, он начал петлять, потом отпрыгнул раз, другой в сторону, снова спетлял и залег под куст головой к ветру – уснул, не закрыв глаза. (Заяц.)
2 команда:
Это высокое, раскидистое дерево, поистине богатырского телосложения, поэтому в его ветвях вьют гнезда птицы. Корни его уходят глубоко в землю, поэтому ему не страшны никакие бури. В лесах далекого севера вы его не увидите. Растет медленно. Те, кто хочет вырастить его, должны запастись терпением. Люди связывают с ним силу, могущество и долголетие. О нем сложено много сказок, песен, поговорок. (Дуб.)
1 команда:Питается этот зверек семенами, фруктами, ягодами, орехами, грибами. Это древесное животное хорошо лазает по деревьям и перепрыгивает с дерева на дерево. Гнездо в дуплах или ветвях деревьев выстлано мелкими растениями. (Белка.)
2 команда:
Белый ствол этого дерева покрыт тонкой берестой. Как только сходит в лесу снег, у него набухают смолистые душистые почки. Листья и почки этого дерева человек настаивает и применяет при разных болезнях. Вкусен и приятен сок этого дерева. Из её древесины делают прекрасную фанеру, лыжи, мебель, много сувениров. Из веток этого дерева делают самый популярный веник. (Береза.)
3 конкурс: 
 1 команда:
1. Каким орудием лова рыбы пользовался известный пушкинский старик? (Неводом.)
2 команда:
2. Какую птицу называют «сплетницей»? (Сорока.)
1 команда:
3. Ближайшая к нам звезда. (Солнце.)
2 команда:
4. Что ест зимой жаба? (Ничего, спит.)
1 команда:
5. Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятел.)
2 команда:
6. Охраняемые государством территории, где запрещена охота, сбор ягод и трав. (Заповедник.)
1,2 команда:
7. Самый холодный океан (Северный Ледовитый.)
Танцы.
1 команда:
1. Кто днем спит, ночью летает, прохожих пугает? (Филин.)
2 команда:
2. Какой зверек приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка.)
1 команда:
3. Птица, в которую превратился гадкий утенок. (Лебедь.)
2 команда:
4. Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра.)
1 команда:
5. Самый холодный материк. (Антарктида.)
2 команда:
6. Воздушная оболочка Земли. (Атмосфера.)
1,2  команда:
7. Как называется книга, где записаны исчезающие виды животных и растений? (Красная книга.)
4 конкурс:
1 команда:
 1. Я - самое высокое из млекопитающих. У меня маленькая головка на длинной шее и длинные ноги. Глаза черные с густыми ресницами. У меня все приспособлено для того, чтобы доставать листочки с самых вершин деревьев. Мое любимое лакомство – листья акации. Узнали, кто я? (Жираф.)
2 команда:
2. Мы умеем хорошо лазать по деревьям. Нас легко можно узнать по черным полоскам на спине. Предпочитаем хвойные леса. Любим питаться орехами, разными семенами, грибами и ягодами. Нас считают самыми чистоплотными животными. Кто мы? (Бурундуки.)
1 команда:
3. У нас длинное, лишенное ног туловище, покрытое сухой кожей с роговыми чешуйками. Рот устроен так, что мы можем открывать его очень хорошо и заглатывать целиком добычу. Зубы развиты хорошо и служат для укуса, но не для жевания. Язык раздвоенный, он является важнейшим органом чувств. Есть ноздри – мы хорошо чувствуем запахи. Ушей нет совсем, поэтому мы совершенно глухие. Догадались, кто мы? (Змеи.)
2 команда:
4. Мы не пользуемся популярностью среди людей. Они борются с нами, чтобы нас стало меньше. Хотя мы необходимы природе! Наши личинки живут в воде. Ими питаются некоторые рыбы. Мы сами – любимое лакомство многих птиц! Особенно нас любят стрекозы. Вы догадались, кто мы? (Комары.)
 Ребята, наши конкурсные испытания завершены. Я надеюсь, что вы будете правильно вести себя в природе. Не будете обижать детенышей животных, разорять гнезда птиц, охапками рвать цветы в лесу. Все мы должны твердо запомнить, что от каждого из нас зависит, в каком природном доме мы будем жить завтра. «Береги свою планету, ведь другой на свете нету!»
Объявление победителя. Награждение команд грамотами.
 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Мир вокруг большой и разный" »

Мероприятие.

Сценарий.

3 класс.

«Мир вокруг большой и разный».
Цель: дать представление о полной взаимосвязи человека и природы.
Задачи: образовательные: расширить знания о взаимодействии человека и природы;
коррекционные: развивать у учащихся активность, самостоятельность, воображение, творческие способности; воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Ход
Здравствуйте, дорогие ребята! Всё чаще и чаще мы слышим и произносим слово «экология». Наука сложная, важная и нужная. Наука актуальная. Экология – это наука о взаимосвязях в природе, об отношении человека к окружающей среде. Богатства Земли исчерпываются быстрее, чем восстанавливаются. Природные богатства, которые имелись у нас не так давно в изобилии, истощаются. Природа не может безгранично залечивать свои раны. Вполне возможно, что за последние недели с лица Земли исчезло еще одно млекопитающее, еще одна птица или еще одно растение. Давайте будем помнить, что каждое животное или растение неповторимо. Вдруг мы его больше не увидим на Земле? Наша игра – это лишь попытка заглянуть в удивительно разнообразный, неразгаданный мир природы. Попытка увидеть и понять, что удивительное всегда рядом, надо лишь уметь видеть и слышать. Деление участников на команды. Выбор капитана. Представление жюри.
Задание : собрать из букв название команды. Молодцы, команды, в добрый час! Пусть удача встретит вас!
1 конкурс «Разминочный».
1 команда:
1. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса.)
2 команда:
2. Самое быстрое животное суши? (Гепард.)
1 команда:
3. Слепыми или зрячими рождаются зайчата? (Зрячими.)
2 команда:
4. Что делает зимой еж? (Спит.)
1 команда:
5. Какой предмет может сказать о себе: «Со мной пойдешь, дорогу обратно найдешь!»? (Компас.)
2 команда:
6. Какой снег быстрее тает – чистый или грязный? (Грязный.)
1,2 команда:
7. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов.)
Танцы под веселую музыку.
1 команда:
1. У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь.)
2 команда:
2. Какая самая маленькая птица в России? (Королек.)
1 команда:
3. Что птицам страшнее – голод или холод зимой? (Голод.)
2 команда:
4. Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит.)
1 команда:
5. Край виден, но дойти до него невозможно. (Линия горизонта.)
2 команда:
6. Какой предмет может сказать о себе: «Под стеклом сижу, на север и на юг гляжу»? (Компас.)
1,2 команда:
7. Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (Кукушка.)
2 конкурс «Отгадай по описанию».
1 команда:
Сюда, под старый ореховый куст, он пришел под утро с «жиров». Там, тревожно прислушиваясь, облизывал молодые побеги ивы, осины. Пожировав, он начал петлять, потом отпрыгнул раз, другой в сторону, снова спетлял и залег под куст головой к ветру – уснул, не закрыв глаза. (Заяц.)
2 команда:
Это высокое, раскидистое дерево, поистине богатырского телосложения, поэтому в его ветвях вьют гнезда птицы. Корни его уходят глубоко в землю, поэтому ему не страшны никакие бури. В лесах далекого севера вы его не увидите. Растет медленно. Те, кто хочет вырастить его, должны запастись терпением. Люди связывают с ним силу, могущество и долголетие. О нем сложено много сказок, песен, поговорок. (Дуб.)
1 команда:Питается этот зверек семенами, фруктами, ягодами, орехами, грибами. Это древесное животное хорошо лазает по деревьям и перепрыгивает с дерева на дерево. Гнездо в дуплах или ветвях деревьев выстлано мелкими растениями. (Белка.)
2 команда:
Белый ствол этого дерева покрыт тонкой берестой. Как только сходит в лесу снег, у него набухают смолистые душистые почки. Листья и почки этого дерева человек настаивает и применяет при разных болезнях. Вкусен и приятен сок этого дерева. Из её древесины делают прекрасную фанеру, лыжи, мебель, много сувениров. Из веток этого дерева делают самый популярный веник. (Береза.)
3 конкурс:
1 команда:
1. Каким орудием лова рыбы пользовался известный пушкинский старик? (Неводом.)
2 команда:
2. Какую птицу называют «сплетницей»? (Сорока.)
1 команда:
3. Ближайшая к нам звезда. (Солнце.)
2 команда:
4. Что ест зимой жаба? (Ничего, спит.)
1 команда:
5. Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятел.)
2 команда:
6. Охраняемые государством территории, где запрещена охота, сбор ягод и трав. (Заповедник.)
1,2 команда:
7. Самый холодный океан (Северный Ледовитый.)
Танцы.
1 команда:
1. Кто днем спит, ночью летает, прохожих пугает? (Филин.)
2 команда:
2. Какой зверек приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка.)
1 команда:
3. Птица, в которую превратился гадкий утенок. (Лебедь.)
2 команда:
4. Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра.)
1 команда:
5. Самый холодный материк. (Антарктида.)
2 команда:
6. Воздушная оболочка Земли. (Атмосфера.)
1,2 команда:
7. Как называется книга, где записаны исчезающие виды животных и растений? (Красная книга.)
4 конкурс:
1 команда:

1. Я - самое высокое из млекопитающих. У меня маленькая головка на длинной шее и длинные ноги. Глаза черные с густыми ресницами. У меня все приспособлено для того, чтобы доставать листочки с самых вершин деревьев. Мое любимое лакомство – листья акации. Узнали, кто я? (Жираф.)
2 команда:
2. Мы умеем хорошо лазать по деревьям. Нас легко можно узнать по черным полоскам на спине. Предпочитаем хвойные леса. Любим питаться орехами, разными семенами, грибами и ягодами. Нас считают самыми чистоплотными животными. Кто мы? (Бурундуки.)
1 команда:
3. У нас длинное, лишенное ног туловище, покрытое сухой кожей с роговыми чешуйками. Рот устроен так, что мы можем открывать его очень хорошо и заглатывать целиком добычу. Зубы развиты хорошо и служат для укуса, но не для жевания. Язык раздвоенный, он является важнейшим органом чувств. Есть ноздри – мы хорошо чувствуем запахи. Ушей нет совсем, поэтому мы совершенно глухие. Догадались, кто мы? (Змеи.)
2 команда:
4. Мы не пользуемся популярностью среди людей. Они борются с нами, чтобы нас стало меньше. Хотя мы необходимы природе! Наши личинки живут в воде. Ими питаются некоторые рыбы. Мы сами – любимое лакомство многих птиц! Особенно нас любят стрекозы. Вы догадались, кто мы? (Комары.)
Ребята, наши конкурсные испытания завершены. Я надеюсь, что вы будете правильно вести себя в природе. Не будете обижать детенышей животных, разорять гнезда птиц, охапками рвать цветы в лесу. Все мы должны твердо запомнить, что от каждого из нас зависит, в каком природном доме мы будем жить завтра. «Береги свою планету, ведь другой на свете нету!»
Объявление победителя. Награждение команд грамотами.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сценарий мероприятия "Мир вокруг большой и разный"

Автор: Васильева Надежда Владимировна

Дата: 08.08.2014

Номер свидетельства: 111492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Сценарий мероприятия   " Давайте будем к тому стремиться" "
    ["seo_title"] => string(61) "stsienarii-mieropriiatiia-davaitie-budiem-k-tomu-striemit-sia"
    ["file_id"] => string(6) "111218"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407234926"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий мероприятия " Запасной планеты у нас нет" "
    ["seo_title"] => string(54) "stsienarii-mieropriiatiia-zapasnoi-planiety-u-nas-niet"
    ["file_id"] => string(6) "111291"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407326778"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Сценарий  праздника "День Матери" "
    ["seo_title"] => string(35) "stsienarii-prazdnika-dien-matieri-5"
    ["file_id"] => string(6) "144605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418750440"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Сценарий общешкольного мероприятия для обучающихся с девиантным поведением"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_obshchieshkol_nogho_mieropriiatiia_dlia_obuchaiushchikhsia_s_dieviant"
    ["file_id"] => string(6) "400101"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489476362"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Сценарий открытия Недели Математики "В некотором царстве, в математическом государстве!""
    ["seo_title"] => string(90) "stsienariiotkrytiianiedielimatiematikivniekotoromtsarstvievmatiematichieskomghosudarstvie1"
    ["file_id"] => string(6) "337558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1468574920"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства