В нашей школе стало традицией проводить конкурс «Мисс Осень». Но обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Сегодня мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса "Мистер и Мисс осень "»
ОСЕННИЙ БАЛ «МИСТЕР И МИСС ОСЕНЬ» ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 2019 ГОД
01. музыка
Ведущий 1: Здравствуйте, друзья! Я рада приветствовать вас.
Ведущий 2: Здравствуйте! Позвольте задать вам один вопрос: Любите ли вы осень? Да ладно, можете не отвечать, это - вопрос риторический.
Ведущий 1: Кто же ее не любит… Ещё Александр Сергеевич Пушкин писал:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
Ведущий 2:Сегодня мы собрались, чтобы полюбоваться нашей красавицей – осенью на конкурсе «Мистер и миссис Осень»
Ведущий 1:В нашей школе стало традицией проводить конкурс «Мисс Осень». Но обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Сегодня мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс.
Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш праздник!
02. фанфары
Ведущий 1:А для начала предлагаю поближе познакомиться с нашими участниками!
Ведущий 2:Итак, Встречайте участников нашего праздника!
03. (выходят пары под музыку)
Ведущий 1: ________________________________________ 9А класс
Ведущий 2: ________________________________________ 9 Б класс
Ведущий 1: ________________________________________ 10 А класс
Ведущий 2: ________________________________________ 10 Б класс
Ведущий 1: ________________________________________ 11 А класс
Вышли на сцену, построились красиво
Ведущий 2:Оценивать ваши достижения сегодня будет высокоуважаемое жюри. В егосоставе:
Ведущий 1: Председатель жюри - Директор школы_____________________
Ведущий 2:Заместитель директора по воспитательной работе____________
Ведущий 1:учитель технологии, председатель профсоюзной организации школы ____________________________________________________________
Ведущий 2:старшаявожатая ________________________________________
Ведущий 1:и победительница «Мисс осень 2018»_______________________
Ведущий 2:Ну что ж, мы объявляем первый конкурс «Представление»!
Ведущий 1: Посмотрим, насколько хорошо вы знаете друг друга. Парни представят нам своих спутниц, а девушки расскажут о парнях.
04. каждая пара выходит под музыку.
(участники представляют друг друга)
Ведущий 1: Да много нового и интересного мы узнали о наших участниках. А теперь жюри предстоит оценить, насколько точны, и развернуты были истории наших конкурсантов.
(оценки жюри)
Ведущий 2: На очереди наш второй конкурс «Разминка».
Ведущий 1: Конкурсанты, на сцену!
05. музыка
Ведущий 2: Перед вами стоит непростая задача. С помощью 5 картинок им предстоит определить то место в школе, которое зашифровано. Картинки объединены по смыслу. Они являются ассоциациями тех вещей, которые подскажут конкурсантам всем известное помещение.
Ведущий 1: Отвечаем по очереди.Картинки для 9а класса.
Показали, отгадали…
Ведущий 1: следующий – 9б класс
Показали, отгадали…
Ведущий 1: следующий – 10а класс
Показали, отгадали…
Ведущий 1: следующий – 10б класс
Показали, отгадали…
Ведущий 1: и, наконец, – 11 класс
Показали, отгадали…
Ведущий 2: Жюри оценивает, насколько хорошо вы знакомы со всеми уголками нашей школы, смогли ли вы угадать все кабинеты.
(оценки жюри)
Ведущий 1: Устали? У вас есть возможность немного перевести дыхание, пока болельщики посмотрят, а жюри еще и оценит ваше домашнее задание «Один день на кухне». А вы, уважаемые участники, если хотите, можете прокомментировать видео.
(участники по очереди показывают видеоролики)
Ведущий 2: Многоуважаемое жюри, не скупитесь на оценки, ведь участники так старались готовить вкусно и весело.
(оценки жюри)
Ведущий 1: А теперь, дорогие участники мы узнаем, сможете ли вы помочь друг другу в трудную минуту. У нас на очереди конкурс «Вместе нам все по плечу»
Ведущий 2: Для того чтобы узнать насколько вы смелые, ловкие, умелые парни будут пришивать пуговицы, а девушки забивать гвозди.
Ведущий 1: Подойдите каждый к своему столику, там разложены инструменты. Приступаем по команде. Жюри оценивает как скорость, так и качество выполнения.
06. музыка
(столы стоят??? участники выполняют задания)
Ведущий 1: Участники, покажите жюри, как вы справились с заданием, аони оценят ваши старания.
(оценки жюри)
Ведущий 2: Для участия в следующем конкурсе вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть.
Ведущий 1: У нас на очереди конкурс «Раз словечко, два словечко». Давайте угадаем песни из мультфильмов.
Ведущий 2: И вновь мы приглашаем участников на сцену.
07. музыка, выходят
Ведущий 2: Отрываете листочек, называете номер задания.
(участники отрывают листочки с номерами заданий)
Проводят конкурс
1. Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы.
5. Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства.
2. Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными.
6. Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра.
3. Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами.
7. Песня о разных понятиях счастья и сожалении о мечтах, которые пока, к сожалению, не сбылись.
4. Песня странной, безымянной игрушки, обделенной вниманием сверстников. И о том, как с появлением настоящего друга все изменилось.
8. Грустная песня о путешествии на белом корабле потерявшегося ребенка. И о счастливом обретении семьи.
Ведущий 1: Какие у нас музыкальные участники, все песни угадали. А от жюри мы ждем оценок.
(оценки жюри)
Ведущий 2:И, наконец, наш последний, но не менее значимый конкурс «Танец». Сейчас мы проверим ваши хореографические навыки.
Ведущий 1: мы приглашаем на эту сцену нашу первую пару - Темненко Андрея и Пыльцыну Виктория 9А класс, приветствуем их!
08. (конкурсанты по очереди танцуют выбранный танец)
Ведущий 2: Спасибо, было здорово! А сейчас на сцену приглашаются Высочин Александр и Гавриш Дарья 9 Б класс, аплодисменты!
09. танцуют
Ведущий 1: Какие молодцы! А сейчас очередь Ларионова Ильи и Михеевой Олеси 10 А класс, приветствуем их!
10. танцуют
Ведущий 2: Спасибо, ребята, порадовали! А мы приглашаем Самойлова Артёма и Пузину Анастасию 10 Б класс, давайте поддержим их!
11. танцуют
Ведущий 1: Прекрасно, 10б! Ну, и наконец, настала очередь 11 класса. На сцену приглашаются Алексин Ростислав и Мамедова Милана. аплодисменты!
12. танцуют
Ведущий 2: Замечательно! Спасибо, ребята! Пока жюри подводит итоги, предлагаем всем расслабиться и немного поиграть.
Ведущий 1: Дорогие конкурсанты жюри готово объявить итоги.
Объявление итогов конкурса. Награждение.
Ведущий 2:И на этой торжественной и праздничной ноте мы объявляем об окончании нашего праздника «Мистер и мисс осень».