Сценарий конкурса красоты "Мисс и Мини-мисс-школы-2014"Разработала: Шаблова Светлана Владимировнаучитель начальных классоd Цель мероприятиявыявление активных, креативных, находчивых, талантливых девочек и девушек.Задачиразвитие эстетического вкуса, творческих способностей школьниц,воспитание умения четко организовать практическую деятельность,развитие коммуникативных способностей,формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.Оборудование: компьютер, колонки, цветная бумага, ножницы, скотч, карточки с номерами участниц,парта-2,стулья-10, карточки с числами для жюри (от 1-5) -7 комплектов, таблица для жюри, диадемы-2 шт., ленты «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014. Грамоты по номинациям-8 шт.Музыкальное оформление: музыка- вальс, фанфары.
Ход мероприятия (Звучит романтическая музыка.)Голос за сценой: Надежда, Вера и любовь(звучит музыка для окрытия-выход ведущих)Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и ученики!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздник «Мисс школа-2014» и «Мини-мисс-школа -2014».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!(Звучит музыка для выхода участниц)Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки:1.Вот под номером один.Аж сердце в пятки!Ведущий 2:Номер два – эта девушка, что надо!
Ведущий 1Вот выходит к нам на сцену,yjvth 3
Ведущий 2:Вот уже номер четыре
В зал выходит номер пять
Ведущий 2:Номер шесть
Ведущий 1.Номер семь, а
Ведущий 2:8Номер 8 к нам спешит.
Ведущий1А вот спешит к нам номер 9
Ведущий 2:Веселая,душевная красавица,Номер 10 всем нам очень нравится.
Ведущий 1: Сегодня у нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать из самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых самую - самую. Оценивать выступления наших конкурсанток будут:1) Председатель жюри:_________________________________________________
Ведущий 2: Первый конкурс - Визитка. Краткое выступление участниц, в котором им представляется возможность обаять зрителей и жюри, рассказать немного о себе. Для участия в первом конкурсе(и во всех последующих) проводим жеребьевку.Предоставляется слово первой конкурсантке. (и т.д.)А сейчас дадим слово нашему многоуважаемому жюри.(Жюри оценивает конкурс по 5- бальной системе, как и все последующие. Затем выступает один из членов жюри, который делиться впечатлением о конкурсе и оглашает средний бал, и победительницу этого конкурса).
Ведущий 1: Второй конкурс – Василиса-Премудрая. Я буду задавать вопросы, а вы быстро должны на них ответить.(без жеребьевки).За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 балл.Вопросы для Мисс Вопросы для Мини -мисс:
Ведущий 2:Третий конкурс- (Венок)Когда мы говорим о весне, невольно возникают ассоциации, связанные с цветами. Это и букеты, которые дарят девушкам, и первые цветы - подснежники, а также цветочные гирлянды. Первые букеты появились в 18 веке во Франции. В Индии и в настоящее время цветочные гирлянды надевают на шею почетному гостю. В древнем мире, в Греции, Риме и у нас на Руси, букетов не делали, а плели венки на голову. Вот и мы решили проверить способности наших девушек. Конкурсантки должны из подручных материалов: бумаги, скотча и ножниц сделать венки и украсить ими голову. Ну, а затем представить на суд жюри.А пока девушки изготавливают венок, для вас выступают ученики ____класса.Пока жюри оценивают мастерство участниц, для вас выступают ученики______ классаСлово жюри!
Ведущий 1: Четвертый конкурс-Дефиле (под музыку)Как девушка красива!
ОтчегоТак чувствует себя уверенно и гордо?
Да прикоснувшись к ней земное волшебство
Легко, уверенно, свободно.
Одели феи в праздничный наряд,
Волшебниц руки быстро причесали,
В хрусталь обул сапожник, говорят,
И каждой настроенье чуда дали.
"Смотрите! - шепчут. - Золушка идёт!
Красивая, не сыщешь в целом свете!"
А почему? Да всё к лицу идёт,
Детали все и все предметы.
Что значит доброта, уменье мастериц,
Рукам которым всё досталось!
Знакомого почти в них не осталось!
Вот чудо! Это просто волшебство:
В принцессу превращаться за мгновенье,
Но это просто, просто мастерство,
Фантазии и рук творенье. (Девушки шествуют по подиуму)Сейчас предоставим слово жюри!
Ведущий 2: Да! Наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.
Ведущий 1: не волнуйся, они же профессионалы.
Ведущий 2: тогда переходим к следующему Пятому конкурс.Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов: она без труда может спеть, пустится в пляс под звуки вальса, прочитать стихи и многое другие. Таланты наших девушек безграничны.. И сейчас нашим претенденткам предстоит выполнение Домашнего задания. «Художественный номер». Девушки приготовили свои номера, которыми они нас сейчас порадуют.(Каждая конкурсантка демонстрирует номер художественной самодеятельности, проводиться жеребьевка)
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Хозяюшка». Это домашнее задание. Девушки будут соревноваться за самый оригинальный бутерброд. Также они должны его нам представить.(жеребьевка).Предоставляется слово жюри.
Ведущий 2: Ну вот и подходит к концу наш конкурс красоты. Просим девушек пройти на свои места.А сейчас, пока жюри подсчитывает общее количество баллов и выявляет победителей конкурса, проведем игру для зрителей.Вы должны будете продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, вам предстоит участие в конкурсе "Перевертыши". Я буду читать вам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Вы должны восстановить первоначальный текст, заменяя каждое слово из “перевертыша” на каждое слов из песни, противоположные по смыслу..
Например: Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой) Ну что же, начнем!-Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
-Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
-Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
--От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
-Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
-В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик)
--Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
-Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)
-В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)
-Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)
-Темноты так мало в закоулках Костромы.(Огней так много золотых на улицах Саратова)
-Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают в даль).(тихо звучит музыка-фон выход конкурсанток)
Ведущий 1: Слово предоставляется председателю жюри________________________________________ для оглашения результатов сегодняшнего конкурса «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014». На сцену приглашаются все участницы конкурса. (Звучат фанфары).(Жюри объявляют результаты. Присуждаемые имена: «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014». Номинации: Мисс Улыбка, Мисс Очарование, Мисс Интеллект, Мисс Талант, Мисс Артистичность, Мисс Модница, Мисс Смекалка, Мисс Грация.
Ведущий 2: Ну вот и подошел к концу наш конкурс красоты. Мы благодарим вас, милые девочки, девушки за незабываемое зрелище! Поздравляем победительниц и всех номинантов бурными аплодисментами!!! А мы прощаемся с вами. До новых встреч!