kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника " Мисс и Мини- мисс школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурса красоты "Мисс и Мини-мисс-школы-2014"Разработала: Шаблова Светлана Владимировнаучитель начальных классоd Цель мероприятиявыявление активных, креативных, находчивых, талантливых девочек и девушек.Задачиразвитие эстетического вкуса, творческих способностей школьниц,воспитание умения четко организовать практическую деятельность,развитие коммуникативных способностей,формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.Оборудование: компьютер, колонки, цветная бумага, ножницы, скотч, карточки с номерами участниц,парта-2,стулья-10, карточки с числами для жюри (от 1-5) -7 комплектов, таблица для жюри, диадемы-2 шт., ленты «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014. Грамоты по номинациям-8 шт.Музыкальное оформление: музыка- вальс, фанфары.

Ход мероприятия (Звучит романтическая музыка.)Голос за сценой: Надежда, Вера и любовь(звучит музыка для окрытия-выход ведущих)Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и ученики!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздник «Мисс школа-2014» и «Мини-мисс-школа -2014».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!(Звучит музыка для выхода участниц)Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки:1.Вот под номером один.Аж сердце в пятки!Ведущий 2:Номер два – эта девушка, что надо!
Ведущий 1Вот выходит к нам на сцену,yjvth 3
Ведущий 2:Вот уже номер четыре
В зал выходит номер пять
Ведущий 2:Номер шесть 
Ведущий 1.Номер семь, а  

Ведущий 2:8Номер 8 к нам спешит.

 

Ведущий1А вот спешит к нам номер 9

Ведущий 2:Веселая,душевная красавица,Номер 10 всем нам очень нравится.

Ведущий 1: Сегодня у нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать из самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых самую - самую. Оценивать выступления наших конкурсанток будут:1) Председатель жюри:_________________________________________________

Ведущий 2: Первый конкурс Визитка. Краткое выступление участниц, в котором им представляется возможность обаять зрителей и жюри, рассказать немного о себе. Для участия в первом конкурсе(и во всех последующих) проводим жеребьевку.Предоставляется слово первой конкурсантке. (и т.д.)А сейчас дадим слово нашему многоуважаемому жюри.(Жюри оценивает конкурс по 5- бальной системе, как и все последующие. Затем выступает один из членов жюри, который делиться впечатлением  о конкурсе и оглашает  средний бал, и победительницу этого конкурса).

Ведущий 1: Второй конкурс – Василиса-Премудрая. Я буду задавать вопросы, а вы быстро должны на них ответить.(без жеребьевки).За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 балл.Вопросы для Мисс Вопросы для Мини -мисс:

Ведущий 2:Третий конкурс- (Венок)Когда мы говорим о весне, невольно возникают ассоциации, связанные с цветами. Это и букеты, которые дарят девушкам, и первые цветы - подснежники, а также цветочные гирлянды. Первые букеты появились в 18 веке во Франции. В Индии и в настоящее время цветочные гирлянды надевают на шею почетному гостю. В древнем мире, в Греции, Риме и у нас на Руси, букетов не делали, а плели венки на голову. Вот и мы решили проверить способности наших девушек. Конкурсантки должны из подручных материалов: бумаги, скотча и ножниц сделать венки и украсить ими голову. Ну, а затем представить на суд жюри.А пока девушки изготавливают венок, для вас выступают ученики ____класса.Пока жюри оценивают мастерство участниц, для вас выступают ученики______ классаСлово жюри!

 

 

 

 

 

Ведущий 1Четвертый конкурс-Дефиле (под музыку)Как девушка красива!

ОтчегоТак чувствует себя уверенно и гордо?

Да прикоснувшись к ней земное волшебство

Легко, уверенно, свободно.

Одели феи в праздничный наряд,

Волшебниц руки быстро причесали,

В хрусталь обул сапожник, говорят,

И каждой настроенье чуда дали.

"Смотрите! - шепчут. - Золушка идёт!

Красивая, не сыщешь в целом свете!"

А почему? Да всё к лицу идёт,

Детали все и все предметы.

Что значит доброта, уменье мастериц,

Рукам которым всё досталось!

Знакомого почти в них не осталось!

Вот чудо! Это просто волшебство:

В принцессу превращаться за мгновенье,

Но это просто, просто мастерство,

Фантазии и рук творенье. (Девушки шествуют по подиуму)Сейчас предоставим слово жюри!

Ведущий 2: Да! Наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

Ведущий 1: не волнуйся, они же профессионалы.

Ведущий 2: тогда переходим к следующему Пятому  конкурс.Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов: она без труда может спеть, пустится в пляс под звуки вальса, прочитать стихи и многое другие. Таланты наших девушек безграничны.. И сейчас нашим претенденткам предстоит выполнение Домашнего задания. «Художественный номер». Девушки приготовили свои номера, которыми они нас сейчас порадуют.(Каждая конкурсантка демонстрирует номер художественной самодеятельности, проводиться жеребьевка)

Ведущий 1 Следующий конкурс называется «Хозяюшка». Это домашнее задание. Девушки  будут соревноваться за самый оригинальный бутерброд. Также они должны его нам представить.(жеребьевка).Предоставляется слово жюри.
Ведущий 2: Ну вот и подходит к концу наш конкурс красоты. Просим девушек пройти на свои места.А сейчас, пока жюри подсчитывает общее количество  баллов и выявляет победителей конкурса, проведем игру для зрителей.Вы должны будете  продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, вам  предстоит участие в конкурсе "Перевертыши". Я буду читать вам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Вы должны  восстановить первоначальный текст, заменяя каждое слово из “перевертыша” на каждое слов из песни, противоположные по смыслу.. 
Например: Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой) Ну что же, начнем!-Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам) 
-Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг) 
-Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина) 
--От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей) 
-Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку) 
-В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик) 
--Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была) 
-Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик) 
-В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла) 
-Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня) 
-Темноты так мало в закоулках Костромы.(Огней так много золотых на улицах Саратова) 
-Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают в даль).(тихо звучит музыка-фон выход конкурсанток)

Ведущий 1: Слово предоставляется  председателю жюри________________________________________ для оглашения результатов сегодняшнего конкурса «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014». На сцену приглашаются все участницы конкурса. (Звучат фанфары).(Жюри объявляют результаты. Присуждаемые имена: «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014». Номинации: Мисс Улыбка, Мисс Очарование, Мисс Интеллект, Мисс Талант, Мисс Артистичность,  Мисс Модница, Мисс Смекалка, Мисс Грация.

Ведущий 2: Ну вот и подошел к концу  наш конкурс красоты. Мы благодарим вас, милые девочки, девушки за незабываемое зрелище! Поздравляем победительниц и всех номинантов бурными аплодисментами!!! А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника " Мисс и Мини- мисс школа" »

Сценарий конкурса красоты "Мисс и Мини-мисс-школа"

Разработала: Шаблова Светлана Владимировна

учитель начальных классов

Цель мероприятия

  • выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девочек и девушек.

  • Задачи

  • развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьниц,

  • воспитание умения четко организовать практическую деятельность,

  • развитие коммуникативных способностей,

  • формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.

Оборудование: компьютер, колонки, цветная бумага, ножницы, скотч, карточки с номерами участниц,парта-2,стулья-10, карточки с числами для жюри (от 1-5) -7 комплектов, таблица для жюри, диадемы-2 шт., ленты «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014. Грамоты по номинациям-8 шт.

Музыкальное оформление: музыка- вальс, фанфары.

Ход мероприятия

(Звучит романтическая музыка.)

Голос за сценой: 

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет девушки расплескан по вселенной.

Ах, девушка, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

(звучит музыка для окрытия-выход ведущих)

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и ученики!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздник «Мисс школа-2014» и «Мини-мисс-школа -2014».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!




(Звучит музыка для выхода участниц)

Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки:

1.Вот под номером один.

Аж сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть – 
Можно просто обалдеть. Встречайте 1 участницу конкурса ___________________! 
Ведущий 2:
2.Номер два – эта девушка, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее прикид хороший. Бурные аплодисменты _____________________________! 
Ведущий 1
3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая! Встречайте _______________________________________!
Ведущий 2:

4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет! Аплодисменты ______________________________!
Ведущий 1

5.Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Всех сегодня покорит. Встречайте________________________________________! 
Ведущий 2
:
6.
Номер шесть – ну словно пава – 
И стройна и величава.
А по сцене не идет – 
Как лебедушка плывет. Аплодисменты ____________________________________!

Ведущий 1

7.Номер семь, а между прочим, 
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою хороша. Встречайте ___________________________________________!. 

Ведущий 2:

8.Номер 8 к нам спешит.

Сногсшибательный ваш вид

Наши головы вскружил,

В зале всех заворожил! Аплодисменты____________________________________!

Ведущий 1

9.А вот спешит к нам номер 9

И как весна в любое время

Так светла и так прекрасна

Как весеннее солнце ясное! Встречайте__________________________________!






Ведущий 2:

10.Веселая,душевная красавица,

Номер 10 всем нам очень нравится.

Воплощение нежности и красоты,

Приглашаем вас на конкурс красоты! Аплодисменты_______________________!



Ведущий 1: Сегодня у нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать из самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых самую - самую. Оценивать выступления наших конкурсанток будут:

1) Председатель жюри:_________________________________________________

2) _________________________________________________

3) _________________________________________________

4)__________________________________________________

5)__________________________________________________

6)__________________________________________________

7)__________________________________________________

Ведущий 2: 

Первый конкурс - Визитка. Краткое выступление участниц, в котором им представляется возможность обаять зрителей и жюри, рассказать немного о себе. Для участия в первом конкурсе(и во всех последующих) проводим жеребьевку.

Предоставляется слово первой конкурсантке. (и т.д.)

А сейчас дадим слово нашему многоуважаемому жюри.

(Жюри оценивает конкурс по 5- бальной системе, как и все последующие. Затем выступает один из членов жюри, который делиться впечатлением о конкурсе и оглашает средний бал, и победительницу этого конкурса).



Ведущий 1: 

Второй конкурс – Василиса-Премудрая. Я буду задавать вопросы, а вы быстро должны на них ответить.(без жеребьевки).За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 балл.

Вопросы для Мисс:

1. Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь) 

2. Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт). 
3. По чему одни ходят на каблуках, а другие – на сплошной подошве? (по земле)
4. Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)

5.Божество Любви(Амур)

6. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь)

7. Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)

8. Мать отца или матери (бабушка).

9. Равносторонний прямоугольник (квадрат).

11. Залог здоровья? (чистота)

12. Чем горю не поможешь? (слезами)

13. Самый холодный океан. (Северный ледовитый)

14. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)

15. Участок земли под овощами (огород).

16. Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда).

17. Оборка на платье (волан).

18.При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают вопрос: не влюбился ли горе-кулинар?(соль)

19. Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

20. Дом для проезжих (гостиница).

21. Воинское звание для большой уборки (генеральная).

22. Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

23. Кто курицу не учит? (яйца)

24. Когда надо железо ковать? (пока горячо)

25.Какой овощ рифмуется с «любовью».(морковь)

26.Ящерица,меняющая свою окраску.(хамелеон)

27.За сколько минут до начала праздника необходимо прийти в гости? (5-10 минут).

28.Может ли дождь идти два дня подряд?.(нет, потому что ночь разделяет дени)

29.Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

30. Что это за блюдо: лук, растительное масло, вареные свекла, морковь, картошка, соленые огурцы или капуста.(винегрет)




Вопросы для Мини -мисс:

1. Гладкая зеркальная поверхность, дающая отражение (зеркало).

2. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

3. Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).

4. Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются.(сердца)

5. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»(Мальвина)

6.С какого слова звонящий должен начинать разговор?(здравствуйте).

7.Как нужно идти по дороге, если нет тротуара?(по обочине, на встречу движущемуся транспорту)

8.Кто должен здороваться первым: младший или старший(младший)

9.Можно ли опоздать на 5 минут, когда вы идете в гости? (нет)

10.Как нужно брать хлеб: вилкой или рукой? (рукой)

11. Женское платье без рукавов (сарафан).

12.Любимое лакомство медведя?(мед)

13.Что спасает зайца от врагов?(ноги)

14. Как называют холодный суп, залитый квасом? (Окрошка.)

15. Сколько ног у улитки? (одна)

17.Какой герой родился на Луне, а потом оказался на земле? (лунтик)

18.Из чего сшита курточка Буратино? (Из бумаги)

19.Ближайшая к земле звезда? (солнце)

20.Назовите номер телефона для сообщения о пожаре.(о1)

Жюри проводит подсчет баллов и огласит имя победительницы этого конкурса.







Ведущий 2:

Третий конкурс- (Венок)

Когда мы говорим о весне, невольно возникают ассоциации, связанные с цветами. Это и букеты, которые дарят девушкам, и первые цветы - подснежники, а также цветочные гирлянды. Первые букеты появились в 18 веке во Франции. В Индии и в настоящее время цветочные гирлянды надевают на шею почетному гостю. В древнем мире, в Греции, Риме и у нас на Руси, букетов не делали, а плели венки на голову. Вот и мы решили проверить способности наших девушек. Конкурсантки должны из подручных материалов: бумаги, скотча и ножниц сделать венки и украсить ими голову. Ну, а затем представить на суд жюри.

А пока девушки изготавливают венок, для вас выступают ученики ____класса.

Пока жюри оценивают мастерство участниц, для вас выступают ученики______ класса

Слово жюри!

Ведущий 1

Четвертый конкурс-Дефиле (под музыку)

Как девушка красива! Отчего

Так чувствует себя уверенно и гордо?

Да прикоснувшись к ней земное волшебство

Легко, уверенно, свободно.

Одели феи в праздничный наряд,

Волшебниц руки быстро причесали,

В хрусталь обул сапожник, говорят,

И каждой настроенье чуда дали.

"Смотрите! - шепчут. - Золушка идёт!

Красивая, не сыщешь в целом свете!"

А почему? Да всё к лицу идёт,

Детали все и все предметы.

Что значит доброта, уменье мастериц,

Рукам которым всё досталось!

Знакомого почти в них не осталось!

Вот чудо! Это просто волшебство:

В принцессу превращаться за мгновенье,

Но это просто, просто мастерство,

Фантазии и рук творенье. (Девушки шествуют по подиуму).

Сейчас предоставим слово жюри!



Ведущий 2: Да! Наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.



Ведущий 1: не волнуйся, они же профессионалы.

Ведущий 2: тогда переходим к следующему Пятому конкурс.

Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов: она без труда может спеть, пустится в пляс под звуки вальса, прочитать стихи и многое другие. Таланты наших девушек безграничны.. И сейчас нашим претенденткам предстоит выполнение Домашнего задания. «Художественный номер». Девушки приготовили свои номера, которыми они нас сейчас порадуют. (Каждая конкурсантка демонстрирует номер художественной самодеятельности, проводиться жеребьевка)



Ведущий 1 Следующий конкурс называется «Хозяюшка». Это домашнее задание. Девушки будут соревноваться за самый оригинальный бутерброд. Также они должны его нам представить.(жеребьевка)..

Предоставляется слово жюри.


Ведущий 2: Ну вот и подходит к концу наш конкурс красоты. Просим девушек пройти на свои места.

А сейчас, пока жюри подсчитывает общее количество баллов и выявляет победителей конкурса, проведем игру для зрителей.

Вы должны будете продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, вам предстоит участие в конкурсе "Перевертыши". 

Я буду читать вам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Вы должны восстановить первоначальный текст, заменяя каждое слово из “перевертыша” на каждое слов из песни, противоположные по смыслу.. 
Например: Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой) 
Ну что же, начнем!

-Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам) 
-Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг) 
-Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина) 
--От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей) 
-Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку) 
-В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик) 
--Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была) 
-Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик) 
-В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла) 
-Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня) 
-Темноты так мало в закоулках Костромы.(Огней так много золотых на улицах Саратова) 
-Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают в даль).



(тихо звучит музыка-фон выход конкурсанток)

Ведущий 1: Слово предоставляется председателю жюри________________________________________ для оглашения результатов сегодняшнего конкурса «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014». На сцену приглашаются все участницы конкурса.

(Звучат фанфары).

(Жюри объявляют результаты. Присуждаемые имена: «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014». Номинации: Мисс Улыбка, Мисс Очарование, Мисс Интеллект, Мисс Талант, Мисс Артистичность, Мисс Модница, Мисс Смекалка, Мисс Грация.

Ведущий 2: Ну вот и подошел к концу наш конкурс красоты. Мы благодарим вас, милые девочки, девушки за незабываемое зрелище! Поздравляем победительниц и всех номинантов бурными аплодисментами!!! А мы прощаемся с вами. До новых встреч!






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника " Мисс и Мини- мисс школа"

Автор: Шаблова Светлана Владимировна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157619


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства