Создание праздничной атмосферы. воспитание у детей культуры, привитие норм эстетической культуры поведения. воспитание чувства взаимовыручки и взаимной поддержки. Развитие творческих способностей. Конкурсная программа предназначена для девушек 8-11 классов. Конкурсы просты, в тоже время познавательны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса «Мисс школа - 2016»»
Паукова Назия Наильевна
Татарстан, Алькеевский район,
деревня Старая Тахтала,
Учитель английского языка
Сценарий конкурса «Мисс школа - 2016»
Цели и задачи:
Создание праздничной атмосферы.
Воспитание у детей культуры, привитие норм эстетической культуры поведения.
Воспитание чувства взаимовыручки и взаимной поддержки.
Развитие творческих способностей.
Оборудование: компьютер, проектор, программа Power point.
Зал украшен шарами, цветами. Звучит романтичная музыка.
Звучат фанфары, выходят ведущие.
Ход мероприятия
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Я от всей души приветствую и поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девочек с их замечательным праздником!
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования - с праздником 8 Марта!
Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс школа- 2016».
Ведущий 2:
Выступления участниц конкурса сегодня оценят жюри в составе____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Итак, первый конкурс «Дефеле» Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.
Ведущий 2.
Вот под номером один.
Аж сердце в пятки! Что за девочка, ребятки. Если ближе посмотреть – Можно просто обалдеть.
Встречайте участницу конкурса под № 1 Ф.И_____________________
Ведущий 1:
Номер два – эта девушка, что надо! И вся публика ей рада. Ей похлопаем в ладоши У нее наряд хороший.
Бурные аплодисменты Ф.И______________________
Ведущий 2:.
Вот выходит к нам на сцену, Зная точно себе цену,- Номер третий, деловая И девчонка – вот такая! Встречайте Ф.И_______________
Ведущий 1:
Вот уже номер четыре Улыбается все шире И смеется и хохочет Тоже мисс быть первой хочет!
Аплодисменты Ф.И_______________
Ведущий 2:
Можно разум потерять В зал выходит номер пять. Как шагает, как глядит,
Всех сегодня покорит.
Встречайте участницу под № 6 Ф.И_______________
Ведущий 1:
Номер шесть – ну словно пава – И стройна и величава. А по сцене не идет – Как лебедушка плывет.
Аплодисменты Ф.И_______________
Ведущий 2:
Номер семь, а между прочим, Мы ее вам в мисс пророчим. Посмотрите, как стройна И собою не дурна.
Встречайте Ф.И_______________
Ведущий 1:
Номер восемь! Просто чудо!
Очень тонкая натура.
Озорлива и скромна
Интересная она.
Аплодисменты Ф.И_______________
Ведущий 1 . Перед нами – 8 участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах.
Ведущий 2. Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали "Здравствуйте, это я!”
1 Вед. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А мы приглашаем участниц на сцену.
Ведущий 1: Наш следующий конкурс «Разминка» все правильные ответы жюри оценивает в 1 балл, им предлагаются пословицы (их нужно закончить) вопросы из правил этикета, литературные вопросы.
Пословицы:
5 класс. Без труда… ( не выловишь рыбку из пруда)
6 класс. Семь раз отмерь…(один раз отрежь)
7 класс. Дареному коню…(в зубы не смотрят)
8 класс. Один в поле…(не воин)
9 класс. Слово не воробей…(вылетит, не поймаешь)
10 класс. С кем поведешься… (от того и наберешься)
11 Класс. Лучше синица в руках…(чем журавль в небе)
Этикет.
5 класс. Кто обычно оканчивает телефонный разговор? (тот, кто его начал)
6 класс. О чем не говорят за столом? (О болезнях, прочих неприятностях)
7 класс. Как следует принимать подарок? (Обязательно развернуть его, поблагодарить подарившего)
8 класс. Как едят зелёный горошек? (набирают на вилку)
9 класс. Как проходят к своему месту в театр? (Вдоль своего ряда, лицом к сидящим)
10 класс. Кто первым здоровается? (Младший со старшим, мужчина с женщиной, подчиненный с начальством)
11 класс. Кто может предложить перейти на ты?(старший младшему, мужчина женщине)
Закончите высказывание.
5 Класс . Воспитанный человек – не тот, кто не пролил соус на скатерть, а тот…( кто « не заметил», как это сделал другой)
6 Класс. Никто не может судить о других, пока не научиться (судить о себе сам)
7 Класс. Вежливость королей -…(точность)
8 Класс. Проси совета у того, кто умеет одерживать победы…(над самим собой)
9 Класс. Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках…( не совершай их)
10 Класс. Где чистота, там…(красота)
11 Класс. Тот, кто делает добро другому, делает (добро самому себе)
Литературные вопросы.
5класс.
Я на балу никогда не бывала,
Чистила , мыла, варила и пряла
Когда же случилось попасть мне на бал,
то голову принц от любви потерял! («Золушка» Ш. Перро)
6класс. Государь говорит:
–Это безрассудок.
Платов отвечает:
–Не знаю, к чему отнести, но спорить не смею и должен молчать.
(Николай Семенович Лесков «Левша»)
7 класс. Как звали няню Пушкина и какое произведение он ей посвятил.
( Арина Родионовна «Зимний вечер»)
8 класс. Руки кривые, на руках когти, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжьи, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчат кабаньи клыки, нос крючком как у беркута, а глаза были свиные (зверь лесной , чудо морское «Аленький цветочек» С.Аксаков)
9 класс. Девочка небольшого роста, из себя ладная, и уж такое колесо- не посидит на месте. Коса сизо черная, на конце ленты не то красные, не то зеленые камни. А одежа такая, что другой на свете не найдешь, из шелкового, слышно, малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень как шёлк, хоть рукой погладь. (Хозяйка медной горы. П. Бажов. «Уральские сказки»)
10класс. Кто автор произведений: «Маскарад», «Демон», «Ангел», «Песня про купца Калашникова» (М.Ю.Лермонтов)
11 класс. Из какого произведения данные герои: Морозка, Метелица, Левинсон, Мечик, Бакланов (Фадеев «Разгром»)
Ведущий 2: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА. Вот и наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА».Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Все внимание на доску. Перед вами таблица с буквами, но среди них по вертикали можно отыскать слова ,– называем по очереди
Н Ж Р Л А
А Ю Ч Е К
П Р Е З У
О Д К А К
М У Р К О
А Х Е О Л
Д И М Л Ь
А Г Ю К Ц
Р Л Н А О
(оценка жюри)
Ведущий2: Следующий конкурс «Модельер». Из данного материала сделать костюм и продемонстрировать его. (газета, скотч, ). Время конкурса— 10 минут.
(Смотр моделей)
(оценка жюри)
Ведущий1: Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж Вот наш следующий конкурс так и называется «Макияж».
Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Мы раздаем вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!
1. Нанесение тонального крема - база под макияж.
2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры
3. Контур губ.
4. Контур глаз.
5. Тени для век.
6. Окрашивание ресниц.
7. Помада.
8. Сухие румяна.
(оценка жюри)
Ведущий 2: Переходим к конкурсу номер два –Красивая осанка. Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Хозяюшка». Сейчас я буду называть различные продукты, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Артишок (овощ)
Чеддер (сыр)
Сазан (рыба)
Фисташки (орехи)
Хурма (фрукт)
Баклажан (овощ)
Бобы (овощ)
Брусника (ягода)
Бычки (рыба, грибы)
Буженина (мясо)
Виноград (ягода)
Квас (напиток)
Кефаль (рыба)
Кольраби (овощ)
Корица (пряность)
Кумыс (напиток)
Петрушка (овощ)
Арбуз (ягода)
Редька (овощ)
Клубника (ягода)
Медовуха (напиток)
Вобла (рыба)
Вишня (ягода)
Голубика (ягода)
Рис (крупа)
Пастернак (овощ)
Палтус (рыба)
Дыня (фрукт)
Кокос (орех)
Зельц (мясо)
Изюм (ягода)
Индейка (птица)
Рябчик (птица)
Киви (фрукт)
Лавровый лист (пряность)
Коньяк (напиток)
Пшено (крупа)
Топинамбур (овощ)
Лимон (фрукт)
Сморчок (гриб)
(оценка жюри)
Ведущий 2:А вас, дорогие девочки, ждет «Цветочная викторина». Мы будем задавать вопросы по очереди нашим конкурсанткам. Если кто-то из них не сможет правильно ответить,то ответить сможет другая участница ,которая поднимет свой номер.
Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).
Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).
Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).
По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).
Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).
В какой сказке писателя С.Я.Маршака в декабре зацветают подснежники? («Двенадцать месяцев»)
В каком балете композитора П.И.Чайковского звучит «Вальс цветов»? («Спящая красавица»).
Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).
Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная … (гвоздика).
Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).
Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза).
Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик).
Ковёр цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный … (Тюльпан).
Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь – дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши).
На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик).
(оценка жюри)
Ведущий 1: Следующий конкурс «Рукодельница» (домашнее задание)
(оценка жюри)
Ведущий: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта наших девушек. Любая из наших девушка-это не только ум и хозяйственность, но и умение быть актрисой. И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется « Таланты и поклонники»
Это домашнее задание
(оценка жюри)
Ведущий 2: И последний конкурс второго тура - «Танцевальный». Звукооператор включит подряд несколько различных по ритму мелодий, девушки должны быстро сориентироваться, как под них танцевать.
(оценка жюри)
Ведущий1 .Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых и очаровательных участниц! Они сегодня порадовали нас артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.
Ведущий2: Ну а сейчас слово нашему уважаемому жюри.